Перейти к публикации
Lada-forum.ru
viper6667

проблемы с давлениям масла

Рекомендованные сообщения

привет всем

 

 

у меня проблема с давлением масла на приоре

кто может подсказать что мне делать

кроме того что поменять

 

1 масленый фильтр и датчик давления масла

2 масленый насос

3 проверить все зазоры на каленчатом вале и шатунах

4 притереть редукционый клапон

5 оприсовали головку

6 проверили все масленые коналы

7 проверка на трешины коленчатого вала

 

у кого есть идеи что может бать еще буди рат обсудить

ДА САМОЕ ГЛАВНОЕ МАШИНА 2008Г

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

осмелюсь предложить: пусть вместо электронного датчика вкрутят стрелочный датчик и посмотрят какое давление покажет, если давление в норме - смотри проводку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 возможно просто датчик проверьте давление механическим датчиком если давление есть проверьте датчик контрольной лампой, а если и датчик работает значит коротыш

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на холостых?

 

 

цитата:

 

"Запускаем двигатель и проверяем давление масла. У исправного, прогретого до рабочей температуры двигателя давление масла на оборотах холостого хода должно быть не менее 200 кПа (2,0 кгс/см²). "

 

да и еще полазил по инету там разные цыфры называют при холостом ходе: от 0,6 и выше, а при повышении оборотов давление должно рости

 

хотя надо почитать тех.характеристику твоего движка, там должно быть указано

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в книге даже написано допускается помаргивание лампы давления на холостых оборотах прогретого двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет всем

 

 

у меня проблема с давлением масла на приоре

кто может подсказать что мне делать

кроме того что поменять

 

1 масленый фильтр и датчик давления масла

2 масленый насос

3 проверить все зазоры на каленчатом вале и шатунах

4 притереть редукционый клапон

5 оприсовали головку

6 проверили все масленые коналы

7 проверка на трешины коленчатого вала

 

у кого есть идеи что может бать еще буди рат обсудить

ДА САМОЕ ГЛАВНОЕ МАШИНА 2008Г

 

почитай это:

http://car-exotic.com/lada-priora/vaz-2170-car-malfunctions-12.html

 

да и еще масло то какое залили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, возникла проблема, ни с того ни с сего загорелась лампа давления масла, потом сама потухла, потом опять загорелась и уже сама не тухла. До  этого неделю назад, была энергичная езда 4-5 тыс об/мин, и масло до этого не меняли 20 тыс (ввиду высокого расхода, просто доливал литр/1000). После того как загорелась лампа, было слито старое масло, вымыт поддон (масло черное, но не гуталин, а жидкое), почищен маслоприемник, хотя был не забит. Залито Лукойл супер 10W-40 полусин, поменяны все фильтры, лампа потухла сразу. Потом первые 20 км полет нормальный и вдруг снова загорелась, опять же, езда была 4-5 тыс об/мин, высокая скорость. Загорелась тускло и потом, в течении 10 км, при езде не более 2 тыс об/мин, постепенно погасла. При этом мотор работает ровно, гидрики в прогретом состоянии не стучат, стучит только сутра какой-то один, на холодную.   

Мотор покупал с рук, по словам продавца с пробегом 30 тыс. Сам проехал 20 после чего  возникла данная проблема. Если кто-то знает, пож поделитесь советом, что может быть.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Загорелась тускло и потом, в течении 10 км, при езде не более 2 тыс об/мин, постепенно погасла

На всякий случай проверьте давление масла механическим манометром. И ищите проблему в электрике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...