Перейти к публикации
Lada-forum.ru
петрович1971

Постукивания спереди слева(почти 40000)

Рекомендованные сообщения

Привет всем!Ситуация такая-стали слышны какието постукивания на маленькой скорости когда почти останавливаешься спереди слева!Визуально ничего не увидел!На ходу ничего не слышно.Именно когда машина почти останавливается слышен звук стук-стук глухой-открывал дверь и пробовал слушать с открытой дверью-ничего не слышу?Может кто сталкивался?Шаровая может постукивать???Или может ступичный подшипник говорит что он скоро прикажет долго жить?Сразу скажу-вся подвеска с завода-ничего не делал и не менял-пробег уже почти 40000!Буду благодарен за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стук даже когда у меня пассажир справа выходит появляется!Шрус проверял-выворачивал руль вправо и влево до упора и резко трогался ВСЕ ТИХО!Как проявляется износ шаровых?Я склоняюсь к шаровым-сегодня пытался в гараже ломиком поотжимать шаровую-люфтов как бы нет!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Амортизаторы сухие!Все просмотрел с переноской!Как стучат шаровые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Амортизаторы сухие!Все просмотрел с переноской!Как стучат шаровые?

В передней подвеске автомобиля могут стучать шаровые опоры. Обычно стук шаровых проявляется при переезде через трамвайные пути, "лежачих полицейских", на череде выбоин, а на небольших выбоинах и неровностях они не стучат. Шум и стук справа или слева из-под переднего колеса укажут, в какой именно опоре появились неисправности. Шаровые опоры предназначены для поворота управляемых колес и должны воспринимать нагрузку от неровного дорожного полотна. При очень сильном износе шаровые опоры может вырвать и тогда автомобиль останется без управления. Причиной стуков шаровых опор является износ этих самых опор и устраняется немедленной заменой изношенных деталей в сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В передней подвеске автомобиля могут стучать шаровые опоры. Обычно стук шаровых проявляется при переезде через трамвайные пути, "лежачих полицейских", на череде выбоин, а на небольших выбоинах и неровностях они не стучат. Шум и стук справа или слева из-под переднего колеса укажут, в какой именно опоре появились неисправности. Шаровые опоры предназначены для поворота управляемых колес и должны воспринимать нагрузку от неровного дорожного полотна. При очень сильном износе шаровые опоры может вырвать и тогда автомобиль останется без управления. Причиной стуков шаровых опор является износ этих самых опор и устраняется немедленной заменой изношенных деталей в сборе.

Шаровые у нашего переднего привода не выпадывает,нагрузка распределена так, что шаровая всегда поджата кверху и износа нижней части не имеет поэтому и не выпадет..Да, стуки могут быть, но уже при больших люфтах ( свыше 0,7мм), но не выпадут.

По раздалбайству, иногда наблюдается следующее, не затянуты болты крепления шаровой(S17), болт выпадывает , ступица с колесом вытаскивают внутреннюю гранату, льется трансмиссия итд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще беда-попробовал снять левую шаровую-а точнее выпрессовать палец-результат отрицательный-остался у меня съемник шаровых еще с классики-попробовал им так он выгибается а палец на месте!!Мож у кого есть ссылка или чертеж съемника на шаровую опору?Буду бдагодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мож у кого есть ссылка или чертеж съемника на шаровую опору?Буду бдагодарен!

http://www.dinamiki-mir.ru/1278869890/72"]Съемник' шаровых опор

 

instrument-0006.jpg

15-18-2-3.jpg

У меня шаровая скрипела когда на твердом покрытии руля "туда-сюда" делал :spiteful: на небольшой угол. Заменил - все пропало. И меняйте их парой, а не с одной стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию-но хотелось бы с размерами-чтоб его изготовить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию-но хотелось бы с размерами-чтоб его изготовить!

да ему цена 250 рублей максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да у нас в городе я не нашел!А у меня есть возможность изготовить так как сам работаю на механическом заводе есть все станки и нужный металл!В инете цена 450 руб +доставка и того под штуку будет!Мне нужны хотя бы габариты съемника -остальное додумаю сам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.dinamiki-mir.ru/1278869890/72"]Съемник' шаровых опор

 

 

 

У меня шаровая скрипела когда на твердом покрытии руля "туда-сюда" делал :spiteful: на небольшой угол. Заменил - все пропало. И меняйте их парой, а не с одной стороны.

Колодки я понимаю что надо парой менять,а шаровые зачем.....?

Изменено пользователем AnDmitrAl
нарушение правил цитирования
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колодки я понимаю что надо парой менять,а шаровые зачем.....?

Все элементы подвески которые можно отнести к "расходникам" желательно менять в паре. Стойки, шаровые, рул. наконечники, тор. колодки. Рекомендации заводов-изготовителей, да и поменял с обеих сторон - да забыл про них. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да у нас в городе я не нашел!А у меня есть возможность изготовить так как сам работаю на механическом заводе есть все станки и нужный металл!В инете цена 450 руб +доставка и того под штуку будет!Мне нужны хотя бы габариты съемника -остальное додумаю сам!

поробуйте попросить в любом сервисе снятую бракованную шаровую и измеряйте ее и изготовьте съемник...

А вообще конус Морзе предполагает разъеденение деталей путем нанесения ударов молотком ( по рычагу( передний привод), поворотному кулаку( это у классики)). И физика процесса там проста- та масса , по которой вы ударяете является существенно больше молотка и никакого вреда ей не наносит. Даже если гайку шаровой закручивал "больной человек", до тех пор пока не кончилась резьба- шаровая все равно выскочит мах после 50 ударов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все элементы подвески которые можно отнести к "расходникам" желательно менять в паре. Стойки, шаровые, рул. наконечники, тор. колодки. Рекомендации заводов-изготовителей, да и поменял с обеих сторон - да забыл про них. ИМХО

А отбойники на стойках? Пыльники там же? Опоры стоек?Крабы? С/Б растяжки( ромашки)? Пыльники ШРУСА( расходники ведь?)

И все же ваш пост- это ИМХО или рекомендации заводов изготовителей?

Имхо - понятно, если зав. изготовителей, то хотелось бы посмотреть на бумажку

Представляете, вы приезжаете в сервис, а вам счет примерно в два раза больше. ВЫ кричите - на каком основании!! А вам говорят- ИМХО.Или все же есть какая то бумажка. как вы говорите рекомендация производителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А отбойники на стойках? Пыльники там же? Опоры стоек?Крабы? С/Б растяжки( ромашки)? Пыльники ШРУСА( расходники ведь?)

И все же ваш пост- это ИМХО или рекомендации заводов изготовителей?

Имхо - понятно, если зав. изготовителей, то хотелось бы посмотреть на бумажку

Представляете, вы приезжаете в сервис, а вам счет примерно в два раза больше. ВЫ кричите - на каком основании!! А вам говорят- ИМХО.Или все же есть какая то бумажка. как вы говорите рекомендация производителя

Уважаемый! Не надо пытаться навоз смешивать с порохом - гореть лучше не будет, это даже ежу понятно! Резинки... Пыльники... Да и кто Вы? Член ревизионной комиссии? чтобы я еще б Вам что-то доказывал. А то, что я оглашал выше, про рекомендуемые замены вышеперечисленных элементов подвески, уж поверьте - это не я придумал. И рекомендации взяты из достаточно зарекомендовавших себя источников. Использую их сам и советую другим.

А я, уважаемый "Марсиянин", не езжу по сервисам менять шаровые и стойки, все делаю сам! Уж очень боюсь наткнуться на таких специалистов, которые сравнивают пыльники ШРУСА с опорой стойки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря вы так. Я и спросил,где вы взяли, что надо менять парами...Пожалуйста, назовите хоть один источник( кроме ИМХО)

Мне интересны вот эти источники:"И рекомендации взяты из достаточно зарекомендовавших себя источников"

Или тогда может предложите список зап. частей, которые меняются только парами.

Не обижайтесь , не кипятитесь, я не пытаюсь вас оскорбить.

Мне кажется детали меняются после диагностики и исправные не меняются,это четко определяет инструкция по ремонту( как определить и надо ли менять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никаких обид нет ;)

Инфы про машины перелопатил тысячи, но всем понятно, что теория - это одно, а практика – это совсем другое.

Если Вы конкретно хотите какие-либо источники про «попарную замену», то, пожалуйста: http://www.x-drive.ru/ar54-page1.html"]Подвеска' авто это, кстати, что первое попалось в интернете по данному запросу и прошу заметить – это рекомендации не какого-то «автосервиса» с целью наживы.

Пускай, там только упомянуты стойки и амортизаторы, но точно такие же рекомендации встречал и конкретно про шаровые опоры и про рулевые наконечники и рабочие тормозные цилинды, но, к сожалению, найти автора и название литературы, а не статьи как выше, не смогу – не вчера читал.

Да и если Вас затронул данный вопрос насчет попарности замены вышеперечисленных элементов подвески, - так чтож Вам мешает сделать на форуме опрос? Функции данного форума же позволяют это сделать. На форуме 80% автолюбителей которые сами, а не силами СТО, меняли данные компоненты. Наверняка, результаты опроса будут полезны многим читающим эту ветку, и в последующем не будут возникать подобные вопросы.

Да и самому не трудно догадаться, что у параллельно работающего узла (одного и того же производителя) разброс вероятности отказа не будет сильно колебаться. Теория надежности машин.

Уважаемый «Марсиянин», обидеть Вас и других участников форума и авторов мною приведеных статей не собирался и не собираюсь, и если в чем то я не ответил на Ваш вопрос – пожалуйста дополните пробелы.

С уважением, «21099i»

Изменено пользователем 21099i
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да у нас в городе я не нашел!А у меня есть возможность изготовить так как сам работаю на механическом заводе есть все станки и нужный металл!В инете цена 450 руб +доставка и того под штуку будет!Мне нужны хотя бы габариты съемника -остальное додумаю сам!

он же

Изменено пользователем 21099i
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще я так думаю что менять в паре какие то детали подвески это дело каждого-а вообще я согласен что желательно тормозные колодки ,шаровые,да и многое другое менять в паре!Когда у меня была шестерка то шаровые я менял сразу все четыре!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инфы про машины перелопатил тысячи, но всем понятно, что теория - это одно, а практика – это совсем другое.

Если Вы конкретно хотите какие-либо источники про «попарную замену», то, пожалуйста: http://www.x-drive.ru/ar54-page1.html"]Подвеска' авто это, кстати, что первое попалось в интернете по данному запросу и прошу заметить – это рекомендации не какого-то «автосервиса» с целью наживы.

Пускай, там только упомянуты стойки и амортизаторы, но точно такие же рекомендации встречал и конкретно про шаровые опоры и про рулевые наконечники и рабочие тормозные цилинды, но, к сожалению, найти автора и название литературы, а не статьи как выше, не смогу – не вчера читал.

Ссылка не открылась, ну ладно...ВЫ говорили о попарных заменах элементов "расходников", ну ладно стойки и амортизаторы являются расходным материалом.

И все же , если вы настаиваете на своем, хотелось бы узнать чем вы руководствуетесь. Почему мне это важно...Я как раз авто сервис с целью наживы и я бы менял попарно все подряд. Только вот незадача, нет оснований и вы так много прочитали и не можете найти, жаль

Да и если Вас затронул данный вопрос насчет попарности замены вышеперечисленных элементов подвески, - так чтож Вам мешает сделать на форуме опрос? Функции данного форума же позволяют это сделать. На форуме 80% автолюбителей которые сами, а не силами СТО, меняли данные компоненты. Наверняка, результаты опроса будут полезны многим читающим эту ветку, и в последующем не будут возникать подобные вопросы
При чем тут пользователи форума, я ведь не собираюсь идти на поводу, я хочу увидеть достойного автора или документ
Да и самому не трудно догадаться, что у параллельно работающего узла (одного и того же производителя) разброс вероятности отказа не будет сильно колебаться. Теория надежности машин.
Теорию надежности машин мне не пришлось изучать.Было теория надежности, теория машин и механизмов, но не более. Я неслучайно и спросил, что видимо по теории надежности машин при порыве одного из быльников шруса надо менять и другой,он же как вы говорите работает "паралельно".Да и шрус пожалуй надо менять по парно согласно этой теории

И еще я вас прошу, там элементов не много.Что все таки надо менять попарно?Пожалуйста.Поймите правильно. Например, я показываю порванный пыльник "гранаты" клиенту и говорю:"Надо менять и противоположный", но показать, что он рванный не могу.

Другое дело- сломана пружина, вытек амортизатор, не буду продолжать вот это и так понятно.

Пожалуйста по существу:

-источник;

- список

Спасибо

 

желательно тормозные колодки ,шаровые,да и многое другое менять в паре!

Алле, гараж! и многое другое это что?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...