mell11112006 Опубликовано: 26 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2011 То есть на холодную не держит холостой ход, если не поддерживать педаль газа, если газ отпускаешь. то двс глохнет.Если газ подержать подольше пока авто не прогреется., то все нормуль . хх-500-600 оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sanych-sanych Опубликовано: 26 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2011 Скорее всего РХХ. Регулятор холостого хода. Под замену. Старый сними и в магазин. Они все какие то разные. Где то тут была таблица совместимости.Производитель? я брал Омега в желтой коробочке. Хватает на год. Другие не пробовал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vaskvi Опубликовано: 6 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 декабря 2011 (изменено) То есть на холодную не держит холостой ход, если не поддерживать педаль газа, если газ отпускаешь. то двс глохнет.Если газ подержать подольше пока авто не прогреется., то все нормуль . хх-500-600 оборотов. Была точно такая-же история. Плюс ещё когда прогретая если резко нажать на газ и отпустить машина глохла.БК выдавал ошибки 0131, 0134, 0171. На холодную в салоне неприяно было от посторонней вибрации. При прогретом двс пропадала но всё равно было заметно . что с двигателе не впорядке. На светофорах обороты падали до 500 казалось. что движок вот-вот заглохнет. В сервисе тоже в первую очередь сказали РХХ, купил, поставил, результат нулевой. Поехал в другой сервис и началось---- дроссель грязный---- ДМРВ сдох, послушал, плюнул, приехал домой, залез на форум почитал что люди пишут и решил сам делать. Купил прокладки коллектора, жидкость для промывки карба, уплотнительные кольца форсунок, топливных трубок, герметик. Разобрал всю топливную систему движка, промыл дроссель, форсунки (нижние уплотнительные колечки форсунок аж квадратные были и жесткие) поменял уплотнит колечки форсунок, пркладку коллектора (желательно поменять резиновые стаканчики коллектора, но если они эластичные то не обязательно)собрал.Завёл машину и всё пришло в норму. Обороты 650-700 как и раньше. Причина ПОДСОС ВОЗДУХА из под форсунок. Все ошибки на БК пропали. Так что прежде чем покупать датчики постарайтесь рабочие подкинуть. С такими мастерами как у нас в городе, можно без штанов остаться.Спасибо форумчанам! Изменено 6 декабря 2011 пользователем vaskvi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...