GPAlex777 Опубликовано: 22 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2011 Помогите.Не могу завести ваз 2109(инжектор-2005г).. Ездил нормально. но вдруг она стала тупить. Она едит но в любое время может остановится и заглохнуть. может через 10 мин. завестись может через 2 дня. В данный момент она вообще умерла--приборы все работают-световые и сигнал. Когда пытался заводить работал насос---сейчас ни какого эффекта. ни насоса ни че го не слышнокак быть????????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 23 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2011 Помогите.Не могу завести ваз 2109(инжектор-2005г).. Ездил нормально. но вдруг она стала тупить. Она едит но в любое время может остановится и заглохнуть. может через 10 мин. завестись может через 2 дня. В данный момент она вообще умерла--приборы все работают-световые и сигнал. Когда пытался заводить работал насос---сейчас ни какого эффекта. ни насоса ни че го не слышнокак быть?????????Где то под консолью стоит планка на ней три реле и три предохранителя....Одно из них главное реле, одно реле насоса, и одно реле вентилятора....Тебя интересует главное реле впрыска, и бензонасоса....Смотри предохранители контакты и сами реле...Если там все нормально, реле работают, предохр. целые, насос гудит....идем к датчику положения коленвала, смотрим провода, разъем, и состояние демпфера задающего диска... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GPAlex777 Опубликовано: 25 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2011 реле работают, предохр. целые, насос негудит... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kanivets E Опубликовано: 25 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2011 реле работают, предохр. целые, насос негудит...проверяй тестером или контрольной лампой наличие напряжения на клеммах насоса. Если есть, то насос, если нет, то смотри проводку от реле до насоса либо само реле. Бывает, что магнит в нем срабатывает, а контакты не смыкаются из-за износа либо нагара. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GPAlex777 Опубликовано: 29 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 октября 2011 насос вроде заработал.....но стартер не крутит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GPAlex777 Опубликовано: 2 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2011 Когда включаешь зажигание а потом поворачиваешь на стартер, лампочки на панели тухнуттакое ощущение где то замыкает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yansnow Опубликовано: 2 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2011 Помогите.Не могу завести ваз 2109(инжектор-2005г).. Ездил нормально. но вдруг она стала тупить. Она едит но в любое время может остановится и заглохнуть. может через 10 мин. завестись может через 2 дня. В данный момент она вообще умерла--приборы все работают-световые и сигнал. Когда пытался заводить работал насос---сейчас ни какого эффекта. ни насоса ни че го не слышнокак быть?????????Может акамулятор сдох? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GPAlex777 Опубликовано: 2 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2011 акб нормальный вродепостоянно заряженный Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 3 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2011 (изменено) Когда включаешь зажигание а потом поворачиваешь на стартер, лампочки на панели тухнуттакое ощущение где то замыкаетПочисти клеммы на АКБ, и сами клеммы шкуркой, лампы притухают из-за этого....открути болтики на 10, от самих клемм, и там тоже зачисти контакты, питание на насос(силовой провод)к реле БН идет от плюсовой клеммы АКБ, зачисти шкуркой клемму провода от минуса к кузову и место на кузове, под болт....И твоя проблема просто ИСПАРИТСЯ... Изменено 3 ноября 2011 пользователем РоманС850МВ69 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дедков Опубликовано: 3 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2011 Почисти клеммы на АКБ, и сами клеммы шкуркой, лампы притухают из-за этого....открути болтики на 10, от самих клемм, и там тоже зачисти контакты, питание на насос(силовой провод)к реле БН идет от плюсовой клеммы АКБ, зачисти шкуркой клемму провода от минуса к кузову и место на кузове, под болт....И твоя проблема просто ИСПАРИТСЯ...Здравствуйте,всем всех благ и дорог без гололёда!У меня вопрос к Роману.Притащили сегодня 99ю-ехала и резко здохла на ходу!Посмотрели ЭБУ (январь 5.1)-пропадание напряжения.Ощибку сбросил-всё работает,все датчики читаются,но искра отсутствует!Заменил модуль-толку нет.Проверил напряжение на катущку-поступает.Какие могут быть причины этой неисправности?Подскажите,зарание благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 4 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2011 Здравствуйте,всем всех благ и дорог без гололёда!У меня вопрос к Роману.Притащили сегодня 99ю-ехала и резко здохла на ходу!Посмотрели ЭБУ (январь 5.1)-пропадание напряжения.Ощибку сбросил-всё работает,все датчики читаются,но искра отсутствует!Заменил модуль-толку нет.Проверил напряжение на катущку-поступает.Какие могут быть причины этой неисправности?Подскажите,зарание благодарен.Прорадание бортового напряжения....99% смотрите Датчик положения коленвала, его разъем(тщательный осмотр) проводку к нему, провода бывает переламываются , даже внутри изоляции...,ДПКВ,отвечает за зажигание, ЭБУ по го сигналу кидает напряжение на МЗ, это наверно единственный датчик без которого машина не заводится...Заодно проверьте задающий диск, демпфер на наличие трещин, бывает диск проворачивается, и все ....МЗ- сразу обе катушки навернутся не могут, обычно вырубается один комутатор, и двигатель двоит... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дедков Опубликовано: 4 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2011 Прорадание бортового напряжения....99% смотрите Датчик положения коленвала, его разъем(тщательный осмотр) проводку к нему, провода бывает переламываются , даже внутри изоляции...,ДПКВ,отвечает за зажигание, ЭБУ по го сигналу кидает напряжение на МЗ, это наверно единственный датчик без которого машина не заводится...Заодно проверьте задающий диск, демпфер на наличие трещин, бывает диск проворачивается, и все ....МЗ- сразу обе катушки навернутся не могут, обычно вырубается один комутатор, и двигатель двоит... Спасибо,РоманС850.Я тоже подумал на ДПКВ и ещё на ЭБУ,хотя блок,пожалуй непричём-я же его вижу и все датчики читаю.Сегодня некогда было заняться этой машинкой,так,мельком глянул-провода от ДПКВ уже не родные и скрутки на них.Да,вот ещё,на ней стоял бош 1.5.4,поставили Я 5.1.1-71.Короче завтра займусь конкретно,потом отпишусь!Спасибо за инфу!рад общению. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...