Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Макс867

Генератор

Рекомендованные сообщения

Подскажите кто в курсе, шкив нагревается буквально за 30секунд сразу после запуска двигателя. Знакомый весь генератор перебрал, вроде всё в норме, подачу показывает 12V в среднем. Что с ним делать и можно ли ездить с таким?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нагревается только шкив? Может, ремень слабо натянут и проскальзывает, а от трения шкив греется. Проверьте натяжение, там прогиб должен быть определенный, не помню. Кажется, при нажатии в 1 Н что-то около 1 см. В руководстве почитайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напряжение зарядки должно быть 13,8-14,2 вольт, 12 - мало. Возможно короткое в генераторе, большая нагрузка (большой тормозящий ток), проскальзывание ремня, нагрев шкива. Ещё. возможно шкивы не параллельны если потеряна центрующая шайба заднего сайлентблока генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напряжение зарядки должно быть 13,8-14,2 вольт, 12 - мало. Возможно короткое в генераторе, большая нагрузка (большой тормозящий ток), проскальзывание ремня, нагрев шкива. Ещё. возможно шкивы не параллельны если потеряна центрующая шайба заднего сайлентблока генератора.

+100

 

Не имей себе мозги. Куп новый пока у тебя вообще там не загорелось что нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напряжение зарядки должно быть 13,8-14,2 вольт, 12 - мало. Возможно короткое в генераторе, большая нагрузка (большой тормозящий ток), проскальзывание ремня, нагрев шкива. Ещё. возможно шкивы не параллельны если потеряна центрующая шайба заднего сайлентблока генератора.

Генераторы-генераторы -это головная боль !!!

кто-то ставит на 100А кто-то меньше,но А роли не играют .

роль играет ВОЛЬТАЖ !!!

 

И выход нашёлся на полях инета http://vw-bus.in.ua/index.php?/topic/1313/

 

Скромно и бюджетненько приобрёл себе из перечисленных в сылке релюшку HUGO 130 512 с напряжением  в 14.5 V.

снял щёточный узел высверлил клёпки  сразу там и на новом. отпаял релюхи ,савок в топку. на его место буржуя.

 

Теперь ,да, появилось в бортовой сети напряжение желаемое ,да и под нагрузкой -ближний свет.печка.балалайка.стекло  обогрев  .борт комп стал показывать стабильно 13.8 V .при том же раскладе ранее было падение почти до 12 V.по этой причине приходилось завышать ХХ,чтоб не падало так сильно напряжение.

Маргающая лампа зарядки АКБ при ВКЛ. дворниках потухла.перестала маргать в такт дворников.

 

Цена вопроса на сегодня составила при наличии уже имеющегося паяльника .припоя , своих рук с отвёртками и т.д . 300 руб.

вполне бюджетненько !!!

 

Альтернативный вариант ,как ,то. регулятор напряжения трёхуровневый .

мной был рассмотрен в тоже день и смантирован на стенде. да,он выдовал заявленное,но без нагрузки.

13.8\14.2\14.7 V.

по цене он вышел дороже чем реле почти на сотку.

Но.так просто не состыковался почему-то с моим узлом генератора- щётки мимо якоря пролетали (одна).

Пришлось так-же разбирать запасное реле(снимать таблетку круглую) и припаять провода от этой приблуды.

 

Генератор был схож внешне  с 2110 ,но номер имеет  26.3771  55А.

приблуда приобреталась 67.3707-02.    http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html

это то.что удалось найти в магазине.

Установка этого девайса на автомобиль  в ближайшее время мною не рассматривается -пусть так и повесит на стенде.

Изменено пользователем Woolif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена вопроса на сегодня составила при наличии уже имеющегося паяльника .припоя , своих рук с отвёртками и т.д . 300 руб.

вполне бюджетненько !!!

Два года назад та же проблема на своей машине была решена заменой регулятора старого на такой же но исправный обошлась в 170рэ без паяльников. И на не меньше чем полусотне клиенских машин проблемы с зарядкой были решены с применением исключительно штатных запчастей.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два года назад та же проблема на своей машине была решена заменой регулятора старого на такой же но исправный обошлась в 170рэ без паяльников. И на не меньше чем полусотне клиенских машин проблемы с зарядкой были решены с применением исключительно штатных запчастей.

Верно в Брянске  запчасти лучше ,и таблетки выдают на гора заявленные 14 Вольт под нагрузкой . СУТЬ-БА !

Работает всё , и зарядкак есть на оке ,тем более что у них нет указателя по вольтажу .

Да и никто не заморачивается- нет зарядки ,сменил таблетку и в путь !!!

 

А потом генераторы по 100 А приобретают ? вот чтоб не приобретать за ТРИ тыс генератор , можно за 300 руб заменить таблетку.!!!!

Почувствуйте разницу  , всего -то, в один ноль ,а как приятно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А потом генераторы по 100 А приобретают ? вот чтоб не приобретать за ТРИ тыс генератор , можно за 300 руб заменить таблетку.!!!!

Почувствуйте разницу  , всего -то, в один ноль ,а как приятно .

Что касаемо ОКИ то генератор в 100А ей не нужен, нет там мощных потребителей. Такие генераторы стоят на авто с ЭУР и кондиционером.  Так же ставят мощные генераторы на авто оборудованном мощными усилителями звука. Если же на обычном авто владелец пытается решить проблемы с низким напр. путем замены на более мощный генератор ( не от великого ума) это может и поможет, но не надолго, если не следить за состоянием генератора! Установка мощного генератора должна быть оправдана необходимостью питать мощные потребители. Неспособность генератора отдавать необходимое напряжение зачастую зависит не от состояния реле-регулятора, а от плохих контактов (% больше) в абсолютно исправном  генераторе и слабом натяжении ремня! Что толку ставить другие РР ( с более высоким U) если требуется ТО генератору? Рано или поздно и новый РР уже не поможет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касаемо ОКИ то генератор в 100А ей не нужен, нет там мощных потребителей. Такие генераторы стоят на авто с ЭУР и кондиционером.  Так же ставят мощные генераторы на авто оборудованном мощными усилителями звука. Если же на обычном авто владелец пытается решить проблемы с низким напр. путем замены на более мощный генератор ( не от великого ума) это может и поможет, но не надолго, если не следить за состоянием генератора! Установка мощного генератора должна быть оправдана необходимостью питать мощные потребители. Неспособность генератора отдавать необходимое напряжение зачастую зависит не от состояния реле-регулятора, а от плохих контактов (% больше) в абсолютно исправном  генераторе и слабом натяжении ремня! Что толку ставить другие РР ( с более высоким U) если требуется ТО генератору? Рано или поздно и новый РР уже не поможет...

Всё правильно написано, только ещё свою лепту хочу внести. Никто из Вас троих не сказал о характере движения автомобиля при этом и про времятоковую характеристику генератора. Основная-то проблема в работе генератора на ХХ в пробках, что сейчас и актуально, а наш производитель по этому поводу вообще не задумывался никогда, только на "10", "Гранте" и Калинах" стали нормально делать, про "8" не знаю. Там-то уж точно на ХХ напряжение меньше 13,8 В не падает. И ремень тут ни причём и мощность генератора макимальная не причём. Ведь максимальная мощность генератора - по договорённости производителей есть его номинальная мощность на номинальных рабочих оборотах. А какая она на оборотах двигателя до 1000 об/мин? А эту величину описывет как раз времятоковая характеристика генератора, от её пологости в начале шкалы или крутизны и зависит сила отдачит тока в нагрузку на малых оборотах двигателя. А на рабочих он и так будет справляться, и на 55 А. Вы обеспечьте его достойными характеристиками обмоток, железа и прочего, а потом уж вытягивайте напругу через возбуждение регуляторами. А говно изначально в железо закладывают, а мы мучаемся. А дело-то выходит просто в концепции производителей, дела.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касаемо ОКИ то генератор в 100А ей не нужен, нет там мощных потребителей.

Ставил я на оку бош 90амперный, но там аккустика 50А на средней громкости брала. И ручной газ, ибо на хх она глохла и ремень палила.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставил я на оку бош 90амперный, но там аккустика 50А на средней громкости брала. И ручной газ, ибо на хх она глохла и ремень палила.

Надо еще учитывать возможности мотора. Сможет ли мотор нормально раскрутить нагруженный генератор... Два цилиндра это не четыре!

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо еще учитывать возможности мотора. Сможет ли мотор нормально раскрутить нагруженный генератор... Два цилиндра это не четыре!

И возможности ремня передать крутящий момент. Потому и делал ручной газ, на паре тысяч оборотов только все нормально работало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...