петрович1971 Опубликовано: 22 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2011 Привет всем!Ситуация такая-стали слышны какието постукивания на маленькой скорости когда почти останавливаешься спереди слева!Визуально ничего не увидел!На ходу ничего не слышно.Именно когда машина почти останавливается слышен звук стук-стук глухой-открывал дверь и пробовал слушать с открытой дверью-ничего не слышу?Может кто сталкивался?Шаровая может постукивать???Или может ступичный подшипник говорит что он скоро прикажет долго жить?Сразу скажу-вся подвеска с завода-ничего не делал и не менял-пробег уже почти 40000!Буду благодарен за советы! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
плутни Опубликовано: 22 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2011 (изменено) либо шрус,либо ступица. Изменено 22 октября 2011 пользователем плутни Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
петрович1971 Опубликовано: 22 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
петрович1971 Опубликовано: 2 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2011 Стук даже когда у меня пассажир справа выходит появляется!Шрус проверял-выворачивал руль вправо и влево до упора и резко трогался ВСЕ ТИХО!Как проявляется износ шаровых?Я склоняюсь к шаровым-сегодня пытался в гараже ломиком поотжимать шаровую-люфтов как бы нет! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maradeor Опубликовано: 2 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2011 амортизаторы, я так думаю покачай каждую сторону Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
петрович1971 Опубликовано: 3 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2011 Амортизаторы сухие!Все просмотрел с переноской!Как стучат шаровые? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Smoke707 Опубликовано: 3 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2011 [qШаровые, однозначно. Такие же симптомы были. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hypeR! Опубликовано: 4 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2011 Амортизаторы сухие!Все просмотрел с переноской!Как стучат шаровые?В передней подвеске автомобиля могут стучать шаровые опоры. Обычно стук шаровых проявляется при переезде через трамвайные пути, "лежачих полицейских", на череде выбоин, а на небольших выбоинах и неровностях они не стучат. Шум и стук справа или слева из-под переднего колеса укажут, в какой именно опоре появились неисправности. Шаровые опоры предназначены для поворота управляемых колес и должны воспринимать нагрузку от неровного дорожного полотна. При очень сильном износе шаровые опоры может вырвать и тогда автомобиль останется без управления. Причиной стуков шаровых опор является износ этих самых опор и устраняется немедленной заменой изношенных деталей в сборе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 4 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2011 !Как стучат шаровые?Тук-тук, или чуть глуше, а бывает и звонче Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 4 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2011 В передней подвеске автомобиля могут стучать шаровые опоры. Обычно стук шаровых проявляется при переезде через трамвайные пути, "лежачих полицейских", на череде выбоин, а на небольших выбоинах и неровностях они не стучат. Шум и стук справа или слева из-под переднего колеса укажут, в какой именно опоре появились неисправности. Шаровые опоры предназначены для поворота управляемых колес и должны воспринимать нагрузку от неровного дорожного полотна. При очень сильном износе шаровые опоры может вырвать и тогда автомобиль останется без управления. Причиной стуков шаровых опор является износ этих самых опор и устраняется немедленной заменой изношенных деталей в сборе.Шаровые у нашего переднего привода не выпадывает,нагрузка распределена так, что шаровая всегда поджата кверху и износа нижней части не имеет поэтому и не выпадет..Да, стуки могут быть, но уже при больших люфтах ( свыше 0,7мм), но не выпадут.По раздалбайству, иногда наблюдается следующее, не затянуты болты крепления шаровой(S17), болт выпадывает , ступица с колесом вытаскивают внутреннюю гранату, льется трансмиссия итд Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
петрович1971 Опубликовано: 5 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2011 Вот еще беда-попробовал снять левую шаровую-а точнее выпрессовать палец-результат отрицательный-остался у меня съемник шаровых еще с классики-попробовал им так он выгибается а палец на месте!!Мож у кого есть ссылка или чертеж съемника на шаровую опору?Буду бдагодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
21099i Опубликовано: 5 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2011 Мож у кого есть ссылка или чертеж съемника на шаровую опору?Буду бдагодарен!http://www.dinamiki-mir.ru/1278869890/72"]Съемник' шаровых опор У меня шаровая скрипела когда на твердом покрытии руля "туда-сюда" делал на небольшой угол. Заменил - все пропало. И меняйте их парой, а не с одной стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
петрович1971 Опубликовано: 5 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2011 Спасибо за информацию-но хотелось бы с размерами-чтоб его изготовить! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
21099i Опубликовано: 6 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2011 Спасибо за информацию-но хотелось бы с размерами-чтоб его изготовить!да ему цена 250 рублей максимум. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
петрович1971 Опубликовано: 6 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2011 Да у нас в городе я не нашел!А у меня есть возможность изготовить так как сам работаю на механическом заводе есть все станки и нужный металл!В инете цена 450 руб +доставка и того под штуку будет!Мне нужны хотя бы габариты съемника -остальное додумаю сам! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sts089 Опубликовано: 6 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2011 (изменено) http://www.dinamiki-mir.ru/1278869890/72"]Съемник' шаровых опор У меня шаровая скрипела когда на твердом покрытии руля "туда-сюда" делал на небольшой угол. Заменил - все пропало. И меняйте их парой, а не с одной стороны.Колодки я понимаю что надо парой менять,а шаровые зачем.....? Изменено 7 ноября 2011 пользователем AnDmitrAl нарушение правил цитирования Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
21099i Опубликовано: 7 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2011 Колодки я понимаю что надо парой менять,а шаровые зачем.....?Все элементы подвески которые можно отнести к "расходникам" желательно менять в паре. Стойки, шаровые, рул. наконечники, тор. колодки. Рекомендации заводов-изготовителей, да и поменял с обеих сторон - да забыл про них. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 7 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2011 Да у нас в городе я не нашел!А у меня есть возможность изготовить так как сам работаю на механическом заводе есть все станки и нужный металл!В инете цена 450 руб +доставка и того под штуку будет!Мне нужны хотя бы габариты съемника -остальное додумаю сам!поробуйте попросить в любом сервисе снятую бракованную шаровую и измеряйте ее и изготовьте съемник...А вообще конус Морзе предполагает разъеденение деталей путем нанесения ударов молотком ( по рычагу( передний привод), поворотному кулаку( это у классики)). И физика процесса там проста- та масса , по которой вы ударяете является существенно больше молотка и никакого вреда ей не наносит. Даже если гайку шаровой закручивал "больной человек", до тех пор пока не кончилась резьба- шаровая все равно выскочит мах после 50 ударов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 7 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2011 Все элементы подвески которые можно отнести к "расходникам" желательно менять в паре. Стойки, шаровые, рул. наконечники, тор. колодки. Рекомендации заводов-изготовителей, да и поменял с обеих сторон - да забыл про них. ИМХОА отбойники на стойках? Пыльники там же? Опоры стоек?Крабы? С/Б растяжки( ромашки)? Пыльники ШРУСА( расходники ведь?)И все же ваш пост- это ИМХО или рекомендации заводов изготовителей?Имхо - понятно, если зав. изготовителей, то хотелось бы посмотреть на бумажкуПредставляете, вы приезжаете в сервис, а вам счет примерно в два раза больше. ВЫ кричите - на каком основании!! А вам говорят- ИМХО.Или все же есть какая то бумажка. как вы говорите рекомендация производителя Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
21099i Опубликовано: 7 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2011 А отбойники на стойках? Пыльники там же? Опоры стоек?Крабы? С/Б растяжки( ромашки)? Пыльники ШРУСА( расходники ведь?)И все же ваш пост- это ИМХО или рекомендации заводов изготовителей?Имхо - понятно, если зав. изготовителей, то хотелось бы посмотреть на бумажкуПредставляете, вы приезжаете в сервис, а вам счет примерно в два раза больше. ВЫ кричите - на каком основании!! А вам говорят- ИМХО.Или все же есть какая то бумажка. как вы говорите рекомендация производителяУважаемый! Не надо пытаться навоз смешивать с порохом - гореть лучше не будет, это даже ежу понятно! Резинки... Пыльники... Да и кто Вы? Член ревизионной комиссии? чтобы я еще б Вам что-то доказывал. А то, что я оглашал выше, про рекомендуемые замены вышеперечисленных элементов подвески, уж поверьте - это не я придумал. И рекомендации взяты из достаточно зарекомендовавших себя источников. Использую их сам и советую другим.А я, уважаемый "Марсиянин", не езжу по сервисам менять шаровые и стойки, все делаю сам! Уж очень боюсь наткнуться на таких специалистов, которые сравнивают пыльники ШРУСА с опорой стойки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 7 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2011 Зря вы так. Я и спросил,где вы взяли, что надо менять парами...Пожалуйста, назовите хоть один источник( кроме ИМХО)Мне интересны вот эти источники:"И рекомендации взяты из достаточно зарекомендовавших себя источников"Или тогда может предложите список зап. частей, которые меняются только парами.Не обижайтесь , не кипятитесь, я не пытаюсь вас оскорбить.Мне кажется детали меняются после диагностики и исправные не меняются,это четко определяет инструкция по ремонту( как определить и надо ли менять) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
21099i Опубликовано: 7 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2011 (изменено) Никаких обид нет ;)Инфы про машины перелопатил тысячи, но всем понятно, что теория - это одно, а практика – это совсем другое. Если Вы конкретно хотите какие-либо источники про «попарную замену», то, пожалуйста: http://www.x-drive.ru/ar54-page1.html"]Подвеска' авто это, кстати, что первое попалось в интернете по данному запросу и прошу заметить – это рекомендации не какого-то «автосервиса» с целью наживы.Пускай, там только упомянуты стойки и амортизаторы, но точно такие же рекомендации встречал и конкретно про шаровые опоры и про рулевые наконечники и рабочие тормозные цилинды, но, к сожалению, найти автора и название литературы, а не статьи как выше, не смогу – не вчера читал.Да и если Вас затронул данный вопрос насчет попарности замены вышеперечисленных элементов подвески, - так чтож Вам мешает сделать на форуме опрос? Функции данного форума же позволяют это сделать. На форуме 80% автолюбителей которые сами, а не силами СТО, меняли данные компоненты. Наверняка, результаты опроса будут полезны многим читающим эту ветку, и в последующем не будут возникать подобные вопросы.Да и самому не трудно догадаться, что у параллельно работающего узла (одного и того же производителя) разброс вероятности отказа не будет сильно колебаться. Теория надежности машин.Уважаемый «Марсиянин», обидеть Вас и других участников форума и авторов мною приведеных статей не собирался и не собираюсь, и если в чем то я не ответил на Ваш вопрос – пожалуйста дополните пробелы.С уважением, «21099i» Изменено 7 ноября 2011 пользователем 21099i 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
21099i Опубликовано: 7 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2011 (изменено) Да у нас в городе я не нашел!А у меня есть возможность изготовить так как сам работаю на механическом заводе есть все станки и нужный металл!В инете цена 450 руб +доставка и того под штуку будет!Мне нужны хотя бы габариты съемника -остальное додумаю сам!он же Изменено 7 ноября 2011 пользователем 21099i 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
петрович1971 Опубликовано: 7 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2011 Вообще я так думаю что менять в паре какие то детали подвески это дело каждого-а вообще я согласен что желательно тормозные колодки ,шаровые,да и многое другое менять в паре!Когда у меня была шестерка то шаровые я менял сразу все четыре! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 7 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2011 Инфы про машины перелопатил тысячи, но всем понятно, что теория - это одно, а практика – это совсем другое. Если Вы конкретно хотите какие-либо источники про «попарную замену», то, пожалуйста: http://www.x-drive.ru/ar54-page1.html"]Подвеска' авто это, кстати, что первое попалось в интернете по данному запросу и прошу заметить – это рекомендации не какого-то «автосервиса» с целью наживы.Пускай, там только упомянуты стойки и амортизаторы, но точно такие же рекомендации встречал и конкретно про шаровые опоры и про рулевые наконечники и рабочие тормозные цилинды, но, к сожалению, найти автора и название литературы, а не статьи как выше, не смогу – не вчера читал.Ссылка не открылась, ну ладно...ВЫ говорили о попарных заменах элементов "расходников", ну ладно стойки и амортизаторы являются расходным материалом. И все же , если вы настаиваете на своем, хотелось бы узнать чем вы руководствуетесь. Почему мне это важно...Я как раз авто сервис с целью наживы и я бы менял попарно все подряд. Только вот незадача, нет оснований и вы так много прочитали и не можете найти, жальДа и если Вас затронул данный вопрос насчет попарности замены вышеперечисленных элементов подвески, - так чтож Вам мешает сделать на форуме опрос? Функции данного форума же позволяют это сделать. На форуме 80% автолюбителей которые сами, а не силами СТО, меняли данные компоненты. Наверняка, результаты опроса будут полезны многим читающим эту ветку, и в последующем не будут возникать подобные вопросыПри чем тут пользователи форума, я ведь не собираюсь идти на поводу, я хочу увидеть достойного автора или документДа и самому не трудно догадаться, что у параллельно работающего узла (одного и того же производителя) разброс вероятности отказа не будет сильно колебаться. Теория надежности машин.Теорию надежности машин мне не пришлось изучать.Было теория надежности, теория машин и механизмов, но не более. Я неслучайно и спросил, что видимо по теории надежности машин при порыве одного из быльников шруса надо менять и другой,он же как вы говорите работает "паралельно".Да и шрус пожалуй надо менять по парно согласно этой теорииИ еще я вас прошу, там элементов не много.Что все таки надо менять попарно?Пожалуйста.Поймите правильно. Например, я показываю порванный пыльник "гранаты" клиенту и говорю:"Надо менять и противоположный", но показать, что он рванный не могу.Другое дело- сломана пружина, вытек амортизатор, не буду продолжать вот это и так понятно. Пожалуйста по существу:-источник;- списокСпасибо желательно тормозные колодки ,шаровые,да и многое другое менять в паре!Алле, гараж! и многое другое это что? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...