ch748 Опубликовано: 23 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2011 короче так... У меня 2110 карбюратор. не пойму откуда может литься масло... если смотреть с морды то справа спереди на стыке головы и блока потеки масла... и там где термостат тоже потеки...оговорюсь сразу движок 21083 термостат 2112 (от инжектора) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
seawar Опубликовано: 24 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2011 короче так... У меня 2110 карбюратор. не пойму откуда может литься масло... если смотреть с морды то справа спереди на стыке головы и блока потеки масла... и там где термостат тоже потеки...оговорюсь сразу движок 21083 термостат 2112 (от инжектора)Прокладка клапанной крышки прохудилась, как вариант. Или из-под крышки маслозаливной сифонить может - глянь состояние резинки на ней. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ch748 Опубликовано: 25 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2011 прокладка клапанной крышки заменена, заменены сальники трамблера, протянута головка... но течь продолжается... и что самое интересное уровень масла и антифриза в норме... чтобы это значило? надо срочно решить эту проблему. скоро ехать в Смоленск... не хочется остаться на трассе без масла... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 25 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2011 прокладка клапанной крышки заменена, заменены сальники трамблера, протянута головка... но течь продолжается... и что самое интересное уровень масла и антифриза в норме... чтобы это значило? надо срочно решить эту проблему. скоро ехать в Смоленск... не хочется остаться на трассе без масла...не плотно прижат корпус вспомогательных агрегатов, там резиновое уплотнительное кольцо есть, попробуй на герметик его посадить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ch748 Опубликовано: 25 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2011 не плотно прижат корпус вспомогательных агрегатов, там резиновое уплотнительное кольцо есть, попробуй на герметик его посадить.на герметике... неделя все нормально и опять течет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 26 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2011 короче так... У меня 2110 карбюратор. не пойму откуда может литься масло... если смотреть с морды то справа спереди на стыке головы и блока потеки масла... и там где термостат тоже потеки...оговорюсь сразу движок 21083 термостат 2112 (от инжектора)Маслозаливная горловина.Прокладка клапанной крышки.Верхняя пастель распредвала - головка.Головка - корпус вспомогательных агрегатов.Корпус вспомогательных агрегатов - трамблер.Корпус вспомогательных агрегатов - приставка бензонасоса - бензонасос.Сальник трамблера.Мыть и смотреть ткуда масло появляется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
авто ВАЗ Опубликовано: 26 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2011 на герметике... неделя все нормально и опять течет...Может фото выложешь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ch748 Опубликовано: 27 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2011 под трамблером свежие потеки масла... купил корпус вспомогательных агрегатов, поменяю, посмотрю... фото завтра вывешу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...