Перейти к публикации
Lada-forum.ru
160685

текут форсунки по разьёму

Рекомендованные сообщения

Прикантила 09, жалуются на вонь бензина в салоне, бешеный расход и долгий запуск ДВС.

Открыл капот и ужаснулся. Всу форсы как будто облиты бензином. Резинки на разьёмах аж выдавило. При снятии разьёма с форсунки сам разьём (на форсе)довольно бодренько наполняется бензином. Форсы ещё древние с номером 9027 17103677. Больше на них ничего не написано, а сами чёрного цвета, в смысле пластик. В сопле 6 дыр.

Чем это может быть вызвано и лечится ли, или только замена?

Просто сам первый раз с таким столкнулся.

P.S. трещин и прочей фигни на форсах не обнаружено. Со слов хозяина они не разу не снимались. Принимаю его слова за правду, т.к. они были порядком засраны. Общий пробег тачилы около 120тыс км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько я знаю форсунки только менять надо. У меня Ваз 2112 был с таким же примерно пробегом,потекли 2 форсунки,менял сразу все четыре. Что касается по поводу отверстий, встречал только с 2 и 4.

 

Да и что касается трещин и протечей их может и не быть. Внутри форсунки стоит электромагнит и иголочка, ЭБУ подаёт импульс на этот электромагнит,что тот в свою очередь управляет этой иголкой(чистотой её поднятия и опускания), возможно иглы в каких то форсунках и залипли в открытом положении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и что касается трещин и протечей их может и не быть. Внутри форсунки стоит электромагнит и иголочка, ЭБУ подаёт импульс на этот электромагнит,что тот в свою очередь управляет этой иголкой(чистотой её поднятия и опускания), возможно иглы в каких то форсунках и залипли в открытом положении.

Это старая GM-овская форсунки. Они ставились на первые дувятки с GM контроллером. Устройство форс знаю, даже разбирал для интереса.

На японцах иногда встречается с 6 или 8 дыр, но цена им...

Дело в том что бежит не через сопла или резиновые колечки, а вытекает через электрический разьём самой форсунки, как я полагаю микротрещины и негерметичность самого корпуса.

Форсы нельзя оживить лишь при повреждениях иглы и её седла (льют через сопла).

Незнаю насчёт повреждений корпуса, но похоже тоже на замену. Во всех остальных случаях они моются. Ультразвук рулит но без фанатизма. Если форсам стало хуже после промывки можно промыть обратным направлением (грязь отслаивается внутри и забивает сопла).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересует ещё вопрос. Почему в некоторых магазинах на говорят что одни форсунки для контроллера бош, а другие для GM. сопротивление у них вроде одинаковое, производительность тоже, отличаются только внешне толщиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется говорят полную ерунду. Для какого контролера форсунки не имеет значения. Я встречал форсунки производителей фирмы Бош,Сименс,GM. Они отличаются только количеством отверстий,толщиной( тонкие и толстые). Бош толстые форсы уже не производит, делают только тонкие,а вот сименс делает и те и другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...