tracker2 Опубликовано: 26 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2011 Добрый день!Такая проблема:вчера завел уже прогретую машину с включенным светом, печка в первом положении, магнитола.машина завелась и через 1-2секунды заглохла. погасло абсолютно всё, кроме лампы давления масла, она горела в полнакала. не работала даже аварийка. когда поворачивал зажигание загоралась еще лампа аккумулятор в полный накал, а давление не гасло как не крути. Скинул клемму, обратно поставил - завелась без проблем. тут я вздохнул облегчением. Но видимо рано! Машина начала достаточно часто сама выключать зажигание на секунду. т.е еду я допустим на нейтральной передаче и она глохнет. сразу вновь включается зажигание и бортовик звуки издает, все лампочки включаются. А если на передаче еду, то глохнет и сразу заводится с небольшим рывком. Хелп! что это может быть ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PeskoVoz Опубликовано: 26 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2011 Проверь клемы на генераторе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 26 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2011 Проверь клемы на генератореИ самое главное на АКБ ,сними клеммы зачисть напильником или ножом ,смажь литолом . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tracker2 Опубликовано: 26 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2011 на акб нетак давно чистил.а на генераторе можно попробывать, но есть ли смысл ? авто бы не глохло, если генератор выключить из цепи.контактную группу дергал. но ничего не понятно т.к. она то глохнет, то нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nighttrain Опубликовано: 26 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2011 посмотри клеммы генератора похоже они отваливаются!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tracker2 Опубликовано: 26 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2011 пошел посмотрел -ничего не отваливается, все отлично.на всякий случай пошкрябал отверткой до металла.разобрал кожух вокруг руля подергал контактные группы - тоже норм.самое плохое - то, что не понятно стало лучше или нет т.к. то пропадает, то отлично работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nighttrain Опубликовано: 26 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2011 пошел посмотрел -ничего не отваливается, все отлично.на всякий случай пошкрябал отверткой до металла.разобрал кожух вокруг руля подергал контактные группы - тоже норм.самое плохое - то, что не понятно стало лучше или нет т.к. то пропадает, то отлично работает. если соплей нет, то сам провод от акб до генератора полностью глянь, может перебит где нить! и посмотри клеммы на акб и глянь "+" уходящий в сторону салона, так же глянь мамы в монтажном блоке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 26 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2011 а минус на двигателе смотрели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tracker2 Опубликовано: 26 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2011 да.а с чего вы взяли, что проблемы именно в силовых цепях ?ведь, если отключить генератор - то автомобиль не заглохнет.Мне, кажется, что проблема м.б. в иммобилайзере. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nighttrain Опубликовано: 26 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2011 да.а с чего вы взяли, что проблемы именно в силовых цепях ?ведь, если отключить генератор - то автомобиль не заглохнет.Мне, кажется, что проблема м.б. в иммобилайзере. была подобная проблема машина находу практически глохла, давал газу глохла, но не донца, газ отпускал опять ехала магнитола перезапускалась, лампочки бортового мигали как при каждом очередном включение зажигание и гасли прям во время езды! проблем решилась подключением новых клемм и зачистки проводов гены! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tracker2 Опубликовано: 26 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2011 была подобная проблема машина находу практически глохла, давал газу глохла, но не донца, газ отпускал опять ехала магнитола перезапускалась, лампочки бортового мигали как при каждом очередном включение зажигание и гасли прям во время езды! проблем решилась подключением новых клемм и зачистки проводов гены!зачистил - покатаюсь, надеюсь, что я не прав :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PeskoVoz Опубликовано: 26 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2011 да.а с чего вы взяли, что проблемы именно в силовых цепях ?ведь, если отключить генератор - то автомобиль не заглохнет.Мне, кажется, что проблема м.б. в иммобилайзере.С аккумулятора на монтажный блок"+"идёт именно через клему генератора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tracker2 Опубликовано: 27 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2011 сейчас произошло такое : машина заведена - играет музыка ( саб под усилителем, весьма мощным) включаю фары и туманки одновременно. и все гаснет. выключается. на магнитоле память сбилась.что может быть ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 27 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2011 сейчас произошло такое : машина заведена - играет музыка ( саб под усилителем, весьма мощным) включаю фары и туманки одновременно. и все гаснет. выключается. на магнитоле память сбилась.что может быть ?Напруги не хватает.Либо слабая зарядка ,либо АКБ подходит конец,либо слишком мощная музыка и при включении ещё одной мощной нагрузки мафон отрубился из за падения напруги.Короче мерить надо тестером зарядку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nighttrain Опубликовано: 28 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2011 (изменено) мерий напругу тестером на акб и гене, начни с акб и мерий сначала не на заведенной, а с чего приключения все начались, музыка давно стоит? Изменено 28 октября 2011 пользователем Nighttrain Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tracker2 Опубликовано: 28 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2011 напруга, как и раньше была на акб 12.7В , на заведенной 14.0ВМузыка давно!началось все с того, что я заглох уже на прогретой машине. Начал заводить, но не выключил фары и туманки. машина завелась и через 1-2секунды все погасло. загорелась лампа давления масла в полнакала.ранее ничего такого не было. акб стоит новый, месяца 2 назад поставил варта, не из дешевых. я думаю, мб где-то контакт плохой и при большой нагрузке он вовсе пропадает.но как объяснить то, что иногда( реже, чем просто глохнет)авто глохнет и загорается лампа давления масла в полнакала, когда включаешь зажигание или освещение салона(оно тоже в полнакала горит) - то загорается "зарядка акб" и "давление масла" , но уже в полный накал!скидываю клемму и все, как ни бывало! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lex2512 Опубликовано: 28 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2011 Проконсультируйте, если кто может!Дело такое, ЕХАЛ СПОКОЙНО НА МАШИНЕ, ОСТАНОВИЛСЯ, ЗАГЛУШИЛ, СХОДИЛ В МАГАЗИН, ПРИХОЖУ, СТАЛ ЗАВОДИТЬ, ОНА ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ. Так повторилось три раза, потом сел аккумулятор, а через минуту буквально, вообще умер, даже аварийка перестала работать. Попробывал поставить другой аккумулятор, клеммы присоединяю всё искрит, что-то где-то коротит и схватывает стартер. Стартер отсоединяю, всё равно искрит. В чём может быть проблемма?????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 28 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2011 Проконсультируйте, если кто может!Дело такое, ЕХАЛ СПОКОЙНО НА МАШИНЕ, ОСТАНОВИЛСЯ, ЗАГЛУШИЛ, СХОДИЛ В МАГАЗИН, ПРИХОЖУ, СТАЛ ЗАВОДИТЬ, ОНА ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ. Так повторилось три раза, потом сел аккумулятор, а через минуту буквально, вообще умер, даже аварийка перестала работать. Попробывал поставить другой аккумулятор, клеммы присоединяю всё искрит, что-то где-то коротит и схватывает стартер. Стартер отсоединяю, всё равно искрит. В чём может быть проблемма??????Возможно пробой диодного моста в К.З. Вы отсоедините гену и проверьте есть ли К.З. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lex2512 Опубликовано: 28 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2011 Возможно пробой диодного моста в К.З. Вы отсоедините гену и проверьте есть ли К.З.Спасибо, только я в этих терминах чайник, что такое гена и что такое К.З. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 28 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2011 Спасибо, только я в этих терминах чайник, что такое гена и что такое К.З.Гена - генератор .К.З.- короткое замыкание .Думаю раз вы не разбираетесь в терминах то вы и в машине не большой специалист ,поэтому лучше к электрику. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lex2512 Опубликовано: 28 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2011 Гена - генератор .К.З.- короткое замыкание .Думаю раз вы не разбираетесь в терминах то вы и в машине не большой специалист ,поэтому лучше к электрику.Спасибо большое за подсказку, ну если в ремонте двигателя разобрался, то и в электирке разберусь, жигули не бмв)))))А если это диодный мост, его менять надо?или что-то другое! Спасибо за подсказку! ) С ремонтом двигателя разобрался и с электрикой разберусь!))))Если это диодный мост, то нужна замена или что-то еще, а другая причина может быть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 28 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2011 Спасибо большое за подсказку, ну если в ремонте двигателя разобрался, то и в электирке разберусь, жигули не бмв)))))А если это диодный мост, его менять надо?или что-то другое! Спасибо за подсказку! ) С ремонтом двигателя разобрался и с электрикой разберусь!))))Если это диодный мост, то нужна замена или что-то еще, а другая причина может быть!Здесь есть тема http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=11233&st=0/"]Про' генератор http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=11233&st=0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tracker2 Опубликовано: 28 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2011 залез в монтажный блок. там перебит был провод, идущий на датчик уровня тормозной жидкости. возможно он коротил на массу.и еще провод массы (от кузова до акб) горелый, он был перемотан изолентой и она погорела.зачистил контакт от кузова, смочил вд40, кабель тоже смочил, клеммы провода позжимал.посмотрим, как будет.завтра куплю толстый новый провод кг35 или кг 50 и его поставлю на массу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tracker2 Опубликовано: 29 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 октября 2011 всем спасибо! проблема исчезла. все таилось в массе на кузов. провод не выдерживал много потребителей и горел.установил 2 провода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...