Перейти к публикации
Lada-forum.ru
картман

с грузом и без

Рекомендованные сообщения

такая ерунда у меня когда еду один то руль бьет и дергается машина при торможении на большой скорости тормозит без рывков, а если пару человек со мной едут,т.е "груза" больше то тормозит почти без вибрации а иногда вообще идеально.. в чем беда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто так бить и дёргать не может, лезь, крути, смотри, похоже на кривой диск. Под нагрузкой биение просто не заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос сюда же.

заметил такую особенность недавно, когда один еду - вроде все пучком, а вот посажу пассажира справа, при торможении начинается жуткий скрип, пока точно не определил откуда именно, тока вчера вечером началось.

может взаимосвязано, на техосмотре сказали что правое заднее тормозит слабее левого, усилие гдето в 1.5 раза меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос сюда же.

заметил такую особенность недавно, когда один еду - вроде все пучком, а вот посажу пассажира справа, при торможении начинается жуткий скрип, пока точно не определил откуда именно, тока вчера вечером началось.

может взаимосвязано, на техосмотре сказали что правое заднее тормозит слабее левого, усилие гдето в 1.5 раза меньше

Ну я могу предположить, что правое тормозит хуже из-за закисания одного поршенька, а скрип? - наверно при загрузке колдун даёт чуть больше давления и закисший слегка срабатывает, а так как колодка в основном не работает, может и шкрябать. Короче лезь и смотри, хотя бы шоб работали одинаково или просто работали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос сюда же.

заметил такую особенность недавно, когда один еду - вроде все пучком, а вот посажу пассажира справа, при торможении начинается жуткий скрип, пока точно не определил откуда именно, тока вчера вечером началось.

может взаимосвязано, на техосмотре сказали что правое заднее тормозит слабее левого, усилие гдето в 1.5 раза меньше

 

Смотри грязезащитный пыльник и место посадки троса ручника. Такие гадости может приподнести сгнивший пыльник. От нагрузки трос начинает впиваться внутрь тормозного механизма. Что называется было - проходили. Едешь один - норма. 2 человека сзади - хруст, щелчки ... и т.п.

 

Но - если на дороге вода и песок - излюбленное место песка в барабане. Может шкрябать долго. Потом пропадает. Я порою тоже с такой проблемой езжу. Потом через день проходит.

Изменено пользователем KoSTbIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я могу предположить, что правое тормозит хуже из-за закисания одного поршенька, а скрип? - наверно при загрузке колдун даёт чуть больше давления и закисший слегка срабатывает, а так как колодка в основном не работает, может и шкрябать. Короче лезь и смотри, хотя бы шоб работали одинаково или просто работали.

да вот не угадать это правое так плохо тормозит или левое через чур хорошо. мастер пока занят вот жду пока освободится.

левое работает на ура. на гололеде практически сразу блокируется намертво.

а скрип - такое ощущение или какаято колодка не дожимается до конца и действительно колдун плохо колдует ну или поршень.

Смотри грязезащитный пыльник и место посадки троса ручника. Такие гадости может приподнести сгнивший пыльник. От нагрузки трос начинает впиваться внутрь тормозного механизма

не совсем понял? это куда? трос ручника недавно менял. да и у меня не щелчки и хруст. а именно скрип

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но - если на дороге вода и песок - излюбленное место песка в барабане. Может шкрябать долго.

во-истину! Не только песок селится в барабанах. Если барабан оригинальный, может расслаиваться и его куски долго шкрябают внутри. Аналогично лопнувшие/слетевшие (плохо одетые) пружинки хрустят и щелкают за милую душу =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...