Satch Опубликовано: 25 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2010 12ка 1,5л 16кл. Бензин сначала был долгое время а точнее всю зиму 92й ЭКТО, потом уже стал лить то 95й ЭКТО Plus то 95й ЭКТО. Вскрыл свой старый топливный фильтр MANN WK 612/5 как и обещал и сделал фото !!! НА МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СТРУЖКУ В САМОМ ВЕРХУ НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ - это пилил фильтр и металлическая стружка осела!!!Пробег на нём составил 15170 км. Сейчас топливный фильтр BIG GB-302, посмотрим что будет спустя те же 15 тыщ или больше, и так же свечи посмотрю, хотя свечи я раньше проверю :) Может и заправку сменю на ТНК, хз пока :)Другу ставил масляный фильтр Салют и такой же топливный фильтр как сейчас у меня. Отцу вчера поставил так же масляный фильтр Салют и топливный фильтр BIG GB-320. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 31 октября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2010 Взято с форума приороводов - ссылка на сообщение Заправки в основном Татнефть и Лукойл,пробег около 12000.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pavlofill Опубликовано: 27 марта 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 марта 2011 Ставил на бывшее авто (99ка) масляный фильтр Hengst H12W05, всё было норма. На 12ке с этим же фильтром лампа маслёнки тухла позже. Поставил на 12ку недавно Невский НФ-05М EURO и думаю и дальше буду ставить только его, хотя если найду Салют то попробую его :)Топливный фильтр буду ставить BIG GB-302, считаю это лучший вариант.а вот биг топл из пластика?можно ли его на зиму ставить? нелопнет?))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 29 марта 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2011 а вот биг топл из пластика?можно ли его на зиму ставить? нелопнет?)))Из нержавейки. У меня и у отца стоит такой, норма и зимой и летом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pavlofill Опубликовано: 29 марта 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2011 Ну нержавейка то понятно, меня интересует конкретно пластиковый фильтр.Есть ли кто здесь, кто сталкивался с такими\пользуется? (пластиковыми топливными фильтрами)???ps сорри если не в тему..))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pavlofill Опубликовано: 6 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2011 (изменено) Взято с форума приороводов - http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=1005025&postcount=148"]ссылка' на сообщение Заправки в основном Татнефть и Лукойл,пробег около 12000..Извинясь что не в тему, но..Вчера разобрал свой топливник некий GoodWill,Ашан мейд, так вот , был поражен и возмущен одновременно - По сравнению с этим Финвалом у которого элемент занимает почти все пространство,размер фильтрующего элемента Гудвила почти вдвое меньше чем корпус, да и еже нижняя часть на пружинке. Ну и за 6 тыс он естественно черный как сажа)Сфотать не получилось, пилил дома на балконе,)тк вонял бензом очень сильно, домочадцы заставили выбросить немедленно)).ps GoodWill - фтопку!!! Изменено 6 апреля 2011 пользователем Satch Нарушение правил цитирования Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 6 апреля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2011 Ну нержавейка то понятно, меня интересует конкретно пластиковый фильтр.Есть ли кто здесь, кто сталкивался с такими\пользуется? (пластиковыми топливными фильтрами)???ps сорри если не в тему..)))Ты спросил конкретно про тот топливный фильтр, я ответил, и вдруг ты говоришь что понятно что он из нержавейки, задавай вопрос в следующий раз нормально. А пластиковые топливные не видел, или просто не обращал внимания, да и нафиг это не надо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
guruman Опубликовано: 6 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2011 А они вообще-то есть пластиковые? Там вроде бы давление большое, да и расположен он под днищем в неблагоприятных условиях. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 6 апреля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2011 А они вообще-то есть пластиковые? Там вроде бы давление большое, да и расположен он под днищем в неблагоприятных условиях.Сомневаюсь, я по крайней мере не видел да и не стану на них внимания обращать. По поводу давления.... у меня топливные трубки до и от фильтра металл, на Приоре пластик, вот спрашивается зачем. Но не суть...отвечая на твой вопрос скажу, что при большем давлении в топливной системе чем на 1,5л всё там норма. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pavlofill Опубликовано: 6 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2011 А они вообще-то есть пластиковые? Там вроде бы давление большое, да и расположен он под днищем в неблагоприятных условиях.Ясно, значит я первый))).Докладываю - вчера установил пластиковый топливный фильтр невский NF 2109р. Проблем с установкой не обнаружил, все работает как надо. PS Там на коробке было написано что он может выдержать очень большое давление, и в нем нет коррозии. Посмотрим на ресурс. у меня топливные трубки до и от фильтра металл, на Приоре пластикну у вас наверное резьбовое соединение, а у меня пластиковы штуцеры-защелки.Как на приоре наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гудвин73 Опубликовано: 29 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2011 Один юзер, мне как то в инете выложил ссылку (не сохранилась) про топливные фильтра, фишка в том,что есть топливные фильтра у которых бумага уложена зведой, у других как то по другому, резюме в той статье заключается в том, что где зведой там лучше фильтрация, больше видимо бумаги.....вообщем как то вот так. Имел счастье распилить топливный фильтр "Невский" стоявший на калине после пробега 27тыс вёрст, в итоге обнаружено, что в нутри фильтрующий элемент имеет свойство рваться(видимо скпившиеся грязь + давление) и вся эта смесь прёт в рампу....последствия, я думаю понятные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скорпион-828 Опубликовано: 1 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2011 Один юзер, мне как то в инете выложил ссылку (не сохранилась) про топливные фильтра, фишка в том,что есть топливные фильтра у которых бумага уложена зведой, у других как то по другому, резюме в той статье заключается в том, что где зведой там лучше фильтрация, больше видимо бумаги.....вообщем как то вот так. Имел счастье распилить топливный фильтр "Невский" стоявший на калине после пробега 27тыс вёрст, в итоге обнаружено, что в нутри фильтрующий элемент имеет свойство рваться(видимо скпившиеся грязь + давление) и вся эта смесь прёт в рампу....последствия, я думаю понятные.В этом случае нельзя исключать и качество бензина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Diman34rus Опубликовано: 1 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2011 Один юзер, мне как то в инете выложил ссылку (не сохранилась) про топливные фильтра, фишка в том,что есть топливные фильтра у которых бумага уложена зведой, у других как то по другому, резюме в той статье заключается в том, что где зведой там лучше фильтрация, больше видимо бумаги.....вообщем как то вот так. Имел счастье распилить топливный фильтр "Невский" стоявший на калине после пробега 27тыс вёрст, в итоге обнаружено, что в нутри фильтрующий элемент имеет свойство рваться(видимо скпившиеся грязь + давление) и вся эта смесь прёт в рампу....последствия, я думаю понятные.Прикол в том что у бумаги тоже есть свой срок годности так как Это не просто газета через которую бензин проходит,Это специальная бумага с пропиткой и я думаю(могу ошибатся)Что у этой пропитки срок годности не более чем у масла(5 лет)И про прошествию 5-и лет эта пропитка высыхает и бумага теряет свои фильтрующие качества и попросту расслаивается! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pavlofill Опубликовано: 8 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2011 Юзаю Биг 102м - усе оллрайт! Один юзер, мне как то в инете выложил ссылку (не сохранилась) про топливные фильтра, фишка в том,что есть топливные фильтра у которых бумага уложена зведой, у других как то по другому, резюме в той статье заключается в том, что где зведой там лучше фильтрация, больше видимо бумаги.....вообщем как то вот так. Имел счастье распилить топливный фильтр "Невский" стоявший на калине после пробега 27тыс вёрст, в итоге обнаружено, что в нутри фильтрующий элемент имеет свойство рваться(видимо скпившиеся грязь + давление) и вся эта смесь прёт в рампу....последствия, я думаю понятные.а 27 тыков не перебор..???Вчера распилил Невский после 8 тыков - грязноват однако!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 12 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2011 всегда брал скт синий ,а последний раз дали чёрный, я естественно спросил а почему не синий,сказали типо что теперь они будут чёрные ,якобы синие подделывают а чё чёрный не будут подделывать я ему говорю а он типа пока нет,может поменять пока не поздно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Diman34rus Опубликовано: 12 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2011 всегда брал скт синий ,а последний раз дали чёрный, я естественно спросил а почему не синий,сказали типо что теперь они будут чёрные ,якобы синие подделывают а чё чёрный не будут подделывать я ему говорю а он типа пока нет,может поменять пока не поздно=) Они правда фильтра чёрные делать стали! Наша кантора офицальные диллеры Sct Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 12 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2011 (изменено) =) Они правда фильтра чёрные делать стали! Наша кантора офицальные диллеры SctПолное г фильтра их.Вазовские топливные фильтры, SCT и заводской в сравнении (вроде BIC был). То что вы видите на фото - по сути мошенничество со стороны SCT. Сам фильтровочный элемент меньше, дабы он не болтался в корпусе - его поддерживает пружина. То, чего не видно на фото - диаметр внутреннего отверстия у него больше bic-овского, что наряду с меньшими габаритами самого фильтрующего элемента значительно уменьшает кол-во фильтровочной бумаги, можно смело добавить еще пункт про ее более редкое расположение. Итого - прямой обман потребителя и прямой вопрос как этот фильтр поведет себя при штатных вазовских интервалах в 15 тыс. и бензином на троечку в какой-нибудь глубинке.Если бензиновые такое откровенное у/г, то и от масляных ничего особо ожидать не приходится. Обычная это фирма-упаковщик, наряду с финваллом, пакуют всякий китай с десятка различных заводов, больше чем уверен что дело не в подделках а в разном качестве разных заводов. Да и вообще - что ожидать от якобы Германии? Которая до кучи работает только на страны бывшего СССР?Имхо лучше вместо этого SCT брать Hengst, они хотя-бы имеют прозрачное происхождение своей продукции - это их личные заводы в Китае, Бразилии, Америке и Германии. Всегда брал его если не было Mann. Но Mann подделок очень много, поэтому нужно знать как его отличить от левака и где брать оригинал. Изменено 12 октября 2011 пользователем ABC Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 12 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2011 (изменено) блин ты меня прям в ступор ввёл Изменено 12 октября 2011 пользователем скорпион-828 пока устное предупреждение! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 12 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2011 блин ты меня прям в ступор ввёлНу а вы что ожидали, что возьмете качественное импортное изделие по цене дешевле иных отечественных фильтров? Сравните цену Mann, Fram, Bosch, настоящего Champion-а с SCT и все встанет на свои места. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pavlofill Опубликовано: 12 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2011 (изменено) Полное г фильтра их.http://s50.radikal.ru/i129/1107/ae/3b94301d061d.jpghttp://s53.radikal.ru/i142/1107/66/84a37b736446.jpg хаха, этот ваш СКоТ еще ничего , вот жаль не сфоткал в свое время Goodwill из ашана, я его попилил, так там пружинка была ваще на пол корпуса, и сам фильтр еще меньше чем етот!!! ps сорри что не в тему. Изменено 12 октября 2011 пользователем pavlofill ни к чему цитировать всю каланчу фоток Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Diman34rus Опубликовано: 13 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2011 Ну а вы что ожидали, что возьмете качественное импортное изделие по цене дешевле иных отечественных фильтров? Сравните цену Mann, Fram, Bosch, настоящего Champion-а с SCT и все встанет на свои места.По фоткам конечно видно что в одном бумаги больше в другом меньше,но я не думаю что если в фильтр натрамбовать газеты то он лучше фильтровать будет.Я не в коем случае не защещаю Sct. Но на какой рессурс они расчитаны я думаю их хватает вполне.А вот с ценой вы немного да что там немного,вы сильно ошибаетесь! На рынке много разных компаний, и все выкручиваются по разному: кто-то продаёт 1000 фильтров по 70 руб и получает чистой прибыли 20 000,а другие 300 фильтров по 120 руб и получает навар те-же 20 000. Одни держатся из-за того что дешеле,у них оборот больше,А вторые держатся якобы из-за бренда якобы качественней,но дороже. И подделка в нашей жизни приемущественно дорогих брендов.Так-что тут не угадаешь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 13 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2011 По фоткам конечно видно что в одном бумаги больше в другом меньше,но я не думаю что если в фильтр натрамбовать газеты то он лучше фильтровать будет.Я не в коем случае не защещаю Sct. Но на какой рессурс они расчитаны я думаю их хватает вполне.А вот с ценой вы немного да что там немного,вы сильно ошибаетесь! На рынке много разных компаний, и все выкручиваются по разному: кто-то продаёт 1000 фильтров по 70 руб и получает чистой прибыли 20 000,а другие 300 фильтров по 120 руб и получает навар те-же 20 000. Одни держатся из-за того что дешеле,у них оборот больше,А вторые держатся якобы из-за бренда якобы качественней,но дороже. И подделка в нашей жизни приемущественно дорогих брендов.Так-что тут не угадаешь!Не защищайте производителей фуфла, не надо. Домыслы про газету оставьте при себе, уж что-что а контора колдующая с пружинками для придания вида добросовестной продукции туда в первую очередь газеты и напихает, достаточно будет одной заправки чтобы это г полетело в топливную магистраль. Зачем там пружина? Да чтобы скрыть обман покупателя. Вы лично согласны из-за 20-30 р. разницы в цене с камим-нибудь нормальным отечественным фильтром встать на трассе и потом еще отдать денег на сервисе за промывку системы? Что там расчитано я не знаю, всю продукцию этой конторы я буду обходить стороной и никому ее не посоветую - единожды обманувший обманет и впредь. Лучше-бы они качеством брали конкурентов, чем ценой в ущерб автомобилю. Подделкой тут действительно и не пахнет - тут хуже сделать уже сложно. :haha: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скорпион-828 Опубликовано: 14 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2011 SCT ST308 менялся каждые 10 тыс.км. FILTRON после 23 тыс.км на А-92. UFI через 45 тыс.км.на А-95,Шкода Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 14 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2011 SCT ST308 менялся каждые 10 тыс.км....Это что, ГЕРМЕТИК???! И это Г отваливалось и летело в ТОПЛИВНУЮ МАГИСТРАЛЬ? Мне из всех Filtron понравился больше всего, а UFI имхо гонять по столько не стоит, чаще менять надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скорпион-828 Опубликовано: 14 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2011 А кто может сказать,какие существуют корейские марки топливных фильтров в ассортименте которых есть фильтры для инжекторных вазов?? :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...