alexis08 Опубликовано: 14 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2011 друзья срочно помощь нужна!!!ваз2107 инжектор.действия мои по устранению-чистый фильтр топливный,воздушний,замерено давления бензонасоса-все норма! посажена баклуша алюминевая и дросельный узел на герметик,для устранения подсоса воздуха,новые свечи!дилема-на прогретом двигле расход топлива 1.5 литра хватает на 20 км,город,а на не прогретом езда в два дня,гараж улица,2лна 15 км. как быть из-за чего такая раздница,что делать??? может клапан подгаревший.так как до етого ездил 400км на зажатых клапанах,выставили по планке 4.5-перебои были-исправил самщупом-лучше стало! думаю снимать головку и проверить на герметичность клапана!!! мож кто знает что делать,так как не хочу двигло курочить,но если не найду то сегодня буду!!!подиагностика показала норму всех датчиков!!!полный трындец-замучала,уже жалею.что у меня инжектор!форсунки чистил!!!!!!кстати выхлопная черная,вместо каричневого цвета! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 14 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2011 (изменено) ну во первых 1,5 литра на 20 км = 7,5 на сотню - думаю для семёрки норма.во вторых - сам говоришь, что "жор" на непрогретом, что само-собой понятно.и в третьих - я бы свечи проверил. Уже здесь отписывался где-то, как проверял валяющиеся старые свечи. Одна оказалась 100% рабочей,, а вторая с натягом рабочая (хотя все три комплекта б/у-шних свеч были пропалены на газу ,вычищены - машина на них заводилась, ХХ ровный. Нареканий никаких). Ввернул их и поехал в дальняк (1100 км). Так если две недели до этого ехал по этому маршруту и был расход 6,3, то при этих "старых" двух свечах я вложился в 5,8. Сам в шоке. Теперь при покупке обязательно вначале проверять, а только потом ездить на них.Проверяет чел: закручивает в "коробок", накачивает давление и подает напругу и наблюдает в глазок где и как пролетает искра. Изменено 14 октября 2011 пользователем Valeriy Pus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyV Опубликовано: 14 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2011 Не только, смотрится еще как искрой сжигается кислород, у меня на новой свече было что искра вроде и есть, но кислород не сжигается, в сервисе порекомендовали заменить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dima2000 Опубликовано: 14 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2011 Не только, смотрится еще как искрой сжигается кислород, у меня на новой свече было что искра вроде и есть, но кислород не сжигается, в сервисе порекомендовали заменить.Да уж, с такой теорией можно диссертацию защитить. Я вот наблюдаю, стало много тем по расходу появляться. Может ли быть что бензин просто стали больше бодяжить. Бензин то вообще независимо от марки заправки не возится из далека а покупается в регионе. В СПб например весь бензин Киришский. И на несте и на шелл. Все качество заключается в присадках, разбавленности, чистоты емкостей при перевозке и хранении. А производство все одно. Причем с Киришей идет хороший бензин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dima2000 Опубликовано: 14 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2011 Не только, смотрится еще как искрой сжигается кислород, у меня на новой свече было что искра вроде и есть, но кислород не сжигается, в сервисе порекомендовали заменить.Да уж, с такой теорией можно диссертацию защитить. Я вот наблюдаю, стало много тем по расходу появляться. Может ли быть что бензин просто стали больше бодяжить. Бензин то вообще независимо от марки заправки не возится из далека а покупается в регионе. В СПб например весь бензин Киришский. И на несте и на шелл. Все качество заключается в присадках, разбавленности, чистоты емкостей при перевозке и хранении. А производство все одно. Причем с Киришей идет хороший бензин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexis08 Опубликовано: 15 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2011 так в основном то езда по месту будет-машина не успевает до конца прогреться-дом-работа,работа дом.раньше такого не было.при такой езде было 10-9литров.но не 13-14 как сейчас!!!! может лямдо зонд умирает???? пробег 77000км. лилось разное и по своему!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexis08 Опубликовано: 15 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2011 так в основном то езда по месту будет-машина не успевает до конца прогреться-дом-работа,работа дом :diablo: .раньше такого не было.при такой езде было 10-9литров.но не 13-14 как сейчас!!!! может лямдо зонд умирает???? пробег 77000км. лилось разное и по своему!! как обычно-завел сел доехал до работы и в конце дня домой уехал. кстати бензл нормальный российский! свечи проверю под давлениям,что еще может быть??? :blush2: может поставить назад катализатор,хотя без него езжу уже 3 года и нормуль!!!кстати,какой марки лучше фильтр топливный ставить??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 16 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2011 подиагностика показала норму всех датчиков!!!Проверить ососбенно состояние ДК! кстати выхлопная черная,вместо каричневого цвета!Замена ПО (прошивки) может решить проблему! ЭБУ какой стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexis08 Опубликовано: 16 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2011 Проверить ососбенно состояние ДК! Замена ПО (прошивки) может решить проблему! ЭБУ какой стоит? BOSCH СТОИТ. как проверить ДК и какой лучше поставить(датчик коленвала?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 17 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2011 ДК - по моему это датчик кислорода, который перед катализатором стоит. А датчик коленвала - это ДПКВ (датчик положения коленчатого вала) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexis08 Опубликовано: 17 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2011 ДК - по моему это датчик кислорода, который перед катализатором стоит. А датчик коленвала - это ДПКВ (датчик положения коленчатого вала) у меня пробег 76000км.я его снимал протер-с завода стоит китайская хрень.на диагностике коворили что жывой еще.какой лучше поставить обьем 1.5 08 года ваз2107 инжектор.возможно ли без него перепрошить мозги и что бы все было в норме.слышал что такое делаеться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 18 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2011 Датчик кислорода потому и внедрён, чтобы регулировать качество подаваемой смеси, т.е. количество бенза, подаваемое в цилиндр. Перепрошить без ДК? - не знаю.... Может лучше тогда вернуться к карбу?Честно говоря, встречал разговоры, что семёрка инжекторная прожорливая. Даже с новья... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
san4es 1986 Опубликовано: 21 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2012 привет парни!!!помогите не пойму что за проблема когда машина холодная то не горит лампочка акамулятора на приборной панели а как прогреится то сразу появляется зарядка!!!!!помогите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...