Перейти к публикации
Lada-forum.ru
zxccxz99

Вопрос бывалым (Киев)

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Вопрос спецам:

Завтра меняю стойки, опорные, шаровые на 2115, думаю через это проходят все))):

После прочтения кучи форумов, статей, и публикаций остановился на:

1. Корпуса стоек - российские (Скопино, толстый металл, чистая,четкая резьба, аккуратная сварка, равномерно окрашены) - акцент при выборе - обращайте внимание на а) качество резьбы (на китайских и херсонских резьба нечеткая, неглубокая, видел пару образцов с "прыгающей резьбой") б) качество сварки

Стоимость 320-360 грн. (цены на складах и авторынке)

 

2. Вкладыши - газ-мяс Kayaba (Бразилия), брал на складе одной крупной конторы - 270 грн за штуку. Рекламировать не буду - кому интересно пишите в личку, дам контакты.

 

3. Шаровые - выбрал самые качественно сделанные по внешнему виду (75 грн*2 шт). Заводские смотрятся страшноватенько, думаю быстро умирают.

 

4. Опорные подшипники - после изучения всего принял решение ставить заводскую конструкцию (СС20 и пр. кулибинщину отмел - сами продавцы не посоветовали. Денег своих не стоят, "купи СС20- нет проблем, нет проблем - купи СС20", в общем счел лохотроном.) Думал про установку от 10й модели - смутил подъем передка, что конечно неплохо, но пилить пружины или изображать из малышки джып я не решился )))

В общем остановился на оригинальном СЭВИ - у них на сайте описано как распознать подделку (раз подделывают - значит хорошая вещь). Советую брать у проверенных продавцов, иначе возьмете китайскую хрень с корнями с Дерибассовской. Опять таки в личке могу дать контакты продавцов.

Стоимость 280-340 грн.

 

5. Задние амортизаторы - не парился над вопросом, картошку и пассажиров не вожу - взял какие то россиские с маркировкой "УАЗ двойной пробег", смотрятся неплохо. Стоимость - еще лучше.

Стоимость 160 грн. шт.

 

6. рулевые наконечники...тут сначала погорячился и взял стоковые по 26 грн...подумал...взял брендовые за 140 грн.......

Стоимость 140 грн.

 

Вроде бы все....Общая стоимость запчастей составила 1430 грн = 178 USD = ~5 300 рублей

 

Создал тему по 3 причинам:

1. Ваше мнение про мой выбор

2. Хочу поделится шоком от цен на авторынках - это просто праздник лохов какой то - у них 200-400% накрутки на товарах. Обращаю внимание на крупных поставщиков.

3. Хотел высказать мнение про "спорт-тюнинг-усиленные" запчасти - народ, ни одна запчасть, без кучи инженерных расчетов не годится для установки на Ваш авто. Считаю СС20, Асоми и прочую фигнбю - "разводом на бабло для лохов".

 

Завтра выложу краткий отчет и впечатления после замены разбитого стокового (40К пробега) на вышеуказанное. Проверим на практике не ошибся ли я в теории )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причислить себя к лику " святых", то есть "спецов"сам не могу, а вот ответить хочу...Я не нашел криминала в вашем выборе( не видел правда уаза двойной пробег, ну и ладно), постарайтесь корректно все поставить, думаю ждет вас удача

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причислить себя к лику " святых", то есть "спецов"сам не могу, а вот ответить хочу...Я не нашел криминала в вашем выборе( не видел правда уаза двойной пробег, ну и ладно), постарайтесь корректно все поставить, думаю ждет вас удача

Задние амортизаторы сделаны Заволжским моторным заводом, которому их делает Китай по заказу и под присмотром компании KENO США. Я дорвался к этим запасам по 160, щас они около 180....в любом случае лучше чем г. на рынке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задние амортизаторы сделаны Заволжским моторным заводом, которому их делает Китай по заказу и под присмотром компании KENO США. Я дорвался к этим запасам по 160, щас они около 180....в любом случае лучше чем г. на рынке.

Они же тока зап.части к Газ делают?Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они же тока зап.части к Газ делают?Или я ошибаюсь?

 

Китайцы? Они все делают ))))))

А если серьезно - скажу завтра как поставят, вроде по размерам и крепежу и надписям на коробке - должны стать )))) У камрада такие уже 80 000, правда он поспокойней ездит чем я....о впечатлениях после установки, если олень на капоте не вырастет :), отпишусь завтра вечером )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китайцы? Они все делают ))))))

Я про фирмы танаки и кено. Видел только шрусы танаки.А амортизаторы не видал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем отчет об установке, точнее об полном провале установки всего вышеуказанного -

гайки, которые шли в комплекте с вкладышами эксель-ж закрутились в корпус стойки ровно на 2 оборота, затем, упершись в сам вкладыш дальше не пошли...резьбу не сорвал

После пробега по авторынкам понял что найти гайки с внутренним диаметром соответствующим диаметру вкладыша просто нереально, поиск токаря в субботу тоже не дал результатов.

В общем установили только задние амортизаторы, но на фоне общего разочарования даже не понял как они отрабатывают ямы.

 

Писец. По ходу эта каяба (сделана в бразилии якобы) полный отстой, если вставка соответствует по качеству поджимающей ее гайке.

 

 

ПыСы - НАРОД, ИЩУ ТОКАРЯ В КИЕВЕ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ НОРМАЛЬНЫХ ГАЕК, МАЯКНИТЕ ЕСЛИ ЕСТЬ ЗНАКОМЫЕ, ЖЕЛАТЕЛЬНО НА ЛЕВОМ БЕРЕГУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писец. По ходу эта каяба (сделана в бразилии якобы) полный отстой, если вставка соответствует по качеству поджимающей ее гайке.

 

 

ПыСы - НАРОД, ИЩУ ТОКАРЯ В КИЕВЕ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ НОРМАЛЬНЫХ ГАЕК, МАЯКНИТЕ ЕСЛИ ЕСТЬ ЗНАКОМЫЕ, ЖЕЛАТЕЛЬНО НА ЛЕВОМ БЕРЕГУ.

Под вставки каяба нужны корпуса стоек под каябу у нас они стоят 1100руб комплект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под вставки каяба нужны корпуса стоек под каябу у нас они стоят 1100руб комплект.

Они то может и нужны....но в Киеве врядле я их найду - у нас все стандартные корпуса (намного шире каябовских картриджей). Но это в общем не проблема - снизу картридж упирается в дно корпуса, вверху фиксируется гайкой.

 

В общем нашел я в воскресенье трезвого и работающего токаря - в лесу возле м. Красный хутор, за полтора часа и 12,5$ он выточил мне мегагайки, которые с одной стороны плотно прижимают картридж каябы сверху, с другой стороны надежно закручены по всей длине внутренней резьбы стойки. Спасибо тебе дядя Миша.

Точку где он работает взял на заметку - по ходу там чего угодно выточат, выварят или заточат. В субботу осуществляю второй подход по установке, всю эпопею в ключевых фото вывалю на выходных.

 

Да прибудет с вами сила и удача, в ремонте ВАЗа это основная составляющая успеха ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они то может и нужны....но в Киеве врядле я их найду - у нас все стандартные корпуса (намного шире каябовских картриджей). Но это в общем не проблема - снизу картридж упирается в дно корпуса, вверху фиксируется гайкой.

 

В общем нашел я в воскресенье трезвого и работающего токаря - в лесу возле м. Красный хутор, за полтора часа и 12,5$ он выточил мне мегагайки, которые с одной стороны плотно прижимают картридж каябы сверху, с другой стороны надежно закручены по всей длине внутренней резьбы стойки. Спасибо тебе дядя Миша.

Точку где он работает взял на заметку - по ходу там чего угодно выточат, выварят или заточат. В субботу осуществляю второй подход по установке, всю эпопею в ключевых фото вывалю на выходных.

 

Да прибудет с вами сила и удача, в ремонте ВАЗа это основная составляющая успеха ))))

Надо установить простую гайку от разборной стойки, а если горловина картриджа широка и не умещается во внутрь гайки, надо было ее ( гайку) чуть расширить изнутри.Это бы и 2 долларов не стоило

Резьба гаек каяба всегда не совпадала с нашей горловиной, ввиду различных размеров( японцы сразу сказали, что наших гостов они не знают и знать не хотят и изготавливают гайки по ближайшему к нашему размеру- это общеизветно). А российские представители кудахчут сразу, что гайку надо использовать штатную сааза.

Не совпадение размеров японских и российских на сотые и десятые доли мм происходит зачастую , иногда этому даже не придают значения или не замечают. В этом никто не виноват. Россия всегда стремилась иметь, чуть ли, не свои системы измерений и не иметь ничего империалистического. Отсюда разногласия в еденицах измерения, марках масел, методиках измерения. Хорошо мы еще как то смирились с дюймовой резьбой(полдюйма, 3\4 дюйма итд- измеряют по внутреннему диаметру трубы, а мы до сих пор имеем гост на трубы и руководствуемся наружным диаметром в мм:blush2: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо установить простую гайку от разборной стойки, а если горловина картриджа широка и не умещается во внутрь гайки, надо было ее ( гайку) чуть расширить изнутри.Это бы и 2 долларов не стоило

Резьба гаек каяба всегда не совпадала с нашей горловиной, ввиду различных размеров( японцы сразу сказали, что наших гостов они не знают и знать не хотят и изготавливают гайки по ближайшему к нашему размеру- это общеизветно). А российские представители кудахчут сразу, что гайку надо использовать штатную сааза.

Не совпадение размеров японских и российских на сотые и десятые доли мм происходит зачастую , иногда этому даже не придают значения или не замечают. В этом никто не виноват. Россия всегда стремилась иметь, чуть ли, не свои системы измерений и не иметь ничего империалистического. Отсюда разногласия в еденицах измерения, марках масел, методиках измерения. Хорошо мы еще как то смирились с дюймовой резьбой(полдюйма, 3\4 дюйма итд- измеряют по внутреннему диаметру трубы, а мы до сих пор имеем гост на трубы и руководствуемся наружным диаметром в мм:blush2: )

Для образования - в настоящее время степень глобализации достигла поистине невероятных высот - набор гаек для стоек каяба сделан в Китае, местными умельцами - это 100% - на СТО нашли гайки от черри или амулета - один в один. Со штатной гайкой мне не повезло - с завода стойки шли неразборные, поиск по авторынкам - перемерял ОКОЛО ДЕСЯТИ разных типов и видов (российские, бельштайновские и пр.пр.пр.пр.) - ни одна четко не фиксировала - ну не должно быть там зазора - чисто технологически не должно - как минимум что бы шток не сдвигался и не задевал за края центрального отверстия.

Да, выточить в китайских гайках сердцевину было первой мыслью - завтра сброшу фото этой гайки - станет очевидно почему этот вариант отпал (те гайки матерного слова не стоят).

Рекомендую всем - токари слава Богу есть еще с советскими станками, а для трезвого токаря выточить такую гайку - раз плюнуть. Да и не стоят те 10$ нашей безопасности, особенно если набор стойки+корпус тянет на 200$ )))

Кстати, возник вопрос - а что было бы если в движении энту китайскую гайку вырвало бы? Логически я понимаю что вес машины не дал бы всему развалится, но воображение подсказывает улетающее в сторону колесо )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если горловина картриджа широка и не умещается во внутрь гайки, надо было ее ( гайку) чуть расширить изнутри.Это бы и 2 долларов не стоило

Резьба гаек каяба всегда не совпадала с нашей горловиной, ввиду различных размеров( японцы сразу сказали, что наших гостов они не знают и знать не хотят и изготавливают гайки по ближайшему к нашему размеру- это общеизветно). А российские представители кудахчут сразу, что гайку надо использовать штатную сааза.

Не совпадение размеров японских и российских на сотые и десятые доли мм происходит зачастую , иногда этому даже не придают значения или не замечают.

Гайка закручивалась на 2 витка, а потом упиралась в корпус амортизатора, несовпадение было около 8!!!!! мм, при том что на всей гайке было всего 5 витков резьбы - мое мнение - нафиг такую гайку даже если она бы закрутилась полностью (на корпусе стойки примерно 20-25 витков)

 

Гыыыыыы - "Не совпадение размеров японских и российских на сотые и десятые доли мм происходит зачастую" (с) Марсианин :)

Да если бы было такое несовпадение ))))) на сотые доли мм :)))))))))))) имхо это 100% совпадение при сборке ходовой )))))))

Да, на выточенных гайках именно такое - верхний обод вкладыша аммотизатора плотно садится на гайку ))) или точнее гайка садится на него )))

 

В дополнение к предыдущему посту - тешу себя мыслью что вкладыши каябовские таки сделаны в Бразилии, а некачественные гайки просто подложили как отдельный кит (кстати в каталоге этот кит есть и выглядит так же как тот что у меня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гайка закручивалась на 2 витка, а потом упиралась в корпус амортизатора, несовпадение было около 8!!!!! мм, при том что на всей гайке было всего 5 витков резьбы - мое мнение - нафиг такую гайку даже если она бы закрутилась полностью (на корпусе стойки примерно 20-25 витков)

 

Гыыыыыы - "Не совпадение размеров японских и российских на сотые и десятые доли мм происходит зачастую" (с) Марсианин :)

Да если бы было такое несовпадение ))))) на сотые доли мм :)))))))))))) имхо это 100% совпадение при сборке ходовой )))))))

Да, на выточенных гайках именно такое - верхний обод вкладыша аммотизатора плотно садится на гайку ))) или точнее гайка садится на него )))

 

В дополнение к предыдущему посту - тешу себя мыслью что вкладыши каябовские таки сделаны в Бразилии, а некачественные гайки просто подложили как отдельный кит (кстати в каталоге этот кит есть и выглядит так же как тот что у меня)

Ваша ошибка в том , что вы ищите виновных у производителей. Из опыта работы , скажу, что ошибки сначала надо искать в своей работе и в самую последнюю очередь у призводителя..Почему? У производителя целая цепочка согласований и допустивши ошибку долгое время они не смогут производить, а вот у тех кто устанавливает допущение ошибок более вероятно.

Нет я не хочу сказать , что нет контрофакта- полно. Но не в данном случае

 

Надо устанавливать в заводские корпуса с саазовской гайкой девятые в девятые, десятые в десятые и все будет хорошо. Не раньше понедельника я вам покажу как отличить заводской корпус от незаводского и как легко можно установить любой картридж каябы в корпус СааЗа( с разного вида картриджами от каябы( от китайцев , от бразильцев итд)

По поводу не совпадения размеров, вы невнимательно читали, или я не дохочиво объяснил. У нас свой ГОСТ, а у них свой- вот они и режут свою резьбу, потому что другой не умеют и не хотят.

 

И это не зависит от того , где резьбу резали у китайцев японцы или у бразильцев японцы. У нас же собирают иномарки, вот именно так собираются каябы в различных странах и внутренности их ничем не отличаются( могу показать).

 

Сомнения могут быть или в корпусе или в гайке...Корпус бывает двух видов:

- заводской, у которого раздуто примерно 2см вверху горловины

-и см четыре верх горловины "раздувают" и режут резьбу- это левые горловины. Однако "раздутием" пользуются Ница, Фенокс..Но ошибок в размере резьбы не встречается

 

Гайка!!Но не обязательно точить ее у токаря, хорошая идея, но дорого.Например, если бы я так работал при установке картриджей, но остался бы без штанов или клиентов

 

 

Гыыыыыы - "Не совпадение размеров японских и российских на сотые и десятые доли мм происходит зачастую" (с) Марсианин :) пожалуй не несовпадение , а несоответствие. Ну, например,цилиндр амортьизатора японский, аопршень мы пытаемся поставить российский. На первый взгляд размерность одинакова. А оказывается нет, именно на десятые доли мм. Вот о чем разговор! А вы ГЫЫЫЫ! читайте внимательнее, вникайте, а не кукарейкайте все о своем не пререставая.

Очень мерская рамерность у Хонд, Шкод и китайских машин- очень сильно не совпадает с российской

Изменено пользователем марсиянин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гайка закручивалась на 2 витка, а потом упиралась в корпус амортизатора, несовпадение было около 8!!!!! мм, при том что на всей гайке было всего 5 витков резьбы - мое мнение - нафиг такую гайку даже если она бы закрутилась полностью (на корпусе стойки примерно 20-25 витков)

 

Вы посмотрите может вы картридж от восьмерки устанавливаете в корпус от деятки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем все поставили ))) Как мерседес ездить не стал, но ямы глотает нормуль. Отдельный респект Марсиянину - благодаря его подсказке избавился от стука в правой задней стойке - ВЫРЕЗЫ ПОД ПРУЖИНЫ ДОЛЖНЫ СМОТРЕТЬ ВНУТРЬ МАШИНЫ ИНАЧЕ - СТУК.

Итого поменял - задние стойки, передние стойки, шаровые, опорные и рулевые наконечники )))

Это был песец - после замены стоек колеса были как у трактора - в разные стороны, прополз 4 км до развала, ржали даже гаишники.

 

Краткий фотоотчет прилагаю - гайка на собранном амортизаторе - самопальная )))

Самое интересное - на заводе поставили разные амортизаторы, один вроде как разборной даже ))) (две последние фото)

 

Вот интересно, после замены всего руль стал криво стоять в положении прямо, развальщик говорит что если выставит руль - будут разные радиусы поворота, предложил просто переставить сам руль по шлицам - это разумно?

post-37354-0-55681400-1319924314_thumb.jpg

post-37354-0-85223100-1319924331_thumb.jpg

post-37354-0-77321600-1319924339_thumb.jpg

post-37354-0-41844500-1319924352_thumb.jpg

post-37354-0-68822800-1319924371_thumb.jpg

post-37354-0-67520500-1319924379_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, после замены всего руль стал криво стоять в положении прямо, развальщик говорит что если выставит руль - будут разные радиусы поворота, предложил просто переставить сам руль по шлицам - это разумно?

Да, именно так. Если конечно он правду сказал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, именно так. Если конечно он правду сказал :)

угу. вроде получилось. руль поставил почти ровно. Зато идея спрятать саморезы в руле под декоративной накладкой однозначно заслуживает премии. практически отломал сначала )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...