Serjant1986 Опубликовано: 12 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2011 люди, вопрос - замена генератора в зубиле на десяточный - есть смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pavel^99 Опубликовано: 12 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2011 люди, вопрос - замена генератора в зубиле на десяточный - есть смысл?смысл есть. у десятого ток отдачи на низких оборотах выше будет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serjant1986 Опубликовано: 13 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2011 вообщем, заряб акб у меня будет выше с десяточным генератором? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 14 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2011 Если куча даполнительного электрооборудования, которое не тянет родной генератор то смысл есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serjant1986 Опубликовано: 14 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2011 не, у меня кроме магнитолы нифига электро нет ничего лишнего. да просто напрягает когда стоишь на перекрестке, поворотник маргает, ближний горит, печь греет и дождь идёт и дворники уже чувствуется, что ленивовато начинают работать. смотрю на приборку - акб не закорается, но так слегка тусклым светом подмаргивает. что это? нехват? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Павел01 Опубликовано: 14 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2011 у меня тоже такое Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 14 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2011 не, у меня кроме магнитолы нифига электро нет ничего лишнего. да просто напрягает когда стоишь на перекрестке, поворотник маргает, ближний горит, печь греет и дождь идёт и дворники уже чувствуется, что ленивовато начинают работать. смотрю на приборку - акб не закорается, но так слегка тусклым светом подмаргивает. что это? нехват?может стоит заряд под напругой проверить, недозаряд идет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Неизвестно Опубликовано: 15 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2011 (изменено) Проверьте натяжение ремня для начала, потом сделаете вывод надо или нет. Кстати на карбе у меня тоже проседает, но это в основном из за оборотов которые падают при включении чего то, инжектор сам поднимает а вот на карбе приходится самому холостой ход поднять на зиму под хорошей электронагрузкой. Нужно чтобы всегда 900-1000об была, тогда нормально будет, я иногда зимой подсосом добираю оборотов при нагрузке печки обогревов итд и всё нормально. Изменено 15 октября 2011 пользователем Неизвестно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Павел01 Опубликовано: 15 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2011 а у меня с увеличением температуры падает напряжение!На холодную - 14 вольтбольше 50 - меньше 80 - 13 вольтна горячую - 13-12 вольт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kanivets E Опубликовано: 15 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2011 люди, вопрос - замена генератора в зубиле на десяточный - есть смысл?Согласно имеющихся комментариев, есть смысл устанавливать в генератор 2108 реле напряжения от ИНО. Посмотрите эту тему-интересная и очень нужная. А замена генератора, на мой взгляд, дорогое и не совсем оправданное удовольствие.ИМХО из наших зубил нужно (и можно) выжимать по максимуму при минимальных затратах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pavel^99 Опубликовано: 15 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2011 Согласно имеющихся комментариев, есть смысл устанавливать в генератор 2108 реле напряжения от ИНО. Посмотрите эту тему-интересная и очень нужная. А замена генератора, на мой взгляд, дорогое и не совсем оправданное удовольствие.ИМХО из наших зубил нужно (и можно) выжимать по максимуму при минимальных затратах.минимум затрат: оставляете старый генератор, меняете шкивы на коленвалу и гене на десяточные, соотв-но десятый ремень, он длиннее, поэтому распорную втулку между кронштейном и блоком и соот-но более длинный болт... заряд на низах увеличится за счёт увеличившегося передаточн.числа шкив колена- шкив гены... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Неизвестно Опубликовано: 15 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2011 а у меня с увеличением температуры падает напряжение!На холодную - 14 вольтбольше 50 - меньше 80 - 13 вольтна горячую - 13-12 вольт Это может объяснятся таким явлением как частичный прогрев аккумулятора от двигателя, соответственно аккумулятор прогреваясь берёт больше тока и незначительно просаживает напряжение.Но это теоретически. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serjant1986 Опубликовано: 16 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2011 увеличение оборотов подсосом? но постоянно на нем ездить не будешь ведь. расход увеличится. вообщем думается как - нахернется генератор, тогда заменю на десятошный. а пока буду ездить на этом. минимум затрат: оставляете старый генератор, меняете шкивы на коленвалу и гене на десяточные, соотв-но десятый ремень, он длиннее, поэтому распорную втулку между кронштейном и блоком и соот-но более длинный болт... заряд на низах увеличится за счёт увеличившегося передаточн.числа шкив колена- шкив гены... есть ссылка на тему? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ooo62 Опубликовано: 16 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2011 люди, вопрос - замена генератора в зубиле на десяточный - есть смысл?есть!особенно если старый гена накрылся - нераздумывай догло какой брать ! бери десятый ! я вот тоже все жду когда накроется чтобы сменить на 10-йу меня музло стоит с ним на холостых сажает сильно ,да и без него тоже впринципе садится напруга. правда есть один милус - пару лошадок у тебя десятый отберет ,а мож и поболе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serjant1986 Опубликовано: 17 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2011 пару лошадок? не беда!)) 2 не 70)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serjant1986 Опубликовано: 19 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2011 может стоит заряд под напругой проверить, недозаряд идет! недозаряд? вопрос сразу - какие могут быть причины недозаряда? отмечу - акб ещё года нет. второе - под напругой заряд проверить? т.е. "счётчик гейгера" подключить к акб и погазовать на холостых? третий вопрос - нормальный заряд какой должен быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mercator Опубликовано: 19 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2011 Сразу после пуска, тем более продолжительного заряд должен быть не менее 13,5 вольт. По мере зарядки и восстановления заряда акума заряд может упасть до 13-12,5 вольт. Меньше 12 вольт заряд быть не может. Но как вы собираетесь его измерять на ходу, если у вас не инжектор я не представляю. На холостых норма - это 12,5-14 вольт. Как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dragonslayer Опубликовано: 25 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2011 Восьмерка 87 г.в. Стоит десяточный генератор. После замены РН даже на не очень высоких оборотах при всех включенных потребителях напряг ниже 13.8 не падает. Проблема возникает только в кожухе защиты ремня ГРМ. Не становится. Пришлось пилить, чтобы встал - генераторный ремень открытым остается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serjant1986 Опубликовано: 27 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2011 красота. вообщем, когда генератор врежет дубу, установлю десяточный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...