yuchtin86 Опубликовано: 17 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2011 всем доброго дня, такое дело:при наступлении холодов-когда завожу,обороты подсосом оставляю около 1500-2000. и так до прогрева где то 80 градусов. если убираю подсос - глохнет.в чем может быть дело.ps / девятка ,карбюратор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexmmp Опубликовано: 18 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2011 если убираю подсос - глохнет.в чем может быть дело.ps / девятка ,карбюратор.это нормально, мотор надо прогреть, затем убирать подсос. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kanivets E Опубликовано: 18 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2011 всем доброго дня, такое дело:при наступлении холодов-когда завожу,обороты подсосом оставляю около 1500-2000. и так до прогрева где то 80 градусов. если убираю подсос - глохнет.в чем может быть дело.ps / девятка ,карбюратор.Попробуйте установить зимний режим работы карбюратора (переведите флажок клапана в противоположное положение). Если нет аллюминиево-бумажной гофры от выпускного коллектора к пластиковому клапану воздухозаборника, то установите её в обязательном порядке, иначе езда в зимний период ничего кроме проблем не принесёт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 18 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2011 Не, не должно быть так! Поставь гофру забора теплого воздуха для начала. Но вообще нормальный карб должен держать обороты. Я грею до 60-70 градусов, убираю подсос, держит обороты 800-830. Когда прогреется, поднимает до 900. Надо карб смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Somov 2012 Опубликовано: 18 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2011 не факт что дело в гофре,эксплуатирую 2109 уже 5 лет гофры этой нет и не было у меня,не так она важна видимо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 19 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2011 Впринципе и не важна особо гофра. Сам поставил только этой осенью. И без нее нормально все было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yuchtin86 Опубликовано: 19 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2011 1) гофра стоит2) в воздухозаборнике там клапан какой-то стоит-но он умер,не срабатывает. там можно еще что-то "повернуть"? при прогреве-выставляю подсосом-около 1500 об\м, (иначе заглохнет), прогреваю до 55(примерно по стрелке), остаток прогреваю во время езды,(еду не быстро без разгонов),постепенно снижая подсос, когда прогревается до 80-90-как второе дыхание открывается и оболроты тыщи 2000 становятся-тогда убираю подсос. вот Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yuchtin86 Опубликовано: 19 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2011 (изменено) """""""""""""""Kanivets E Попробуйте установить зимний режим работы карбюратора (переведите флажок клапана в противоположное положение)."""""""""""""" пардон поподробнее... Изменено 19 октября 2011 пользователем yuchtin86 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
лакоста Опубликовано: 19 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2011 всем доброго дня, такое дело:при наступлении холодов-когда завожу,обороты подсосом оставляю около 1500-2000. и так до прогрева где то 80 градусов. если убираю подсос - глохнет.в чем может быть дело.ps / девятка ,карбюратор.посмотри электроклапан хол хода он может подзаедать разбери его брызни Вдэшкой с холодом просто может совпало. уменя прогрев до 50 и хол ход появляется когда включаю свет дворники и отопитель конечно падает!но не совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yuchtin86 Опубликовано: 20 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2011 посмотри электроклапан хол хода он может подзаедать разбери его брызни Вдэшкой с холодом просто может совпало. уменя прогрев до 50 и хол ход появляется когда включаю свет дворники и отопитель конечно падает!но не совсем. ок, попробую Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zzzloooy Опубликовано: 20 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2011 (изменено) Доброго всем дня!Попутно решил задать вопрос по своему несчастью)))т.к. проблема совпадает с названием темы...На хорошо прогретой машине (на холодной не обращал внимание, при прогреве на подсосе особо не заметно)плавают обороты...Стрелка тахометра реально плавает от 850\900 до 1000\1200, из выхлопной трубы неровный пых-пых-пыхпыхпых-пых)))при этом сидя в автомобиле (ВАЗ21099 карб.)реально заметно что машина работает неровно...ссылку на видео тахометра прилагаю: http://narod.ru/disk/29036029001/%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE0026.3gp.html Изменено 20 октября 2011 пользователем zzzloooy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kanivets E Опубликовано: 20 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2011 """""""""""""""Kanivets E Попробуйте установить зимний режим работы карбюратора (переведите флажок клапана в противоположное положение)."""""""""""""" пардон поподробнее... С лицевой стороны (если стоять впереди и смотреть в подкапотное пространство) на пластмассовом набалдажнике, установленном на воздухозаборнике, имеется флажок, провернув который, Вы либо открываете доступ подогретого выпускным коллектором воздуха, либо наооборот- перекрываете его, и заслонка открывает доступ холодному воздуху из верхнего заборника. Называют это летним и зимним режимами. По поводу гофры: удрученный личным опытом, могу сказать, что конкретно мой ваз21093, 1500 см/куб после того, как стрелка на улице опускается ниже +1,+3, без гофры НЕ ЕДЕТ. Точнее едет 100 метров, потом глохнет и я жду пока оттаят воздушные жиклеры. Нареканий по работе двигателя я не имею. К тому же я ремонтировал его в прошлом сентябре и работает он хорошо. Как работают без гофр автомобили других форумчан мне не понятно. Есть правда одно НО: я снял защиту снизу и езжу без нее. Принципиально. Доброго всем дня!Попутно решил задать вопрос по своему несчастью)))т.к. проблема совпадает с названием темы...На хорошо прогретой машине (на холодной не обращал внимание, при прогреве на подсосе особо не заметно)плавают обороты...Стрелка тахометра реально плавает от 850\900 до 1000\1200, из выхлопной трубы неровный пых-пых-пыхпыхпых-пых)))при этом сидя в автомобиле (ВАЗ21099 карб.)реально заметно что машина работает неровно...ссылку на видео тахометра прилагаю: http://narod.ru/disk/29036029001/%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE0026.3gp.htmlВам стоит посмотреть свечи, провода, отрегулировать зазоры в клапанах. Кроме того нужно проверить уровень налива в поплывковых камерах карбюратора. Возможно льет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zzzloooy Опубликовано: 21 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2011 Вам стоит посмотреть свечи, провода, отрегулировать зазоры в клапанах. Кроме того нужно проверить уровень налива в поплывковых камерах карбюратора. Возможно льет. Месяц назад помыл карбюратор у карбюраторщика, не сам, заменил свечи (проверял на прошлой неделе, все 4 свечи в нормальном состоянии с легким кирпичным налетом), заменил бронепровода, бегунок на трамблере, крышку трамблера, фильтр тонкой очистки топлива... Снимали ГРМ меняли сцепу...после этого началось "плавание".... Может еще раз попробовать заехать настроить карбюратор? выставить зажигание опять, может что-то сбилось?!НО...если цвет свечей (кирпичного цвета) это же значит что зажигание в норме?! или я не прав? И еще вопрос, карбюраторщик выставлял страбаскопом по маховику....настроил трамблер....после этого меняли сцепу и маховик...может и сбили чего...но он даже не посмотрел на метки ГРМ...разве зажигание не выставляется по меткам ГРМ И по маховику? Насколько правильна процедура выставления зажигания? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kanivets E Опубликовано: 21 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2011 Месяц назад помыл карбюратор у карбюраторщика, не сам, заменил свечи (проверял на прошлой неделе, все 4 свечи в нормальном состоянии с легким кирпичным налетом), заменил бронепровода, бегунок на трамблере, крышку трамблера, фильтр тонкой очистки топлива... Снимали ГРМ меняли сцепу...после этого началось "плавание".... Может еще раз попробовать заехать настроить карбюратор? выставить зажигание опять, может что-то сбилось?!НО...если цвет свечей (кирпичного цвета) это же значит что зажигание в норме?! или я не прав? И еще вопрос, карбюраторщик выставлял страбаскопом по маховику....настроил трамблер....после этого меняли сцепу и маховик...может и сбили чего...но он даже не посмотрел на метки ГРМ...разве зажигание не выставляется по меткам ГРМ И по маховику? Насколько правильна процедура выставления зажигания?1. Не пойму для чего при замене сцепы снимали ГРМ. Попробуйте проверить метки КВ и РВ.2. Свеча дает сбой под высоким давлением. Как Вы проверяли ее работоспособность?3. зажигание выставляется после проверки правильности установки фаз газораспределения (совпадение меток КВ и РВ). Стробоскоп показывает где находится поршень 1-го цилиндра в момент возгорания смеси. При установке момента зажигания нужно не забывать снимать шланг с ваккум-корректора.4.Снятие маховика не нарушит работу системы зажигания, поскольку маховик-это деталь, которая не может стать на место "примерно правильно", маховик садится точно на свое место. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zzzloooy Опубликовано: 22 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2011 1. Не пойму для чего при замене сцепы снимали ГРМ. Попробуйте проверить метки КВ и РВ.2. Свеча дает сбой под высоким давлением. Как Вы проверяли ее работоспособность?3. зажигание выставляется после проверки правильности установки фаз газораспределения (совпадение меток КВ и РВ). Стробоскоп показывает где находится поршень 1-го цилиндра в момент возгорания смеси. При установке момента зажигания нужно не забывать снимать шланг с ваккум-корректора.4.Снятие маховика не нарушит работу системы зажигания, поскольку маховик-это деталь, которая не может стать на место "примерно правильно", маховик садится точно на свое место.1. Сцепление заменили. Причиной замены сцепления стало то, что после чистки карбюратора через некоторое время у машины пропала динамика...обороты растут, а она не едет...после замены сцепления эта проблема не прошла...я к назад к парням что меняли сцепление, они говорят...ну давай посмотрим метки ГРМ....посмотрели и ахнули...верхняя шестерня отклонилась на пол оборота (не путать на пол зуба), т.е. на 180 градусов....говорят да она при таких метках вобще не должна ехать....выставили как положено и сказали ехать выставлять зажигание снова....вот поэтому тут такая связь сцепление - ремень ГРМ. Самое интересное, что до обращения к карбюраторщику со смещением в пол шестерни машинка работала чудесно...меня не устраивало - провал при трогании и то, что двигатель запускался с 8-10 секунды кручения стартером.....это мне исправили, промыли почистили....НО динамика пропала.... 2.Работоспособность свечей я проверял визуально, выкручивал и смотрел...так же смотрели и на СТО...компрессию смотрели все замеры в пределах 9-10... 3. ...я тоже так думал, но карбюраторщик туда даже не посмотрел (хотя на самом деле там все было сбито), и он смело выставил все видимо по маховику...покрутил трамблер, покрутил карб и все....про вакуум - корректор я не скажу, не помню такого, чтоб он что то делал с ним.... так что вот как то так.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...