alekksandr Опубликовано: 20 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2011 Здрассьти всем.Помогите-всю голову переломал.Короче думаю купить машину.По деньгам и обстоятельствам мне удобнее всего 14я...Что выбрать обычную четырку с 8клапанами,или это к примеру http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13202969-50d5.html .Как я понимаю это делало суперавто.Двиг от 12 нашки.Бюджет если че 280-285т р.И что там с ремнем ГРМ никто не знает?Клапана гнет он или нет?Поменять то можно своевременно,но ведь всякое бывает.У меня у знакомого на 12й,с 16 клапанами,порвался ГРМ преждевременно.Смысл есть вообще покупать такую 14ю?Или не париться и брать обычную?Серьезно не могу решить,и не с кем особо посоветоваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 20 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2011 Ну если тебе от18 до 25 лет и ты хочешь из ТАЗА сделать болид тогда бери 16 кл. А если надо просто нормально ездить и не гоняться с балбесами на перегонки то бери обычную и не парься.Кроме порванного ремня ты получишь ещё кучку трат при обслуживании такого авто так как в ремонте из за его большей сложности и неудобства это гораздо дороже.Ну а если пока ветер в голове то пердулёк и нулевик к ней не забудь присабачить . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alekksandr Опубликовано: 20 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2011 Ну если тебе от18 до 25 лет и ты хочешь из ТАЗА сделать болид тогда бери 16 кл. А если надо просто нормально ездить и не гоняться с балбесами на перегонки то бери обычную и не парься.Кроме порванного ремня ты получишь ещё кучку трат при обслуживании такого авто так как в ремонте из за его большей сложности и неудобства это гораздо дороже.Ну а если пока ветер в голове то пердулёк и нулевик к ней не забудь присабачить .Ну да...)))Я ждал этого поста))Да у меня конечно мнение в целом такое же.Мне не 20 лет,а уже побольше.Но,и хочется и колется.Просто про сложности в ремонте нелегко вычитать за пару дней.Но то что они есть это понятно.Мда.Наверное все же откажусь от этой идеи.Сам машину не люблю чинить,и не очень умею.Поэтому все в сервисе делаю.И переплачивать за ремонт жигулей неохота.А у простой четырки главный плюс дешевизна обслуживания.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 21 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2011 Просто про сложности в ремонте нелегко вычитать за пару дней.Но то что они есть это понятноНу а я не по наслышке об этом знаю ,сам в сервисе работаю. :grin: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 21 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2011 ...Сам машину не люблю чинить,и не очень умею. ...переплачивать за ремонт жигулей неохота....Вот и ответ на все вопросы. Обычная "четырка" да если ещё и с салона будет верой и правой служить и радовать.А что касается конкретного образца, "купленного 11 января 2011 года для девушки", то у меня один маленький вопрос: а где задние брызговики? Их уже не ставят с завода? Или это после того, как рас...чили весь зад, покрасили и забыли поставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alekksandr Опубликовано: 21 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2011 Вот и ответ на все вопросы. Обычная "четырка" да если ещё и с салона будет верой и правой служить и радовать.А что касается конкретного образца, "купленного 11 января 2011 года для девушки", то у меня один маленький вопрос: а где задние брызговики? Их уже не ставят с завода? Или это после того, как рас...чили весь зад, покрасили и забыли поставить?Да это объявление для примеру.Я так то другое смотрел,просто на момент написания поста,под рукой была только эта ссылка.И да:где брызговики то?Ну спасибо за советы.Они совпадают с моим выбором.. Ну а я не по наслышке об этом знаю ,сам в сервисе работаю. :grin:Тоже спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gaechka81 Опубликовано: 5 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2012 Нужно просто определить для себя роль вашего будущего автомобиля: или он вам нужен для грузоперевозок, или для пассажироперевозок, или все-таки для «понтов», или… «да просто так вот нужен и все!». Решив вопрос о предназначении вашего «коня», зная типы кузовов, можно легко и ясно для себя решить, Удачи вам при выборе автомобиля, дешевого бензина и зеленого на трехглазом вместе с http://tv-online-tv.ru/fashion-tv-online.html]фэшн' тв онлайн! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скорпион-828 Опубликовано: 6 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2012 http://www.zr.ru/a/256562/"]СРАВНЕНИЕ'> четырок с разными моторами! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rozov Опубликовано: 30 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2012 При выборе авто, думаю стоит почитать инфу о той или другой модели и сделать самостоятельный выбор. А задавать вопрос типа:"Что же мне купить?", думаю глупо - что русскому хорошо, то немцу смерть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...