Перейти к публикации
Lada-forum.ru
masterlam

электромагнитный клапан

Рекомендованные сообщения

блок управления Электроклапана должен расоединять цепь,И на эл.клапан не должно поступать напряжение при оборотах свыше 2100об.мин,а при падений оборотов ниже 1900 должно сново подоваться напряжения в целях экономий топлива!

карб новый! блок менял 3 раза!

проверял так! на клапан кинул с клемы + провод,а провод с клапана идущий от блока подсоединил к лампочке,завел машину (лампа горит) начал газовать дал обороты выше 2100 но лампа не потухла!начал разгозовку до 4000об.мин и иногда она гаснет и загораеться сразу!

в чем проблема????блок управления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во ты замудрил,у тебя на хх если сдёрнуть с клапана провод ,глохнет если глохнет то не мучай авто. по книжке написано примерно то что ты описал,но в другой книжке написано что клапан нужен для того когда ты бросаеш газ на скорости чтоб авто не глох,по идее он работает на любых режимах чтоб движок не отказал когда ты начинаеш тормозить движком

Изменено пользователем vovan34rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при увелечений оборотов клапан перекрывает подачутоплива! а когда бросишь пидаль газа снова возабновляет!!!!вот так и экономит горючку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блок управления Электроклапана должен расоединять цепь,И на эл.клапан не должно поступать напряжение при оборотах свыше 2100об.мин,а при падений оборотов ниже 1900 должно сново подоваться напряжения в целях экономий топлива!

При закрытых дроссельных заслонках.

 

проверял так! на клапан кинул с клемы + провод,а провод с клапана идущий от блока подсоединил к лампочке,завел машину (лампа горит) начал газовать дал обороты выше 2100 но лампа не потухла!начал разгозовку до 4000об.мин и иногда она гаснет и загораеться сразу!

в чем проблема????блок управления?

Неправильно проведенные испытания. Провод идущий на концевик карбюратора(зеленый) замкнуть на массу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блок управления Электроклапана должен расоединять цепь,И на эл.клапан не должно поступать напряжение при оборотах свыше 2100об.мин,а при падений оборотов ниже 1900 должно сново подоваться напряжения в целях экономий топлива!

 

Всё это верно но !!

толко при отпущеной педали газа...!!!!!!!!!!

и что может наэкономить ЖИКЛЁР ХОЛОСТОГО ХОДА когды ты давишь газ??он работает только на холостом ходу или при торможении движком.. этот клапан работает толко когда передний конец винта регулировки оборотов касается метала и с него снимается тогда масса.. подтянеш подсос то уже клапан не в работает, а так же когда чут чуть нажать на педаль..газа.. что массу с этим винотм прервать.. вот по этому проверяют клапан снятием клепмы на холостоя ходу... движок должен заглохнуть ..

 

вот тебе тоже говорят но без обяснений..

 

При закрытых дроссельных заслонках.

 

 

Неправильно проведенные испытания. Провод идущий на концевик карбюратора(зеленый) замкнуть на массу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапан лишь перекрывает канал ХХ. Поэтому на мощностных режимах его работа не влияет на расход! Если вопрос стоит об экономии топлива, то искать причины в др. месте (жиклеры, уровеннь топлива и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже как-то бодался с ЭПХХ. Диапазон оборотов отключения клапана лежит в районе 2000 - 3000. Поменял уже 2 блока ЭПХХ - пофиг.

Меня интересует не столько экономия (пол литра на сотню), сколько эффективность торможения двигателем.

Ведь по идее двиг с закрытым дросселем и выключенным хх должен больше тормозить.

Или я гдето ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

парни подскажите как проверить электромагнитный клапан работает или нет, я его выкручивал включал зажигание и клал на массу ничего не происходит (ПРОБОВАЛ НА ДВУХ КЛАПАНАХ)может блоку ЭПХХ хана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

парни подскажите как проверить электромагнитный клапан работает или нет, я его выкручивал включал зажигание и клал на массу ничего не происходит (ПРОБОВАЛ НА ДВУХ КЛАПАНАХ)может блоку ЭПХХ хана?

проверь есть ли напруга на нем при включении зажигания, если нет - ищи причину в :

1 попробуй перемкнуть 4 и 6 выводы блока ЭпХХ, если появилось напряжение - виноват блок. Если не появилось - проверь касается ли массы провод подходящий к болту регулировки ХХ при закрытой заслонке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

парни подскажите как проверить электромагнитный клапан работает или нет, я его выкручивал включал зажигание и клал на массу ничего не происходит (ПРОБОВАЛ НА ДВУХ КЛАПАНАХ)может блоку ЭПХХ хана?

 

первым делом проверь клапана прижми к массе и дай на контакт напряжение напрямую от батареи ... если тишина клапану хана.. если срабатывает проверь его у друзей на заведомо рабочем блоке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...