Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Globus.

150 000р что взять?

Рекомендованные сообщения

Есть примерно 150 макс 200. Хочу взять первое авто посоветуйте куда смотреть. Если гранта появится в магазинах то мб ее возьму новую.

 

город Санкт-Петербург

Изменено пользователем Globus.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется лучше ваз 10-ку или 14-ю или 15-ю. года на три. Калина или приора не стоит своих денег. !!!! это на мой взгляд!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется лучше ваз 10-ку или 14-ю или 15-ю. года на три. Калина или приора не стоит своих денег. !!!! это на мой взгляд!!!!

А он за 150 и не возмет калину или приору. Какая-то 3/4-летка с 8v седана калины голая НАЧИНАЕТСЯ самая дешевая с 200, а еще наверняка нужны будут резина/смена расходников и т.д. Приоры с 250 стартуют аналогичные. :crazy: Самары 4-летки по 170-180, но там смотреть надо. Самару без антикора вообще не рекомендовал-бы брать для езды еще 3 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть примерно 150 макс 200. Хочу взять первое авто посоветуйте куда смотреть. Если гранта появится в магазинах то мб ее возьму новую.

 

город Санкт-Петербург

За 150 т.р. можно взять 99i инжектор в идеальном состоянии с приборкой от "пятнахи". Только на барахолку лучше идти с знакомым "костоправом" чтобы на битую не нарваться. А на остаток можно будет доп. оборудования кучу навешать, типа электрокотел и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть примерно 150 макс 200. Хочу взять первое авто посоветуйте куда смотреть. Если гранта появится в магазинах то мб ее возьму новую.

 

город Санкт-Петербург

Я бы взял что-нибудь 10-го семейства. Они меньше гниют, чем самары. Только надо хорошо смотреть, чтобы небитая была. Машин сейчас полно продается, а нормальных из них мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы взял что-нибудь 10-го семейства. Они меньше гниют, чем самары. Только надо хорошо смотреть, чтобы небитая была. Машин сейчас полно продается, а нормальных из них мало.

Так-же они гниют, просто самары1 раньше делать стали. 10 с гнилыми стаканами, дверями и полом тоже хватает. Просто у самар многие очаги на виду - стойки, задняя дверь на хэтче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взял именно за 150к пятилетнюю 15ю Пока доволен (не уровнем комфорта, конечно, а соотношением цена/качество). Гремит, конечно, на грунтовке наш родной советский пластик как хз что, тут уж ничего не поделаешь, радует только ценник на з/части и расход топлива (около 6,5 л). Главное - едет и пока голову особо не насилует. =) Очагов коррозии не очень много, но они есть, пусть даже машина у предыдущего хозяина была "гаражной". Человеку этому можно верить на слово, мы с ним неплохо знакомы. Подкрашиваю, конечно, куда уж тут деваться =) Короче - едет и едет, да и фиг с ним. Солью ее через пару лет за сотку и жалеть не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть примерно 150 макс 200. Хочу взять первое авто посоветуйте куда смотреть. Если гранта появится в магазинах то мб ее возьму новую.

 

город Санкт-Петербург

За эти деньги ищи тазик 10.13.14.15. А мифы,что за эти деньги можно взять неплохую ино даже не слушай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только я посмотрел вазы стоят примерно столько же за эти деньги за тот же год.

Как что стоят,иномарки? Любопытно это какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно как первое авто правильнее взять тазик, но это конечно не аксиома...Один знакомый первым авто(в далеком 2005 году) взял бочку Б4, ни чуть не пожалел,хотя аварии случались потом.В Питере содержать иномарку можно,не боясь разориться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО: Бери или 99 инж или иномарку. За 200 можно карейца взять - акцент например. Будешь ездить и в не париться.

Опеля дорогие. За эти деньги возьмешь уже убитую. Они говорят ржавеют очинь сильно.

Ино нужно поновей брать, а то возьмешь когда она сыпаться начала. В 99 - немного вложил и все пучком. а иномарка денег больше потребует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО: Бери или 99 инж или иномарку. За 200 можно карейца взять - акцент например. Будешь ездить и в не париться.

Опеля дорогие. За эти деньги возьмешь уже убитую. Они говорят ржавеют очинь сильно.

Ино нужно поновей брать, а то возьмешь когда она сыпаться начала. В 99 - немного вложил и все пучком. а иномарка денег больше потребует.

Как раз наоборот,ино вложил и забыл,а 99варить и вкладывать постоянно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз наоборот,ино вложил и забыл,а 99варить и вкладывать постоянно

+++++

Корса неплохой автомобильчик, не гниёт кстати, но с 3х цилиндровым двигателем не берите, только 4х цилиндровый. Чуть шумновата, но это вероятно из-за того что вместо ремня ГРМ там цепь (которая, кстати, еще любит вытягиваться).

Кроме того что назвали выше, еще гляньте Фиаты: Пунто (176), (188) с 1.2л двигателем, Bravo, Brava, Palio (но не дизель!). По опыту могу сказать, что эти машины очень недороги в содержании (дешевле 10ки и тем более Калины/Приоры), надежны и очень ремонтопригодны (почти все сможете сделать самостоятельно, даже без опыта в ремонте).

В любом случае лучше взять десятилетнюю ино, чем пятилетний ВАЗ. Кроме того что ВАЗ нужно постоянно подваривать, промазывать и т.д., так еще в последние годы с запчастями просто беда. Мало того, что запчасти сильно подорожали, так еще и их качество весьма отвратительное, из-за этого они требуют частой замены. Качество зч на иномарки даже неоригинальных на несколько порядков выше, т.е. поставил и забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если за рулём до этого "не ездил" первый авто возьми временный!-т.е. купи дешёвую девятку или восьмёру рублей за сорок!не дороже.Покатайся на ней до весны,чуток побей-если это первая зима то дешёвая машина самое то.А по весне поправь вмятины молотком,подкрась балончиком и на барахолку выкатывай!только не надо предпродажную подготовку серьёзную устраивать,-пустая трата времени и денег.

Вот после этого "тренажёра" и покупай что по душе придётся, 13,14 или 15 вазик до 5лет.

я весной 15ку за 180 тыков в идеальном состоянии взял 4 летку с комплектом не самой дешёвой шиповки на зиму.

а насчёт "тренажёра" задумайся,мой напарник меня не послушал и через полгода пожалел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+++++

Корса неплохой автомобильчик, не гниёт кстати, но с 3х цилиндровым двигателем не берите, только 4х цилиндровый. Чуть шумновата, но это вероятно из-за того что вместо ремня ГРМ там цепь (которая, кстати, еще любит вытягиваться).

Кроме того что назвали выше, еще гляньте Фиаты: Пунто (176), (188) с 1.2л двигателем, Bravo, Brava, Palio (но не дизель!). По опыту могу сказать, что эти машины очень недороги в содержании (дешевле 10ки и тем более Калины/Приоры), надежны и очень ремонтопригодны (почти все сможете сделать самостоятельно, даже без опыта в ремонте).

В любом случае лучше взять десятилетнюю ино, чем пятилетний ВАЗ. Кроме того что ВАЗ нужно постоянно подваривать, промазывать и т.д., так еще в последние годы с запчастями просто беда. Мало того, что запчасти сильно подорожали, так еще и их качество весьма отвратительное, из-за этого они требуют частой замены. Качество зч на иномарки даже неоригинальных на несколько порядков выше, т.е. поставил и забыл.

Фиат уж точно брать не стоит,з/ч проблемнее и цена их выше и на ликвидность 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фиат уж точно брать не стоит,з/ч проблемнее и цена их выше и на ликвидность 0

Раньше тоже так думал. Но сейчас у жены Фиат, подвернулась почти на халяву. Запчасти на удивление дешевые, например покупал комплект свечей (GP), ремени ГРМ, генератора (AE), пыльник гранаты (Malo), ролик натяжителя (Goetze), фильтры масла, топлива (Champion), воздушный (Purolator), прокладку клапанной крышки (Reinz) - отдал за все 833 руб. Предстоит купить еще глушитель, средний с основным в комплекте стоит 2300руб и задний бампер 1550руб. (он еще в комплекте с подкрылками). Это разве высокие цены на импортные запчасти?

Ликвидность да, почти никакая, т.к. марка малоизвестная (кроме того что ваз классику с них скопировали). Но если брать для себя, а не с целью перепродажи, то вариант очень неплохой.

ps. исключение - Албеа, там от Фиата только шильдик, на самом деле это турецкий Тофаш, скопированный с Фиат Палио. Но это уже не Фиат.

Изменено пользователем lxl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО: Бери или 99 инж или иномарку. За 200 можно карейца взять - акцент например. Будешь ездить и в не париться.

Опеля дорогие. За эти деньги возьмешь уже убитую. Они говорят ржавеют очинь сильно.

Ино нужно поновей брать, а то возьмешь когда она сыпаться начала. В 99 - немного вложил и все пучком. а иномарка денег больше потребует.

За 200 акцент будет древний или из такси, сответственно попросит бабочек)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 200 акцент будет древний или из такси, сответственно попросит бабочек)

2недели назад взяли Акцент 2006 за 210.000р :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2недели назад взяли Акцент 2006 за 210.000р :good:

Хорошо вам в первопрестольной, а у нас они золотые, причем 60% московские)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...