Перейти к публикации
Lada-forum.ru
iiief

12л на 100 км!

Рекомендованные сообщения

В общем суть того что расход топлива на 100 км 12 и более литров ! Течи нет) от бака к карбюратору стоит новый шланг, да и запаха нет! что делать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем суть того что расход топлива на 100 км 12 и более литров ! Течи нет) от бака к карбюратору стоит новый шланг, да и запаха нет! что делать???

Если карбюраторная, то может течь через бензонасос прямо в картер двигателя. Косвенно можно проверить понюхав масляный щуп. А лучше - разобрать бензонасос и поменять диафрагмы и клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карбюратор проверьте, возможно, стоит слишком богатая смесь, а, может, заслонка застряла и смеси больше подается. Сначала можно свечи посмотреть, они покажут - если сильный черный нагар, точно богатая смесь.

Но самый простой вариант - где-то подтекает. Вытрите насухо все трубки системы питания, заведите, пусть поработает, если где-то трубка стала мокрая, там и протекает. Бензобак тоже проверьте.

Про бензонасос тоже не забудьте, там выше написали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

люди нужна помощь!! Я тут по просьбе старшго брата.У него повыселся расход 12-15 л на сотню и пропала тяга.Компрессия 10,свечи в норме ,провода тоже зажигание не тронуто,шланги не текут,усторительный насос тоже в порядке.Что может быть ещё кроме топливного насоса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внимательно читаем Ваше же сообщение:

 

...У него повыселся расход 12-15 л на сотню и пропала тяга.Компрессия 10...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и что в нем не то? Написано со слов владельца ,перечислено ,то что могло повлиять(но всё в порядке).Мне нужен совет и всего -то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и что в нем не то? Написано со слов владельца ,перечислено ,то что могло повлиять(но всё в порядке).Мне нужен совет и всего -то!

Компрессия 10 - это совсем не порядок.

Низкое давление в шинах, перетянут ручник, езда на пониженных передачах (не всегда в сугробе 4-ю включишь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно что-то мешает машинке катиться: низкое давление в шинах, не отрегулированы углы установки колес, трет в тормозах и т.п. Ну и стиль вождения, естественно, влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кмпрессия 10 это не повод для паники. Плановая замена свечей и ВВ проводов когда была? Чумачечий расход если нет течи бывае только по 2 причинам: Карпбюратор и зажигание. Ищите проблему там и огребете!

 

может зубья смещены, если тяги нет и расход большой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я в 30-градусный мороз потратил 20 литров, а проехал 200 км... а кстати, в какую сторону надо холостого хода, чтобы снизить расход или, собственно, все равно, лишь бы обороты повысились, а винтом качества снижать обороты, так? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резюмируя все вышесказанное:

1. Богатая смесь (черный дым из глушителя, свечи) -> ремкомплект карбюратора и в гости к карбюраторщику.

2. Течи системы питания (запах бензина в салоне и вокруг машины) -> замена шлангов, хомутов, бензонасоса (диафрагмы)

3. Зажигание (не развивает мощность, не тянет) - проверка правильной установки ремня ГРМ, ВВ провода, катушка зажиг.

4. Кормпрессия (не тянет) - проверка с маслом и без, после делать вывод о ремонте двигателя или головки.

5. Колеса, тормозные механизмы (при вывешивании колеса - не крутится) -> регулировка ходовой, ручника.

6. Температура двигателя ниже (выше) рабочей -> замена термостата, радиатора охлаждения, охл. жидкости.

Изменено пользователем Techsupport
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...