masterlam Опубликовано: 17 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2011 блок управления Электроклапана должен расоединять цепь,И на эл.клапан не должно поступать напряжение при оборотах свыше 2100об.мин,а при падений оборотов ниже 1900 должно сново подоваться напряжения в целях экономий топлива!карб новый! блок менял 3 раза!проверял так! на клапан кинул с клемы + провод,а провод с клапана идущий от блока подсоединил к лампочке,завел машину (лампа горит) начал газовать дал обороты выше 2100 но лампа не потухла!начал разгозовку до 4000об.мин и иногда она гаснет и загораеться сразу!в чем проблема????блок управления? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 17 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2011 (изменено) во ты замудрил,у тебя на хх если сдёрнуть с клапана провод ,глохнет если глохнет то не мучай авто. по книжке написано примерно то что ты описал,но в другой книжке написано что клапан нужен для того когда ты бросаеш газ на скорости чтоб авто не глох,по идее он работает на любых режимах чтоб движок не отказал когда ты начинаеш тормозить движком Изменено 17 октября 2011 пользователем vovan34rus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
masterlam Опубликовано: 17 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2011 при увелечений оборотов клапан перекрывает подачутоплива! а когда бросишь пидаль газа снова возабновляет!!!!вот так и экономит горючку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 17 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2011 блок управления Электроклапана должен расоединять цепь,И на эл.клапан не должно поступать напряжение при оборотах свыше 2100об.мин,а при падений оборотов ниже 1900 должно сново подоваться напряжения в целях экономий топлива!При закрытых дроссельных заслонках. проверял так! на клапан кинул с клемы + провод,а провод с клапана идущий от блока подсоединил к лампочке,завел машину (лампа горит) начал газовать дал обороты выше 2100 но лампа не потухла!начал разгозовку до 4000об.мин и иногда она гаснет и загораеться сразу!в чем проблема????блок управления?Неправильно проведенные испытания. Провод идущий на концевик карбюратора(зеленый) замкнуть на массу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serii1234 Опубликовано: 17 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2011 блок управления Электроклапана должен расоединять цепь,И на эл.клапан не должно поступать напряжение при оборотах свыше 2100об.мин,а при падений оборотов ниже 1900 должно сново подоваться напряжения в целях экономий топлива! Всё это верно но !! толко при отпущеной педали газа...!!!!!!!!!! и что может наэкономить ЖИКЛЁР ХОЛОСТОГО ХОДА когды ты давишь газ??он работает только на холостом ходу или при торможении движком.. этот клапан работает толко когда передний конец винта регулировки оборотов касается метала и с него снимается тогда масса.. подтянеш подсос то уже клапан не в работает, а так же когда чут чуть нажать на педаль..газа.. что массу с этим винотм прервать.. вот по этому проверяют клапан снятием клепмы на холостоя ходу... движок должен заглохнуть .. вот тебе тоже говорят но без обяснений.. При закрытых дроссельных заслонках. Неправильно проведенные испытания. Провод идущий на концевик карбюратора(зеленый) замкнуть на массу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 17 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2011 При закрытых дроссельных заслонках. именно так Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
masterlam Опубликовано: 18 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2011 кода вытягиваю подсос клапанхолостого хода так же открыт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 18 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2011 Клапан лишь перекрывает канал ХХ. Поэтому на мощностных режимах его работа не влияет на расход! Если вопрос стоит об экономии топлива, то искать причины в др. месте (жиклеры, уровеннь топлива и т.д.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Талясик Опубликовано: 18 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2011 Тоже как-то бодался с ЭПХХ. Диапазон оборотов отключения клапана лежит в районе 2000 - 3000. Поменял уже 2 блока ЭПХХ - пофиг.Меня интересует не столько экономия (пол литра на сотню), сколько эффективность торможения двигателем.Ведь по идее двиг с закрытым дросселем и выключенным хх должен больше тормозить.Или я гдето ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei173 Опубликовано: 22 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2011 парни подскажите как проверить электромагнитный клапан работает или нет, я его выкручивал включал зажигание и клал на массу ничего не происходит (ПРОБОВАЛ НА ДВУХ КЛАПАНАХ)может блоку ЭПХХ хана? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XADZZOX Опубликовано: 22 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2011 парни подскажите как проверить электромагнитный клапан работает или нет, я его выкручивал включал зажигание и клал на массу ничего не происходит (ПРОБОВАЛ НА ДВУХ КЛАПАНАХ)может блоку ЭПХХ хана? проверь есть ли напруга на нем при включении зажигания, если нет - ищи причину в :1 попробуй перемкнуть 4 и 6 выводы блока ЭпХХ, если появилось напряжение - виноват блок. Если не появилось - проверь касается ли массы провод подходящий к болту регулировки ХХ при закрытой заслонке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serii1234 Опубликовано: 22 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2011 парни подскажите как проверить электромагнитный клапан работает или нет, я его выкручивал включал зажигание и клал на массу ничего не происходит (ПРОБОВАЛ НА ДВУХ КЛАПАНАХ)может блоку ЭПХХ хана? первым делом проверь клапана прижми к массе и дай на контакт напряжение напрямую от батареи ... если тишина клапану хана.. если срабатывает проверь его у друзей на заведомо рабочем блоке... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...