ВАЗилин Опубликовано: 15 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2011 Форумчане ! Вот уже с месяц при повороте влево ( даже не особо резком ) слышен отчетливый звук шариков гранаты(хруст). Есть ли возможность визуально или мануально определить какая из гранат пришла в негодность. В одном сервисе говорят нижняя в другом верхняя. Не стоит опираться на слух или подвешивать супер слесаря к капоту,как предлагается у других. Выбор хочется сделать точно.Может существует иной способ, который даст 100% результат. Я понимаю, что темы подобные этой уже существуют. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
оlег Опубликовано: 15 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2011 Форумчане ! Вот уже с месяц при повороте влево ( даже не особо резком ) слышен отчетливый звук шариков гранаты(хруст). Есть ли возможность визуально или мануально определить какая из гранат пришла в негодность. В одном сервисе говорят нижняя в другом верхняя. Не стоит опираться на слух или подвешивать супер слесаря к капоту,как предлагается у других. Выбор хочется сделать точно.Может существует иной способ, который даст 100% результат. Я понимаю, что темы подобные этой уже существуют. Первым делом проверь пыльники. Если есть следы смазки, то скорее всего тот шрус и скрипит.Обычно, при повороте налево хрустит правый внешний шрус. Что бы убедиться, поддомкрать правое колесо, заблокируй машину надёжно.Заведи машину и покрути (аккуратно) рулём. Если хруст раздаётся при повёрнутых колёсах, то правый внешний. Операцию рекомендую производить при отсутствии препятствия перед машиной, на случай слетания с домкрата и встречи с препятствием. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВАЗилин Опубликовано: 15 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2011 Первым делом проверь пыльники. Если есть следы смазки, то скорее всего тот шрус и скрипит.Обычно, при повороте налево хрустит правый внешний шрус. Что бы убедиться, поддомкрать правое колесо, заблокируй машину надёжно.Заведи машину и покрути (аккуратно) рулём. Если хруст раздаётся при повёрнутых колёсах, то правый внешний. Операцию рекомендую производить при отсутствии препятствия перед машиной, на случай слетания с домкрата и встречи с препятствием. В том то и дело что это не верно. Поворачивая налево, сама машина наклоняется вправо. Увеличивается угол изгиба привода переднего левого колеса. Сам привод и гранаты начинают проворачивться под большим углом. :haha: Я не сказал , что поменял внешнюю правую гранату, повенуясь записям предид. записям форума.Машина старая , но чехлы гранат еще целые. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
оlег Опубликовано: 15 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2011 В том то и дело что это не верно. Поворачивая налево, сама машина наклоняется вправо. Увеличивается угол изгиба привода переднего левого колеса. Сам привод и гранаты начинают проворачивться под большим углом. :haha: Я не сказал , что поменял внешнюю правую гранату, повенуясь записям предид. записям форума.Машина старая , но чехлы гранат еще целые. Так для этого и надо было проверять, а не менять сразу. Вывесили бы сначала одну сторону, затем другую и определили бы с какой стороны. А угол изгиба изменяется обоих колёс. Или у Вас одно колесо поворачивает? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ooo62 Опубликовано: 19 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2011 я пять лет ездию на хрустящих гранатах и ничего... даже не парюсь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...