zxccxz99 Опубликовано: 21 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2011 Добрый день! Вопрос спецам:Завтра меняю стойки, опорные, шаровые на 2115, думаю через это проходят все))):После прочтения кучи форумов, статей, и публикаций остановился на:1. Корпуса стоек - российские (Скопино, толстый металл, чистая,четкая резьба, аккуратная сварка, равномерно окрашены) - акцент при выборе - обращайте внимание на а) качество резьбы (на китайских и херсонских резьба нечеткая, неглубокая, видел пару образцов с "прыгающей резьбой") б) качество сваркиСтоимость 320-360 грн. (цены на складах и авторынке) 2. Вкладыши - газ-мяс Kayaba (Бразилия), брал на складе одной крупной конторы - 270 грн за штуку. Рекламировать не буду - кому интересно пишите в личку, дам контакты. 3. Шаровые - выбрал самые качественно сделанные по внешнему виду (75 грн*2 шт). Заводские смотрятся страшноватенько, думаю быстро умирают. 4. Опорные подшипники - после изучения всего принял решение ставить заводскую конструкцию (СС20 и пр. кулибинщину отмел - сами продавцы не посоветовали. Денег своих не стоят, "купи СС20- нет проблем, нет проблем - купи СС20", в общем счел лохотроном.) Думал про установку от 10й модели - смутил подъем передка, что конечно неплохо, но пилить пружины или изображать из малышки джып я не решился )))В общем остановился на оригинальном СЭВИ - у них на сайте описано как распознать подделку (раз подделывают - значит хорошая вещь). Советую брать у проверенных продавцов, иначе возьмете китайскую хрень с корнями с Дерибассовской. Опять таки в личке могу дать контакты продавцов.Стоимость 280-340 грн. 5. Задние амортизаторы - не парился над вопросом, картошку и пассажиров не вожу - взял какие то россиские с маркировкой "УАЗ двойной пробег", смотрятся неплохо. Стоимость - еще лучше.Стоимость 160 грн. шт. 6. рулевые наконечники...тут сначала погорячился и взял стоковые по 26 грн...подумал...взял брендовые за 140 грн.......Стоимость 140 грн. Вроде бы все....Общая стоимость запчастей составила 1430 грн = 178 USD = ~5 300 рублей Создал тему по 3 причинам:1. Ваше мнение про мой выбор2. Хочу поделится шоком от цен на авторынках - это просто праздник лохов какой то - у них 200-400% накрутки на товарах. Обращаю внимание на крупных поставщиков.3. Хотел высказать мнение про "спорт-тюнинг-усиленные" запчасти - народ, ни одна запчасть, без кучи инженерных расчетов не годится для установки на Ваш авто. Считаю СС20, Асоми и прочую фигнбю - "разводом на бабло для лохов". Завтра выложу краткий отчет и впечатления после замены разбитого стокового (40К пробега) на вышеуказанное. Проверим на практике не ошибся ли я в теории ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 21 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2011 Причислить себя к лику " святых", то есть "спецов"сам не могу, а вот ответить хочу...Я не нашел криминала в вашем выборе( не видел правда уаза двойной пробег, ну и ладно), постарайтесь корректно все поставить, думаю ждет вас удача 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Diman34rus Опубликовано: 21 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2011 Разумный выбор,будет тебе Счастье! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zxccxz99 Опубликовано: 21 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2011 Причислить себя к лику " святых", то есть "спецов"сам не могу, а вот ответить хочу...Я не нашел криминала в вашем выборе( не видел правда уаза двойной пробег, ну и ладно), постарайтесь корректно все поставить, думаю ждет вас удачаЗадние амортизаторы сделаны Заволжским моторным заводом, которому их делает Китай по заказу и под присмотром компании KENO США. Я дорвался к этим запасам по 160, щас они около 180....в любом случае лучше чем г. на рынке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Diman34rus Опубликовано: 21 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2011 Задние амортизаторы сделаны Заволжским моторным заводом, которому их делает Китай по заказу и под присмотром компании KENO США. Я дорвался к этим запасам по 160, щас они около 180....в любом случае лучше чем г. на рынке.Они же тока зап.части к Газ делают?Или я ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zxccxz99 Опубликовано: 21 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2011 Они же тока зап.части к Газ делают?Или я ошибаюсь? Китайцы? Они все делают )))))) А если серьезно - скажу завтра как поставят, вроде по размерам и крепежу и надписям на коробке - должны стать )))) У камрада такие уже 80 000, правда он поспокойней ездит чем я....о впечатлениях после установки, если олень на капоте не вырастет :), отпишусь завтра вечером ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Diman34rus Опубликовано: 21 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2011 Китайцы? Они все делают )))))) Я про фирмы танаки и кено. Видел только шрусы танаки.А амортизаторы не видал! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zxccxz99 Опубликовано: 22 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2011 В общем отчет об установке, точнее об полном провале установки всего вышеуказанного -гайки, которые шли в комплекте с вкладышами эксель-ж закрутились в корпус стойки ровно на 2 оборота, затем, упершись в сам вкладыш дальше не пошли...резьбу не сорвалПосле пробега по авторынкам понял что найти гайки с внутренним диаметром соответствующим диаметру вкладыша просто нереально, поиск токаря в субботу тоже не дал результатов.В общем установили только задние амортизаторы, но на фоне общего разочарования даже не понял как они отрабатывают ямы. Писец. По ходу эта каяба (сделана в бразилии якобы) полный отстой, если вставка соответствует по качеству поджимающей ее гайке. ПыСы - НАРОД, ИЩУ ТОКАРЯ В КИЕВЕ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ НОРМАЛЬНЫХ ГАЕК, МАЯКНИТЕ ЕСЛИ ЕСТЬ ЗНАКОМЫЕ, ЖЕЛАТЕЛЬНО НА ЛЕВОМ БЕРЕГУ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Diman34rus Опубликовано: 24 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2011 Писец. По ходу эта каяба (сделана в бразилии якобы) полный отстой, если вставка соответствует по качеству поджимающей ее гайке. ПыСы - НАРОД, ИЩУ ТОКАРЯ В КИЕВЕ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ НОРМАЛЬНЫХ ГАЕК, МАЯКНИТЕ ЕСЛИ ЕСТЬ ЗНАКОМЫЕ, ЖЕЛАТЕЛЬНО НА ЛЕВОМ БЕРЕГУ.Под вставки каяба нужны корпуса стоек под каябу у нас они стоят 1100руб комплект. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zxccxz99 Опубликовано: 27 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2011 Под вставки каяба нужны корпуса стоек под каябу у нас они стоят 1100руб комплект.Они то может и нужны....но в Киеве врядле я их найду - у нас все стандартные корпуса (намного шире каябовских картриджей). Но это в общем не проблема - снизу картридж упирается в дно корпуса, вверху фиксируется гайкой. В общем нашел я в воскресенье трезвого и работающего токаря - в лесу возле м. Красный хутор, за полтора часа и 12,5$ он выточил мне мегагайки, которые с одной стороны плотно прижимают картридж каябы сверху, с другой стороны надежно закручены по всей длине внутренней резьбы стойки. Спасибо тебе дядя Миша.Точку где он работает взял на заметку - по ходу там чего угодно выточат, выварят или заточат. В субботу осуществляю второй подход по установке, всю эпопею в ключевых фото вывалю на выходных. Да прибудет с вами сила и удача, в ремонте ВАЗа это основная составляющая успеха )))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 27 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2011 Они то может и нужны....но в Киеве врядле я их найду - у нас все стандартные корпуса (намного шире каябовских картриджей). Но это в общем не проблема - снизу картридж упирается в дно корпуса, вверху фиксируется гайкой. В общем нашел я в воскресенье трезвого и работающего токаря - в лесу возле м. Красный хутор, за полтора часа и 12,5$ он выточил мне мегагайки, которые с одной стороны плотно прижимают картридж каябы сверху, с другой стороны надежно закручены по всей длине внутренней резьбы стойки. Спасибо тебе дядя Миша.Точку где он работает взял на заметку - по ходу там чего угодно выточат, выварят или заточат. В субботу осуществляю второй подход по установке, всю эпопею в ключевых фото вывалю на выходных. Да прибудет с вами сила и удача, в ремонте ВАЗа это основная составляющая успеха ))))Надо установить простую гайку от разборной стойки, а если горловина картриджа широка и не умещается во внутрь гайки, надо было ее ( гайку) чуть расширить изнутри.Это бы и 2 долларов не стоилоРезьба гаек каяба всегда не совпадала с нашей горловиной, ввиду различных размеров( японцы сразу сказали, что наших гостов они не знают и знать не хотят и изготавливают гайки по ближайшему к нашему размеру- это общеизветно). А российские представители кудахчут сразу, что гайку надо использовать штатную сааза.Не совпадение размеров японских и российских на сотые и десятые доли мм происходит зачастую , иногда этому даже не придают значения или не замечают. В этом никто не виноват. Россия всегда стремилась иметь, чуть ли, не свои системы измерений и не иметь ничего империалистического. Отсюда разногласия в еденицах измерения, марках масел, методиках измерения. Хорошо мы еще как то смирились с дюймовой резьбой(полдюйма, 3\4 дюйма итд- измеряют по внутреннему диаметру трубы, а мы до сих пор имеем гост на трубы и руководствуемся наружным диаметром в мм:blush2: ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zxccxz99 Опубликовано: 28 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2011 Надо установить простую гайку от разборной стойки, а если горловина картриджа широка и не умещается во внутрь гайки, надо было ее ( гайку) чуть расширить изнутри.Это бы и 2 долларов не стоилоРезьба гаек каяба всегда не совпадала с нашей горловиной, ввиду различных размеров( японцы сразу сказали, что наших гостов они не знают и знать не хотят и изготавливают гайки по ближайшему к нашему размеру- это общеизветно). А российские представители кудахчут сразу, что гайку надо использовать штатную сааза.Не совпадение размеров японских и российских на сотые и десятые доли мм происходит зачастую , иногда этому даже не придают значения или не замечают. В этом никто не виноват. Россия всегда стремилась иметь, чуть ли, не свои системы измерений и не иметь ничего империалистического. Отсюда разногласия в еденицах измерения, марках масел, методиках измерения. Хорошо мы еще как то смирились с дюймовой резьбой(полдюйма, 3\4 дюйма итд- измеряют по внутреннему диаметру трубы, а мы до сих пор имеем гост на трубы и руководствуемся наружным диаметром в мм:blush2: )Для образования - в настоящее время степень глобализации достигла поистине невероятных высот - набор гаек для стоек каяба сделан в Китае, местными умельцами - это 100% - на СТО нашли гайки от черри или амулета - один в один. Со штатной гайкой мне не повезло - с завода стойки шли неразборные, поиск по авторынкам - перемерял ОКОЛО ДЕСЯТИ разных типов и видов (российские, бельштайновские и пр.пр.пр.пр.) - ни одна четко не фиксировала - ну не должно быть там зазора - чисто технологически не должно - как минимум что бы шток не сдвигался и не задевал за края центрального отверстия. Да, выточить в китайских гайках сердцевину было первой мыслью - завтра сброшу фото этой гайки - станет очевидно почему этот вариант отпал (те гайки матерного слова не стоят).Рекомендую всем - токари слава Богу есть еще с советскими станками, а для трезвого токаря выточить такую гайку - раз плюнуть. Да и не стоят те 10$ нашей безопасности, особенно если набор стойки+корпус тянет на 200$ ))) Кстати, возник вопрос - а что было бы если в движении энту китайскую гайку вырвало бы? Логически я понимаю что вес машины не дал бы всему развалится, но воображение подсказывает улетающее в сторону колесо ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zxccxz99 Опубликовано: 28 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2011 если горловина картриджа широка и не умещается во внутрь гайки, надо было ее ( гайку) чуть расширить изнутри.Это бы и 2 долларов не стоилоРезьба гаек каяба всегда не совпадала с нашей горловиной, ввиду различных размеров( японцы сразу сказали, что наших гостов они не знают и знать не хотят и изготавливают гайки по ближайшему к нашему размеру- это общеизветно). А российские представители кудахчут сразу, что гайку надо использовать штатную сааза.Не совпадение размеров японских и российских на сотые и десятые доли мм происходит зачастую , иногда этому даже не придают значения или не замечают.Гайка закручивалась на 2 витка, а потом упиралась в корпус амортизатора, несовпадение было около 8!!!!! мм, при том что на всей гайке было всего 5 витков резьбы - мое мнение - нафиг такую гайку даже если она бы закрутилась полностью (на корпусе стойки примерно 20-25 витков) Гыыыыыы - "Не совпадение размеров японских и российских на сотые и десятые доли мм происходит зачастую" (с) Марсианин :) Да если бы было такое несовпадение ))))) на сотые доли мм :)))))))))))) имхо это 100% совпадение при сборке ходовой )))))))Да, на выточенных гайках именно такое - верхний обод вкладыша аммотизатора плотно садится на гайку ))) или точнее гайка садится на него ))) В дополнение к предыдущему посту - тешу себя мыслью что вкладыши каябовские таки сделаны в Бразилии, а некачественные гайки просто подложили как отдельный кит (кстати в каталоге этот кит есть и выглядит так же как тот что у меня) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 28 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2011 (изменено) Гайка закручивалась на 2 витка, а потом упиралась в корпус амортизатора, несовпадение было около 8!!!!! мм, при том что на всей гайке было всего 5 витков резьбы - мое мнение - нафиг такую гайку даже если она бы закрутилась полностью (на корпусе стойки примерно 20-25 витков) Гыыыыыы - "Не совпадение размеров японских и российских на сотые и десятые доли мм происходит зачастую" (с) Марсианин :) Да если бы было такое несовпадение ))))) на сотые доли мм :)))))))))))) имхо это 100% совпадение при сборке ходовой )))))))Да, на выточенных гайках именно такое - верхний обод вкладыша аммотизатора плотно садится на гайку ))) или точнее гайка садится на него ))) В дополнение к предыдущему посту - тешу себя мыслью что вкладыши каябовские таки сделаны в Бразилии, а некачественные гайки просто подложили как отдельный кит (кстати в каталоге этот кит есть и выглядит так же как тот что у меня)Ваша ошибка в том , что вы ищите виновных у производителей. Из опыта работы , скажу, что ошибки сначала надо искать в своей работе и в самую последнюю очередь у призводителя..Почему? У производителя целая цепочка согласований и допустивши ошибку долгое время они не смогут производить, а вот у тех кто устанавливает допущение ошибок более вероятно.Нет я не хочу сказать , что нет контрофакта- полно. Но не в данном случае Надо устанавливать в заводские корпуса с саазовской гайкой девятые в девятые, десятые в десятые и все будет хорошо. Не раньше понедельника я вам покажу как отличить заводской корпус от незаводского и как легко можно установить любой картридж каябы в корпус СааЗа( с разного вида картриджами от каябы( от китайцев , от бразильцев итд)По поводу не совпадения размеров, вы невнимательно читали, или я не дохочиво объяснил. У нас свой ГОСТ, а у них свой- вот они и режут свою резьбу, потому что другой не умеют и не хотят. И это не зависит от того , где резьбу резали у китайцев японцы или у бразильцев японцы. У нас же собирают иномарки, вот именно так собираются каябы в различных странах и внутренности их ничем не отличаются( могу показать). Сомнения могут быть или в корпусе или в гайке...Корпус бывает двух видов:- заводской, у которого раздуто примерно 2см вверху горловины-и см четыре верх горловины "раздувают" и режут резьбу- это левые горловины. Однако "раздутием" пользуются Ница, Фенокс..Но ошибок в размере резьбы не встречается Гайка!!Но не обязательно точить ее у токаря, хорошая идея, но дорого.Например, если бы я так работал при установке картриджей, но остался бы без штанов или клиентов Гыыыыыы - "Не совпадение размеров японских и российских на сотые и десятые доли мм происходит зачастую" (с) Марсианин :) пожалуй не несовпадение , а несоответствие. Ну, например,цилиндр амортьизатора японский, аопршень мы пытаемся поставить российский. На первый взгляд размерность одинакова. А оказывается нет, именно на десятые доли мм. Вот о чем разговор! А вы ГЫЫЫЫ! читайте внимательнее, вникайте, а не кукарейкайте все о своем не пререставая. Очень мерская рамерность у Хонд, Шкод и китайских машин- очень сильно не совпадает с российской Изменено 28 октября 2011 пользователем марсиянин Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 28 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2011 Гайка закручивалась на 2 витка, а потом упиралась в корпус амортизатора, несовпадение было около 8!!!!! мм, при том что на всей гайке было всего 5 витков резьбы - мое мнение - нафиг такую гайку даже если она бы закрутилась полностью (на корпусе стойки примерно 20-25 витков) Вы посмотрите может вы картридж от восьмерки устанавливаете в корпус от деятки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zxccxz99 Опубликовано: 29 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 октября 2011 В общем все поставили ))) Как мерседес ездить не стал, но ямы глотает нормуль. Отдельный респект Марсиянину - благодаря его подсказке избавился от стука в правой задней стойке - ВЫРЕЗЫ ПОД ПРУЖИНЫ ДОЛЖНЫ СМОТРЕТЬ ВНУТРЬ МАШИНЫ ИНАЧЕ - СТУК.Итого поменял - задние стойки, передние стойки, шаровые, опорные и рулевые наконечники )))Это был песец - после замены стоек колеса были как у трактора - в разные стороны, прополз 4 км до развала, ржали даже гаишники. Краткий фотоотчет прилагаю - гайка на собранном амортизаторе - самопальная )))Самое интересное - на заводе поставили разные амортизаторы, один вроде как разборной даже ))) (две последние фото) Вот интересно, после замены всего руль стал криво стоять в положении прямо, развальщик говорит что если выставит руль - будут разные радиусы поворота, предложил просто переставить сам руль по шлицам - это разумно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 31 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2011 Вот интересно, после замены всего руль стал криво стоять в положении прямо, развальщик говорит что если выставит руль - будут разные радиусы поворота, предложил просто переставить сам руль по шлицам - это разумно?Да, именно так. Если конечно он правду сказал :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zxccxz99 Опубликовано: 1 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2011 Да, именно так. Если конечно он правду сказал :)угу. вроде получилось. руль поставил почти ровно. Зато идея спрятать саморезы в руле под декоративной накладкой однозначно заслуживает премии. практически отломал сначала ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...