Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Satch

Топливные фильтры!

Рекомендованные сообщения

12ка 1,5л 16кл. Бензин сначала был долгое время а точнее всю зиму 92й ЭКТО, потом уже стал лить то 95й ЭКТО Plus то 95й ЭКТО. Вскрыл свой старый топливный фильтр MANN WK 612/5 как и обещал и сделал фото !!! НА МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СТРУЖКУ В САМОМ ВЕРХУ НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ - это пилил фильтр и металлическая стружка осела!!!

Пробег на нём составил 15170 км.

 

post-27197-1288045557_thumb.jpg

 

Сейчас топливный фильтр BIG GB-302, посмотрим что будет спустя те же 15 тыщ или больше, и так же свечи посмотрю, хотя свечи я раньше проверю :) Может и заправку сменю на ТНК, хз пока :)

Другу ставил масляный фильтр Салют и такой же топливный фильтр как сейчас у меня. Отцу вчера поставил так же масляный фильтр Салют и топливный фильтр BIG GB-320.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взято с форума приороводов - ссылка на сообщение

 

Заправки в основном Татнефть и Лукойл,пробег около 12000..

a54b40dd944c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставил на бывшее авто (99ка) масляный фильтр Hengst H12W05, всё было норма. На 12ке с этим же фильтром лампа маслёнки тухла позже. Поставил на 12ку недавно Невский НФ-05М EURO и думаю и дальше буду ставить только его, хотя если найду Салют то попробую его :)

Топливный фильтр буду ставить BIG GB-302, считаю это лучший вариант.

а вот биг топл из пластика?

можно ли его на зиму ставить? нелопнет?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот биг топл из пластика?

можно ли его на зиму ставить? нелопнет?)))

Из нержавейки. У меня и у отца стоит такой, норма и зимой и летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну нержавейка то понятно, меня интересует конкретно пластиковый фильтр.

Есть ли кто здесь, кто сталкивался с такими\пользуется? (пластиковыми топливными фильтрами)

???

ps сорри если не в тему..)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взято с форума приороводов - http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=1005025&postcount=148"]ссылка' на сообщение

 

Заправки в основном Татнефть и Лукойл,пробег около 12000..

Извинясь что не в тему, но..

Вчера разобрал свой топливник некий GoodWill,Ашан мейд, так вот , был поражен и возмущен одновременно -

По сравнению с этим Финвалом у которого элемент занимает почти все пространство,размер фильтрующего элемента Гудвила почти вдвое меньше чем корпус, да и еже нижняя часть на пружинке. Ну и за 6 тыс он естественно черный как сажа)

Сфотать не получилось, пилил дома на балконе,)тк вонял бензом очень сильно, домочадцы заставили выбросить немедленно)).

ps GoodWill - фтопку!!!

Изменено пользователем Satch
Нарушение правил цитирования
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну нержавейка то понятно, меня интересует конкретно пластиковый фильтр.

Есть ли кто здесь, кто сталкивался с такими\пользуется? (пластиковыми топливными фильтрами)

???

ps сорри если не в тему..)))

Ты спросил конкретно про тот топливный фильтр, я ответил, и вдруг ты говоришь что понятно что он из нержавейки, задавай вопрос в следующий раз нормально. А пластиковые топливные не видел, или просто не обращал внимания, да и нафиг это не надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А они вообще-то есть пластиковые?

 

Там вроде бы давление большое, да и расположен он под днищем в неблагоприятных условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А они вообще-то есть пластиковые?

 

Там вроде бы давление большое, да и расположен он под днищем в неблагоприятных условиях.

Сомневаюсь, я по крайней мере не видел да и не стану на них внимания обращать.

 

По поводу давления.... у меня топливные трубки до и от фильтра металл, на Приоре пластик, вот спрашивается зачем. Но не суть...отвечая на твой вопрос скажу, что при большем давлении в топливной системе чем на 1,5л всё там норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А они вообще-то есть пластиковые?

 

Там вроде бы давление большое, да и расположен он под днищем в неблагоприятных условиях.

Ясно, значит я первый))).

Докладываю - вчера установил пластиковый топливный фильтр невский NF 2109р. Проблем с установкой не обнаружил, все работает как надо.

PS Там на коробке было написано что он может выдержать очень большое давление, и в нем нет коррозии. Посмотрим на ресурс.

 

 

 

у меня топливные трубки до и от фильтра металл, на Приоре пластик

ну у вас наверное резьбовое соединение, а у меня пластиковы штуцеры-защелки.Как на приоре наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один юзер, мне как то в инете выложил ссылку (не сохранилась) про топливные фильтра, фишка в том,что есть топливные фильтра у которых бумага уложена зведой, у других как то по другому, резюме в той статье заключается в том, что где зведой там лучше фильтрация, больше видимо бумаги.....вообщем как то вот так.

Имел счастье распилить топливный фильтр "Невский" стоявший на калине после пробега 27тыс вёрст, в итоге обнаружено, что в нутри фильтрующий элемент имеет свойство рваться(видимо скпившиеся грязь + давление) и вся эта смесь прёт в рампу....последствия, я думаю понятные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один юзер, мне как то в инете выложил ссылку (не сохранилась) про топливные фильтра, фишка в том,что есть топливные фильтра у которых бумага уложена зведой, у других как то по другому, резюме в той статье заключается в том, что где зведой там лучше фильтрация, больше видимо бумаги.....вообщем как то вот так.

Имел счастье распилить топливный фильтр "Невский" стоявший на калине после пробега 27тыс вёрст, в итоге обнаружено, что в нутри фильтрующий элемент имеет свойство рваться(видимо скпившиеся грязь + давление) и вся эта смесь прёт в рампу....последствия, я думаю понятные.

В этом случае нельзя исключать и качество бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один юзер, мне как то в инете выложил ссылку (не сохранилась) про топливные фильтра, фишка в том,что есть топливные фильтра у которых бумага уложена зведой, у других как то по другому, резюме в той статье заключается в том, что где зведой там лучше фильтрация, больше видимо бумаги.....вообщем как то вот так.

Имел счастье распилить топливный фильтр "Невский" стоявший на калине после пробега 27тыс вёрст, в итоге обнаружено, что в нутри фильтрующий элемент имеет свойство рваться(видимо скпившиеся грязь + давление) и вся эта смесь прёт в рампу....последствия, я думаю понятные.

Прикол в том что у бумаги тоже есть свой срок годности так как Это не просто газета через которую бензин проходит,Это специальная бумага с пропиткой и я думаю(могу ошибатся)Что у этой пропитки срок годности не более чем у масла(5 лет)И про прошествию 5-и лет эта пропитка высыхает и бумага теряет свои фильтрующие качества и попросту расслаивается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юзаю Биг 102м - усе оллрайт!

 

Один юзер, мне как то в инете выложил ссылку (не сохранилась) про топливные фильтра, фишка в том,что есть топливные фильтра у которых бумага уложена зведой, у других как то по другому, резюме в той статье заключается в том, что где зведой там лучше фильтрация, больше видимо бумаги.....вообщем как то вот так.

Имел счастье распилить топливный фильтр "Невский" стоявший на калине после пробега 27тыс вёрст, в итоге обнаружено, что в нутри фильтрующий элемент имеет свойство рваться(видимо скпившиеся грязь + давление) и вся эта смесь прёт в рампу....последствия, я думаю понятные.

а 27 тыков не перебор..???

Вчера распилил Невский после 8 тыков - грязноват однако!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всегда брал скт синий ,а последний раз дали чёрный, я естественно спросил а почему не синий,сказали типо что теперь они будут чёрные ,якобы синие подделывают а чё чёрный не будут подделывать я ему говорю а он типа пока нет,может поменять пока не поздно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всегда брал скт синий ,а последний раз дали чёрный, я естественно спросил а почему не синий,сказали типо что теперь они будут чёрные ,якобы синие подделывают а чё чёрный не будут подделывать я ему говорю а он типа пока нет,может поменять пока не поздно

=) Они правда фильтра чёрные делать стали! Наша кантора офицальные диллеры Sct

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

=) Они правда фильтра чёрные делать стали! Наша кантора офицальные диллеры Sct

Полное г фильтра их.

3b94301d061d.jpg

84a37b736446.jpg

Вазовские топливные фильтры, SCT и заводской в сравнении (вроде BIC был). То что вы видите на фото - по сути мошенничество со стороны SCT. Сам фильтровочный элемент меньше, дабы он не болтался в корпусе - его поддерживает пружина. То, чего не видно на фото - диаметр внутреннего отверстия у него больше bic-овского, что наряду с меньшими габаритами самого фильтрующего элемента значительно уменьшает кол-во фильтровочной бумаги, можно смело добавить еще пункт про ее более редкое расположение. Итого - прямой обман потребителя и прямой вопрос как этот фильтр поведет себя при штатных вазовских интервалах в 15 тыс. и бензином на троечку в какой-нибудь глубинке.

Если бензиновые такое откровенное у/г, то и от масляных ничего особо ожидать не приходится. Обычная это фирма-упаковщик, наряду с финваллом, пакуют всякий китай с десятка различных заводов, больше чем уверен что дело не в подделках а в разном качестве разных заводов. Да и вообще - что ожидать от якобы Германии? Которая до кучи работает только на страны бывшего СССР?

Имхо лучше вместо этого SCT брать Hengst, они хотя-бы имеют прозрачное происхождение своей продукции - это их личные заводы в Китае, Бразилии, Америке и Германии. Всегда брал его если не было Mann. Но Mann подделок очень много, поэтому нужно знать как его отличить от левака и где брать оригинал.

Изменено пользователем ABC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин ты меня прям в ступор ввёл

Изменено пользователем скорпион-828
пока устное предупреждение!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин ты меня прям в ступор ввёл

Ну а вы что ожидали, что возьмете качественное импортное изделие по цене дешевле иных отечественных фильтров? :crazy: Сравните цену Mann, Fram, Bosch, настоящего Champion-а с SCT и все встанет на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полное г фильтра их.

http://s50.radikal.ru/i129/1107/ae/3b94301d061d.jpg

http://s53.radikal.ru/i142/1107/66/84a37b736446.jpg

 

 

хаха, этот ваш СКоТ еще ничего , вот жаль не сфоткал в свое время Goodwill из ашана, я его попилил, так там пружинка была ваще на пол корпуса, и сам фильтр еще меньше чем етот!!! :crazy:

ps сорри что не в тему.

Изменено пользователем pavlofill
ни к чему цитировать всю каланчу фоток
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а вы что ожидали, что возьмете качественное импортное изделие по цене дешевле иных отечественных фильтров? :crazy: Сравните цену Mann, Fram, Bosch, настоящего Champion-а с SCT и все встанет на свои места.

По фоткам конечно видно что в одном бумаги больше в другом меньше,но я не думаю что если в фильтр натрамбовать газеты то он лучше фильтровать будет.Я не в коем случае не защещаю Sct. Но на какой рессурс они расчитаны я думаю их хватает вполне.А вот с ценой вы немного да что там немного,вы сильно ошибаетесь! На рынке много разных компаний, и все выкручиваются по разному: кто-то продаёт 1000 фильтров по 70 руб и получает чистой прибыли 20 000,а другие 300 фильтров по 120 руб и получает навар те-же 20 000. Одни держатся из-за того что дешеле,у них оборот больше,А вторые держатся якобы из-за бренда якобы качественней,но дороже. И подделка в нашей жизни приемущественно дорогих брендов.Так-что тут не угадаешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По фоткам конечно видно что в одном бумаги больше в другом меньше,но я не думаю что если в фильтр натрамбовать газеты то он лучше фильтровать будет.Я не в коем случае не защещаю Sct. Но на какой рессурс они расчитаны я думаю их хватает вполне.А вот с ценой вы немного да что там немного,вы сильно ошибаетесь! На рынке много разных компаний, и все выкручиваются по разному: кто-то продаёт 1000 фильтров по 70 руб и получает чистой прибыли 20 000,а другие 300 фильтров по 120 руб и получает навар те-же 20 000. Одни держатся из-за того что дешеле,у них оборот больше,А вторые держатся якобы из-за бренда якобы качественней,но дороже. И подделка в нашей жизни приемущественно дорогих брендов.Так-что тут не угадаешь!

Не защищайте производителей фуфла, не надо. Домыслы про газету оставьте при себе, уж что-что а контора колдующая с пружинками для придания вида добросовестной продукции туда в первую очередь газеты и напихает, достаточно будет одной заправки чтобы это г полетело в топливную магистраль. Зачем там пружина? Да чтобы скрыть обман покупателя. Вы лично согласны из-за 20-30 р. разницы в цене с камим-нибудь нормальным отечественным фильтром встать на трассе и потом еще отдать денег на сервисе за промывку системы? Что там расчитано я не знаю, всю продукцию этой конторы я буду обходить стороной и никому ее не посоветую - единожды обманувший обманет и впредь. Лучше-бы они качеством брали конкурентов, чем ценой в ущерб автомобилю. Подделкой тут действительно и не пахнет - тут хуже сделать уже сложно. :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SCT ST308 менялся каждые 10 тыс.км.

 

49567463.jpg

49567446.jpg

49567472.jpg

49567457.jpg

 

FILTRON после 23 тыс.км на А-92.

 

IMG_6656.jpg

IMG_6657.jpg

 

UFI через 45 тыс.км.на А-95,Шкода

 

9ceed.jpg

db091.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SCT ST308 менялся каждые 10 тыс.км.

49567472.jpg...

Это что, ГЕРМЕТИК???! :shok: И это Г отваливалось и летело в ТОПЛИВНУЮ МАГИСТРАЛЬ? :bad:

Мне из всех Filtron понравился больше всего, а UFI имхо гонять по столько не стоит, чаще менять надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто может сказать,какие существуют корейские марки топливных фильтров в ассортименте которых есть фильтры для инжекторных вазов?? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...