adware Опубликовано: 15 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2011 Уважаемые форумчане!!! Подскажите пжл, может кто сталкивался с такой проблемой уже.Ваз 21150i, 1.5, 8 клапанов Ситуация, значит, следующая: во время запуска на холодную двигатель не сразу начинает крутить на больших оборотах, а постепенно стрелка тахометра ползет вверх, на отметку более 1000 оборотов, а иногда, про низкой температуре, например, сейчас, когда уже ближе к нулю, бывает, что не заводится вообще - и приходится поддавать газу, чтобы завести двигатель. На горячую заводится без проблем, но при этом обороты все равно какие-то слабые - 600-700. Отмечу, что есть волшебная пипочка у меня под панелью, которую нужно потереть, чтобы не заглохла - противоугонная система. Не нравится мне, что двигатель на холодную сразу же с ходу не набирает оборотов. Может у кого были такие проблемы. Подскажите пжл... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 15 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2011 Уважаемые форумчане!!! Подскажите пжл, может кто сталкивался с такой проблемой уже.Ваз 21150i, 1.5, 8 клапанов Ситуация, значит, следующая: во время запуска на холодную двигатель не сразу начинает крутить на больших оборотах, а постепенно стрелка тахометра ползет вверх, на отметку более 1000 оборотов, а иногда, про низкой температуре, например, сейчас, когда уже ближе к нулю, бывает, что не заводится вообще - и приходится поддавать газу, чтобы завести двигатель. На горячую заводится без проблем, но при этом обороты все равно какие-то слабые - 600-700. Отмечу, что есть волшебная пипочка у меня под панелью, которую нужно потереть, чтобы не заглохла - противоугонная система. Не нравится мне, что двигатель на холодную сразу же с ходу не набирает оборотов. Может у кого были такие проблемы. Подскажите пжл...Меняй ДТОЖ, и промывай дросельный узел...ДТОЖ- по его сигналу ЭБУ устанавливает время впрыска на форсах, т.е. подачу топлива, а у тебя его маловато, при запуске.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
adware Опубликовано: 15 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2011 Меняй ДТОЖ, и промывай дросельный узел...ДТОЖ- по его сигналу ЭБУ устанавливает время впрыска на форсах, т.е. подачу топлива, а у тебя его маловато, при запуске.... А проблемы с РХХ быть не может, допустим? Хочу попробовать прочистить его, поставить и посмотрим, как будет реагировать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
s-i-l-a-e-v-f Опубликовано: 1 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2011 Такая же проблема. На холодную утром трудно завестись. хотя температура на улице -3 (не так уж и холодно) Замена свечей , проводов, фильтра (воздушные и все топливные) - не помогло.Замена ДМРВ (т.к. превышено напряжение на сигнале больше 1,05 В) - не помоглоЗамена ЛЗ (т.к. "холостое" напряжение больше положенного и реакция на изменение по вольтажу медленная (...133 или ....537 проверял на обоих датчиках ) - не помоглоРХХ - не менял , но при езде ХХ в норме. замена ДТОЖ не сильно принципиально, т.к. уличная температура не сильно низкая. и показания температуры на панели приборов и показания температуры на контроллере при помощи компьютера практически совпадают. - значит исправен "залипание" дроссельной заслонки ? (отсутствие прохождения воздуха) ... - были бы хлопки в камере сгорания ,т.к. бензин поступал бы по любому. "залипание" форсунок ....? (отсутствие поступления топлива) ? ... кто что может посоветовать пишите на почту <s-i-l-a-e-v-f@yandex.ru> Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andreyko76 Опубликовано: 1 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2011 А проблемы с РХХ быть не может, допустим? Хочу попробовать прочистить его, поставить и посмотрим, как будет реагировать...Ну почему нет отчёта о проделанной работе, где результаты, выводы :grin: . Интересно же. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andreyko76 Опубликовано: 1 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2011 РХХ - не менял , но при езде ХХ в норме. А не может он быть засран, за ночь густеет г...., а как прогреется-всё Ок. Пришла бредовая мысля, ты перед стоянкой на ночь заглуши не ключём, а скоростью, только не резко. Когда мотор глохнет РХХ пытается открыть больше подачу мёда, а как заглох моторчик РХХ останется в таком положении, выключай зажигание и спи, а с утра посмотришь, если будет нормуль, значит изобрели способ определения засратости РХХ :grin:. Я замечал, когда у меня машина глохла в натяг, потом заводишь она аш взвывает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...