Перейти к публикации
Lada-forum.ru
гонщик73

про тормоза

Рекомендованные сообщения

помощи ждать значит не стоит? :cray:

Это ты о чем? Возьми градусник. засунь под мышку и померь температуру. тогда станет понятно от чего лечить. :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты о чем? Возьми градусник. засунь под мышку и померь температуру. тогда станет понятно от чего лечить. :drinks:

всем привет.задача о биении передних тормозов.началось все после замены старых дисков и продолжается по сей день.уже скопилось три пары дисков и с переодичностью я их протачиваю и заменяю на бьющие.толком никто сказать ничего не могут,купи новые диски и все.биение начинается ровно через неделю после установки норм. дисков и на большой скорости и на маленькой.кто чем может,может поможет. вот о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет.задача о биении передних тормозов.началось все после замены старых дисков и продолжается по сей день.уже скопилось три пары дисков и с переодичностью я их протачиваю и заменяю на бьющие.толком никто сказать ничего не могут,купи новые диски и все.биение начинается ровно через неделю после установки норм. дисков и на большой скорости и на маленькой.кто чем может,может поможет. вот о чем.

Ага, меня раньше тоже так разводили. Во первых ремонт быстрый, во вторых ты на СТО хорошие диски оставляешь. (я оставлял)

 

Вся проблема на самом деле в колодках а точнее в супорте. я проблему решил так. колодки менял не на СТО а сам, и при замене колодок хорошо прочистил, смазал и набил графитовой смазки под резинки. Да еще и резинки поменял. я имею ввиду резинки которые закрывают штырьки по каторым супорт двигается. Да. да. Именно из зи этого колодки криво встают и начинается биение. Било очень сильно. После замены колодок и смазки все прошло. А диски чтобы были - это их должно очень сильно повести. Нужно со 150 оттормозиться а потом в воду заехать. Тогда может и поведет. Небольшие неровности диска за счет движения супорта гасятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, меня раньше тоже так разводили. Во первых ремонт быстрый, во вторых ты на СТО хорошие диски оставляешь. (я оставлял)

 

Вся проблема на самом деле в колодках а точнее в супорте. я проблему решил так. колодки менял не на СТО а сам, и при замене колодок хорошо прочистил, смазал и набил графитовой смазки под резинки. Да еще и резинки поменял. я имею ввиду резинки которые закрывают штырьки по каторым супорт двигается. Да. да. Именно из зи этого колодки криво встают и начинается биение. Било очень сильно. После замены колодок и смазки все прошло. А диски чтобы были - это их должно очень сильно повести. Нужно со 150 оттормозиться а потом в воду заехать. Тогда может и поведет. Небольшие неровности диска за счет движения супорта гасятся.

тут уже не развод.руки есть,сам все делаю вот и накопилось.машина то наша.все менял и направляющие тоже и ровно через неделю все повторяется.думаю уже и суппорта поменять,а там дальше по ходу.уже скоро таким буду :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, а у меня вот такая проблема: Когда на небольшой скорости тормозить начинаешь(до 60 км/ч) то все нормально, а если скорость 80-100км/ч то начинается сильная вибрация руля, аж сам весь трясешься. Мне сказали что это может быть из-за колодок, но я 10 тысяч назад менял колодки о протачивал диски. Подскажите кто что знает по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри на тормозные диски, возможны местные перегревы (тёмные пятна на диске). если пробег небольшой, достаточно проточить у токаря диски, или т. колодки в мусор.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пацаны смотрите у меня проблема таже 90-100 тормозиш вибрация я: поменял рейку целиком с рулевыми наконечниками, поменял пальцы, всю подвеску протянул, стоикам подшипникам год, они в норме, смазывал чистил суппорта, прокачивал перебирал, колодок сменил много с рабочей машины снимал диски не помогло, ладно поставил свои обратно там износ с миллиметр, потом думаю может в заду что пихается отдает на перед, барабаны колодки железки цилиндрики все поменял и......... ПОМОГЛО))) НООО, не совсем, вот прям чутка осталась вибрация и как то больше ощущается как будто вибрация идет справа, теперь грешу только на опорник) он у меня в хлам почти так что больше думать не на кого) а вот левый в норме от туда вибрации вроде как не ощущается вот и делаю выводы, так что не торопитесь менять суппорта вдруг дело вообще не в них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mig-13 !!! Новый диск стоит 500р (серьёзно), какой придурок их вообще протачивает?

 

Сам ты придурок, нормальные вентилируемые диски стоят куда дороже чем 500р.Протачивание дисков у токаря - это нормальная операция, которая проводится на всех автомобилях с определенной периодичностью.Но ты, конечно, можешь менять каждый год гавеные диски на такие же гавеные, а еще такие же колодки, масла, фильтра и т.д. и т.п. :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идёшь в магазин и покупаешь всё новое, заводское, а не мучаешь Б.У. Хотя для такого как ты нищего, купить всё новое это дорого. Точат диски только на импортных машинах и не потомучто это нормальная операция, а потомучто диски на НЕ наши машины стоят дорого и проще их проточить! С нашими же запчастями ситуация наоборот - проще и дешевле купить новьё, чем сделать старое.

 

P.S: Мож ещё барабаны новые протачивать, потомучто они не лезут на новые колодки? Всё там спокойно лезет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идёшь в магазин и покупаешь всё новое, заводское, а не мучаешь Б.У. Хотя для такого как ты нищего, купить всё новое это дорого. Точат диски только на импортных машинах и не потомучто это нормальная операция, а потомучто диски на НЕ наши машины стоят дорого и проще их проточить! С нашими же запчастями ситуация наоборот - проще и дешевле купить новьё, чем сделать старое.

 

P.S: Мож ещё барабаны новые протачивать, потомучто они не лезут на новые колодки? Всё там спокойно лезет

 

Зря ты так.И новые диски бывает отбивают,так чтоб не мучиться опять с разборкой-сборкой проще перед установкой новых проверить их на биение в станке,а при необходимости и проточить.Мне лично попадались диски таких китов,как Феродо ,Лукас,которые лучше выкинуть,чем точить,а наши б/у быстрее и эффективнее проточить и они опять ходят нормально.Да и по деньгам выгодно.Хотя какой токарь попадется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже бъет, я вот думаю на диски и разбалансировку. Значит, новый диск можно сразу к токарю тащить? А токарь еще 1000 возьмет за проточку и балансировку диска. Замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря Вы так все сразу купить новое и заменить. Устанавливаемые запчасти хоть какую то проходят проверку. И найти такого же качества трудная задачка. Я на 13ке под 100000 км накатал и перед последней замены колодок выработка минимальная еще столько же пройдет. Приобрев 12ку убитую в хлам, стал вопрос о приобретении новых запчастей, т.к родные уже негодные вовсе, терпимого качества кое где поднакупил. Дошло до дисков....точить там уже нечего, так я уже месяц ищу нормального качества (т.е родные диски), удалось договориться с представителем ВАЗ, чтоб скрутить с новой машины диски, а взамен поставить мною купленные похожие. Вот такая суровая реальность господа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дошло до дисков....точить там уже нечего, так я уже месяц ищу нормального качества...

А как их выбирать, ну типа по каким признакам определять качество, а то летом предстоит, мои уж 120000 добром отслужили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни вчера при торможении услышал клацанье сзади. Как нажимаешь на тормоз - клац.....отпускаешь нормуль все. Тормозит вроде так же... Че за хрень? Накладки износились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как их выбирать, ну типа по каким признакам определять качество, а то летом предстоит, мои уж 120000 добром отслужили.

блин мне поставили оригинал, там было чет выбито, походу название. я чет забыл записать. А как определить металл, я даже не могу подсказать. По внешним признаками, начиная от упаковки до качества диска, внутри как отлито, не криво ли. например я смотрел Fenox - Белорусского пр-ва, так на коробке внутри китайские иероглифы встретил, а в середине надпись Fenox. В их качестве я усомнился бы.

 

 

Парни вчера при торможении услышал клацанье сзади. Как нажимаешь на тормоз - клац.....отпускаешь нормуль все. Тормозит вроде так же... Че за хрень? Накладки износились?

Может пружинка лопнула, которая колодку держит. Лучше снять посмотреть, там делов на 20 минут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят помогите греються передние диски так что вчера запах пошел какой то. Поменял колодки супорта а все так же . Как машина остынет то норм только ездишь тормоз поначалу норм педаль ходит потом вообще не ходит и наката нет не какого

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напишите отличия передних тормозов. Если таковые есть, по ЕТКЕ вроде одинаковые. А сейчас у меня лежат тормоза с ВР6, они совершенно другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят помогите греються передние диски так что вчера запах пошел какой то. Поменял колодки супорта а все так же . Как машина остынет то норм только ездишь тормоз поначалу норм педаль ходит потом вообще не ходит и наката нет не какого

Регулировка штока ВУТ в данном случае должна помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Практик!Ты чего?На дату посмотри!

Интересно, чего-то сам не понимаю, может пока отвечал, перепрыгнул в другую ветку, забавно. на работе дел много, похоже из-за этого. Прошу искренне простить. :dntknw:

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...