shmoogle Опубликовано: 25 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2011 2103 движка,стукнет потом скрипнет пауза 2 сек и по новой,поддон снял стружки нет,лейка на маслоприёмнике целая,горит лампа "давления масла" залил ещё всё равно горит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 25 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2011 Снимай клапанную крышку и смотри есть ли смазка распредвала, а то спалишь распредвал как было у меня на копейке: закоксовался (а хрен его знает что случилось - забился типо пластмассой - видать масло хреновое попалось) так вот закоксовался маслопровод в блоке (где-то на подходе к ГБЦ) ну и я поехал... Сжег распред, что его и заклинило... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shmoogle Опубликовано: 25 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2011 (изменено) Снимай клапанную крышку и смотри есть ли смазка распредвала, а то спалишь распредвал как было у меня на копейке: закоксовался (а хрен его знает что случилось - забился типо пластмассой - видать масло хреновое попалось) так вот закоксовался маслопровод в блоке (где-то на подходе к ГБЦ) ну и я поехал... Сжег распред, что его и заклинило...а "давление масла" горело?я вроде доливал масла,секунд 30 без стука,потом опять начал Изменено 25 октября 2011 пользователем shmoogle Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 25 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2011 В моем случае давление было сумасшедшее. У тебя же наоборот. Но результат может быть подобный: не будет смазки. Я предложил снять тебе клапанную крышку для того, чтобы не увлекался частыми запусками движка баз давления масла (читай без смазки деталей). У меня сгорел распредвал - смотри чтобы не провернуло без смазки вкладыши на КВ.Напугал? - думаю в моих словах есть большая доля правды.А может просто масляной насос "навернулся"? Или перепускной клапан "мудрит"? Или проводок лампочки коротит (датчик врёт), а стук из-за чего-нить иного?Однозначно ответить по конкретной проблеме трудно. Так же как и советов типо "подкрути одну гайку" в данном случае тоже нету. С такими симптомами лучше бы конечно на СТО к мастерам, которые могут увидеть и пощупать "пациента". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 25 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2011 (изменено) С такими симптомами лучше бы конечно на СТО к мастерам, которые могут увидеть и пощупать "пациента".Ну это ты сказал. Не лучше бы, не пойти, а сломя голову бежать к автодоктору! Изменено 25 октября 2011 пользователем Радиотехник Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovakh Опубликовано: 25 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2011 (изменено) Может грибок проворачивается.Под трамблером привод маслонасоса. Изменено 25 октября 2011 пользователем vovakh Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shmoogle Опубликовано: 26 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2011 Двжика вообще сухая,цепь тоже,грибок вроде крутит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 26 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2011 Двжика вообще сухая...Что сие значит? Что значит сухая? Открыл клапанную крышку а там сухо?!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shmoogle Опубликовано: 26 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2011 Что сие значит? Что значит сухая? Открыл клапанную крышку а там сухо?!!!да еле-еле смазанная и то я думаю из-за того что я масло доливал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 26 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2011 да еле-еле смазанная и то я думаю из-за того что я масло доливалМой совет: бегом к автодоктору!!! И главное - никаких пусков двига!!! У тя масло не качает - последствия могут быть очень страшными (точнее дорогими в плане денег). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shmoogle Опубликовано: 26 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2011 Со стуком она максимум 1 минуту работала,ну к доктору не стоит,так-то деньги жмут,взял у друга двигатель,будет временно переставлять,но в чём всётаки проблема,да ёщё и погоды нормальной больше не ожидается... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 26 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2011 Только вскрытие (естессно двига ;) ) может ответить тебе точно. Я бы начал с масляного насоса, ибо ответ "грибок ВРОДЕ крутит" совсем не внушает доверия.А ещё есть понятие "перепускной клапан". Вот тут признаюсь: я дальше не силён. Как http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/3-2-sistema-smazki.html"]только' что вычитал, Масляный фильтр – полнопоточный, неразборный, снабжен перепускным и противодренажным клапанами. Получается, что в случае повышенного давления в системе, во избежание продавливания сальников маханизм, отвечающий за сброс давления (перепускной клапан) находится в самом масляном фильтре? Так может в фильтре и кроется вся беда? Этот перепускной клапан заклинил (рассыпался, сдох) и теперь из-за него не создается давление в системе?Может такое быть или я где-то ошибся?АУ!!! Знатоки, помогайте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
optimuze Опубликовано: 26 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2011 перепускной клапан масло пускает помимо фильтрующего элемента в фильтре, если тот засорился, чтоб давление не падало 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...