Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Pavshiy

ВАЗ 21154 1.6 8кл. Lukas или TRW

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня.

Такой вопрос: при покупке передних колодок продавец, сославшись на каталог (АТЕ,Ferodo), спросил какая тормозная система у меня стоит?- Lukas или TRW?

Дело в том что колодки одного производителя под разные системы отличаются прилично в цене (TRW дороже)

У меня ВАЗ 21154 2010 г.в.

Кто подскажет какая у меня система тормозов или как это можно узнать!

Заранее благодарю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня.

Такой вопрос: при покупке передних колодок продавец, сославшись на каталог (АТЕ,Ferodo), спросил какая тормозная система у меня стоит?- Lukas или TRW?

Дело в том что колодки одного производителя под разные системы отличаются прилично в цене (TRW дороже)

У меня ВАЗ 21154 2010 г.в.

Кто подскажет какая у меня система тормозов или как это можно узнать!

Заранее благодарю

 

продавец некомпетентен! если машина бралась с новья то стоит сток(никакими лукасами и трв там не пахнет в помине), если нет то возможно что то другое (какого радиуса стоят тормозные диски? если стоит не тринадцатый радиус, а 14 то колодки можно купить и от 2110-2112)! а так на всех стоковых идет 13 радиус, колодки можешь брать любые главное чтоб они подходили под 2108-2109,2113-2115 они все одинаковые! различаются тока качеством и изготовителем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продавец некомпетентен!

я первый хозяин стоит все (колодки, тормозные диски, суппорт) "сток". Все под 13-ый радиус.

Как я понял продавца, если правильно понял, согласно каталога существует в природе два вида тормозных систем (два форм-фактора что-ли).

Вот я и спрашиваю как узнать какая стоит т.к. на ВАЗ-21154 1.6 8 кл.по каталогу и АТЕ, и Ferodo существует два вида колодок разные по цене как с датчиками износа так и без таковых....

post-86213-0-69106400-1319004281_thumb.jpg

post-86213-0-75979400-1319005073_thumb.jpg

Изменено пользователем Pavshiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде разобрался!

Действительно есть два вида тормозных систем ATE и Lukas (она-же TRW).

На ВАЗ 21154 (по умолчанию) стоит Lukas или TRW как кому нравиться.)))

Похоже на правду????

Что спецы скажите?

Изменено пользователем Pavshiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ахаха, я же говорю ставь то что тебе нравится, это не тормозные системы, а фирма производитель комплектующих для тормозов! есть Ate, lucas, trw, ferrado, а есть наши! с датчиком или без датчика тебе решать, просто без лишних проводов! если думаешь менять колодки то в большинстве своем ставят ATE ferodo и еще lucas, trw раньше они были одной фирмой, но потом развалились! возможно конечно тебя интересует trw в сборе, имеется ввиду тормозной цилиндр и вакуумник!

Изменено пользователем Nighttrain
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ахаха, я же говорю ставь то что тебе нравится, это не тормозные системы, а фирма производитель комплектующих для тормозов! есть Ate, lucas, trw, ferrado, а есть наши! с датчиком или без датчика тебе решать, просто без лишних проводов! если думаешь менять колодки то в большинстве своем ставят ATE ferodo и еще lucas, trw раньше они были одной фирмой, но потом развалились! возможно конечно тебя интересует trw в сборе, имеется ввиду тормозной цилиндр и вакуумник!

Я не совсем про это говорю....

Фирмы фирмами, производители производителями....Я вот про что:

Как пример - на одном и том-же VW Т-4 1.9D может с завода стоять как "Сиситема томозов Lucas" так и "Система тормозов ATE" а отсюда и форма колодок разная!!!

post-86213-0-73430500-1319012001_thumb.jpg

post-86213-0-09778200-1319012022_thumb.jpg

post-86213-0-17097400-1319012044_thumb.jpg

post-86213-0-69050800-1319012062_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не совсем про это говорю....

Фирмы фирмами, производители производителями....Я вот про что:

Как пример - на одном и том-же VW Т-4 1.9D может с завода стоять как "Сиситема томозов Lucas" так и "Система тормозов ATE" а отсюда и форма колодок разная!!!

 

я же пишу ставить можно любые, это не VW, это ЛегоВАЗ собери сам )) подходит все, главное чтоб была маркировка ваз 2108-09,13-2115 без разницы ATE trw лукас

обычно в магазинах на ценниках пишут к какой модели данные колодки подходят, а то так можно и от классики купить, тока че с ними делать потом...

Изменено пользователем Nighttrain
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продавец некомпетентен! если машина бралась с новья то стоит сток(никакими лукасами и трв там не пахнет в помине), если нет то возможно что то другое (какого радиуса стоят тормозные диски? если стоит не тринадцатый радиус, а 14 то колодки можно купить и от 2110-2112)! а так на всех стоковых идет 13 радиус, колодки можешь брать любые главное чтоб они подходили под 2108-2109,2113-2115 они все одинаковые! различаются тока качеством и изготовителем!

Интересно как ты радиус с колодками связал :grin:

Что на 13-ом, что на 14-ом радиусе колодки одинаковые. А колодки с индексом 2108 отличаются от 2110 только датчиком износа. В 08 нет , а в 10-ых есть. А то что продавец тупой это ты прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я первый хозяин стоит все (колодки, тормозные диски, суппорт) "сток". Все под 13-ый радиус.

Как я понял продавца, если правильно понял, согласно каталога существует в природе два вида тормозных систем (два форм-фактора что-ли).

Вот я и спрашиваю как узнать какая стоит т.к. на ВАЗ-21154 1.6 8 кл.по каталогу и АТЕ, и Ferodo существует два вида колодок разные по цене как с датчиками износа так и без таковых....

А ты ерундой не занимайся, бери только оригинальный запчасти и колодки соответственно тоже ВазИнтерСервис (ВИС). А наличие датчика износа на твое усмотрение. Колодки с индексом 2108 его не имеют, а в колодках с индексом 2110 он присутствует. Просто при наличии датчика при износе колодок будет загораться лампочка на панели приборов, говорящая о том что пора сменить колодки. Но из-за соли на дороге зимой провода датчика сильно убиваются, коротят на кузов и часто лампочка загорается впустую и процентов 90 на этот датчик забивают болт.

А продавец тебе что-то налечил. Ни каких 2-х видов торм. систем там нет и в помине. А колодки абсолютно одинаковые, только в одних просверлена дырочка под датчик.

Изменено пользователем Алексей099
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю кто поставщик колодок на "конвейер", может и ВИС, но этот "оригинал" как начал свистел с первого километра, и по сей день (10 тыс.)да так свистеть что прохожие оборачивались. Поэтому колодки, если их так можно назвать, заняли почетное место в мусорном баке да и тормозные диски тоже рядом легли...

А вот и еще один "оригинал" (на фото) после пробега (не поверите) 100 км!

 

как вариант поставь колодки ate, покатайся, притрутся и норм будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты ерундой не занимайся, бери только оригинальный запчасти и колодки соответственно тоже ВазИнтерСервис (ВИС).

Я не знаю кто поставщик колодок на "конвейер", может и ВИС, но этот "оригинал" как начал свистел с первого километра, и по сей день (10 тыс.)да так свистеть что прохожие оборачивались. Поэтому колодки, если их так можно назвать, заняли почетное место в мусорном баке да и тормозные диски тоже рядом легли...

А вот и еще один "оригинал" (на фото) после пробега (не поверите) 100 км!

post-86213-0-83359900-1319108838_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как вариант поставь колодки ate, покатайся, притрутся и норм будет!

Уже поставил колодки и вентилируемые диски на 13" Ferodo.

Вопросов к тормозам просто уже нет!Просто нет!

Колодки - FDB527

Диски - DDF1142

Изменено пользователем Pavshiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А вот и еще один "оригинал" (на фото) после пробега (не поверите) 100 км!

:haha:

Учи мат часть)) Это 8-ой зазорный карданчик. Есть калиновский беззазорный. Ты думал, это он так за 100 км раздолбался?

Изменено пользователем StrayCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:haha:

Учи мат часть)) Это 8-ой зазорный карданчик. Есть калиновский беззазорный. Ты думал, это он так за 100 км раздолбался?

Уважаемый, мне глубоко на .... плевать на термины, придуманные "Васей Пупкиным" : "зазорный", "беззарноный" ну и т.д....

Я своими ушами слышал невыносимое дребезжание из-за этого "чуда" уже через минуты... скорее секунды три, после выезда со стоянки автосалона.... и с каждыми 10-ью км все сильнее и сильнее!

И что касается "зазорности".... где-то на форуме писалось , что чел купил абсолютно тугой "нормальный" восьмерочный карданчик!

Изменено пользователем Pavshiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и еще один "оригинал" (на фото) после пробега (не поверите) 100 км!

 

По технологии заводом изготовителем заранее заложены люфты в работе карданчика. По тех документации данные допустимые люфты служат для препятствования выбивания передач на кочках.

 

Я не знаю кто поставщик колодок на "конвейер", может и ВИС, но этот "оригинал" как начал свистел с первого километра, и по сей день (10 тыс.)да так свистеть что прохожие оборачивались. Поэтому колодки, если их так можно назвать, заняли почетное место в мусорном баке да и тормозные диски тоже рядом легли...

 

Вообще то ориг. запчасти хорошего качества, но только не все доходят до конвеера, а уходят на рынок и от туда по всем углам родины и зарубежья. А за место них ставится дешевый ширпотреб низкого качества (есть такой бизнес).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По технологии заводом изготовителем заранее заложены люфты в работе карданчика. По тех документации данные допустимые люфты служат для препятствования выбивания передач на кочках.

Искренне надеюсь что это шутка...

Мне почему-то казалось, что для фиксирования включения передач служат подпружиненные упорные шарики...

Изменено пользователем Pavshiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что касается "зазорности".... где-то на форуме писалось , что чел купил абсолютно тугой "нормальный" восьмерочный карданчик!

Нету "нормальных" восьмёрочных карданчиков! Есть один в один калиновские ! Вот "чел" и купил себе нормальный карданчик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нету "нормальных" восьмёрочных карданчиков! Есть один в один калиновские ! Вот "чел" и купил себе нормальный карданчик!

Вы хотите сказать что абсолютно все (я настаиваю на слове абсолютно), все 100% машин ВАЗ 2108,09,99,13,14,15 выходили или выходят с конвейера завода с Браком??? А иначе как БРАК "это устройство" (написать "деталью" просто не могу)назвать трудно.

Дребезг при езде с "ним" был просто пугающим !!! особенно 4-ая передача, хоть сразу с 3-ей на 5-ую переходи....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на счёт дребезга, но на 08 даже втулка пластиковая немного овальная.А на калине опять-же всё тык в стык и люфта нет.Я щас дабы сам убедится ещё раз их сравнил на витрине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже поставил колодки и вентилируемые диски на 13" Ferodo.

Вопросов к тормозам просто уже нет!Просто нет!

Колодки - FDB527

Диски - DDF1142

А суппорты какие? Неужто старые остались?

Не проще ли было вентилируемые на 14" поставить? И в магазинах всегда запчасти к ним найти можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А суппорты какие? Неужто старые остались?

Не проще ли было вентилируемые на 14" поставить? И в магазинах всегда запчасти к ним найти можно.

Поменял только торм. диски и колодки.

на 14???

А пять дисков на 13 и к ним 5 шин куда???? на мусор????

слишком дорого получается..))))...устранение писка колодок..)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял только торм. диски и колодки.

на 14???

А пять дисков на 13 и к ним 5 шин куда???? на мусор????

слишком дорого получается..))))...устранение писка колодок..)))

Т.е. Как я понял скоба и направляющая колодок остались старые? С вентилируемым диском колодки вошли? Колодки чем-то отличаются от штатных по размерам? Кожух диска тоже получается штатный остался?

Я просто подошел к моменту, когда надо купить новые летние колеса (к весне), поэтому можно взять и 14-е. Только шины брать смысла нет, т.к. диски квадратные уже. С зимними потом разберусь. И зачем покупать 5 колес? На вопросы надо смотреть ширше: запаска остается 13-й, если пробиваешь переднее колесо, то 13-я запаска ставится на задний 13-й барабан, а 14-е колесо с зада ставится на перед :crazy:.

Просто штатные тормозные диски, как оказалось, очень здорово ведет при попадании в лужу, поэтому хочу поставить вентилируемые. 13-е или 14-е - не важно. 13-е вентилируемые стали бы хорошим бюджетным выходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. Как я понял скоба и направляющая колодок остались старые? С вентилируемым диском колодки вошли? Колодки чем-то отличаются от штатных по размерам? Кожух диска тоже получается штатный остался?

Я просто подошел к моменту, когда надо купить новые летние колеса (к весне), поэтому можно взять и 14-е. Только шины брать смысла нет, т.к. диски квадратные уже. С зимними потом разберусь. И зачем покупать 5 колес? На вопросы надо смотреть ширше: запаска остается 13-й, если пробиваешь переднее колесо, то 13-я запаска ставится на задний 13-й барабан, а 14-е колесо с зада ставится на перед :crazy:.

Просто штатные тормозные диски, как оказалось, очень здорово ведет при попадании в лужу, поэтому хочу поставить вентилируемые. 13-е или 14-е - не важно. 13-е вентилируемые стали бы хорошим бюджетным выходом.

Для 14" дисков придется поменять скобу суппорта и кожух. Колодки на все передне приводные ВАЗы одинаковые, отличаются только с датчиком износа и без него.

13"-е вентелируемые бывают двух видов. С индексом 2108 и 2110. С индексом 2108 это обычный торм. диск с прорезями от центра кверху, при установке менять ни чего не нужно. А с индексом 2110 это как бы 2 более тонких диска скрепленные между собой перегородками, при виде с боку получается лесенка. При установке придется поменять скобу суппорта т.к. диск по толщине толще стандартного. Ставить такой не советую, ведет его еще больше обычного.

14" диск бывает только вентелируемым, выглядет так же как и 2110 но большим размером и имеет индекс 2112.

 

Я бы на твоем месте поставил лучше вентелируемые 2108.

post-51696-0-25563300-1320181098_thumb.jpg

post-51696-0-89774500-1320181107_thumb.jpg

post-51696-0-38960200-1320181647_thumb.jpg

post-51696-0-12288100-1320181830_thumb.jpg

Изменено пользователем Алексей099
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13"-е вентелируемые бывают двух видов. С индексом 2108 и 2110. С индексом 2108 это обычный торм. диск с прорезями от центра кверху, при установке менять ни чего не нужно. А с индексом 2110 это как бы 2 более тонких диска скрепленные между собой перегородками, при виде с боку получается лесенка. При установке придется поменять скобу суппорта т.к. диск по толщине толще стандартного. Ставить такой не советую, ведет его еще больше обычного.

Вот тут стоп! Автор указал номерок DDF1142, а это именно вентилируемый диск, состоящий из двух. Он имеет толщину 20мм. Штатный диск имеет толщину 12мм. Вот у меня и возник вопрос: толстый вентилируемый диск можно поставить без замены скобы и направляющей колодок?

А по поводу, что 13-й толстый диск ведет еще больше, был такой опыт? И почему его ведет, а 14-й вентилируемый не ведет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. Как я понял скоба и направляющая колодок остались старые? С вентилируемым диском колодки вошли? Колодки чем-то отличаются от штатных по размерам? Кожух диска тоже получается штатный остался?

Дружище!14" тормозные диски нельзя ставить с 13" колесными дисками, отсюда и получится 5 лишних колес (4+запаска)

14" колесные диски можно ставить без проблем на 13" тормозные диски.

Колодки для обоих размеров тормозных дисков, как писалось, одинаковые (или с датчиком износа или без такового)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...