Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Форумчане ! Вот уже с месяц при повороте влево ( даже не особо резком ) слышен отчетливый звук шариков гранаты(хруст). Есть ли возможность визуально или мануально определить какая из гранат пришла в негодность. В одном сервисе говорят нижняя в другом верхняя. Не стоит опираться на слух или подвешивать супер слесаря к капоту,как предлагается у других. Выбор хочется сделать точно.

Может существует иной способ, который даст 100% результат. :good:

Я понимаю, что темы подобные этой уже существуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форумчане ! Вот уже с месяц при повороте влево ( даже не особо резком ) слышен отчетливый звук шариков гранаты(хруст). Есть ли возможность визуально или мануально определить какая из гранат пришла в негодность. В одном сервисе говорят нижняя в другом верхняя. Не стоит опираться на слух или подвешивать супер слесаря к капоту,как предлагается у других. Выбор хочется сделать точно.

Может существует иной способ, который даст 100% результат. :good:

Я понимаю, что темы подобные этой уже существуют.

 

 

Первым делом проверь пыльники. Если есть следы смазки, то скорее всего тот шрус и скрипит.

Обычно, при повороте налево хрустит правый внешний шрус.

 

Что бы убедиться, поддомкрать правое колесо, заблокируй машину надёжно.Заведи машину и покрути (аккуратно) рулём. Если хруст раздаётся при повёрнутых колёсах, то правый внешний.

Операцию рекомендую производить при отсутствии препятствия перед машиной, на случай слетания с домкрата и встречи с препятствием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первым делом проверь пыльники. Если есть следы смазки, то скорее всего тот шрус и скрипит.

Обычно, при повороте налево хрустит правый внешний шрус.

 

Что бы убедиться, поддомкрать правое колесо, заблокируй машину надёжно.Заведи машину и покрути (аккуратно) рулём. Если хруст раздаётся при повёрнутых колёсах, то правый внешний.

Операцию рекомендую производить при отсутствии препятствия перед машиной, на случай слетания с домкрата и встречи с препятствием.

В том то и дело что это не верно. Поворачивая налево, сама машина наклоняется вправо. Увеличивается угол изгиба привода переднего левого колеса. Сам привод и гранаты начинают проворачивться под большим углом. :haha:

Я не сказал , что поменял внешнюю правую гранату, повенуясь записям предид. записям форума.

Машина старая , но чехлы гранат еще целые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что это не верно. Поворачивая налево, сама машина наклоняется вправо. Увеличивается угол изгиба привода переднего левого колеса. Сам привод и гранаты начинают проворачивться под большим углом. :haha:

Я не сказал , что поменял внешнюю правую гранату, повенуясь записям предид. записям форума.

Машина старая , но чехлы гранат еще целые.

 

Так для этого и надо было проверять, а не менять сразу. Вывесили бы сначала одну сторону, затем другую и определили бы с какой стороны. А угол изгиба изменяется обоих колёс. Или у Вас одно колесо поворачивает? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...