T-Vovik Опубликовано: 27 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2011 Все перечитал и не понял, каково должно быть давление в топливной рампе? Одни пишут, что 2,8-3,2 атм, другие, что насос может давать и 8 атм. Если давление 4,3атм это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 27 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2011 Все перечитал и не понял, каково должно быть давление в топливной рампе? Одни пишут, что 2,8-3,2 атм, другие, что насос может давать и 8 атм. Если давление 4,3атм это нормально?Не нормально!Для двигателя 1,6 давление должно быть в пределах-3,2 атм.,если меньше-колбасит,машина не едет,если больше-не исправен клапан давления на БН,БН-под замену. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 27 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2011 Не нормально!Для двигателя 1,6 давление должно быть в пределах-3,2 атм.,если меньше-колбасит,машина не едет,если больше-не исправен клапан давления на БН,БН-под замену.У меня двигатель 21124, где находится клапан давления на бензонасосе? И почему сразу под замену? Двигатель тьфу*3 работает нормально, зачем менять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mobile™ Опубликовано: 27 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2011 У меня двигатель 21124, где находится клапан давления на бензонасосе? И почему сразу под замену? Двигатель тьфу*3 работает нормально, зачем менять?логично предположить что будет переливать. т.е если давление 3,2 атм а время впрыска к примеру 1 мкс- нужная порция топлива. а если давление в два раза больше то нужно делать впрыск не 1 мкс а 0,5 мкс. но т.к эбу не может определять кол-во топлива и не будет уменьшать время впрыска. это моя логика. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 27 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2011 логично предположить что будет переливать. т.е если давление 3,2 атм а время впрыска к примеру 1 мкс- нужная порция топлива. а если давление в два раза больше то нужно делать впрыск не 1 мкс а 0,5 мкс. но т.к эбу не может определять кол-во топлива и не будет уменьшать время впрыска. это моя логика.Дело в том, что расход топлива нормальный, длительность впрыска в пределах 3,55-4,2, единственное, что давление больше. Не могу понять в чем дело. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mobile™ Опубликовано: 27 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2011 Дело в том, что расход топлива нормальный, длительность впрыска в пределах 3,55-4,2, единственное, что давление больше. Не могу понять в чем дело.ну вы логику не уловили. хорошо пример попроще- наберите в шприц воды и плавно выпрысните ее. потом второй раз и резко. кол-во воды одинаковое а время ее убывания разное. как то так Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 27 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2011 Не нормально!Для двигателя 1,6 давление должно быть в пределах-3,2 атм.Кто вам эту чушь сказал? У моторов 1.6, где нет обратки и РДТ стоит в баке давление в рампе постоянно и равно 3.6-4.2 атм.У моторов 1.5, где есть обратка давление на заглушенном моторе 2.8-3.2 атм, на заведенном 2.3-2.4.Соответственно, у моторов с обраткой есть возможность оценить максимальное давление, развиваемое насосом, пережав обратку. И хороший насос должен выдать как минимум 6 атм Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 27 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2011 Кто вам эту чушь сказал? У моторов 1.6, где нет обратки и РДТ стоит в баке давление в рампе постоянно и равно 3.6-4.2 атм.У моторов 1.5, где есть обратка давление на заглушенном моторе 2.8-3.2 атм, на заведенном 2.3-2.4.Соответственно, у моторов с обраткой есть возможность оценить максимальное давление, развиваемое насосом, пережав обратку. И хороший насос должен выдать как минимум 6 атмУра, подтвердилась информация о разности давления у двигателей 1,5 и 1,6. Значит давление в норме, правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 28 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2011 Все у вас нормально, не забивайте себе голову 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 28 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2011 Все у вас нормально, не забивайте себе головуСпасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Slasher Опубликовано: 6 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2011 Здравствуйте,ВАЗ 21093i1.5 8 клапанныйдавление в топливной рампе при включении зажигания 2,35 очкапри скидывании вакуумной резиновой белой трубки с регулятора давления топлива, давление до 3 атмосферы поднялосьпри заведенном двигателе не получилось проверить, весь движок в бензине был, не рискнул, боялся воспламенения.страдает ХХ, постоянные провалыБК выдает ошибку: слишком бедная смесьподсосы искал, рхх дпдз менял, дросельный узел мыл давление нормальное? дымок из под 1 форсунки: может это быть изза пролитого бензуса? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Slasher Опубликовано: 6 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2011 Да, кстати, написано пережать обратку чтобы давление в топливной рампе повысилось , примерно больше 5но эту обратку не могу понять где находится.вроде как по описаниям должна быть на регуляторе давления топлива, который на топливной рампе сидит,а от регулятора вверх отходит белая трубочка к коллектору (вакуум), а вниз металлическая трубка, вот это и кажется обратка, но она ведь металлическая! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 7 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2011 но эту обратку не могу понять где находится.Чтобы не гадать пережимайте по очереди оба шланга! В одном случае давление растет ("обратка"), в другом - падает ("подача"). вот это и кажется обратка, но она ведь металлическая!Далее идет резиновый шланг. давление в топливной рампе при включении зажигания 2,35 очкаМало! Должно быть 3кг, а когда появится разряжение (работа на ХХ) упадет до 2.4. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Slasher Опубликовано: 7 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2011 Далее идет резиновый шланг.Мало! Должно быть 3кг, а когда появится разряжение (работа на ХХ) упадет до 2.4.спасибо, завтра попробую дотянусь до шланга и давление на работающем двигателе измерюкстати давление топлива измерял не при заведенном двигателе, а только при включении зажигания (2,35 атм) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Slasher Опубликовано: 11 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2011 вы правы, сегодня при вкл зажигания: 3 атмпри заведенном двигателе на ХХ: 2,3 атмпри перегазовках давление 2,3а до обратки не добрался (я так понимаю норм давление у меня? или при перегазовках ( при бОльших оборотах) давление в топл рампе должно увеличиваться?только проблема у меня с ХХ, если на ХХ 2,3 атм думаю плавающий ХХ это не насосе дело, правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 11 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2011 или при перегазовках ( при бОльших оборотах) давление в топл рампе должно увеличиваться?Да! только проблема у меня с ХХ, если на ХХ 2,3 атм думаю плавающий ХХ это не насосе дело, правильно?Правильно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Slasher Опубликовано: 13 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2011 а если давление при больших оборотах в топливной рампе не растет, проблема в регуляторе давления топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 14 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2011 При перегазовках давление меняется в пределах 2.4-3кг. Если давление менее указанного - проверять БН и РДТ. (чаще БН не обеспечивает) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...