Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Audio

Вода в цилиндрах.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Сразу говорю, что я только что зарегистрировался,поэтому прошу не пинать меня за дурацкие вопросы)

В общем, стоит в гараже моем старушка семерочка) отпахала без малого 470 тыс. км. Двигатель кап. ремонт не проходил, ибо до последнего вел себя хорошо и обслуживался хорошо. Но началось недавно что-то не столь приятное.

Все началось с резкихе вибраций в тот момент, когда глушился мотор,через недолгое время из глушки вовсе пошел густой белый дым(может, пар). В тот момент не присутствовал, потому не знаю точно, что это было. Карбюратор промыли, прочистили, настроили идеально, но двигатель не охотно реагировал на оживление карбюратора. Решили снять ГБЦ. Сняв ее,увидели в горшках воду (О_о) так она еще и дала ржавый осадок. Вылили из башки оставшуюся воду, просмотрели все прокладки. Нашли пару убитых временем прокладок на впуск/выпуск. Решили, что это они виноваты, заменили, заодно поставив новую на цилиндры. Поршневая группа вполне себе еще живая (как это странно бы ни звучало). Ну круто, подумали мы. Решили собирать. Выставили все по меткам так, как было и раньше. Скрутили, промазали все стыки графитовой смазкой. Залили свежее масло и воду.

Попытки завести не увенчались успехом. Карбюратор чихал белым дымом в потолок, выбрасывая вместе с этим и маслице. Перевернули трамблер, проверили на искру, поставили...Были какие-то попытки схватывания,но было слышно, как будто машину что-то душит... Повозились еще часок, посадили в щи акумулятор...Безуспешно, по-прежнему чихи белым дымом в потолок(

В общем, решили снова снимать башку и проверять работу ГРМ. Тут меня повергло в ступор следующее:

Стенки карбюратора засраны маслом (за час безуспешных попыток завести мотор ), а посадочное место (снова снял карбюратор(-_-) ) было уделано дрянью, очень похожей на сгусток мазута. Вероятно, масло стало поступать в коллектор...Начали грешить на воду в картере, но я же все слил, и картер был открыт неделю...Кто в курсе? Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело? Заранее буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отпахала без малого 470 тыс. км. Двигатель кап. ремонт не проходил

Нереально ИМХО. В 200-250 еще поверю. Но не полмиллиона.

Через недолгое время из глушки вовсе пошел густой белый дым(может, пар).

Тосол (вода) попадает в камеру(-ы) сгорания. Пробой прокладки, деформация плоскости ГБЦ, трещина в ГБЦ.

Выставили все по меткам так, как было и раньше. Попытки завести не увенчались успехом. Карбюратор чихал белым дымом в потолок, выбрасывая вместе с этим и маслице.

Плевки через карб означают неверное совмещение к/в и р/в. А именно, когда поршень идет ввех ВПУСКной клапан открыт. Запуск невозможен ни при каком положении трамлера. Был такой случай на ременной пятерке, там на шкиве р/в 4 одинаковых метки стояло. После сборки плевала через карб. Шкив р/в сдвинули на четверть, и все ок. В вашем случае надо перевпроверить метки на валах.

Безуспешно, по-прежнему чихи белым дымом в потолок

И бензином вонять должно

В общем, решили снова снимать башку

Нафига? Проверь совмещение меток на валах

Стенки карбюратора засраны маслом, а посадочное место было уделано дрянью, очень похожей на сгусток мазута

Нормальное явление. Бензин в двигателе не сгорает, смывает масло со стенок цилиндров и поршнем все выталкивается наружу, через невпопад открытый впускной клапан.

Начали грешить на воду в картере, но я же все слил, и картер был открыт неделю...

Картером обычно называют то что внизу, у тебя я так понял вода была только в цилиндрах. При снятии ГБЦ это тоже нормально, с нее весь тосол никак не слить и при снятии немножко попадает в цилиндры. Не критично, главно все протереть и просушить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за конструктивный ответ! будем завтра выставлять снова, но про пробег мне не имеет смысла врать. С момента покупки этой машины и до сих пор на ней ездит Отец. он записывал каждую сотню тысяч)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хех, и потом будут говорить что у тазов ресурс маленький.

Какой год у машины, экспортная поди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хех, и потом будут говорить что у тазов ресурс маленький.

Какой год у машины, экспортная поди?

2107 1989 г. Троешный двигатель

Готовили на экспорт, но не пошла, ибо на заводе воткнули по ошибке 4 ступени)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...