FireScorpioN Опубликовано: 15 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2011 короч сгорел генератор купил новый с самого начала выдавал всего 13.5В без нагрузки когда даёш полную нагр.(вкл. печку,фары,музыку)падает до 11.8 менял реле напряжения с новым выдаёт ещё меньше не могу понять почему такая фигня подскажите пожалуйста что можно сделать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 15 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2011 (изменено) короч сгорел генератор купил новый с самого начала выдавал всего 13.5В без нагрузкиМерить нужно ТОЛЬКО на клеммах АКБ или шпильке генератора!Если так,то нужен РН на большее напряжение (14,1-14,5 вольт) когда даёш полную нагр.(вкл. печку,фары,музыку)падает до 11.8Если авто карбюраторное,а генератор 37.3701,то на холостом ходу он не выдержит ПОЛНУЮ нагрузку.Он потянет лишь ближний свет фар и печку в 1-м положении,если включить больше,то напряжение уменьшится.Генератор инжекторных 94-й серии выдерживают большую нагрузку. менял реле напряжения с новым выдаёт ещё меньшеРН ограничивает только верхнее напряжение регулирования.Поднять его он не может. Изменено 15 октября 2011 пользователем t808 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FireScorpioN Опубликовано: 15 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2011 Мерить нужно ТОЛЬКО на клеммах АКБ или шпильке генератора!Если так,то нужен РН на большее напряжение (14,1-14,5 вольт) Так я и мерил на АКБ и РН взял на 14.5В такое ощущение как будто обмотки не докрутили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДмитрийМ Опубликовано: 15 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2011 Мерить нужно ТОЛЬКО на клеммах АКБ или шпильке генератора!Если так,то нужен РН на большее напряжение (14,1-14,5 вольт)у меня на штатном вольтметре до 14,1 выдает на ХХ при выключенном всем.генератор штатный... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nosnet Опубликовано: 20 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2011 короч сгорел генератор купил новый с самого начала выдавал всего 13.5В без нагрузки когда даёш полную нагр.(вкл. печку,фары,музыку)падает до 11.8 менял реле напряжения с новым выдаёт ещё меньше не могу понять почему такая фигня подскажите пожалуйста что можно сделать??? Была такая тема, пока не поменял модуль зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyV Опубликовано: 20 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2011 Странно, но почему нет вопроса, а не на ХХ ли мерял напряжение автор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kondrattt Опубликовано: 21 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2011 (изменено) Только вчера избавился у себя от этой проблемы. Поменял пять РН, перезачистил все контакты на массах - толку ноль, при полной нагрузке напряжение на акб просаживалось с 13,6 до 12.3 В. Причина оказалась банально проста! Померял вольтметром падение напряжения при полной нагрузке между точками "-"АКБ и ДВС, "-"АКБ и кузов, получилось следущее: "-"АКБ и ДВС - 0,810 вольт"-"АКБ и кузов - 0,124 вольтДВС и кузов - соответственно около вольта(!!!) Контакт везде в норме, получается падение на самих проводах, и на соединении между помпой и блоком цилиндров (с АКБ минус прикручен к помпе)Прокинул сверху штатных еще один провод массы (медную луженую косу), только подключил не к помпе, а непосредственно к блоку цилиндров под модулем зажигания, при подключении, аж искрило, и теперь на горячем двигуне на ХХ:Без нагрузки - 14.3ВБлижний + печка 1 - 14ВПолная нагр - 13,9ВВсе это при стандартном РН, на холостом ходе двигателя, измерения проводились на клеммах АКБP.S. Да, и как побочный эффект - стартер стал вращаться как бешеный!!!)) Изменено 21 октября 2011 пользователем Kondrattt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kondrattt Опубликовано: 21 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2011 Пардон, описАлся)) Провод прикручен не к помпе, а термостату Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 21 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2011 Такая ситуация возможна при некачественной (холодной) пропайке клеммных наконечников, встречается не так уж и редко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...