Перейти к публикации
Lada-forum.ru
denis1979777

Пусть будет тепло!

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Все сделал я печку. В машине жарко. Но, есть небольшой люфт на заслонке которая отсекает холодный воздух, т.е. когда ее поднимаешь, она до конца не поднимается, есть маленький зазор, т.к. консоль я еще не поставил, я рукой ее до упора поднял и воздух пошел еще горячее, так что обжигает руку. Может кто подскажет как устранить этот зазор? Тягу подгибал, но боюсь, если сильно подогнуть, то сломаю тягу. Подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ! я снял и установил торпеду! сам! один! зашибись! внутри все патрубки проклеил. тока перестарался с боковыми соплами - там дует слабый ветерок. зато центральные и на лобовуху шпарят - будь здоров!!! жарко!!!! уже даже приходилось печь в летний режим переводить, хотя на дворе почти ноябрь)) рад. но главная проверка - впереди! зима.. один косяк - когда чистил печь, сломал заслонку на лобовое, теперь на лобовое дует всегда.. отдельно заслонку не нашёл.(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у меня проблема сегодня такая нарисовалась.

На ходу салон остывает.Т.е. температура не набирается.Если стою на месте,то в салоне становиться теплее. Я уже хз что и думать.Все дверные уплотнители новые+ещё проклеены дополнительные. Двери отрегулированы. Особенно "радуют" потоки холодного воздуха при поворотах(без разницы в какую сторону).Откуда они-хз :blink:

Ещё есть проблемка,салон долго греется. Думаю Лузаровский радиатор отопителя всё же не айс.

Зимой будет что-то.... :cray:

 

Забыл добавить. Вся панель проклеена,отопитель также проклеен.

Радиатор печки поменял зимой прошлой,вентилятор отопителя летом.

Изменено пользователем TRAKTOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лузар ставил , замерз в 0 градусов, потом поставил дааз , сейчас -17 че то не очень тоже тепло но лучше лузара во многом, гемор эта печка на самарах(( еще заметил пасажирское сопло сверху которое с него дует прохладней , одно что вся панель проклеена была >< поролоном

еще заметил если на 2 3 скорость включать дует ледяным воздухом с того места где закрывается пластиковой накладкой радиатор над педалью газа, завтра пойду откручу засуну поролона по толще не как не думал что опять этой зимой мерзнуть буду, в 10ках и 12ках вроде куда лучше дела с печкой обстоят , хотябы центральное сопло не нужно заклеивать :crazy:

 

вам наверно все резинки нужно смотреть которые под капотом , да и еще заслонка которая отвечает за холодный и горячий воздух у вас полностью открывается? рукой двигали ее может по этому задувать холод

и еще есть люди на форуме у кого жара в салоне хотябы в -20 ? с высокой панелью?

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вам наверно все резинки нужно смотреть которые под капотом , да и еще заслонка которая отвечает за холодный и горячий воздух у вас полностью открывается?

и еще есть люди на форуме у кого жара в салоне хотябы в -20 ? с высокой панелью?

Какие резинки не понял :blink:

Заслонка отрегулирована и работает исправно.

У меня высокая панель. и в прошлом году буквально в -35 у меня было очень тепло даже. :grin: До всей этой истории с заменой радиатора на печке и пробитой прокладке ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну резинки все через которые провода идут тросики откуда еще то может дуть, а лузаровский радиатор не айс по моему

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё,понял про какие ты говоришь :yes:

Они все нормальные у меня.Но сегодня ещё раз гляну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у меня проблема сегодня такая нарисовалась.

На ходу салон остывает.Т.е. температура не набирается.Если стою на месте,то в салоне становиться теплее. Я уже хз что и думать.

 

А температура двигателя при этом не меняется? Может термостат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может термостат

Исключено.Прогревается двигатель нормально и на ходу 87-88 по БК стабильно.

Хотя большой круг он открывает ИМХО рановато:60-65 градусов.Но менять из-за этого термостат я не буду.

Изменено пользователем TRAKTOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне плохо верится что в самарах тепло может быть зимой..., у меня все путем радиатор горячий а жары в салоне нет (, дааз стоит уже не чем не исправить если ток панель печку снимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но как стёкла будут потеть если мы при езде включаем печку и обогрев дует на стекло( они у меня и без закрытого воздуха потеют),я за то чтобы холодный воздух не попадал на радик печки,просто интересно будет лучше то что нет потока холодного воздуха и справится сам вентилятор с такой задачей чтобы обслуживать одному без помощи постороннего воздуха, в теории вроде как должно всё работать,просто хочется услышать мнения всех,может найдутся те у кого образование физика ну или наподобие

Простой пример: если вы подуете на холодное стекло, то оно запотеет. Дело в том, что воздух в салоне влажный и если обдувать им стекла, то они будут потеть. В современных авто салон почти герметичный (в отличие от газ 53) и поэтому влажность воздуха в режиме рециркуляции только повышается. От этого избавляет только кондиционер или климат (они сушат салонный воздух). Но даже кондиционер не обогатит салонный воздух кислородом и не удалит углекислый газ и СО. Поэтому и запрещают пользоваться длительное время режимом рециркуляции. Поэтому без холодного забортного воздуха не обойтись, касается как наших авто так и ино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думал мож из за термостата , стоял metal incar поставил pramo ,одно и тоже оба патрубка горячущие которые идут к термостату, и самый горячий воздух это обдув лобового стекла , справа почему с пасажирского сопла дует менее теплым чем у водительского ((((( короче опять мерзнуть в этой колымаге этой зимой(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите как термостат проверить не отходя далеко от магазина... ? , есть какие то способы, имею в виду проверить не пропускает ли он на большой круг ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самый горячий воздух это обдув лобового стекла , справа почему с пасажирского сопла дует менее теплым чем у водительского ((((( короче опять мерзнуть в этой колымаге этой зимой(

Может заслонка в печке не до конца закрывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рукой двигаю до конца она открывается, может термосы хреновые покупаю , завтра утром сьезжу с новым pramo проверю, если что буду искать vernet

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В отношении теплой печки. Лет 5 назад, впервые снял торпедо, увидел ворздуховоды и ошалел, в местах стыков щели- палец проходит. Потратил время, все стыки от печки и до сопел заделал, где поролоном, где малярным скотчем и герметиком. Заодно заглушил центральные сопла, нечего греть магнитофон. После этого убедился, что печка на 099 оказывается теплая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите как термостат проверить не отходя далеко от магазина... ? , есть какие то способы, имею в виду проверить не пропускает ли он на большой круг ?

никак(((не проверишь, только дома в кастрюльке с кипятком)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думал мож из за термостата , стоял metal incar поставил pramo ,одно и тоже оба патрубка горячущие которые идут к термостату, и самый горячий воздух это обдув лобового стекла , справа почему с пасажирского сопла дует менее теплым чем у водительского ((((( короче опять мерзнуть в этой колымаге этой зимой(

у тебя в печку подсасывает холодный воздух в обход радика печки. причины в неплотном закрытии заслонки регулирующей поступление хол.воздуха из-за её коробления, поролон поотваливался и тд и тп... лечится разборкой короба печки и подгонкой заслонок...после этого обычно ташкент...

я в своё время ступил, когда снимал торпеду полностью надо было и печку перебрать, но о том, что она хреново греет не знал,было лето, а машина только куплена... а зимой :grin: узнал. но проблему у себя решил малой кровью, просто подтянул тросик двигающий главную заслонку. в результате с боковых подул более-менее тёплый, по центру и в ноги горячий. в -30 нормально. ну и плюс ещё воздуховоды проклеил. но след. летом обязательно переберу печку...

Изменено пользователем pavel^99
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я как понял до боковых сопел самый длинный путь горячему воздуху, и до ног , а самый короткий на обдув лобовухи и по этом там самый горячий он

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на многих форумах читал про воздух в системе охлаждения, у меня на данный момент проблема из печки дует еле еле тёплый воздух при условии что на улице 0 в -10 шел пар изо рта (30 минут в пути) так вот поехал сегодня отвез по гарантии на сто, инженер поржал когда услышал что я пытался на гору заезжать и газовать. результатов пока еще нет жду звонка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на многих форумах читал про воздух в системе охлаждения, у меня на данный момент проблема из печки дует еле еле тёплый воздух при условии что на улице 0 в -10 шел пар изо рта (30 минут в пути) так вот поехал сегодня отвез по гарантии на сто, инженер поржал когда услышал что я пытался на гору заезжать и газовать. результатов пока еще нет жду звонка.

 

 

вообщем как я и предпологал воздушная пробка, сказали можете забирать коня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

вот она эта заслонка.. *что перекрывает холодный воздух.*.и тросик её.. просто сильнее прижать и я бы вверевочкой её на зиму привязял или пружинку поставилбы...

 

Вот на счёт пружины - батя по весне на своей высоко панельной 9-ке присабачил пружину. Ручал немного туже стал ходить..НО! Жара в салоне наступила...со всех сопел тёплый воздух пошёл, а не только в ноги и в центральную консоль... Как же он бадался с этой проблемой (да и не только он, ведь таких людей много!) - и радиатор менял, и свердлл в нём трубку для отвода воздуха, и менял печку целиком...капец! А надо то было - пружину поставить!

 

вообщем как я и предпологал воздушная пробка, сказали можете забирать коня.

 

Радиатор находится ниже расширительного бака. По определнию при открытой печке и 2 тысяах оборотов весь воздух вытолкнет в бак рсширительный. Об этом даже инженер 8-ки писал в интервью где-то...Но народ вбил в голову что пробка образуется...ну чтож...Развод везде возможен =)

Изменено пользователем KoSTbIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...