Перейти к публикации
Lada-forum.ru
shmoogle

стук в движке

Рекомендованные сообщения

2103 движка,стукнет потом скрипнет пауза 2 сек и по новой,поддон снял стружки нет,лейка на маслоприёмнике целая,горит лампа "давления масла" залил ещё всё равно горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимай клапанную крышку и смотри есть ли смазка распредвала, а то спалишь распредвал как было у меня на копейке: закоксовался (а хрен его знает что случилось - забился типо пластмассой - видать масло хреновое попалось) так вот закоксовался маслопровод в блоке (где-то на подходе к ГБЦ) ну и я поехал... Сжег распред, что его и заклинило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимай клапанную крышку и смотри есть ли смазка распредвала, а то спалишь распредвал как было у меня на копейке: закоксовался (а хрен его знает что случилось - забился типо пластмассой - видать масло хреновое попалось) так вот закоксовался маслопровод в блоке (где-то на подходе к ГБЦ) ну и я поехал... Сжег распред, что его и заклинило...

а "давление масла" горело?я вроде доливал масла,секунд 30 без стука,потом опять начал

Изменено пользователем shmoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моем случае давление было сумасшедшее. У тебя же наоборот. Но результат может быть подобный: не будет смазки.

Я предложил снять тебе клапанную крышку для того, чтобы не увлекался частыми запусками движка баз давления масла (читай без смазки деталей). У меня сгорел распредвал - смотри чтобы не провернуло без смазки вкладыши на КВ.

Напугал? - думаю в моих словах есть большая доля правды.

А может просто масляной насос "навернулся"? Или перепускной клапан "мудрит"? Или проводок лампочки коротит (датчик врёт), а стук из-за чего-нить иного?

Однозначно ответить по конкретной проблеме трудно. Так же как и советов типо "подкрути одну гайку" в данном случае тоже нету. С такими симптомами лучше бы конечно на СТО к мастерам, которые могут увидеть и пощупать "пациента".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С такими симптомами лучше бы конечно на СТО к мастерам, которые могут увидеть и пощупать "пациента".

Ну это ты сказал. Не лучше бы, не пойти, а сломя голову бежать к автодоктору! Изменено пользователем Радиотехник
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может грибок проворачивается.Под трамблером привод маслонасоса.

Изменено пользователем vovakh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двжика вообще сухая...

Что сие значит? Что значит сухая? Открыл клапанную крышку а там сухо?!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что сие значит? Что значит сухая? Открыл клапанную крышку а там сухо?!!!

да еле-еле смазанная и то я думаю из-за того что я масло доливал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да еле-еле смазанная и то я думаю из-за того что я масло доливал

Мой совет: бегом к автодоктору!!! И главное - никаких пусков двига!!! У тя масло не качает - последствия могут быть очень страшными (точнее дорогими в плане денег).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со стуком она максимум 1 минуту работала,ну к доктору не стоит,так-то деньги жмут,взял у друга двигатель,будет временно переставлять,но в чём всётаки проблема,да ёщё и погоды нормальной больше не ожидается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вскрытие (естессно двига ;) ) может ответить тебе точно. Я бы начал с масляного насоса, ибо ответ "грибок ВРОДЕ крутит" совсем не внушает доверия.

А ещё есть понятие "перепускной клапан". Вот тут признаюсь: я дальше не силён. Как http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/3-2-sistema-smazki.html"]только' что вычитал, Масляный фильтр – полнопоточный, неразборный, снабжен перепускным и противодренажным клапанами. Получается, что в случае повышенного давления в системе, во избежание продавливания сальников маханизм, отвечающий за сброс давления (перепускной клапан) находится в самом масляном фильтре? Так может в фильтре и кроется вся беда? Этот перепускной клапан заклинил (рассыпался, сдох) и теперь из-за него не создается давление в системе?

Может такое быть или я где-то ошибся?

АУ!!! Знатоки, помогайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перепускной клапан масло пускает помимо фильтрующего элемента в фильтре, если тот засорился, чтоб давление не падало

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...