avetome Опубликовано: 13 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2011 Здравствуйте. Сегодня выгонял машину из горожа - при выезде загорелась лампочка "проверьте двигатель". Заглушил машину, завел заново, поехал, лампочка потухла. Разогнался до 40 км/ч и она загорелась вновь и не тухнет. Глушил, заводил заново - та же история. Что это может быть, как думаете? И стоит ли все бросать и валить на диагностику? Или можно подождать. Завтра надо ехать в другой город (300 км в одну сторону), можно ли с такой штукой ехать в путь? Может, у кого были похожие симптомы, то есть, загорание лампочки при достижении определенной скорости? P.S. Машина Ваз 21099 инжектор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 13 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2011 Для начала снять откл. батарею на 2-3мин, если неисправность устойчивая, то лампа опять загорится, тогда- на диагностику! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
+Мир@ТвореЦ+ Опубликовано: 26 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2011 (изменено) "Джеки чан"(чек) -сигнализатор неисправности двигателяон завязан с мозгами авто и с датчиками,но не с железомзачастую,как показывает практика,на пятнашках и прочих схожих машинках он, бывает, загорается иногдаи это по любому не смертельносвязано это в большинстве случаев с неисправным(и) датчиками или некоторые дают погрешностиесли он горит постоянно,более 3-х дней подряд,то лучше съездить надиагностику и выявить неисправный датчик или что-то другое(по деньгам не так дорого)Можно конечно и так ездить,но по умолчанию движок будет работать в "аварийном режиме",чтобы доехать до сервиса или до хатыВ таком режиме уже не будет оптимального расхода топлива и форсаж станет бледнее,чем раньшеЧто касательно сброса ошибки или ошибок путём скидывания провода с батареи,это справедливо,если произошёл глюк какойно если вышел из строя датчик- то это ничего не даст В нете как-то прочитал- один чел так и ездит,каждую ночь провод скидает с акб- чтоб днём без чека ездить... А по железу-ориентируемся только на слух- как гласит народная мудрость- "Хороший стук всегда наружу вылезет" Изменено 26 октября 2011 пользователем +Мир@ТвореЦ+ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 27 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2011 Ну а датчики разве не с железом связаны? Если, например, исправный датчик давления масла поднял тревогу, то это не смертельно? Все-таки при устойчивой ошибке лучше продиагностировать, устранить неисправность и спокойно отправляться в дальнюю поездку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
+Мир@ТвореЦ+ Опубликовано: 27 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2011 Ну а датчики разве не с железом связаны? Если, например, исправный датчик давления масла поднял тревогу, то это не смертельно? Все-таки при устойчивой ошибке лучше продиагностировать, устранить неисправность и спокойно отправляться в дальнюю поездку.Только с ног на голову ненадо переворачивать- УМНИК Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
+Мир@ТвореЦ+ Опубликовано: 28 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2011 Основные сигнализаторы здесь не в счёт(образно говоря)речь идёт о Check Engine на Российских машинах,при загорании которого рано бить тревогуНа наших авто "капризов" уйма- и я не слышал ни одного случая ,чтоб из за "запаздалого ремонта" чека накрылся у кого движоксерьёзные поломки да,но их единицы,а разной мелочёвки- полноОсновной контроль чека распространяется на: оптимально-минимальный расход бензина(топлива) и защиту окружающей среды(экология ЕВРО 2,3.....)- моё такое мнение ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...