marchello11 Опубликовано: 14 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2011 снимал карбюратор...в нем стоял распылитель ускорительного насоса направленный только в 1 колодец (в первый)тот который с заслонкой...поставил распылитель ускорительного насоса двойной-что бы в 2 колодца были направлены распылители.может из за этого увеличился расход?что еще могло быть?поменял электр-магн клапанбольше ничего не делал,прочистил средством из болончика карбюратор,разбирал только пополамрасход примерно 20 литров на 100 км ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 14 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2011 снимал карбюратор...в нем стоял распылитель ускорительного насоса направленный только в 1 колодец (в первый)тот который с заслонкой...поставил распылитель ускорительного насоса двойной-что бы в 2 колодца были направлены распылители.может из за этого увеличился расход?что еще могло быть?поменял электр-магн клапанбольше ничего не делал,прочистил средством из болончика карбюратор,разбирал только пополамрасход примерно 20 литров на 100 км ...расход может немного увиличится из-за распылителя двойного и все Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kanivets E Опубликовано: 15 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2011 снимал карбюратор...в нем стоял распылитель ускорительного насоса направленный только в 1 колодец (в первый)тот который с заслонкой...поставил распылитель ускорительного насоса двойной-что бы в 2 колодца были направлены распылители.может из за этого увеличился расход?что еще могло быть?поменял электр-магн клапанбольше ничего не делал,прочистил средством из болончика карбюратор,разбирал только пополамрасход примерно 20 литров на 100 км ...Расход мог увеличиться после замены электромагнитного клапана, но только в том случае, если Вы поставили с клапаном новый жиклер большего диаметра. Замена распылителя не увеличивает и не уменьшает расхода топлива, так как принцип работы не нарушается. Принципиальной разницы в какой из колодцев попадает из распылителя струя нет- она так или иначе будет туда попадать. Разница лишь в том, что вы не всегда при нажатии на педаль газа, открываете заслонку второй камеры- в этом минус двойного распылителя. Распыленный бензин не может свободно попасть из 2-й камеры в цилиндры. Именно поэтому ставят распылитель с одной трубкой на 1-ю камеру. С целью уменьшения расхода топлива нужно: 1. Посмотреть состояние воздушного фильтра. 2. Установить правильный уровень в поплывковых камерах. 3. Отрегулировать качество смеси. 4. Установить правильный момент зажигания. 5. Проверить правильность установки фаз газораспределения (метки РВ, КВ). И еще как вариант- посмотрите, может быть просто имеется утечка бензина по магистрали или на стыках. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...