Перейти к публикации
Lada-forum.ru
marchello11

снимал карбюратор-увеличился расход топлива

Рекомендованные сообщения

снимал карбюратор...в нем стоял распылитель ускорительного насоса направленный только в 1 колодец (в первый)тот который с заслонкой...

поставил распылитель ускорительного насоса двойной-что бы в 2 колодца были направлены распылители.

может из за этого увеличился расход?

что еще могло быть?поменял электр-магн клапан

больше ничего не делал,прочистил средством из болончика карбюратор,разбирал только пополам

расход примерно 20 литров на 100 км ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снимал карбюратор...в нем стоял распылитель ускорительного насоса направленный только в 1 колодец (в первый)тот который с заслонкой...

поставил распылитель ускорительного насоса двойной-что бы в 2 колодца были направлены распылители.

может из за этого увеличился расход?

что еще могло быть?поменял электр-магн клапан

больше ничего не делал,прочистил средством из болончика карбюратор,разбирал только пополам

расход примерно 20 литров на 100 км ...

расход может немного увиличится из-за распылителя двойного и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снимал карбюратор...в нем стоял распылитель ускорительного насоса направленный только в 1 колодец (в первый)тот который с заслонкой...

поставил распылитель ускорительного насоса двойной-что бы в 2 колодца были направлены распылители.

может из за этого увеличился расход?

что еще могло быть?поменял электр-магн клапан

больше ничего не делал,прочистил средством из болончика карбюратор,разбирал только пополам

расход примерно 20 литров на 100 км ...

Расход мог увеличиться после замены электромагнитного клапана, но только в том случае, если Вы поставили с клапаном новый жиклер большего диаметра. Замена распылителя не увеличивает и не уменьшает расхода топлива, так как принцип работы не нарушается. Принципиальной разницы в какой из колодцев попадает из распылителя струя нет- она так или иначе будет туда попадать. Разница лишь в том, что вы не всегда при нажатии на педаль газа, открываете заслонку второй камеры- в этом минус двойного распылителя. Распыленный бензин не может свободно попасть из 2-й камеры в цилиндры. Именно поэтому ставят распылитель с одной трубкой на 1-ю камеру. С целью уменьшения расхода топлива нужно: 1. Посмотреть состояние воздушного фильтра. 2. Установить правильный уровень в поплывковых камерах. 3. Отрегулировать качество смеси. 4. Установить правильный момент зажигания. 5. Проверить правильность установки фаз газораспределения (метки РВ, КВ). И еще как вариант- посмотрите, может быть просто имеется утечка бензина по магистрали или на стыках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...