SashaRos Опубликовано: 11 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2011 (изменено) Заводится "сполтыка",холостые обороты нормальные. Если не прогреть,"чек" загорится при движении как только разгонишься до 5 передачи. На прогретом всё нормально. Это было до последнего времени. Теперь добавился новый "чек" при разгоне свыше 110 км/ч.(даже на полностью прогретом двигателе,начинает троить.)Помогает выключение зажигания,до следующего разгона. В чем проблема,подскажите. Изменено 11 октября 2011 пользователем SashaRos Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 11 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2011 Чек это как поплавок: видно, что клюёт что-то, а что именно не узнаешь, пока не вытянешь. Нужен сканер или диагностика, или цыгане накрайняк, они нагадают абсолютно точно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SashaRos Опубликовано: 12 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2011 (изменено) вот так я и узнал о существовании сканера,диагностики и цыган... Изменено 12 октября 2011 пользователем SashaRos Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SAFARY Опубликовано: 12 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2011 вот так я и узнал о существовании сканера,диагностики и цыган...какой вопрос , такой и ответ, на свете ещё много чего интересного есть, о чем стоило бы узнать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SashaRos Опубликовано: 12 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2011 как показывает практика,у Кэпа всегда много "интересной" инфы ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SashaRos Опубликовано: 5 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2011 Регулировка клапанов устранила проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...