Перейти к публикации
Lada-forum.ru
avetome

Лампочка "Check engine" загоратеся на 40 км/ч

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

Сегодня выгонял машину из горожа - при выезде загорелась лампочка "проверьте двигатель". Заглушил машину, завел заново, поехал, лампочка потухла. Разогнался до 40 км/ч и она загорелась вновь и не тухнет. Глушил, заводил заново - та же история.

 

Что это может быть, как думаете?

 

И стоит ли все бросать и валить на диагностику? Или можно подождать. Завтра надо ехать в другой город (300 км в одну сторону), можно ли с такой штукой ехать в путь?

 

Может, у кого были похожие симптомы, то есть, загорание лампочки при достижении определенной скорости?

 

P.S. Машина Ваз 21099 инжектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала снять откл. батарею на 2-3мин, если неисправность устойчивая, то лампа опять загорится, тогда- на диагностику!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Джеки чан"(чек) -сигнализатор неисправности двигателя

он завязан с мозгами авто и с датчиками,но не с железом

зачастую,как показывает практика,на пятнашках и прочих схожих машинках он, бывает, загорается иногда

и это по любому не смертельно

связано это в большинстве случаев с неисправным(и) датчиками или некоторые дают погрешности

если он горит постоянно,более 3-х дней подряд,то лучше съездить на

диагностику и выявить неисправный датчик или что-то другое(по деньгам не так дорого)

Можно конечно и так ездить,но по умолчанию движок будет работать в "аварийном режиме",чтобы доехать до сервиса или до хаты

В таком режиме уже не будет оптимального расхода топлива и форсаж станет бледнее,чем раньше

Что касательно сброса ошибки или ошибок путём скидывания провода с батареи,это справедливо,если произошёл глюк какой

но если вышел из строя датчик- то это ничего не даст

 

В нете как-то прочитал- один чел так и ездит,каждую ночь провод скидает с акб- чтоб днём без чека ездить...

 

А по железу-ориентируемся только на слух- как гласит народная мудрость- "Хороший стук всегда наружу вылезет"

Изменено пользователем +Мир@ТвореЦ+
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а датчики разве не с железом связаны? Если, например, исправный датчик давления масла поднял тревогу, то это не смертельно?

Все-таки при устойчивой ошибке лучше продиагностировать, устранить неисправность и спокойно отправляться в дальнюю поездку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а датчики разве не с железом связаны? Если, например, исправный датчик давления масла поднял тревогу, то это не смертельно?

Все-таки при устойчивой ошибке лучше продиагностировать, устранить неисправность и спокойно отправляться в дальнюю поездку.

Только с ног на голову ненадо переворачивать- УМНИК

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основные сигнализаторы здесь не в счёт(образно говоря)

речь идёт о Check Engine на Российских машинах,при загорании которого рано бить тревогу

На наших авто "капризов" уйма- и я не слышал ни одного случая ,чтоб из за "запаздалого ремонта" чека накрылся у кого движок

серьёзные поломки да,но их единицы,а разной мелочёвки- полно

Основной контроль чека распространяется на: оптимально-минимальный расход бензина(топлива) и защиту окружающей среды(экология ЕВРО 2,3.....)

- моё такое мнение !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...