Saken Опубликовано: 25 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2011 Доброго времени.Обращаюсь за помощью к знатокам в вопросе "восстановления" ВАЗ-21093i после 1 года глубокого сна в гараже(холодный, продуваемый, подтекаемый)С чего начать? Год меня не было - забрали в армию, машину как поставил в гараж ток успел аккум снять коврики вытащить да форточки приоткрыть. Больше ничего не делал для "консервации".Перед тем как делать страховку думаю надо ж проверить, подкрутить, подлить, подстучать, а где именно и что не имею понятия. Да и вообще стоит пробовать её заводить? Может масло поменять, бензин с бензобака слить и залить свежий?Прошу помощи и советов в пробуждении моей девяточки.Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mig-igor Опубликовано: 25 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2011 Доброго времени.Обращаюсь за помощью к знатокам в вопросе "восстановления" ВАЗ-21093i после 1 года глубокого сна в гараже(холодный, продуваемый, подтекаемый)С чего начать? Год меня не было - забрали в армию, машину как поставил в гараж ток успел аккум снять коврики вытащить да форточки приоткрыть. Больше ничего не делал для "консервации".Перед тем как делать страховку думаю надо ж проверить, подкрутить, подлить, подстучать, а где именно и что не имею понятия. Да и вообще стоит пробовать её заводить? Может масло поменять, бензин с бензобака слить и залить свежий?Прошу помощи и советов в пробуждении моей девяточки.Заранее спасибо!Проверить уровень масла,тормозухи,тосола.Подзарядить аккумулятор и все.Через некоторое время заменить масло с фильтром,топливный фильтр,тосол и заменить тормозные шланги. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Неизвестно Опубликовано: 25 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2011 Я бы проверил на всякий случай контакт высоковольтных проводов, давление в шинах, работоспособность электрики. Также замена масла в моторе на свежее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saken Опубликовано: 25 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2011 Проверить уровень масла,тормозухи,тосола.Подзарядить аккумулятор и все.Через некоторое время заменить масло с фильтром,топливный фильтр,тосол и заменить тормозные шланги. Спасибо за ответ. Неужели этого хватит? Меня пугали и заменой сальников и перекапыванием подвески и что после зимы с клапанами что случится может.. в плане подвески ничего не придется делать?и какое масло лить в двигатель и коробку не посоветуешь? пробег 59к в двигатель заливал синтетику шелл хеликс 10-40.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 25 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2011 Если грызуны проводку не пожрали - проверяй жидкости и уперёд.В бак на всякий вылей стакан спирта, если воды опасаешься, бензина свежего долей.Какие масла лить - дело личное, лил синьку в двиг - лей, мне хватает полусини, но у нас климат несуровый, в коробку - трансмиссионку по карману и степени доверия, некоторые моторное льют. По ГСМ и прочим гадостям тут раздел есть, осваивайся:http://www.lada-forum.ru/index.php?showforum=16 Поиск по форуму, пригодится вдруг:http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=59948 С дембелем (: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hypeR! Опубликовано: 25 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2011 Спасибо за ответ. Неужели этого хватит? Меня пугали и заменой сальников и перекапыванием подвески и что после зимы с клапанами что случится может.. в плане подвески ничего не придется делать?и какое масло лить в двигатель и коробку не посоветуешь? пробег 59к в двигатель заливал синтетику шелл хеликс 10-40..Тебя пугали зря, если все было в порядке то нечего менять не нужно. Насчет масла к зиме лей шелл 5w40 полусинтетику. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 25 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2011 Акум ставь и поехали! Главное - протри лобовуху, чтобы было видно куда ехать ;)Год простоя абсолютно ничем не скажется. Конечно сразу разгонять под 200 и кричать "я - дембель!!!" не надо. Проверь тормоза на неболшой скорости, прислушайся как накатом идёт. Полюбому вначале будут скрипеть заржавевшие тормозные диски, но это ерунда.А с подвеской за год простоя абсолютно ничего не случится.Так что не волнуйся - катайся в радость. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KUHTSERG Опубликовано: 25 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2011 При первой поездке "прислушайся" к резине, не диформировалась ли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Неизвестно Опубликовано: 25 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2011 Спасибо за ответ. Неужели этого хватит? Меня пугали и заменой сальников и перекапыванием подвески.и какое масло лить в двигатель и коробку не посоветуешь? Про сальники возможен вариант, резина стареет, соответственно сохнет, теряет эластичные свойства (дубеет), просто первое время будьте внимательны и почаще заглядывайте под капот, и проверяйте уровни масел и тормозухи, чтобы вовремя заметить не уходит ли. Масло берите любое, 5-40 либо 5-30 полусинтетику, главное чтобы оригинал и по карману, можно и синтетику если позволяет.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saken Опубликовано: 25 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2011 Всем спасибо! Советы полезные и незатратные) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 26 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2011 Я бы масло с фильтрами сразу поменял, потом можно заводить. Разумеется, аккумулятор рабочий поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...