Перейти к публикации
Lada-forum.ru
XanderX

Все симптомы Песца а Песец не приходит..

Рекомендованные сообщения

Может конечно Если упорно искать болезнь то она и появиться но всё же..

 

21099 пробег за 150 тыщ походу не капиталилась..

Что волнует. Картерные газы довольно сильно валят если крышечку снять маслозаливуню и положить бумагу а сверху саму крышку то она клёва скачет. Газы белого цвета. полупрозрачные.

 

Расход на 5000 от min до max масла. но текёт оно в пару мест думаю устранить потом уже посмотреть.

 

резьба второй свечи немного в масле. другие свечи в норме.

 

Масло в гофре. не много но есть. до Дмрв не доходит. Матрубки тонкий и толстый что идут к гофре в масле.

 

и всё это на фоне. компресии 11.9 12 12 12.5 в одном сервисе и 13 13 13 13.5 в другом меряли.

Разгонная динамика отличная. на уровне тех же 99. как и со среднем пробегом так и после капиталки.

Максималка 165 при 4х человеках. (начиная со 145 где то набирала медленно)

Не троит не пукает не глохнет не стучит не дёргается.

Синий дым не валит. ни при прогреве не при перегозовке не при торможении двигателем и резком газе.

 

Не мешать машине работать?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может конечно Если упорно искать болезнь то она и появиться но всё же..

 

21099 пробег за 150 тыщ походу не капиталилась..

Что волнует. Картерные газы довольно сильно валят если крышечку снять маслозаливуню и положить бумагу а сверху саму крышку то она клёва скачет. Газы белого цвета. полупрозрачные.

 

Расход на 5000 от min до max масла. но текёт оно в пару мест думаю устранить потом уже посмотреть.

 

резьба второй свечи немного в масле. другие свечи в норме.

 

Масло в гофре. не много но есть. до Дмрв не доходит.

 

и всё это на фоне. компресии 11.9 12 12 12.5 в одном сервисе и 13 13 13 13.5 в другом меряли.

Разгонная динамика отличная. на уровне тех же 99. как и со среднем пробегом так и после капиталки.

Максималка 165 при 4х человеках. (начиная со 145 где то набирала медленно)

Не троит не пукает не глохнет не стучит не дёргается.

Синий дым не валит. ни при прогреве не при перегозовке не при торможении двигателем и резком газе.

 

Не мешать машине работать?.

если уже есть такое желание то можно почистить вентиляцию картерных газов, в крышке ГБЦ сеточка есть, а также все подводящие патрубки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я любитель находить симптомы какие то постоянно. а из за забитой сетки может гнать масло в гофру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я любитель находить симптомы какие то постоянно. а из за забитой сетки может гнать масло в гофру?

из-за нее и гонит масло, если забита, то туда и выбрасывает, а еще в слабые соединения механизмов, там подтеки масла бывают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я любитель находить симптомы какие то постоянно. а из за забитой сетки может гнать масло в гофру?

У меня та же болезнь! Вечно что то ищу, прислушиваюсь к машине, сам себе головную боль создаю!

 

Из-за забитой сетки масло может гнать откуда угодно и в гофру в том числе. В запущенных случаях могут течь практически все сальники. Вторая распространённая причина попадания масла в гофру - поршневые кольца. Если дело в кольцах, то будет жрать масло + дымить синим цветом и компрессия по идее снизится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может конечно Если упорно искать болезнь то она и появиться но всё же..

 

Масло в гофре. не много но есть. до Дмрв не доходит. Матрубки тонкий и толстый что идут к гофре в масле.

 

Не мешать машине работать?.

Не мешать. Песец сам когда ни будь прийдет, торопить его не надо.

Прочистить сетку маслоотделительную, устранить течи масла. Инжекторные движки при нормальном масле и эксплуатации по 300ткм отхаживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До песца, судя по ресурсу, вам ещё как МИНИМУМ 50-70 т.км. Почистить сеточку, возможно еще МО колпачки на тех клапанах, где резьба свечи в масле, растянулись.

Вообще все это железо и все делается, машина ездит и ладно, не нужно лишний раз по пустякам в неё лазить и заморачиваться. Лезть нужно, когда на самом деле что-нибудь сломается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Год 2001 на тахометре 135. Панель не родная. аля "красивая". скоко там реально бог его знает. спасибо за совету. устраню течи масла посмотрю на расход. а уже потом думать лезть глубже или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идёшь в салон "лада" и с умным лицом просишь запустить движок первой попавшейся Самары. Потом поднимаешь капот и откручиваешь крышку маслозаливной горловины. Вот тут я уверен, что у тебя выкруглятся глаза, быстренько закроешь всё назад и побежишь целовать свою машинку. Почему? - да потому, что ты услышишь грохот клапанов и всего ГРМ целиком и ощутишь как "пухкает" из горловины - и всё это на новой машине.

А у тебя 150 тыщ и способность ехать 165 с четырмя пассажирами.

Радуйся, что она у тебя такая.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идёшь в салон "лада" и с умным лицом просишь запустить движок первой попавшейся Самары. Потом поднимаешь капот и откручиваешь крышку маслозаливной горловины. Вот тут я уверен, что у тебя выкруглятся глаза, быстренько закроешь всё назад и побежишь целовать свою машинку. Почему? - да потому, что ты услышишь грохот клапанов и всего ГРМ целиком и ощутишь как "пухкает" из горловины - и всё это на новой машине.

А у тебя 150 тыщ и способность ехать 165 с четырмя пассажирами.

Радуйся, что она у тебя такая.

:good: :good: :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...