Перейти к публикации
Lada-forum.ru
tracker2

проблемы с электрикой 2115

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Такая проблема:

вчера завел уже прогретую машину с включенным светом, печка в первом положении, магнитола.

машина завелась и через 1-2секунды заглохла. погасло абсолютно всё, кроме лампы давления масла, она горела в полнакала. не работала даже аварийка. когда поворачивал зажигание загоралась еще лампа аккумулятор в полный накал, а давление не гасло как не крути.

 

Скинул клемму, обратно поставил - завелась без проблем. тут я вздохнул облегчением. Но видимо рано!

 

Машина начала достаточно часто сама выключать зажигание на секунду. т.е еду я допустим на нейтральной передаче и она глохнет. сразу вновь включается зажигание и бортовик звуки издает, все лампочки включаются. А если на передаче еду, то глохнет и сразу заводится с небольшим рывком.

 

Хелп! что это может быть ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь клемы на генераторе
И самое главное на АКБ ,сними клеммы зачисть напильником или ножом ,смажь литолом .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на акб нетак давно чистил.

а на генераторе можно попробывать, но есть ли смысл ? авто бы не глохло, если генератор выключить из цепи.

контактную группу дергал. но ничего не понятно т.к. она то глохнет, то нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пошел посмотрел -ничего не отваливается, все отлично.

на всякий случай пошкрябал отверткой до металла.

разобрал кожух вокруг руля подергал контактные группы - тоже норм.

самое плохое - то, что не понятно стало лучше или нет т.к. то пропадает, то отлично работает. :nea:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пошел посмотрел -ничего не отваливается, все отлично.

на всякий случай пошкрябал отверткой до металла.

разобрал кожух вокруг руля подергал контактные группы - тоже норм.

самое плохое - то, что не понятно стало лучше или нет т.к. то пропадает, то отлично работает. :nea:

 

если соплей нет, то сам провод от акб до генератора полностью глянь, может перебит где нить! и посмотри клеммы на акб и глянь "+" уходящий в сторону салона, так же глянь мамы в монтажном блоке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да.

а с чего вы взяли, что проблемы именно в силовых цепях ?

ведь, если отключить генератор - то автомобиль не заглохнет.

Мне, кажется, что проблема м.б. в иммобилайзере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да.

а с чего вы взяли, что проблемы именно в силовых цепях ?

ведь, если отключить генератор - то автомобиль не заглохнет.

Мне, кажется, что проблема м.б. в иммобилайзере.

 

была подобная проблема машина находу практически глохла, давал газу глохла, но не донца, газ отпускал опять ехала магнитола перезапускалась, лампочки бортового мигали как при каждом очередном включение зажигание и гасли прям во время езды! проблем решилась подключением новых клемм и зачистки проводов гены!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

была подобная проблема машина находу практически глохла, давал газу глохла, но не донца, газ отпускал опять ехала магнитола перезапускалась, лампочки бортового мигали как при каждом очередном включение зажигание и гасли прям во время езды! проблем решилась подключением новых клемм и зачистки проводов гены!

зачистил - покатаюсь, надеюсь, что я не прав :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да.

а с чего вы взяли, что проблемы именно в силовых цепях ?

ведь, если отключить генератор - то автомобиль не заглохнет.

Мне, кажется, что проблема м.б. в иммобилайзере.

С аккумулятора на монтажный блок"+"идёт именно через клему генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас произошло такое : машина заведена - играет музыка ( саб под усилителем, весьма мощным) включаю фары и туманки одновременно. и все гаснет. выключается. на магнитоле память сбилась.

что может быть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас произошло такое : машина заведена - играет музыка ( саб под усилителем, весьма мощным) включаю фары и туманки одновременно. и все гаснет. выключается. на магнитоле память сбилась.

что может быть ?

Напруги не хватает.Либо слабая зарядка ,либо АКБ подходит конец,либо слишком мощная музыка и при включении ещё одной мощной нагрузки мафон отрубился из за падения напруги.Короче мерить надо тестером зарядку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мерий напругу тестером на акб и гене, начни с акб и мерий сначала не на заведенной, а с чего приключения все начались, музыка давно стоит?

Изменено пользователем Nighttrain
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

напруга, как и раньше была на акб 12.7В , на заведенной 14.0В

Музыка давно!

началось все с того, что я заглох уже на прогретой машине. Начал заводить, но не выключил фары и туманки. машина завелась и через 1-2секунды все погасло. загорелась лампа давления масла в полнакала.

ранее ничего такого не было.

 

акб стоит новый, месяца 2 назад поставил варта, не из дешевых.

 

я думаю, мб где-то контакт плохой и при большой нагрузке он вовсе пропадает.

но как объяснить то, что иногда( реже, чем просто глохнет)

авто глохнет и загорается лампа давления масла в полнакала, когда включаешь зажигание или освещение салона(оно тоже в полнакала горит) - то загорается "зарядка акб" и "давление масла" , но уже в полный накал!

скидываю клемму и все, как ни бывало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проконсультируйте, если кто может!

Дело такое, ЕХАЛ СПОКОЙНО НА МАШИНЕ, ОСТАНОВИЛСЯ, ЗАГЛУШИЛ, СХОДИЛ В МАГАЗИН, ПРИХОЖУ, СТАЛ ЗАВОДИТЬ, ОНА ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ. Так повторилось три раза, потом сел аккумулятор, а через минуту буквально, вообще умер, даже аварийка перестала работать. Попробывал поставить другой аккумулятор, клеммы присоединяю всё искрит, что-то где-то коротит и схватывает стартер. Стартер отсоединяю, всё равно искрит. В чём может быть проблемма??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проконсультируйте, если кто может!

Дело такое, ЕХАЛ СПОКОЙНО НА МАШИНЕ, ОСТАНОВИЛСЯ, ЗАГЛУШИЛ, СХОДИЛ В МАГАЗИН, ПРИХОЖУ, СТАЛ ЗАВОДИТЬ, ОНА ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ. Так повторилось три раза, потом сел аккумулятор, а через минуту буквально, вообще умер, даже аварийка перестала работать. Попробывал поставить другой аккумулятор, клеммы присоединяю всё искрит, что-то где-то коротит и схватывает стартер. Стартер отсоединяю, всё равно искрит. В чём может быть проблемма??????

Возможно пробой диодного моста в К.З. Вы отсоедините гену и проверьте есть ли К.З.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно пробой диодного моста в К.З. Вы отсоедините гену и проверьте есть ли К.З.

Спасибо, только я в этих терминах чайник, что такое гена и что такое К.З.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, только я в этих терминах чайник, что такое гена и что такое К.З.

Гена - генератор .К.З.- короткое замыкание .Думаю раз вы не разбираетесь в терминах то вы и в машине не большой специалист ,поэтому лучше к электрику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гена - генератор .К.З.- короткое замыкание .Думаю раз вы не разбираетесь в терминах то вы и в машине не большой специалист ,поэтому лучше к электрику.

Спасибо большое за подсказку, ну если в ремонте двигателя разобрался, то и в электирке разберусь, жигули не бмв)))))

А если это диодный мост, его менять надо?или что-то другое!

 

Спасибо за подсказку! ) С ремонтом двигателя разобрался и с электрикой разберусь!))))

Если это диодный мост, то нужна замена или что-то еще, а другая причина может быть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за подсказку, ну если в ремонте двигателя разобрался, то и в электирке разберусь, жигули не бмв)))))

А если это диодный мост, его менять надо?или что-то другое!

 

Спасибо за подсказку! ) С ремонтом двигателя разобрался и с электрикой разберусь!))))

Если это диодный мост, то нужна замена или что-то еще, а другая причина может быть!

Здесь есть тема http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=11233&st=0/"]Про' генератор

 

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=11233&st=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

залез в монтажный блок. там перебит был провод, идущий на датчик уровня тормозной жидкости. возможно он коротил на массу.

и еще провод массы (от кузова до акб) горелый, он был перемотан изолентой и она погорела.

зачистил контакт от кузова, смочил вд40, кабель тоже смочил, клеммы провода позжимал.

посмотрим, как будет.

завтра куплю толстый новый провод кг35 или кг 50 и его поставлю на массу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем спасибо! проблема исчезла. все таилось в массе на кузов. провод не выдерживал много потребителей и горел.

установил 2 провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...