Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Gringo37

Провисла водительская дверь на 09

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! Кто может подскажет что на 09 делают с петлями;на дверях машина ещё не очень старая, где петли привариваются к двери гнили нет гайки на кузове закручены надёжно,сам палец петли или петля выработалась.Кто что подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Кто может подскажет что на 09 делают с петлями;на дверях машина ещё не очень старая, где петли привариваются к двери гнили нет гайки на кузове закручены надёжно,сам палец петли или петля выработалась.Кто что подскажет?

Я открутил нижний болт петли и между петлей и стойкой вставил медную шайбу(толщину подбирай сам)Промажь стойку каким нибудь антикором,что бы в образовавшейся щели не собиралась влага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо опробую.Ещё интересно как борются с этим владельцы купейных машин?

 

Была схожая проблемма - обе передних двери - одно и тоже - нижние петли ... Промучался пока не занялся кап.ремонтом кузова- тогда из благополучно и помнял.

Продавцы на рынке сказали - разницы нет по петлям на 2109 они или 2108 ...

 

Еще вспомнил кстати товарищ советовал без замены петель - разрезал он аккуратно - ту часть что приварена и выбивал палец (ось) - вместо неё вставлял клапан (шток) и заваривал снова с обоих концов ... После этого проблема снялась "навечно" не дорого и быстро ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо опробую.Ещё интересно как борются с этим владельцы купейных машин?

Я и на 2108 так же делал.

 

Была схожая проблемма - обе передних двери - одно и тоже - нижние петли ... Промучался пока не занялся кап.ремонтом кузова- тогда из благополучно и помнял.

Продавцы на рынке сказали - разницы нет по петлям на 2109 они или 2108 ...

 

Еще вспомнил кстати товарищ советовал без замены петель - разрезал он аккуратно - ту часть что приварена и выбивал палец (ось) - вместо неё вставлял клапан (шток) и заваривал снова с обоих концов ... После этого проблема снялась "навечно" не дорого и быстро ..

Не спорю можно и переварить,но это когда петля уже в хлам,а если чуть приподнять 1-2 мм,то шайба самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вспомнил кстати товарищ советовал без замены петель - разрезал он аккуратно - ту часть что приварена и выбивал палец (ось) - вместо неё вставлял клапан (шток) и заваривал снова с обоих концов ... После этого проблема снялась "навечно" не дорого и быстро ..

Интересно!, а какой клапан? если можно по подробней пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...