junior13 Опубликовано: 24 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2011 Всем добрый день. Машина ваз 2115 2009 г.в.Проблема заключается в следующем: пришло время поменять задние тормозные колодки. Снял барабаны, разобрал все как положено. Поставил новые колодки, но барабан на них не налезает. Просто ни как :-(Может быть что ручник натянут сильно (но я его наверно полтора месяца назад натягивал) ? или какие еще могут быть причины...? Заранее спасибо за помощь... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
плутни Опубликовано: 24 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2011 перед одеванием ручник ессно распускать...,и после сводить(т.е.убрать внутрь) толкатели торм.цилиндра(например тисочками и т.д.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 24 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2011 Ручник ослабь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
junior13 Опубликовано: 24 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2011 Спасибо ребят, терь как будет возможность все сделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zkvr79 Опубликовано: 25 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2011 Спасибо ребят, терь как будет возможность все сделаю......а после установки не забудь проверить крутятся или нет "от руки"! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
junior13 Опубликовано: 25 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2011 .....а после установки не забудь проверить крутятся или нет "от руки"!Ок, конечно попробую Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xylligan Опубликовано: 29 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 октября 2011 Барабан надо равномерно надевать, а перед этим ослабить ручник и максимально, как в мурзилке, отвертками или монтировками сжать колодки. Я ставил, что и руками сложно было крутить, раскатались Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GameCube Опубликовано: 4 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2011 (изменено) Вчера ставили на ваз 2114 новые барабаны и новые колодки!!! Естественно новые барабаны ни в какую не лезли на новые колодки (это уже мой третий раз когда я ставлю на различные машины новые барабаны с новыми колодками и всегда одна и та же песня!!!) В итоге что я делаю: Приходится подпиливать распорку, увеличивать в ней прорезь! Потом барабаны еле-еле оденутся и то, только сильным постукиванием молотка и притягиванием болтами! Колёса после этого от руки не крутятся и первые 10 минут вообще не крутятся даже при езде! Просто колом стоят и тащатся при езде. В итоге всё разрабатывается и уже через 20 минут они начинают от руки крутится, правда барабаны накаляются сильно! Но это не страшно, всё равно всё потом становится чики-пуки))) А ручник то какой чудесный)) 1 щелчок и ты дрифтуешь ) Прошло пол года как я поменял точно так же на своей 2114, с самого начала был 1 щелчок, а теперь 3 щелчка как положено и дрифт) Барабаны снимаются и одеваются от руки!!! Ничего подстукивать не надо Изменено 4 ноября 2011 пользователем GameCube 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Diman34rus Опубликовано: 4 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2011 Приходится подпиливать распорку, увеличивать в ней прорезь! Потом барабаны еле-еле оденутся и то, только сильным постукиванием молотка и притягиванием болтами! Колёса после этого от руки не крутятся и первые 10 минут вообще не крутятся даже при езде! Просто колом стоят и тащатся при езде. В итоге всё разрабатывается и уже через 20 минут они начинают от руки крутится, правда барабаны накаляются сильно! Что-то мне не особо такой способ нравится! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
21099i Опубликовано: 6 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2011 Что-то мне не особо такой способ нравится!чето прям жестоко. Помоему если регулировочную гайку ручника почти выкурутить (согнать ее на край шпильки) то барабан с новыми колодками тоже "от руки" одевается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 26 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2011 GameCube, побольше бы таких мастеров как вы. Благодаря таким простым и элегантным решениям магазины запчастей, СТО и жестянщики никогда не останутся без работы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 27 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2011 Вчера ставили на ваз 2114 новые барабаны и новые колодки!!! Естественно новые барабаны ни в какую не лезли на новые колодки (это уже мой третий раз когда я ставлю на различные машины новые барабаны с новыми колодками и всегда одна и та же песня!!!) В итоге что я делаю: Приходится подпиливать распорку, увеличивать в ней прорезь! Потом барабаны еле-еле оденутся и то, только сильным постукиванием молотка и притягиванием болтами! Колёса после этого от руки не крутятся и первые 10 минут вообще не крутятся даже при езде! Просто колом стоят и тащатся при езде.В жизни всегда есть место подвигу. Молоток, болгарка и какаято матерь конечно интересней чем ключ на 13. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
junior13 Опубликовано: 28 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2011 Вчера ставили на ваз 2114 новые барабаны и новые колодки!!! Естественно новые барабаны ни в какую не лезли на новые колодки (это уже мой третий раз когда я ставлю на различные машины новые барабаны с новыми колодками и всегда одна и та же песня!!!) В итоге что я делаю: Приходится подпиливать распорку, увеличивать в ней прорезь! Потом барабаны еле-еле оденутся и то, только сильным постукиванием молотка и притягиванием болтами! Колёса после этого от руки не крутятся и первые 10 минут вообще не крутятся даже при езде! Просто колом стоят и тащатся при езде. В итоге всё разрабатывается и уже через 20 минут они начинают от руки крутится, правда барабаны накаляются сильно! Но это не страшно, всё равно всё потом становится чики-пуки))) А ручник то какой чудесный)) 1 щелчок и ты дрифтуешь ) Прошло пол года как я поменял точно так же на своей 2114, с самого начала был 1 щелчок, а теперь 3 щелчка как положено и дрифт) Барабаны снимаются и одеваются от руки!!! Ничего подстукивать не надоБуду иметь ввиду Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
krmok Опубликовано: 28 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2011 (изменено) я тут тоже мучался недавно пока гайки не открутил с ручника под кузовом.поменял колодки и барабаны на чугунные.колеса проворачиваются вручную, но по инерции не более пол оборота.в общем вопрос, может уже обсуждался - перегреются ли они от такой езды и притрутся ли колодки и в будущем все будет номально? ручник схватывает намертво на 4-м щелчке. лучше ли чугунный барабан чем стоковый люминий? и на каком пробеге задние колодки менятются? а то я только на 94к до этого дошел когда ручник перестал держать :-) Изменено 28 ноября 2011 пользователем krmok Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 28 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2011 При любом раскладе притрутся. Если температура барабана при этом в норме (рука терпит), то всё ок.лучше ли чугунный барабан чем стоковый люминий?Лучше. Стоковый барабан только снаружи алюминиевый, колодки трутся об чугунный цилиндр. Соответственно, эта конструкция расслаивается со временем и барабан приходит в негодность. Какой фирмы кстати, барабан покупали?и на каком пробеге задние колодки менятются? а то я только на 94к до этого дошел когда ручник перестал держать :-)ИМХО задние колодки вечные =) 100 тыс. ходят спокойно, если на ручнике не ездить и в спорте не участвовать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
krmok Опубликовано: 3 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2011 (изменено) При любом раскладе притрутся. Если температура барабана при этом в норме (рука терпит), то всё ок. Лучше. Стоковый барабан только снаружи алюминиевый, колодки трутся об чугунный цилиндр. Соответственно, эта конструкция расслаивается со временем и барабан приходит в негодность. Какой фирмы кстати, барабан покупали?Сложный вопрос.. менял на улице в -20 и как то не обратил на это внимание :-( отвечу как блондинка - они такие черненькие снаружи под цвет машинки :-))) фиг знает 1.5 к отдал за 2 барабана и по весу серьезные по сравнению с нашими стоковыми...ИМХО задние колодки вечные =) 100 тыс. ходят спокойно, если на ручнике не ездить и в спорте не участвовать.кто то грит за 3 замены передних - 1 замена задних.дельный ответ.Про многослойность не слышал ни разу. :-)на ручнике по ззиме в повороты частенько или когда на стоянке спереди-сзади зажмут.Что то в последнюю неделю заметны рывки при торможении уже ближе к остановке. Ощущение что задние колодки неравномерно хватают а рывками чтоли... Есть идеи у людей? Изменено 3 декабря 2011 пользователем krmok Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 3 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2011 Ощущение что задние колодки неравномерно хватают а рывками чтоли... Есть идеи у людей? При этом есть вибрация на руле, или педали тормоза? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 3 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2011 чой-та за многослойность барабанов? и про диски сразу - многослойные бывають?? хде пасмареть мона?срок жизни передних колодок в среднем по автобиблии - 10 тыс, задних - 30 тыс. плюс-минус - это уже стиль вождения.пятаки крутить - это да. овальность барабанов? не, не слышали Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
krmok Опубликовано: 6 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 декабря 2011 При этом есть вибрация на руле, или педали тормоза?есть и на руле - грешить как я понял на перед диски. менял их летом.и на педали - на барабаны... авось притрутсо....Блин засада рывками так тормозить.про овальность барабанов уже думал. или я может не так колодки задние установил... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 6 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 декабря 2011 Жесть. При торможении одним только ручником вибрация сохраняется?У меня была похожая проблема, педаль прям ходуном ходила, думал машина с АБС попалась и в руль чуток отдавало. Заменил задние барабаны и колодки, вибрация педали пропала, на руле значительно уменьшилась. Потом заменил передние колодки, и ходил прицениваться к дискам. Пока выбирал, вибрация на руле начала уменьшаться, а потом и совсем исчезла. Так и катаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...