Перейти к публикации
Lada-forum.ru
T-Vovik

Давление в топливной рампе

Рекомендованные сообщения

Все перечитал и не понял, каково должно быть давление в топливной рампе? Одни пишут, что 2,8-3,2 атм, другие, что насос может давать и 8 атм. Если давление 4,3атм это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все перечитал и не понял, каково должно быть давление в топливной рампе? Одни пишут, что 2,8-3,2 атм, другие, что насос может давать и 8 атм. Если давление 4,3атм это нормально?

Не нормально!Для двигателя 1,6 давление должно быть в пределах-3,2 атм.,если меньше-колбасит,машина не едет,если больше-не исправен клапан давления на БН,БН-под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нормально!Для двигателя 1,6 давление должно быть в пределах-3,2 атм.,если меньше-колбасит,машина не едет,если больше-не исправен клапан давления на БН,БН-под замену.

У меня двигатель 21124, где находится клапан давления на бензонасосе? И почему сразу под замену? Двигатель тьфу*3 работает нормально, зачем менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня двигатель 21124, где находится клапан давления на бензонасосе? И почему сразу под замену? Двигатель тьфу*3 работает нормально, зачем менять?

логично предположить что будет переливать. т.е если давление 3,2 атм а время впрыска к примеру 1 мкс- нужная порция топлива. а если давление в два раза больше то нужно делать впрыск не 1 мкс а 0,5 мкс. но т.к эбу не может определять кол-во топлива и не будет уменьшать время впрыска. это моя логика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

логично предположить что будет переливать. т.е если давление 3,2 атм а время впрыска к примеру 1 мкс- нужная порция топлива. а если давление в два раза больше то нужно делать впрыск не 1 мкс а 0,5 мкс. но т.к эбу не может определять кол-во топлива и не будет уменьшать время впрыска. это моя логика.

Дело в том, что расход топлива нормальный, длительность впрыска в пределах 3,55-4,2, единственное, что давление больше. Не могу понять в чем дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что расход топлива нормальный, длительность впрыска в пределах 3,55-4,2, единственное, что давление больше. Не могу понять в чем дело.

ну вы логику не уловили. хорошо пример попроще- наберите в шприц воды и плавно выпрысните ее. потом второй раз и резко. кол-во воды одинаковое а время ее убывания разное. как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нормально!Для двигателя 1,6 давление должно быть в пределах-3,2 атм.

Кто вам эту чушь сказал?

 

У моторов 1.6, где нет обратки и РДТ стоит в баке давление в рампе постоянно и равно 3.6-4.2 атм.

У моторов 1.5, где есть обратка давление на заглушенном моторе 2.8-3.2 атм, на заведенном 2.3-2.4.

Соответственно, у моторов с обраткой есть возможность оценить максимальное давление, развиваемое насосом, пережав обратку. И хороший насос должен выдать как минимум 6 атм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто вам эту чушь сказал?

 

У моторов 1.6, где нет обратки и РДТ стоит в баке давление в рампе постоянно и равно 3.6-4.2 атм.

У моторов 1.5, где есть обратка давление на заглушенном моторе 2.8-3.2 атм, на заведенном 2.3-2.4.

Соответственно, у моторов с обраткой есть возможность оценить максимальное давление, развиваемое насосом, пережав обратку. И хороший насос должен выдать как минимум 6 атм

Ура, подтвердилась информация о разности давления у двигателей 1,5 и 1,6. Значит давление в норме, правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,

ВАЗ 21093i

1.5 8 клапанный

давление в топливной рампе при включении зажигания 2,35 очка

при скидывании вакуумной резиновой белой трубки с регулятора давления топлива, давление до 3 атмосферы поднялось

при заведенном двигателе не получилось проверить, весь движок в бензине был, не рискнул, боялся воспламенения.

страдает ХХ, постоянные провалы

БК выдает ошибку: слишком бедная смесь

подсосы искал, рхх дпдз менял, дросельный узел мыл

 

давление нормальное?

 

дымок из под 1 форсунки:

может это быть изза пролитого бензуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, написано пережать обратку чтобы давление в топливной рампе повысилось , примерно больше 5

но эту обратку не могу понять где находится.

вроде как по описаниям должна быть на регуляторе давления топлива, который на топливной рампе сидит,

а от регулятора вверх отходит белая трубочка к коллектору (вакуум), а вниз металлическая трубка, вот это и кажется обратка, но она ведь металлическая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но эту обратку не могу понять где находится.

Чтобы не гадать пережимайте по очереди оба шланга! В одном случае давление растет ("обратка"), в другом - падает ("подача").

 

вот это и кажется обратка, но она ведь металлическая!

Далее идет резиновый шланг.

 

давление в топливной рампе при включении зажигания 2,35 очка

Мало! Должно быть 3кг, а когда появится разряжение (работа на ХХ) упадет до 2.4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далее идет резиновый шланг.

Мало! Должно быть 3кг, а когда появится разряжение (работа на ХХ) упадет до 2.4.

спасибо, завтра попробую дотянусь до шланга и давление на работающем двигателе измерю

кстати давление топлива измерял не при заведенном двигателе, а только при включении зажигания (2,35 атм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы правы, сегодня при вкл зажигания: 3 атм

при заведенном двигателе на ХХ: 2,3 атм

при перегазовках давление 2,3

а до обратки не добрался (

я так понимаю норм давление у меня? или при перегазовках ( при бОльших оборотах) давление в топл рампе должно увеличиваться?

только проблема у меня с ХХ, если на ХХ 2,3 атм думаю плавающий ХХ это не насосе дело, правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или при перегазовках ( при бОльших оборотах) давление в топл рампе должно увеличиваться?

Да!

 

только проблема у меня с ХХ, если на ХХ 2,3 атм думаю плавающий ХХ это не насосе дело, правильно?

Правильно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если давление при больших оборотах в топливной рампе не растет, проблема в регуляторе давления топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При перегазовках давление меняется в пределах 2.4-3кг. Если давление менее указанного - проверять БН и РДТ. (чаще БН не обеспечивает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...