Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Kanivets E

Исправность дифференциала

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Имею такую проблему: при начале движения идет сильное биение в силовом агрегате. Трясется даже панель. Причина проблемы-это износ дифференциала. В посадочном месте шестерни правого привода в дифференциале есть выработка. Сама шестерня имеет выработку с тыльной стороны (откалывался кусочек задней, осколки попали туда). Итак, вопрос: можно ли справиться с этой проблемой заменой шестерней приводов с обеих сторон и сателлитов. Палец сателлитов в порядке. Форум порыл, интересующих ответов не нашел.

 

В похожей теме StrayCat писал: "нельзя однозначно привязать угловой люфт колеса к степени износа оси сателлитов диффа. Угловой люфт складывается из люфтов двух ШРУСов, зазоров в зубчатых парах и шлицевых соединениях и т.д. и сколько там вклад каждого из этих компонентов сказать, просто покачав колесо невозможно. Надо разбирать и дефектовать все по отдельности."

 

Так каким же должен быть люфт в отдельно взятом устройстве- дифференциале? Подразумеваются шестерни приводов.

Очень жду помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых Вы бы фото выложили, чтобы "вживую" посмотреть о чем речь.

Во-вторых с чего вы взяли так однозначно что причиной вибрации является износ дифференциала? Вы сами подумайте- при трогании валы приводов и, соответственно сама коробка диффа, вращаются с мизерной скоростью и по сути не могут являться источником сильных вибраций. Стуки, хрусты, связанные с люфтами, выработками посадочных мест- это может, но чтоб из-за дифференциала при трогании(стоит заметить, что при трогании на асфальте дифф. не работает) столь сильные вибрации, что-то я сильно сомневаюсь...

В таких случаях надо копать в сторону деталей, вращающихся с большой скоростью. И традиционно это сцепление.

Изменено пользователем StrayCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых Вы бы фото выложили, чтобы "вживую" посмотреть о чем речь.

Во-вторых с чего вы взяли так однозначно что причиной вибрации является износ дифференциала? Вы сами подумайте- при трогании валы приводов и, соответственно сама коробка диффа, вращаются с мизерной скоростью и по сути не могут являться источником сильных вибраций. Стуки, хрусты, связанные с люфтами, выработками посадочных мест- это может, но чтоб из-за дифференциала при трогании(стоит заметить, что при трогании на асфальте дифф. не работает) столь сильные вибрации, что-то я сильно сомневаюсь...

В таких случаях надо копать в сторону деталей, вращающихся с большой скоростью. И традиционно это сцепление.

Согласен.НО.... движение всегда начинается:удар, поехали. Переключение передач вверх: удар, поехали. Покрыка правого колеса-0, левое в порядке.

Фото выложить весьма проблематично, поскольку детали находятся внутри КПП, которая установлена на автомобиль, а вскрывать ее раньше, чем будут закуплены необходимые для ремонта запчасти, нельзя.Машина очень нужна каждый день.Жена с детками к автобусам не привыкли)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поскольку детали находятся внутри КПП, которая установлена на автомобиль, а вскрывать ее раньше, чем будут закуплены необходимые для ремонта запчасти,

Так не делают. Детали закупаются только после дефектовки узла. Да и не так это долго снять, все посмотреть и сходить купить.

Вы сами подумайте. Ну купите вы некий набор деталей, снимите КПП, разберете, а там выяснится, что надо еще что-то менять, а этого у вас нет и что, обратно будете собирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так не делают. Детали закупаются только после дефектовки узла. Да и не так это долго снять, все посмотреть и сходить купить.

Вы сами подумайте. Ну купите вы некий набор деталей, снимите КПП, разберете, а там выяснится, что надо еще что-то менять, а этого у вас нет и что, обратно будете собирать?

StrayCat, сразу делаю пометку на пост№1: Итак, вопрос: можно ли справиться с этой проблемой заменой шестерней приводов с обеих сторон и сателлитов. Палец сателлитов в порядке.

 

При возможности такого ремонта мною предварительно будут закуплены шестерни приводов и сателлиты. При невозможности будет приобретен новый дифференциал. Возможные замены синхронизаторов и игольчатых подшипников учтены.Это мелочи. А диф денег стоит,да и если честно, если предстоит замена дифа, то хочется винтовой самоблок. Машина часто используется на охотах и рыбалках. Да и зимой возможность угодить в сугроб не очень радует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю, исходя из чего вы решили, не разбирая КПП, что палец у вас в порядке? Дифференциал собственно стоит из самого корпуса, пальца сателлитов, двух сателлитов и двух шестерен. Все. Если палец и посадочные в корпусе в норме, то меняете только сами шестерни. И еще я не понимаю в чем проблема разобрать и по факту посмотреть? Гадать я лично не умею. Может кто другой на этом форуме обладает таким даром.

Изменено пользователем StrayCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Имею такую проблему: при начале движения идет сильное биение в силовом агрегате. Трясется даже панель. Причина проблемы-это износ дифференциала. В посадочном месте шестерни правого привода в дифференциале есть выработка. Сама шестерня имеет выработку с тыльной стороны (откалывался кусочек задней, осколки попали туда). Итак, вопрос: можно ли справиться с этой проблемой заменой шестерней приводов с обеих сторон и сателлитов. Палец сателлитов в порядке. Форум порыл, интересующих ответов не нашел.

 

При движении по прямой шестерни и палец дифференциала вращаются вместе(если передние колеса одинаковые), и износ может вызвать удар при начале движения, но не вибрации.

Причиной биения при начале движения скорее будет сцепление и опоры двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю, исходя из чего вы решили, не разбирая КПП, что палец у вас в порядке? Дифференциал собственно стоит из самого корпуса, пальца сателлитов, двух сателлитов и двух шестерен. Все. Если палец и посадочные в корпусе в норме, то меняете только сами шестерни. И еще я не понимаю в чем проблема разобрать и по факту посмотреть? Гадать я лично не умею. Может кто другой на этом форуме обладает таким даром.

Как Вы думаете,откуда я знаю, что есть износ шестерни правого привода и посачного места дифа? Конечно же я разбирал КПП по другой пичине (замена задней) и проблему эту видел, только не было денег на этот ремонт. Отсюда же и уверенность в том, что палец сателлитов в порядке.

В своем вопросе в посте№1 данной темы я достаточно ясно поставил перед форумчанами вопрос о возможности ремонта моего дифа (или невозможности) и просил знающего посетителя темы указать допустимые значения люфта в отдельно взятом узле-дифференциале. Всё. Что за полемика?

К вопросу ремонта я предпочитаю подходить хотя бы частично вооружившись запчастями, которые необходимо заменить.

 

При движении по прямой шестерни и палец дифференциала вращаются вместе(если передние колеса одинаковые), и износ может вызвать удар при начале движения, но не вибрации.

Причиной биения при начале движения скорее будет сцепление и опоры двигателя.

Благодарю за уточнение, Сэмен. Опоры в поряде, сцепа теперь в списке закупок. А по поводу ремонта дифа есть соображения или конкретный опыт, подтвержденный практикой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите какого года ваша машина и какой пробег?????

vik-viktor , машина 1992 года. пробег у меня 330 т.км. До меня- ответить затрудняюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vik-viktor , машина 1992 года. пробег у меня 330 т.км. До меня- ответить затрудняюсь.

Проверили бы ВЫ перед вложением денег кузов автомобиля в местах где крепятся крабы и опоры двигателя,лонжероны тоже посмотрите и только после этого переходите к коробке.Новое сцепление тоже может вызывать вибрацию и окажется пустая трата денег.Как Вам уже писали выше надо выбраковывать детали и только после этого бежать в магазин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как Вы думаете,откуда я знаю, что есть износ шестерни правого привода и посачного места дифа? Конечно же я разбирал КПП по другой пичине (замена задней) и проблему эту видел, только не было денег на этот ремонт. Отсюда же и уверенность в том, что палец сателлитов в порядке.

В своем вопросе в посте№1 данной темы я достаточно ясно поставил перед форумчанами вопрос о возможности ремонта моего дифа (или невозможности) и просил знающего посетителя темы указать допустимые значения люфта в отдельно взятом узле-дифференциале. Всё. Что за полемика?

К вопросу ремонта я предпочитаю подходить хотя бы частично вооружившись запчастями, которые необходимо заменить.

 

 

Благодарю за уточнение, Сэмен. Опоры в поряде, сцепа теперь в списке закупок. А по поводу ремонта дифа есть соображения или конкретный опыт, подтвержденный практикой?

По поводу диференциала.

Самая распространенная поломка - изношеный палец сателлитов. Лечится заменой пальцев и шестерен, отварстие под ось в шестерне в 90% случаев задирает.

Иногда разбивает отверстие под ось в корпусе диференциала, тогда приходится его менять.

По поводу люфта.

Понятно что определить именно люфт в дифференциале невозможно, можно посмотреть только общий люфт внутри кпп. Прикинул ради любопытства, может поможет.

При включеной передаче и вывешенном колесе кожух внутреней гранаты ходит относительно корпуса кпп:

На новой машине с пробегом 1000км 2-2.5мм

На старенькой но исправной(стуков,шумов нет) 3-4мм

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще по поводу дифференциала. Такой дефект когда были изношены шестерни полуосей с тыльной стороны и ответная часть корпуса один раз встречал. Диференциал не был заменен по причине отсутствия его в ближайших магазинах и разборках и отсутствия времени на поиски.

Коробка прошла около 80 ткм на вечноперегруженой машине, потом сателлитная щестерня лопнула и сломала корпус.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу диференциала.

Самая распространенная поломка - изношеный палец сателлитов. Лечится заменой пальцев и шестерен, отварстие под ось в шестерне в 90% случаев задирает.

Иногда разбивает отверстие под ось в корпусе диференциала, тогда приходится его менять.

По поводу люфта.

Понятно что определить именно люфт в дифференциале невозможно, можно посмотреть только общий люфт внутри кпп. Прикинул ради любопытства, может поможет.

При включеной передаче и вывешенном колесе кожух внутреней гранаты ходит относительно корпуса кпп:

На новой машине с пробегом 1000км 2-2.5мм

На старенькой но исправной(стуков,шумов нет) 3-4мм

Вы единственный человек, ответивший в этой теме на поставленный вопрос. за что огромное человеческое спасибо! Сегодня менял передние колодки и как раз смотрел осевой люфт колеса. При включенной передаче внутренний шрус поворачивается до упора на 8-9мм.Люфт в приводе до КПП (оба шруса) рукой не ощущается,т.е. условно его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверили бы ВЫ перед вложением денег кузов автомобиля в местах где крепятся крабы и опоры двигателя,лонжероны тоже посмотрите и только после этого переходите к коробке.Новое сцепление тоже может вызывать вибрацию и окажется пустая трата денег.Как Вам уже писали выше надо выбраковывать детали и только после этого бежать в магазин.

Виктор, рамку радиатора (телевизор) менял 3 года назад и сразу усиливал ремонтными площадками для крабов- уж больно хлипкой она мне показалась в первозданном виде.... Лонжероны передние-порядок, задние: правый заменен 3 года назад, левый еще терпит. Опоры двигателя хорошие. Спасибо за советы, размышления, участие в решении проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...