VovaNs Опубликовано: 17 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2011 Здравствуйте, имеется ВАЗ 21099 инжектор, менялась сигнализация с Мангуст IQ 180 на A.P.S.2800, после этого при выключении зажигания появилось странное жужжание в районе дроссельной заслонки, слышно достаточно сильно, даже в салоне. Появляется постоянно, хоть завел машину, хоть просто включил и выключил зажигание. Звук жужжания типо: жжжжжж-секунда-жжжжжж. Сняли сигнализацию звук не пропал. В чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 17 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2011 РХХ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VovaNs Опубликовано: 17 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2011 (изменено) РХХ?Машина заводится нормально, проблем с оборотами нет. На холостом ходу держатся приблизительно на 900. На холодную завожу показывает 1200, чуток прогреется и опускается на 900. Вроде так и положено. Может это в связи с новой сигнализацией, подключение немного другое относительно мангуста, что может влиять на РХХ, что он так сильно жужжать начал, если конечно это он. Изменено 17 октября 2011 пользователем VovaNs Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 17 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2011 Вам сейчас сделали КАК ДОЛЖНО БЫТЬ! При выключении зажигания ЭБУ передвигает РХХ на 120 шагов( готовит для следующего запуска мотора) и на слух это хорошо слышно. А у вас раньше, по всей видимости, была заведена блокировка на питание ЭБУ(так горе-установщики очень любят делать -руки бы обрывать за это) и соответственно после выключения зажигания ЭБУ полностью обесточивался, ну и, соответственно, никаких действий делать не мог 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VovaNs Опубликовано: 17 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2011 Вам сейчас сделали КАК ДОЛЖНО БЫТЬ! При выключении зажигания ЭБУ передвигает РХХ на 120 шагов( готовит для следующего запуска мотора) и на слух это хорошо слышно. А у вас раньше, по всей видимости, была заведена блокировка на питание ЭБУ(так горе-установщики очень любят делать -руки бы обрывать за это) и соответственно после выключения зажигания ЭБУ полностью обесточивался, ну и, соответственно, никаких действий делать не могА в чем смысл этого приготовления для запуска? С мангустом она тоже хорошо заводилась и этой подготовки не было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 17 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2011 Это хорошо, что у вас все заводилось, но поймите, переустановка РХХ после остановки мотора должна быть и вообще, нельзя снимать питание с ЭБУ, как у вас это было сделано.Почему ЭБУ делает переустановку, это уже рядового пользователя особо не должно волновать, я думаю. Но вкратце, РХХ-это исполнительный механизм, без обратной связи. И блок делает инициализацию РХХ после каждого выключения зажигания и от этого положения и "пляшет" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 17 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2011 У меня тоже РХХ жжжжжжужжжжжжит после включения и выключения зажигания. Так и должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VovaNs Опубликовано: 19 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2011 Спасибо за помощь!) Кстати сейчас жужжания в салоне не слышно, хотя проводку сигнализации не переделывали, чтобы ЭБУ обесточивался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...