gal63 Опубликовано: 23 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2011 Всем привет! Авто ПРИОРА 21701 двигатель 1,6 V8 пробег 15.000км.ЭБУ М73 . Проблема такая.Померил компрессию. 1,2,3-13 ,а 4 - 6.На втором ТО позавчера механик регулировал клапана и сказал,что1 и 2 немного поджаты были,а 3 и 4 - в норме.Я не шумахер в езде.Ездил спокойно100-120км/,не выжимал из машины все соки.. При таком дефекте в сервисе должны менять всю голову?За чей счёт ремонт? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 23 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2011 (изменено) всю или не всю но если на гарантии то ремонт за их счет ,не вы же криво что то собрали на заводе и так и продали машину,пусть делают вымеряют, может клапан прогорел или что то с кольцами Изменено 23 октября 2011 пользователем Сашке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gal63 Опубликовано: 26 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2011 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rinat08 Опубликовано: 27 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2011 Всем привет! Авто ПРИОРА 21701 двигатель 1,6 V8 пробег 15.000км.ЭБУ М73 . Проблема такая.Померил компрессию. 1,2,3-13 ,а 4 - 6.На втором ТО позавчера механик регулировал клапана и сказал,что1 и 2 немного поджаты были,а 3 и 4 - в норме.Я не шумахер в езде.Ездил спокойно100-120км/,не выжимал из машины все соки.. При таком дефекте в сервисе должны менять всю голову?За чей счёт ремонт?На вазе была целая партия таких головок несоосность направляющей втулки клапана и седла клапана нужно менять головку ремонт не даст ничего через следующие 15 000 км опять прогорит клапан! Случай гарантийный Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...