Перейти к публикации
Lada-forum.ru
junior13

Не могу одеть барабан

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день. Машина ваз 2115 2009 г.в.

Проблема заключается в следующем: пришло время поменять задние тормозные колодки. Снял барабаны, разобрал все как положено. Поставил новые колодки, но барабан на них не налезает. Просто ни как :-(

Может быть что ручник натянут сильно (но я его наверно полтора месяца назад натягивал) ? или какие еще могут быть причины...? Заранее спасибо за помощь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перед одеванием ручник ессно распускать...,и после сводить(т.е.убрать внутрь) толкатели торм.цилиндра(например тисочками и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо ребят, терь как будет возможность все сделаю.

.....а после установки не забудь проверить крутятся или нет "от руки"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Барабан надо равномерно надевать, а перед этим ослабить ручник и максимально, как в мурзилке, отвертками или монтировками сжать колодки. Я ставил, что и руками сложно было крутить, раскатались :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера ставили на ваз 2114 новые барабаны и новые колодки!!! Естественно новые барабаны ни в какую не лезли на новые колодки (это уже мой третий раз когда я ставлю на различные машины новые барабаны с новыми колодками и всегда одна и та же песня!!!) В итоге что я делаю: Приходится подпиливать распорку, увеличивать в ней прорезь! Потом барабаны еле-еле оденутся и то, только сильным постукиванием молотка и притягиванием болтами! Колёса после этого от руки не крутятся и первые 10 минут вообще не крутятся даже при езде! Просто колом стоят и тащатся при езде. В итоге всё разрабатывается и уже через 20 минут они начинают от руки крутится, правда барабаны накаляются сильно! Но это не страшно, всё равно всё потом становится чики-пуки))) А ручник то какой чудесный)) 1 щелчок и ты дрифтуешь ) Прошло пол года как я поменял точно так же на своей 2114, с самого начала был 1 щелчок, а теперь 3 щелчка как положено и дрифт) Барабаны снимаются и одеваются от руки!!! Ничего подстукивать не надо

Изменено пользователем GameCube
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приходится подпиливать распорку, увеличивать в ней прорезь! Потом барабаны еле-еле оденутся и то, только сильным постукиванием молотка и притягиванием болтами! Колёса после этого от руки не крутятся и первые 10 минут вообще не крутятся даже при езде! Просто колом стоят и тащатся при езде. В итоге всё разрабатывается и уже через 20 минут они начинают от руки крутится, правда барабаны накаляются сильно!

Что-то мне не особо такой способ нравится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то мне не особо такой способ нравится!

чето прям жестоко. Помоему если регулировочную гайку ручника почти выкурутить (согнать ее на край шпильки) то барабан с новыми колодками тоже "от руки" одевается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GameCube, побольше бы таких мастеров как вы. Благодаря таким простым и элегантным решениям магазины запчастей, СТО и жестянщики никогда не останутся без работы.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера ставили на ваз 2114 новые барабаны и новые колодки!!! Естественно новые барабаны ни в какую не лезли на новые колодки (это уже мой третий раз когда я ставлю на различные машины новые барабаны с новыми колодками и всегда одна и та же песня!!!) В итоге что я делаю: Приходится подпиливать распорку, увеличивать в ней прорезь! Потом барабаны еле-еле оденутся и то, только сильным постукиванием молотка и притягиванием болтами! Колёса после этого от руки не крутятся и первые 10 минут вообще не крутятся даже при езде! Просто колом стоят и тащатся при езде.

В жизни всегда есть место подвигу. Молоток, болгарка и какаято матерь конечно интересней чем ключ на 13.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера ставили на ваз 2114 новые барабаны и новые колодки!!! Естественно новые барабаны ни в какую не лезли на новые колодки (это уже мой третий раз когда я ставлю на различные машины новые барабаны с новыми колодками и всегда одна и та же песня!!!) В итоге что я делаю: Приходится подпиливать распорку, увеличивать в ней прорезь! Потом барабаны еле-еле оденутся и то, только сильным постукиванием молотка и притягиванием болтами! Колёса после этого от руки не крутятся и первые 10 минут вообще не крутятся даже при езде! Просто колом стоят и тащатся при езде. В итоге всё разрабатывается и уже через 20 минут они начинают от руки крутится, правда барабаны накаляются сильно! Но это не страшно, всё равно всё потом становится чики-пуки))) А ручник то какой чудесный)) 1 щелчок и ты дрифтуешь ) Прошло пол года как я поменял точно так же на своей 2114, с самого начала был 1 щелчок, а теперь 3 щелчка как положено и дрифт) Барабаны снимаются и одеваются от руки!!! Ничего подстукивать не надо

Буду иметь ввиду :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тут тоже мучался недавно пока гайки не открутил с ручника под кузовом.

поменял колодки и барабаны на чугунные.

колеса проворачиваются вручную, но по инерции не более пол оборота.

в общем вопрос, может уже обсуждался - перегреются ли они от такой езды и притрутся ли колодки и в будущем все будет номально? ручник схватывает намертво на 4-м щелчке. лучше ли чугунный барабан чем стоковый люминий? и на каком пробеге задние колодки менятются? а то я только на 94к до этого дошел когда ручник перестал держать :-)

Изменено пользователем krmok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При любом раскладе притрутся. Если температура барабана при этом в норме (рука терпит), то всё ок.

лучше ли чугунный барабан чем стоковый люминий?

Лучше. Стоковый барабан только снаружи алюминиевый, колодки трутся об чугунный цилиндр. Соответственно, эта конструкция расслаивается со временем и барабан приходит в негодность. Какой фирмы кстати, барабан покупали?

и на каком пробеге задние колодки менятются? а то я только на 94к до этого дошел когда ручник перестал держать :-)

ИМХО задние колодки вечные =) 100 тыс. ходят спокойно, если на ручнике не ездить и в спорте не участвовать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При любом раскладе притрутся. Если температура барабана при этом в норме (рука терпит), то всё ок.

 

Лучше. Стоковый барабан только снаружи алюминиевый, колодки трутся об чугунный цилиндр. Соответственно, эта конструкция расслаивается со временем и барабан приходит в негодность. Какой фирмы кстати, барабан покупали?

Сложный вопрос.. менял на улице в -20 и как то не обратил на это внимание :-( отвечу как блондинка - они такие черненькие снаружи под цвет машинки :-))) фиг знает 1.5 к отдал за 2 барабана и по весу серьезные по сравнению с нашими стоковыми...

ИМХО задние колодки вечные =) 100 тыс. ходят спокойно, если на ручнике не ездить и в спорте не участвовать.

кто то грит за 3 замены передних - 1 замена задних.

дельный ответ.

Про многослойность не слышал ни разу. :-)

на ручнике по ззиме в повороты частенько или когда на стоянке спереди-сзади зажмут.

Что то в последнюю неделю заметны рывки при торможении уже ближе к остановке. Ощущение что задние колодки неравномерно хватают а рывками чтоли... Есть идеи у людей?

Изменено пользователем krmok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ощущение что задние колодки неравномерно хватают а рывками чтоли... Есть идеи у людей?

При этом есть вибрация на руле, или педали тормоза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чой-та за многослойность барабанов? и про диски сразу - многослойные бывають?? хде пасмареть мона?

срок жизни передних колодок в среднем по автобиблии - 10 тыс, задних - 30 тыс. плюс-минус - это уже стиль вождения.

пятаки крутить - это да. овальность барабанов? не, не слышали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При этом есть вибрация на руле, или педали тормоза?

есть и на руле - грешить как я понял на перед диски. менял их летом.

и на педали - на барабаны... авось притрутсо....

Блин засада рывками так тормозить.

про овальность барабанов уже думал. или я может не так колодки задние установил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жесть. При торможении одним только ручником вибрация сохраняется?

У меня была похожая проблема, педаль прям ходуном ходила, думал машина с АБС попалась и в руль чуток отдавало. Заменил задние барабаны и колодки, вибрация педали пропала, на руле значительно уменьшилась. Потом заменил передние колодки, и ходил прицениваться к дискам. Пока выбирал, вибрация на руле начала уменьшаться, а потом и совсем исчезла. Так и катаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...