Перейти к публикации
Lada-forum.ru
FireScorpioN

пробдема с выдаваемым напряжением генератора

Рекомендованные сообщения

короч сгорел генератор купил новый с самого начала выдавал всего 13.5В без нагрузки когда даёш полную нагр.(вкл. печку,фары,музыку)падает до 11.8 менял реле напряжения с новым выдаёт ещё меньше не могу понять почему такая фигня подскажите пожалуйста что можно сделать??? :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короч сгорел генератор купил новый с самого начала выдавал всего 13.5В без нагрузки

Мерить нужно ТОЛЬКО на клеммах АКБ или шпильке генератора!

Если так,то нужен РН на большее напряжение (14,1-14,5 вольт)

когда даёш полную нагр.(вкл. печку,фары,музыку)падает до 11.8
Если авто карбюраторное,а генератор 37.3701,то на холостом ходу он не выдержит ПОЛНУЮ нагрузку.

Он потянет лишь ближний свет фар и печку в 1-м положении,если включить больше,то напряжение уменьшится.

Генератор инжекторных 94-й серии выдерживают большую нагрузку.

менял реле напряжения с новым выдаёт ещё меньше
РН ограничивает только верхнее напряжение регулирования.Поднять его он не может. Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мерить нужно ТОЛЬКО на клеммах АКБ или шпильке генератора!

Если так,то нужен РН на большее напряжение (14,1-14,5 вольт)

 

Так я и мерил на АКБ и РН взял на 14.5В такое ощущение как будто обмотки не докрутили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мерить нужно ТОЛЬКО на клеммах АКБ или шпильке генератора!

Если так,то нужен РН на большее напряжение (14,1-14,5 вольт)

у меня на штатном вольтметре до 14,1 выдает на ХХ при выключенном всем.

генератор штатный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короч сгорел генератор купил новый с самого начала выдавал всего 13.5В без нагрузки когда даёш полную нагр.(вкл. печку,фары,музыку)падает до 11.8 менял реле напряжения с новым выдаёт ещё меньше не могу понять почему такая фигня подскажите пожалуйста что можно сделать??? :crazy:

Была такая тема, пока не поменял модуль зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вчера избавился у себя от этой проблемы. Поменял пять РН, перезачистил все контакты на массах - толку ноль, при полной нагрузке напряжение на акб просаживалось с 13,6 до 12.3 В. Причина оказалась банально проста! Померял вольтметром падение напряжения при полной нагрузке между точками "-"АКБ и ДВС, "-"АКБ и кузов, получилось следущее:

 

"-"АКБ и ДВС - 0,810 вольт

"-"АКБ и кузов - 0,124 вольт

ДВС и кузов - соответственно около вольта(!!!)

 

Контакт везде в норме, получается падение на самих проводах, и на соединении между помпой и блоком цилиндров (с АКБ минус прикручен к помпе)

Прокинул сверху штатных еще один провод массы (медную луженую косу), только подключил не к помпе, а непосредственно к блоку цилиндров под модулем зажигания, при подключении, аж искрило, и теперь на горячем двигуне на ХХ:

Без нагрузки - 14.3В

Ближний + печка 1 - 14В

Полная нагр - 13,9В

Все это при стандартном РН, на холостом ходе двигателя, измерения проводились на клеммах АКБ

P.S. Да, и как побочный эффект - стартер стал вращаться как бешеный!!!))

post-26632-178230_thumb.jpg

Изменено пользователем Kondrattt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая ситуация возможна при некачественной (холодной) пропайке клеммных наконечников, встречается не так уж и редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...