Вовка_К Опубликовано: 16 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2011 Доброго времени суток. Случилась такая беда. На днях был заменен радиатор отопителя. На следующий день к вечеру когда парковался из бачка полился тосол. После некоторых наблюдений выяснил, что если завести двигатель, включить печку и ждать, то уровень тосола в бачке будет на минимуме. Но если выключить печку то начинает подыматься температура двигателя и уровень тосола начинает стремительно подыматься.Хотелось бы узнать что это может быть и вообще серьезно ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mig-igor Опубликовано: 16 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2011 Доброго времени суток. Случилась такая беда. На днях был заменен радиатор отопителя. На следующий день к вечеру когда парковался из бачка полился тосол. После некоторых наблюдений выяснил, что если завести двигатель, включить печку и ждать, то уровень тосола в бачке будет на минимуме. Но если выключить печку то начинает подыматься температура двигателя и уровень тосола начинает стремительно подыматься.Хотелось бы узнать что это может быть и вообще серьезно ли это?По всей видимости завоздушена система. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JokerOK Опубликовано: 16 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2011 Для начала поменяй крышку расширительного бочка. При её неисправности частенько бывает выдавливание тосола и закипание. Это самое простое что может быть и дешёвое...Но если учесть, что всё произошло после замены радиатора отопителя, то скорее всего дело именно в нём либо в кривой установке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борик1989 Опубликовано: 16 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2011 попробуй прокачать печку.. тоесть убрать воздушную пробку .. если не поможет тогда пощюпай тосольный патрубки, принажатии на газ ненадувает ли их ..и дествительно попробуй махнуть крышку бочка расширительного там бывает накрывается клапан Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dima2000 Опубликовано: 16 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2011 Они тебе никакие шланги не пережимали? Может что забыли. На холодную залей до нормы тосол. открути крышку с бачка. Заводи и жди. Когда машина прогреется и термостат откроется хорошенько прогазуйся. Следи за уровнем тосола. Проверь при какой температуре выкипает. Вообще хороший тосол не должен выкипать даже при открытой крышке. И еще обрати внимание не идут ли пузыри в бачок из нижнего патрубка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вовка_К Опубликовано: 16 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2011 (изменено) Они тебе никакие шланги не пережимали? Может что забыли. На холодную залей до нормы тосол. открути крышку с бачка. Заводи и жди. Когда машина прогреется и термостат откроется хорошенько прогазуйся. Следи за уровнем тосола. Проверь при какой температуре выкипает. Вообще хороший тосол не должен выкипать даже при открытой крышке. И еще обрати внимание не идут ли пузыри в бачок из нижнего патрубка.Ставили собственноручно, забыть ничего не должны были. Насчет уровня в бачке выяснил следующее. До 110 градусов все в порядке, но как только температура достигает 110 количество тосола стремительно начинает повышаться. После этого включается вентилятор и бачок пустеет. Но если при этом газовать, тосол не успевает уходить и его начинает давить через крышку.Пузырей не наблюдается. Изменено 16 октября 2011 пользователем Вовка_К Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 16 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2011 крышка виновница как выше говорят Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вовка_К Опубликовано: 16 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2011 Ах да. И еще. Тосол в бачок почему то течет из пароотводящего шланга. Может так и надо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JokerOK Опубликовано: 16 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2011 Ставили собственноручно, забыть ничего не должны были. Насчет уровня в бачке выяснил следующее. До 110 градусов все в порядке, но как только температура достигает 110 количество тосола стремительно начинает повышаться. После этого включается вентилятор и бачок пустеет. Но если при этом газовать, тосол не успевает уходить и его начинает давить через крышку.Пузырей не наблюдается. А температуру ты по БК смотришь или по приборке? 110 градусов это много! Нужно чтобы вентилятор срабатывал раньше...оптимально на 101 градусе.Но качественный тосол при правильном давлении в системе не должен кипеть до 118-120 градусов. Это самое давление как раз и регулирует клапан в крышке кстати... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вовка_К Опубликовано: 19 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2011 А температуру ты по БК смотришь или по приборке? 110 градусов это много! Нужно чтобы вентилятор срабатывал раньше...оптимально на 101 градусе.Но качественный тосол при правильном давлении в системе не должен кипеть до 118-120 градусов. Это самое давление как раз и регулирует клапан в крышке кстати...Температуру смотрю по приборке.Сейчас буду проверять датчики температуры, вентилятор. Есть опасения что когда снимал панель, мог нечаянно оторвать какой нить контакт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вовка_К Опубликовано: 19 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2011 Выяснил следующее: 1) Вентилятор слишком поздно включается 2) На радиаторе имеется течь, причем не слабая.3) Если сбросить клемму датчика температуры на термостате вентилятор включается но только секунды через 2-3. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mercator Опубликовано: 19 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2011 Все правильно. Ставь любой БК, например "Омега", там читай инструкцию и выставляй включение карлсона на 95 градусов.Включением охлаждения заведует модуль управления двигателем. У меня забито включение на 93 градуса, включается редко, только если стою на холостых, при движении вообще больше 88 не нагревается двигатель. Но если что, то по моему движке твоей уже конец, кипяченая она и походу не раз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 19 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2011 (изменено) Ах да. И еще. Тосол в бачок почему то течет из пароотводящего шланга. Может так и надо?в смысле с патрубка который тонюсенький от радиатора в бачек , дак так и должно быть, вам для начала нужно радиатор заменить охлаждения, если туда воздух сосет то он потом "мешается" , пробку сменили бачка? , печка греет? если не греет то там воздух это не хорошо я как то машину из за воздуха не перегрел после замены тосола ,из за того что воздух не выгнал вентилятор работал а не охлаждалось , дырявый радиатор до добра не доведет вонь от тосола да и течьоптимально вентилятор поставить градусов на 97-100, если и не сработает вентилятор то хотя бы че нить сделать успеваешь чеб не вскипело к чертям лучше прошить если есть возможность Изменено 19 октября 2011 пользователем Сашке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
таксист алекс Опубликовано: 1 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2013 ребята есть простой способ решения этой проблемы и не дорогой сам сделал,всего то нужен восмёрошный радиатор и датчик вкл.вентелятора от классики 85-90. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkyLine34 Опубликовано: 1 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2013 ребята есть простой способ решения этой проблемы и не дорогой сам сделал,всего то нужен восмёрошный радиатор и датчик вкл.вентелятора от классики 85-90.чувак тачку продал наверно уже...на дату то смотри когда пишешь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...