fartovyj_vrn Опубликовано: 11 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2011 ваз 2115, 8 клапанов, 1.5, 2004 год, инжектор... при температуре от 60 до 80 плавает ХХ от 500 до 1000, иногда бывает такое и на прогретой машине... прогазовка до 3000+ иногда помогает, иногда нет... свечи менял, дросель чистил, ДМРВ новый... в чем может быть причина? по БК ошибок нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рикки Опубликовано: 11 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2011 ваз 2115, 8 клапанов, 1.5, 2004 год, инжектор... при температуре от 60 до 80 плавает ХХ от 500 до 1000, иногда бывает такое и на прогретой машине... прогазовка до 3000+ иногда помогает, иногда нет... свечи менял, дросель чистил, ДМРВ новый... в чем может быть причина? по БК ошибок нет ну тут много чего можно перечислять из за чего может плавать холостой ход. Возможно чудит РХХ, возможна нехватка воздуха при наличии забитости воздушного фильтра либо гдето подсасывает неучтенный воздух, проверь хомуты соединения и саму гофру на предмет износа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fartovyj_vrn Опубликовано: 11 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2011 забыл написать... горфа новая, так как старая продырявилась, фильтр воздушный менялся меньше 1000 назад, хомуты все новые и затянуты как надо) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рикки Опубликовано: 12 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2011 как вариант возможно забитва сеточка в бензонасосе, либо фильтр тонкой очистки. Возможно поэтому прогазовка помгает. Это легко проверить, измерив давление в топливной рампе. ну и конечно же проверьте регулятор холлостого хода.Можно одолжить у друзей для проверки, чтобы убедиться в нем ли причина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...