Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

На днях оборвало правый привод ближе к наружной гранате там где шлицы начинаются. Так вот граната там хорошая,а как остаток вала привода извлечь? Шрус крутил вертел,а так и не понял разбирается она или нет? Если да то как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях оборвало правый привод ближе к наружной гранате там где шлицы начинаются. Так вот граната там хорошая,а как остаток вала привода извлечь? Шрус крутил вертел,а так и не понял разбирается она или нет? Если да то как?

внутренний точно разборный а наружний вроде нет,а чё ровно срезало ,я так понимаю там остался кусок привода, а нельзя на него наварить и выдернуть если конечно он с гранаты выступает,хотя в магазине лежат отдельно подшибники на гранаты вот только не спрашивал на какие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях оборвало правый привод ближе к наружной гранате там где шлицы начинаются. Так вот граната там хорошая,а как остаток вала привода извлечь? Шрус крутил вертел,а так и не понял разбирается она или нет? Если да то как?

А че яндекс уже не работает?

Разборка шруса и 3 результат в поиске-

 

а наружний вроде нет

Да, и как же его собирают на заводе ? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да, и как же его собирают на заводе ? :rolleyes:

 

С куском от привода, во внутренней обойме, такой фокус неверно не получится.

Может стоит поробовать просвелить лунку в обломке привода, нарезать резьбу, вкрутить болт и вытащить класическим методом?

Изменено пользователем Сергей
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А че яндекс уже не работает?

Я на работе,у меня социальные сети блокирует... и видео тоже.Да и обычными способами нутро гранаты не извлечь!

 

внутренний точно разборный а наружний вроде нет,а чё ровно срезало ,я так понимаю там остался кусок привода, а нельзя на него наварить и выдернуть если конечно он с гранаты выступает,хотя в магазине лежат отдельно подшибники на гранаты вот только не спрашивал на какие

Ну да похоже ето единственный способ!

 

СМожет стоит поробовать просвелить лунку в обломке привода, нарезать резьбу, вкрутить болт и вытащить класическим методом?

А как я зафиксирую обломок в шрусе?Он совсем маленький. Да и на сколько я понимаю на вале как раз по краям металл колёный,так что сверлить не вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А че яндекс уже не работает?

зачем тогда общаться на форуме если можно и в яндексе лазить вот и вы помогли

 

 

Да, и как же его собирают на заводе ? :rolleyes:

а вы заводской термостат тоже развальцовывать стали или шаровую а за видео спасибо сам незнал что можно так

Изменено пользователем vovan34rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вы заводской термостат тоже развальцовывать стали или шаровую а за видео спасибо сам незнал что можно так

Не надо сравнивать разные вещи. Просто человек спросил, а вы отвечаете - вроде нет. Лучше уж писать просто - не знаю. А насчет термостата можно и поспорить, в хорошей мастерской его запросто можно разобрать и собрать, и работать будет. Люди с руками иногда такие вещи творят - сам диву даешься. Так что, век живи - век учись.

 

А по теме кроме как сваркой хорошо обварить и выдергивать - вряд ли че поможет.

 

И любопытно, что произошло то, из-за чего привод откололся, ралли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо сравнивать разные вещи. Просто человек спросил, а вы отвечаете - вроде нет. Лучше уж писать просто - не знаю. А насчет термостата можно и поспорить, в хорошей мастерской его запросто можно разобрать и собрать, и работать будет. Люди с руками иногда такие вещи творят - сам диву даешься. Так что, век живи - век учись.

 

А по теме кроме как сваркой хорошо обварить и выдергивать - вряд ли че поможет.

а некто и не сравнивает,иногда запчасть может собрана разным заводом по разному ,где-то разборная где-то нет вы ведь не можете с увереностью сказать что конкретная деталь именно разбирается,просто внутренний я сам разбирал, а наружний тоже покрутил в руках да и купил новый, а сказал что вроде нет, так вы сами сказали что с хорошими руками можно всё , вот если вы бы не показали как ,я сам если честно в нете набирал как его разобрать но почемуто как заменить его полностью нечего не нашёл

 

И любопытно, что произошло то, из-за чего привод откололся, ралли ?

да скорее всего наши волгорадские дороги,мы ведь за них налоги платим чтоб они как в европе были,только на наши деньги пока в европу дорожные чиновники ездиют

Изменено пользователем Сергей
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И любопытно, что произошло то, из-за чего привод откололся, ралли ?

Нет не ралли поехали всей семьёй за грибами в пойму. На грунтовой дороге медленно (т.к там трава высокая мало-ли)начал разварачиватся,остановился включил заднюю,стоит опять первую,ни с места. думал колесом повис смотрю нет всё в норме,а потом под машину глянул а там привод на пыльнике шруса висит,думал может обоема с шруса вылезла,снял пыльник посмотреть,а там вал обломан!

 

И ещё вопрос по теме,внутренний шрус раньше не хрустел,а после того как я его перебрал и поменял смазку внутри он начал хрустеть! Поможет только замена? Или чем ещё можно вылечить? Шрус шариковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перебрал как ,если менял обойму и не помогло значит новый,если будеш новый ставить ставь роликовый

Ты имел ввиду Трипойдный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё вопрос по теме,внутренний шрус раньше не хрустел,а после того как я его перебрал и поменял смазку внутри он начал хрустеть! Поможет только замена? Или чем ещё можно вылечить? Шрус шариковый.

По шрусам и хрустам есть тут отдельные темки.

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=14155&st=240&p=473623&hl=%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9&fromsearch=1entry473623

Но если не хрустел, а после переборки хрустит значит стояло по другому, на место надо поставить всё и сепаратор и обойму и шарики точно, там где стояли. Где-то сместил, всё выработка даёт о себе знать. Я последний раз вытягивал привод, полиэтиленом обмотал вместе с шариками, пока возился, кулек порвался шарики в яму, отмыл, поставил, куда какой шарик попал - х.з. Шрус собрал - теперь на старте на подъем подхрустывает. Забил. Как-нибудь полезу еще смазки доложу высокооборотистой - еще походит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, и с правой стороны год назад себе внутренний поставил трипоидный. Пока всё нормально

post-69633-0-74634500-1318408107_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, почитал тут данную тему но похожих симптомов не нашел... Проблема собственно вот в чем, при поворотах руля влево до упора и трогание с места слышен отчетливый треск(но с какой стороны определить не смог), так проехал около 1.5 тыс. далее интересней. Как то ехал на работу и заметил что у меня руль начал небольшими рывками уводить в право, отпустил газ - не помогло, после пары км. симптомы пошли, доехав на работу при парковке (с поворотом влево) симптомы повторились, причем с такой силой что еле удавалось удержать руль!(такое ощущение что "кто-то" руль в обратку крутил)))) Заехав в гараж на яму, осмотрел валы с гранатами, справа вроде все ок (пыльники целы, люфтов больших не увидел), подергал левый привод вверх вниз, привод люфтил на пару тройку мм причем как в внутренней так и в наружной гранате, слышались какието щелчки... на левом наружном шрусе пробит пыльник (шрус менять буду) а вот внутренний шрус(пыльник цел) под вопросом, он должен так люфтить? а-м ваз 21099, сколько шрусы пробежали не знаю, я не ней проехал 5тыс. За ранее спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, почитал тут данную тему но похожих симптомов не нашел... Проблема собственно вот в чем, при поворотах руля влево до упора и трогание с места слышен отчетливый треск(но с какой стороны определить не смог), так проехал около 1.5 тыс. далее интересней. Как то ехал на работу и заметил что у меня руль начал небольшими рывками уводить в право, отпустил газ - не помогло, после пары км. симптомы пошли, доехав на работу при парковке (с поворотом влево) симптомы повторились, причем с такой силой что еле удавалось удержать руль!(такое ощущение что "кто-то" руль в обратку крутил)))) Заехав в гараж на яму, осмотрел валы с гранатами, справа вроде все ок (пыльники целы, люфтов больших не увидел), подергал левый привод вверх вниз, привод люфтил на пару тройку мм причем как в внутренней так и в наружной гранате, слышались какието щелчки... на левом наружном шрусе пробит пыльник (шрус менять буду) а вот внутренний шрус(пыльник цел) под вопросом, он должен так люфтить? а-м ваз 21099, сколько шрусы пробежали не знаю, я не ней проехал 5тыс. За ранее спасибо за ответ!

советую возить ссобой новый шрус и инструмент для его замены.внутренние шрусы служат в 3 раза дольше наружных
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

советую возить ссобой новый шрус и инструмент для его замены.внутренние шрусы служат в 3 раза дольше наружных

поменял оба левых шруса, наружний был в воде, аж ржавчина на шариках выступила (был порван пыльник) а внутренний пока сдергивал все внутренности осыпались в пыльник, после замены руль больше не тянет, но бывает слышно что чтото подхрустывает - грешу на правый привод

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...