Unka Опубликовано: 18 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2011 неделю назад заметила-при торможении немного потянуло вправо. было один раз и не сильно. не придала значения. а потом началось-выезжая с парковки, вывернула руль влево, назад он сам не вернулся и пришлось приложить немало усилий, чтобы удержать машину ровно. проехала метров 100 остановилась, проверила колеса (думала спустило). все в норме. тронулась с трудом (как будто с ручником). еще 50 метров крепко держала руль. остановка на пять минут. тронулась. все хорошо-руль вращается без усилий, машина послушная. доехала до дома нормально, загнала машину в гараж. следующая поездка еще веселей. около 10 км все хорошо, потом на ровном участке дороги машина просто поехала направо, я руль влево-ноль реакции. тормоза, юз, кювет. все более-менее обошлось. выехала из кювета-все нормально, машина слушается. поехала на сто. ничего найти не могут-колеса не клинят, рулевое вроде в порядке. заменили замок зажигания-дескать блокиратор клинит. я в это верю слабо. вобщем еще 20 км и я дома без происшествий-машина в норме, никуда не тянет, руля слушается. что теперь делать ума не приложу-ездить на ней нельзя-страшно, у нас дороги горные. а найти ничего не могут. три СТО и все бесполезно. помогите. где искать и что искать? что это вообще может быть? P.S. около 2000 км назад проходила полное ТО в хорошем сервисе-меняли передние колодки, развал-схождение и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 18 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2011 (изменено) Похоже на нижнюю шаровую - болезнь классик. На определенном угле поворота клинит руль, если не заменить немедленно то колесо просто вылетит!!! Изменено 18 октября 2011 пользователем Радиотехник Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Unka Опубликовано: 18 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2011 сегодня смотрел еще один спец, результат такой-в прошлый раз на СТО до упора закрутили регулировочный винт в редукторе рулевого и пластина этого винта оставила на ролике вала глубокие борозды и заусенцы. проворачивая вал руками ощущается как он в некоторых положениях крутится с большим усилием. теперь снова вопрос к вам, знатоки. это все объясняет мой первый эпизод, когда я с большим трудом держала руль прямо. а как быть со вторым случаем, когда машина сама поехала вправо? могут ли эти борозды быть причиной? или есть еще какая причина? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...