Перейти к публикации
Lada-forum.ru
lex-an

Актуальная здесь тема ХХ

Рекомендованные сообщения

Всем день добрый.Проблема всем уже здесь известная плавают обороты на горячем дви-ле.делал в общем все.менял на рабочие все датчики.свечи и провода менял.дроссель чистил.в общем все.был в разных сервисах.там все у них хорошо.причину вроде как нашел,был подзажат один клапан.отрегулировали все вроде норма стало.НО через пару месяцев опять началось.видимо дело в голове.может кто знает как окончательно избавиться от этой неприятности.

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может шайбу хреновую поставили , компрессию померьте , у меня как то после 1.5тысяч застучало из за херовой шайбы, сильно плавают ?

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плавали на 8-миклапаннике. Лечилось только промывкой дроссельной заслонки. Через некоторое время начиналось опять. Сейчас на 16-ти клапанах та же беда. Немного выравнялись после замены ДМРВ (старый показывал расход воздуха на ХХ 10,2л/мин).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного выравнялись после замены ДМРВ (старый показывал расход воздуха на ХХ 10,2л/мин).

А норма какая у ДМРВ на расход воздуха? У меня вроде 10.5 воздуха расход на холостых...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на холодную все нормально.а нагреется.сильно.причем когда едешь км 70-80 и включаешь нейтраль обороты как вкопанные.а если км 100 - 120 вкл нейтр может даже заглохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как исправить у двигателя с инжектором, плавающие обороты холостого хода

Происходит это из-за того, что двигатели с впрыском имеют блок управления, или как его еще называют, компьютер. Этот компьютер определяет количество воздуха, поступающего в цилиндры и, учитывая состояние еще ряда датчиков, открывает на то или иное время электромагнитные клапаны инжекторов (или одного инжектора, если система моно-инжектор). При поступлении излишек воздуха, датчик положения дроссельной заслонки воспринимает, что его не должно быть, датчик температуры - что двигатель уже вышел из режима прогрева и топлива надо лить поменьше, в результате «комп» не знает, что ему с этими излишками воздуха делать.

В результате получается, что обороты двигателя периодически начинают изменятся: то 800 об/мин, то 1200 об/мин. Нормальное поступление топлива нарушено.

Чтобы исправить неполадку, в начале прикручиваем винт регулировки оборотов. Этим мы перекрываем отверстие, через которое поступает воздух для работы на нестабильном режиме.

Если это действие не приведет к исправлению ситуации, то по очереди пережимаем все резиновые трубки. Если при пережатии какой-нибудь трубки обороты двигателя выровняются и станут стабильными, значит, надо разъединить эту трубку (снять с патрубка) и определить, затыкая отверстие пальцами, откуда, с какой стороны, происходит поступление излишек воздуха. По трубкам пытаемся определить к какому блоку относится . Здесь надо будет разобраться, что это за блок и причину утечки воздуха. Возможно будет пусковое устройство, устройство для поддержания оборотов или какой-нибудь клапан, чаще всего клапан вентиляции картера двигателя. Первые два блока служат для того, чтобы через них в тех или иных случаях во впускной коллектор поступал воздух в обход дроссельной заслонки. По количеству этого воздуха блок управления должен добавить топлива, если это количество согласуется с показаниями других датчиков.

Если при нестабильных оборотах вы пережали по очереди все резиновые трубки, а результата никакого, смело можно снимать воздуховод перед блоком дроссельной заслонки. В трубе, перед дроссельной заслонкой вы увидите отверстие диаметром около 1 см, через которое и поступает воздух в обход дроссельной заслонки. Заведите двигатель и перекройте отверстие пальцем. Тут есть один момент. Двигатели с впрыском обязательно содержат устройство для измерения количества всасываемого воздуха.

Если на впускном воздуховоде после воздушного фильтра есть какие-нибудь коробочки, к которым подходит более трех проводов, значит, у вас стоит датчик воздуха или расходомер, и, сняв трубопровод, по которому воздух подается к дроссельной заслонке, вы этот датчик выключите из работы всей системы впрыска, что может сделать невозможной работу двигателя. Если обороты двигателя сразу станут нормальными, то можно попытаться брызнуть в это отверстие каким-нибудь аэрозолем для чистки карбюраторов и тут же заглушить двигатель. Затем еще раз в отверстие залить очиститель и, дав двигателю постоять минут 15, завести его. Иногда это помогает, и клапан прогревного устройства опять начинает нормально работать. Если же ничего не меняется, то надо или заглушить отверстие и тогда у двигателя не будет прогревных оборотов, или покупать новый блок дроссельной заслонки. Хотя попытаться отремонтировать заевший шток сильфона, наверное, можно.

Второй «блочок» на двигателе с впрыском, которая может пропускать нештатный воздух, - это устройство принудительного повышения оборотов холостого хода. Представляет моторчик, к которому подходят три или более проводов. На некоторых двигателях могут подходить только два провода. Это устройство вы всегда определите, если проследите по трубке, методом перекрытия которой нормализует работу двигателя. В момент запуска это устройство открывает клапан, и, после того как двигатель заведется, закрывает. Оно используется для принудительного повышения оборотов, например, при включении кондиционера, при запуске двигателя, при повышении нагрузки на двигатель. Когда клапан не перекрывает, а это легко выяснить, пережав подходящую к нему трубку, то можно попытаться разобрать его и почистить, может быть установить прокладку. Но на многих двигателях эти устройства могут быть неразборными, тогда выход один - менять.

Третья причина нестабильности оборотов, которая встречалась на двигателях с впрыском, это заедание клапана вентиляции картера двигателя. Можно не мудрствуя снять трубку вентиляции и заткнуть ее, а на патрубок, находящийся на клапанной крышке, просто надеть резиновую трубку и опустить ее вниз. Можно попытаться почистить этот клапан: замочить его в растворителе и продуть воздухом. Возможно поможет.

У карбюраторных двигателей причиной нестабильности оборотов двигателя может быть неправильная регулировка какого-нибудь моторчика, который приоткрывает дроссельную заслонку в тех или иных случаях. Отвинтите регулировочные винты серводвигателя, привод которого дергается в такт с плаванием оборотов, и все сразу успокоится. Эта поломка встречалась только в тех двигателях, где пытались что-то регулировать, например, многие "умельцы", чтобы найти винт регулировки холостого хода на карбюраторе (упорный винт дроссельной заслонки), крутят понемножку все винты подряд. Этого нельзя делать, проблемно будет вернуть в первоначальное состояние.

В дизельных двигателях этот дефект (плавают обороты) может проявляться не только на холостом ходу, но и при 1000 об/мин, и при 1500 об/мин. Причина этого до сих пор была одна - заело подвижные лопасти в питающем насосе. Заедание происходит только из-за ржавчины, а она - из-за воды в топливе. Обычно это случается с машинами, которые долго стояли. Вообще-то существуют рекомендации на тот случай, когда вы собираетесь поставить свой автомобиль с дизельным двигателем на длительную стоянку.

 

Я чет не пойму где у дросселя этот винт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...