lolful Опубликовано: 13 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2011 Недавно поставил вместо звукового сигнала пневматический гудок, типа такого http://www.electro-stavr.ru/?about=1&id_tovar=9286"]тыц'>. Просто отсоединил клеммы от штатного сигнала и подключил к двигателю компрессора. По такой схеме компрессор выдает очень маленькое давление, которого не хватает для рожков. Если подключить компрессор напрямую к аккуму, то он очень бодро крутит и давления хватает. Поэтому пришлось делать новую проводку для гудка, с использованием промежуточного реле.Значит ли все это, что у меня контакты повсюду окислились? Или так и должно быть? Еще недавно заметил, что если включить правый поворотник, ближний свет и нажать тормоз :), то на приборной панели начнет тускло мигать (в такт поворотникам) лампочка противотуманных фар (которых у меня нет).Машина 21053 2000г.в., по проводке никогда ничего не делалось. На заведенном двигателе на ХХ на напряжеметере, что на приборке напряжение показывает конец зеленой зоны, ближним светом - начало зеленой зоны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 13 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2011 Сечение проводов-то правильно выбрал? Нужно не меньше 1кв.мм на 10А, в идеале кидать проводами 2,5-4 кв.мм Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lolful Опубликовано: 13 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2011 С той проводкой, что я сам сделал проблем нет. Проблема со штатной. На ней не работает.А сечение проводов и там, и там одинаковое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 13 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2011 Необходимы характеристики компрессора: ток или мощность. И от этого уже плясать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lolful Опубликовано: 14 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2011 Я понятия не имею какой там должен быть ток. Ну, положим, 10А. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maradeor Опубликовано: 14 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2011 я себе такую-же поставил и нормахотя у мея как я определил (случайно) установлено два реле Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lolful Опубликовано: 14 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2011 У меня кстати в монтажном блоке вместо реле перемычка стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
optimuze Опубликовано: 15 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2011 поставь вместо перемычки реле и попробуй на штатной проводке еще раз проверить как сигналит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 15 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2011 У меня кстати в монтажном блоке вместо реле перемычка стоит.Ну тогда конечно, и удивляться нечего. Ставь реле однозначно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lolful Опубликовано: 17 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2011 Ставил реле - оно не работает. Там по-моему надо в электрической схеме в монтажном блоке что-то менять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikesd Опубликовано: 17 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2011 Прикрепи рядом с сигналом рс 527 соедини к штатной проводке, массу компрессора к корпусу И плюс 10А от генератора к реле Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikesd Опубликовано: 17 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2011 Прикрепи рядом с сигналом рс 527 соедини к штатной проводке, массу компрессора к корпусу И плюс 10А от генератора к реле Где 'к' моторчик сигнала, 'Г' генератор, 'ШТ' штатная проводка провод от генератора до моторчика 10А Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...