электрошок Опубликовано: 12 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2011 Да, может сама лампочка какая-нибудь.Хотя.Ведь ошибка загорается как от габаритов,так и от стоп-сигнала.Съездил сегодня электрику и загрузил его этим вопросом, копались час, так проблема и не решилась!!! И, кстати, это не может быть из-за массы, если бы пробивало на массу, лампочки тускло бы светили,а они все светят яркоМожет в блоке зелень вот и загорается ,или реле не того типа стоит .Есть различие между 114 и 115 . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vans_vans Опубликовано: 12 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2011 (изменено) Электрик ставил штук 3 реле разные все.А насчет зелени-возможно, машина долго стояла..Но я точно помню,когда первый раз сел, не выскакивало ошибки Изменено 12 ноября 2011 пользователем vans_vans Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bredly Опубликовано: 14 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2011 Тестирование Проверка блока индикации бортовой системы контроля.(этот блок не связан с контроллером ЭБУ)Его ты проверял?Этот режим включается после поворота ключа в выключателе зажигания в положение I ("Зажигание"). При этом должен включиться на (4±2) с звуковой сигнализатор и все светодиодные сигнализаторы для проверки их исправности.Одновременно контролируются неисправности по датчикам уровней и запоминается их состояние. До окончания тестирования сигнализация состояния датчиков не производится.Предвыездной контроль параметровПосле окончания тестирования следует пауза и блок переходит в режим предвыездного контроля параметров. При этом сигнализация неисправностей (если они есть) производится по следующему алгоритму:– светодиодные сигнализаторы тех параметров, которые вышли за пределы нормы, начинают мигать в течение (8±2) с, после чего начинают гореть постоянно до поворота ключа в выключателе зажигания в положение "0" ("Выключено");– одновременно и синхронно со светодиодными сигнализаторами включается звуковой сигнализатор, который отключается через (8±2) с.Контроль параметров при работе двигателяВ этот последний режим блок переходит после окончания предыдущего режима. При этом контроль параметров датчиков уровней прекращается и производится контроль только остальных параметров.Если в процессе движения возникает неисправность, то сигнализация повторяется по алгоритму, приведенному для режима "Предвыездной контроль параметров".Если во время звуковой и светодиодной сигнализации ключ в выключателе зажигания перевести в положение "0" ("Выключено"), то звуковая и световая сигнализации должны отключиться.При возникновении неисправностей типа "Износ тормозных колодок" или "Перегорание нитей накала ламп" должно происходить запоминание неисправности до конца поездки [до поворота ключа в положение "0" ("Выключено")].Если в течение (8±2) с после начала световой и звуковой сигнализации появится еще один или несколько сигналов "Неисправность", то мигающая световая индикация должна загореться ровным светом, а световая индикация вновь поступивших сигналов должна включиться по описанному алгоритму. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vans_vans Опубликовано: 28 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2011 Блок в порядке,полностью вытаскивали,электрик разбирал,проверял там чего-то. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bredly Опубликовано: 29 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2011 Ну тогда проверять в тупую последовательно каждый провод, на предмет замыкания на корпус и повреждения изоляции. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...