Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Вовка_К

Выдавливает тосол из бачка.

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Случилась такая беда. На днях был заменен радиатор отопителя. На следующий день к вечеру когда парковался из бачка полился тосол. После некоторых наблюдений выяснил, что если завести двигатель, включить печку и ждать, то уровень тосола в бачке будет на минимуме. Но если выключить печку то начинает подыматься температура двигателя и уровень тосола начинает стремительно подыматься.

Хотелось бы узнать что это может быть и вообще серьезно ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Случилась такая беда. На днях был заменен радиатор отопителя. На следующий день к вечеру когда парковался из бачка полился тосол. После некоторых наблюдений выяснил, что если завести двигатель, включить печку и ждать, то уровень тосола в бачке будет на минимуме. Но если выключить печку то начинает подыматься температура двигателя и уровень тосола начинает стремительно подыматься.

Хотелось бы узнать что это может быть и вообще серьезно ли это?

По всей видимости завоздушена система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала поменяй крышку расширительного бочка. При её неисправности частенько бывает выдавливание тосола и закипание. Это самое простое что может быть и дешёвое...

Но если учесть, что всё произошло после замены радиатора отопителя, то скорее всего дело именно в нём либо в кривой установке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй прокачать печку.. тоесть убрать воздушную пробку .. если не поможет тогда пощюпай тосольный патрубки, принажатии на газ ненадувает ли их ..

и дествительно попробуй махнуть крышку бочка расширительного там бывает накрывается клапан

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они тебе никакие шланги не пережимали? Может что забыли.

На холодную залей до нормы тосол. открути крышку с бачка. Заводи и жди. Когда машина прогреется и термостат откроется хорошенько прогазуйся. Следи за уровнем тосола. Проверь при какой температуре выкипает.

 

Вообще хороший тосол не должен выкипать даже при открытой крышке. И еще обрати внимание не идут ли пузыри в бачок из нижнего патрубка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они тебе никакие шланги не пережимали? Может что забыли.

На холодную залей до нормы тосол. открути крышку с бачка. Заводи и жди. Когда машина прогреется и термостат откроется хорошенько прогазуйся. Следи за уровнем тосола. Проверь при какой температуре выкипает.

 

Вообще хороший тосол не должен выкипать даже при открытой крышке. И еще обрати внимание не идут ли пузыри в бачок из нижнего патрубка.

Ставили собственноручно, забыть ничего не должны были.

Насчет уровня в бачке выяснил следующее. До 110 градусов все в порядке, но как только температура достигает 110 количество тосола стремительно начинает повышаться. После этого включается вентилятор и бачок пустеет. Но если при этом газовать, тосол не успевает уходить и его начинает давить через крышку.

Пузырей не наблюдается.

Изменено пользователем Вовка_К
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ах да. И еще. Тосол в бачок почему то течет из пароотводящего шланга. Может так и надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставили собственноручно, забыть ничего не должны были.

Насчет уровня в бачке выяснил следующее. До 110 градусов все в порядке, но как только температура достигает 110 количество тосола стремительно начинает повышаться. После этого включается вентилятор и бачок пустеет. Но если при этом газовать, тосол не успевает уходить и его начинает давить через крышку.

Пузырей не наблюдается.

 

А температуру ты по БК смотришь или по приборке? 110 градусов это много! Нужно чтобы вентилятор срабатывал раньше...оптимально на 101 градусе.

Но качественный тосол при правильном давлении в системе не должен кипеть до 118-120 градусов. Это самое давление как раз и регулирует клапан в крышке кстати...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А температуру ты по БК смотришь или по приборке? 110 градусов это много! Нужно чтобы вентилятор срабатывал раньше...оптимально на 101 градусе.

Но качественный тосол при правильном давлении в системе не должен кипеть до 118-120 градусов. Это самое давление как раз и регулирует клапан в крышке кстати...

Температуру смотрю по приборке.

Сейчас буду проверять датчики температуры, вентилятор. Есть опасения что когда снимал панель, мог нечаянно оторвать какой нить контакт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выяснил следующее:

1) Вентилятор слишком поздно включается

2) На радиаторе имеется течь, причем не слабая.

3) Если сбросить клемму датчика температуры на термостате вентилятор включается но только секунды через 2-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно. Ставь любой БК, например "Омега", там читай инструкцию и выставляй включение карлсона на 95 градусов.Включением охлаждения заведует модуль управления двигателем. У меня забито включение на 93 градуса, включается редко, только если стою на холостых, при движении вообще больше 88 не нагревается двигатель. Но если что, то по моему движке твоей уже конец, кипяченая она и походу не раз. :cray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ах да. И еще. Тосол в бачок почему то течет из пароотводящего шланга. Может так и надо?

в смысле с патрубка который тонюсенький от радиатора в бачек , дак так и должно быть, вам для начала нужно радиатор заменить охлаждения, если туда воздух сосет то он потом "мешается" , пробку сменили бачка? , печка греет? если не греет то там воздух это не хорошо я как то машину из за воздуха не перегрел после замены тосола ,из за того что воздух не выгнал вентилятор работал а не охлаждалось , дырявый радиатор до добра не доведет вонь от тосола да и течь

оптимально вентилятор поставить градусов на 97-100, если и не сработает вентилятор то хотя бы че нить сделать успеваешь чеб не вскипело к чертям :diablo: лучше прошить если есть возможность

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята есть простой способ решения этой проблемы и не дорогой сам сделал,всего то нужен восмёрошный радиатор и датчик вкл.вентелятора от классики 85-90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята есть простой способ решения этой проблемы и не дорогой сам сделал,всего то нужен восмёрошный радиатор и датчик вкл.вентелятора от классики 85-90.

чувак тачку продал наверно уже...на дату то смотри когда пишешь :fool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...