Перейти к публикации
Lada-forum.ru
magelan.chik

История неудавшейся любви.

Рекомендованные сообщения

История неудавшейся любви.

Началось всё как то спонтанно, как и многое в моей жизни. В своём довольно таки не детском возрасте, я до того не нуждавшийся в средстве передвижения совершенно, покатался 4 месяца на Nissan Almera N15 и благополучно разбив его получил в кровь вирус…

Тайно и незаметно он делал своё дел и как только в моих руках оказалась более - менее свободная сумма в 50 штук я не долго сумлеваясь купил авто.

 

И была это ВОЛГА (3110/98г./402/белый).

 

Почему ВОЛГА???!!! Говорили многие, а вот почему:

Пункт 1. Все сравнения только в своей ценовой категории!

 

- много автомобиля, за мало денег

- за те же мало денег он ещё и почти не гнилой

- салон просто шикарен

- безопасность на высоте

- у тестя такая же, только зеленая(есть кому подсказать)

- ЛУЧШИЙ автомобильный форум Allgaz

- не тазик, как у всех.

 

Устранив доставшиеся мне в комплекте в авто проблемки, который по большому счёту можно было и не устранять ,а забить и ездить так. Пошла повседневная эксплуатация, смысл которой сводился к поездкам на работу и на природу по выходным. Ничего не ломалось, не сыпалось как некоторые пишут, но понимание архаичности конструкции приходило с каждым днём и симпатий авто не добавляло…

Зато осознание того, чего я так боялся с самого начала и даже постил тему, но она, куда то сгинула волей модеров (Боюсь я её, Вольгу) проявилось в самых худших чертах. А именно:

- большая и неповоротливая машина тяжело управляется

- движущую силу к колёсам водитель отдаёт самолично в количестве не менее 20% (по крайней мере, при движении в городе)

- сам процесс управления отнимает достаточное количество сил и внимания

- любой менёвр нужно продумывать зара-а-а-а-нее

- разворот на месте это …это…ну вы сами знаете…

Мнение окружающих и понятие статусности не рассматривались в принципе. Средство передвижения исполняло свои функции и точка.

 

Много читал форум и всё больше склонялся к мысли, что постоянные его обитатели НАСТОЯЩИЕ фанаты Волги, ибо многие, имея возможность, не расставались с ней, а находили массу положительных черт. А может и вправду всё так нехорошо, потому как у меня 402 и шкворня подумал я? И на наших орловских встречах и вообще при возможности катался на других Волгах и 406 и на шарах и 105 и с гуром…

Результат лишь окончательно убедил меня в том, что Волга остаётся Волгой независимо от 406, гур и 105. Это лишь слегка ретуширует старушку. Для примере Форд Таурус или Опель Сенатор не говоря уже про Мерс 123 едут, а Волга – передвигается.

 

Итак, планка весов с сознании упала, остальное дело техники.

 

Несмотря на многочисленные уверения о длительности и сложности продажи Волги, через 3 недели новый счастливый владелец укатил на ней от моего дома, на прощанье длинно погудев. Да, кстати гудок на Волге отменный!

 

Сложность выбора…, да какая нафик сложность с таким бюджетом. В моём дворе уже 5 лет стоит 21099, на которой, меня периодически подвозят на работу, под постоянную болтовню хозяина и тех состоянии авто. Он как раз 2 месяца назад купил нового Логана и неспешно продаёт её, а тут вдруг и я… И не соврёшь же ничего уже, ибо раньше всё сам рассказывал.

+20 тыр к Волге и по рукам.

Что же я получил за эти деньги?

 

Пункт 1. Мне никогда не нравился тазопром во всех его проявлениях. Это всего лишь средство передвижения за данное количество денег!

 

- скрипящую и дребезжащую (после Волги то…) консервную банку.

- убогую торпеду и приборку

- и как это ни странно из критических недостатков это ВСЁ!

 

+ МАНЁВРЕННОСТЬ

+ чёткий и лёгкий руль

+ я просто ЕДУ, а не « передаю движущую силу к колёсам самолично в количестве не менее 20% (по крайней мере, при движении в городе)»

+ проходимости

+ быстрая реакция на педаль газа и разгон (карбюратор)

+ обзорность

 

Это главные плюсы и потом уже добавилось вторичное

- чёткость и короткоходность КПП

- удобство на трассе (чего я НИКАК не ожидал, после Волги)

- габариты (кажется в игольное ушко пролезу)

- дворники ПОЛНОСТЬЮ очищающие стекло

- более удобные кресла (чего тоже не ожидал)

- более тихий двигатель (при стоковой шумке)

- запаска в нише багажника (ниже уровня пола)

И что самое главное, вот теперь по прошествии некоторого количества времени (розовых слюней), я понимаю, что я бы уже не выбрал свежую 105, против 21099 или 2115.

 

И встречайте новенького ваз 21099/98г./карб/аквамарин

Изменено пользователем magelan.chik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать. Волга не гонко. :crazy: Она располагает к спокойному и вдумчивому передвижению по трассе. Если переделать штатную посадку коротконогого и пузатого водителя - то на ней можно ездить по 1500-2000 тыс. км. за сутки и не выходить после в позе креветки. По поведению это авто похоже на аналогичные американские седаны 70-80 годов - те-же неспешные и всепроглатывающие настройки подвесок и рулевого. Вообще водитель волги со стажем, особенно старше 45 - это можно сказать влюбленный в это авто человек, и он ей простит все - и ковыряния каждую неделю, и постоянные проблемы с качественными з/ч, и устаревшие двигатель с подвеской. Т.к. это машина-мечта Советского Союза. Просто сейчас наступила другая эпоха, автомобили стали быстрее, дороги стали лучше, количество машин увеличилось - вот волга уже и не та. Но свой шарм у автомобиля есть, недаром раритетные волги стоят хороших денег. 2108 30-летней давности в идеальном состоянии никто не купит за стоимость квартиры, а волги берут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже была Волга 31029 с 402-ым мотором. Не знаю, мне нравилась она... Единственное, что напрягало это прожорливость мотора в городе и крайне плохая обзорность. Ну и шкворня, конечно, это отдельная история. Конечно, громко сказано, но у нее душа что ли есть, чем в тазике и не пахнет...

И кстати, по поводу форума ALLGAZ-это прямо в точку. Сам там был зареген когда Волге ездил и, без обид, но lada-forum-у до него как до Китая раком... Общий уровень технической грамотности, уровня общения да и просто общей культуры рядом не стоит с нашим.

Изменено пользователем StrayCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Волга, конечно, своеобразная машина, но я её любил.

Особенно её всё-проглатывающую подвеску - после неё таз реально табуреткой кажется.

И в манёвренности я недостатка не испытывал - у вазовской классики реально хуже, у ПП, может и лучше, но тоже не глобально.

В любом случае поздравляю с приобретеньем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно правильное решение, одобряю и поддерживаю.

Мне двух недель на волге хватило чтобы понять что это транспортное средство не моё. Газелке можно недостатки простить, грузовик все таки, шесдесятшестому можно простить все за его проходимость, но от остальной газовской продукции лучше держаться подальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вэлкам! Я тоже перед покупкой теперешнего авто сначала на некоторое время задумался, что же выбрать при бюджете 100 тыс. Смотрел Авто.ру, изучал цены, состояние. До этой машинки было много чего. Были ВАЗовские 2108, 2106, 2107, опять 08, 09. Была ГАЗ 2410. Были Опель Аскона и 123 мерс (старенькие). Нашу классику я сразу отмел. На более-менее нормальную ино такого бюджета не хватало, а брать ведро с гайками не хотелось. В итоге остались 2108-09-099. Вспоминая свои прежние очучения от этих авто, выбор был сделана все-таки в пользу 21099. На 08 не устраивало то, что 2 большие двери. Они со временем конкретно проседают и разбалтываются, + от постоянного сгибания-разгибания спинок, сиденья начинают дребезжать. От 2109 (как впрочем и 08) остался неприятный осадок от постоянно дребезжащей крышки (замка) багажника. Приходилось постоянно подкладывать тонкий параллон. + багажник в салоне - а это и неприятный запах (от канистры с бензином например), дребезжание инструмента незакрепленного, дребезжание и скрип задней полки. Заднее стекло на хэтчах имеет неприятную привычку постоянно покрываться слоем грязи, хотя это решается установкой мини-спойлера на крышу. Ну и сам размер багажника конечно. Если не откидывать спинку сиденья заднего, то в 099 он гораздо больше. Хотя если везти что-то длинное, то и в 99-ой спинку можно откинуть.

Вот теперь катаюсь на 21099!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На этом с этой темой закончу, http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=65374&st=0#entry811530"]продолжение' ЗДЕСЬ

Изменено пользователем magelan.chik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...