IvanIV Опубликовано: 17 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2011 Прошу оценить целесообразность ремонта, а так же стоимость и сроки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maks52 Опубликовано: 17 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2011 Прошу оценить целесообразность ремонта, а так же стоимость и сроки.абалдетьпод трактор попал???Стоимость ремонта и сроки тебе скажет тот, кто будет ее ремонтироватьа вот целесообразно ли ее ремонтировать - вот это вопрос ! А еще какие-нибудь варианты есть? Так как ремонт встанет в копеечку, а машинка-то примерно 2003 года... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IvanIV Опубликовано: 17 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2011 Ну вот я и надеюсь, что глянут потенциальные ремонтники. Да машина 2003, но в очень хорошем состоянии, была :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 18 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2011 Да, не вопрос - сейчас посчитаю, но учти, что это вывод из фоток, в реалии - может что - то отличаться, например не видно повреждено ли переднее крыло, вроде нет, если да то + 4 тыс.руб к всей стоимости.А именно, сначало по материалу:Замена крыши, лучше всего купить от б/у 99 - обойдётся примерно в 5-10 тыс руб, можно и дешевле найти если хорошенько поискать, примерно за 2 тыс. руб вполне реально, первые это цены разборок. Нужна именно со стойкамиЛобовое, от 1050 руб - миним.Две двери, опять же лучше б/у, реально найти за 1.5 перед и 1 руб зад, но нужно заморочитьсяБоковые стёкла думаю понятно, они новые по 600 руб шт.Рихтовка заднего крыла не менее 1.5 руб или заменаНе видно на фотках, сыграл ли порог.По работе: Стапельные работы, сварочные, плюс покрасочныеПолучается покраска трёх деталей, плюс крыша как две, плюс рамка лобового, центральная стойка, весь проем получается около 6 элементов, умножаем на 4 тыс. руб элемент, получаем 24 тысячи, ну пусть скидка за массовые работы, получится 25 с подготовкой, шпаклёвкой и всеми покрасочными материалами.Ну и где - то столько же стапельные работы, разборка сборка и сварка. Я посчитал, как мы делаем за городом, по просту в гаражах, хотя по честному условия профессиональные. Если делать в Москве, в официальном сервисе, но с гаражными условиями - плюс к этой стоимости 40% минимум на все работы.Я обычно предлагаю в таких работах - поиск деталей самому(просто по опыту знаю где искать и найду дешевле - сам заработую и клиент с экономит)В общем вся работа с моими бы материалами(б/у детали и импортные лака красочные компоненты, краска с подбора) и гарантией, что будет точно такая же как до аварии(зазоры, не видимые швы и т.д.) объявил около 70 - 75 тысяч. Но это нужно смотреть, думаю у Вас можно то же найти неплохих мастеров.В официальный сервис лезть не советовал бы, они попросят все новые детали и за ремонт около 90-100тысяч, плюс з/ч минимум на 50, потеряется смысл, легче купите другую.А да по срокам, в зависимости сколько людей задействовано.У официалов от двух недель.Я бы предложил 3-4 недели, но можно и срочнее если деньги сразу на капот)))Удачи! всё расписал подробно, есть вопросы спрашивайте. Ну а делать или нет решать Вам. Возможно у Вас цены чуть ниже, но сильно дешевле не отремонтируете, или отремонтируете, но качество будет такое, что в ремонте просто не будет смысла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...