Kanivets E Опубликовано: 11 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2011 Здравствуйте, уважаемые форумчане. Имею такую проблему: при начале движения идет сильное биение в силовом агрегате. Трясется даже панель. Причина проблемы-это износ дифференциала. В посадочном месте шестерни правого привода в дифференциале есть выработка. Сама шестерня имеет выработку с тыльной стороны (откалывался кусочек задней, осколки попали туда). Итак, вопрос: можно ли справиться с этой проблемой заменой шестерней приводов с обеих сторон и сателлитов. Палец сателлитов в порядке. Форум порыл, интересующих ответов не нашел. В похожей теме StrayCat писал: "нельзя однозначно привязать угловой люфт колеса к степени износа оси сателлитов диффа. Угловой люфт складывается из люфтов двух ШРУСов, зазоров в зубчатых парах и шлицевых соединениях и т.д. и сколько там вклад каждого из этих компонентов сказать, просто покачав колесо невозможно. Надо разбирать и дефектовать все по отдельности." Так каким же должен быть люфт в отдельно взятом устройстве- дифференциале? Подразумеваются шестерни приводов.Очень жду помощи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kanivets E Опубликовано: 12 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2011 Ну есть же на форуме работники СТО?!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 12 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2011 (изменено) Во-первых Вы бы фото выложили, чтобы "вживую" посмотреть о чем речь.Во-вторых с чего вы взяли так однозначно что причиной вибрации является износ дифференциала? Вы сами подумайте- при трогании валы приводов и, соответственно сама коробка диффа, вращаются с мизерной скоростью и по сути не могут являться источником сильных вибраций. Стуки, хрусты, связанные с люфтами, выработками посадочных мест- это может, но чтоб из-за дифференциала при трогании(стоит заметить, что при трогании на асфальте дифф. не работает) столь сильные вибрации, что-то я сильно сомневаюсь... В таких случаях надо копать в сторону деталей, вращающихся с большой скоростью. И традиционно это сцепление. Изменено 12 октября 2011 пользователем StrayCat Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kanivets E Опубликовано: 12 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2011 Во-первых Вы бы фото выложили, чтобы "вживую" посмотреть о чем речь.Во-вторых с чего вы взяли так однозначно что причиной вибрации является износ дифференциала? Вы сами подумайте- при трогании валы приводов и, соответственно сама коробка диффа, вращаются с мизерной скоростью и по сути не могут являться источником сильных вибраций. Стуки, хрусты, связанные с люфтами, выработками посадочных мест- это может, но чтоб из-за дифференциала при трогании(стоит заметить, что при трогании на асфальте дифф. не работает) столь сильные вибрации, что-то я сильно сомневаюсь... В таких случаях надо копать в сторону деталей, вращающихся с большой скоростью. И традиционно это сцепление.Согласен.НО.... движение всегда начинается:удар, поехали. Переключение передач вверх: удар, поехали. Покрыка правого колеса-0, левое в порядке.Фото выложить весьма проблематично, поскольку детали находятся внутри КПП, которая установлена на автомобиль, а вскрывать ее раньше, чем будут закуплены необходимые для ремонта запчасти, нельзя.Машина очень нужна каждый день.Жена с детками к автобусам не привыкли))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 12 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2011 поскольку детали находятся внутри КПП, которая установлена на автомобиль, а вскрывать ее раньше, чем будут закуплены необходимые для ремонта запчасти,Так не делают. Детали закупаются только после дефектовки узла. Да и не так это долго снять, все посмотреть и сходить купить.Вы сами подумайте. Ну купите вы некий набор деталей, снимите КПП, разберете, а там выяснится, что надо еще что-то менять, а этого у вас нет и что, обратно будете собирать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kanivets E Опубликовано: 12 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2011 Так не делают. Детали закупаются только после дефектовки узла. Да и не так это долго снять, все посмотреть и сходить купить.Вы сами подумайте. Ну купите вы некий набор деталей, снимите КПП, разберете, а там выяснится, что надо еще что-то менять, а этого у вас нет и что, обратно будете собирать?StrayCat, сразу делаю пометку на пост№1: Итак, вопрос: можно ли справиться с этой проблемой заменой шестерней приводов с обеих сторон и сателлитов. Палец сателлитов в порядке. При возможности такого ремонта мною предварительно будут закуплены шестерни приводов и сателлиты. При невозможности будет приобретен новый дифференциал. Возможные замены синхронизаторов и игольчатых подшипников учтены.Это мелочи. А диф денег стоит,да и если честно, если предстоит замена дифа, то хочется винтовой самоблок. Машина часто используется на охотах и рыбалках. Да и зимой возможность угодить в сугроб не очень радует) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 12 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2011 (изменено) Я не понимаю, исходя из чего вы решили, не разбирая КПП, что палец у вас в порядке? Дифференциал собственно стоит из самого корпуса, пальца сателлитов, двух сателлитов и двух шестерен. Все. Если палец и посадочные в корпусе в норме, то меняете только сами шестерни. И еще я не понимаю в чем проблема разобрать и по факту посмотреть? Гадать я лично не умею. Может кто другой на этом форуме обладает таким даром. Изменено 12 октября 2011 пользователем StrayCat Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 12 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2011 Здравствуйте, уважаемые форумчане. Имею такую проблему: при начале движения идет сильное биение в силовом агрегате. Трясется даже панель. Причина проблемы-это износ дифференциала. В посадочном месте шестерни правого привода в дифференциале есть выработка. Сама шестерня имеет выработку с тыльной стороны (откалывался кусочек задней, осколки попали туда). Итак, вопрос: можно ли справиться с этой проблемой заменой шестерней приводов с обеих сторон и сателлитов. Палец сателлитов в порядке. Форум порыл, интересующих ответов не нашел. При движении по прямой шестерни и палец дифференциала вращаются вместе(если передние колеса одинаковые), и износ может вызвать удар при начале движения, но не вибрации. Причиной биения при начале движения скорее будет сцепление и опоры двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kanivets E Опубликовано: 12 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2011 Я не понимаю, исходя из чего вы решили, не разбирая КПП, что палец у вас в порядке? Дифференциал собственно стоит из самого корпуса, пальца сателлитов, двух сателлитов и двух шестерен. Все. Если палец и посадочные в корпусе в норме, то меняете только сами шестерни. И еще я не понимаю в чем проблема разобрать и по факту посмотреть? Гадать я лично не умею. Может кто другой на этом форуме обладает таким даром. Как Вы думаете,откуда я знаю, что есть износ шестерни правого привода и посачного места дифа? Конечно же я разбирал КПП по другой пичине (замена задней) и проблему эту видел, только не было денег на этот ремонт. Отсюда же и уверенность в том, что палец сателлитов в порядке. В своем вопросе в посте№1 данной темы я достаточно ясно поставил перед форумчанами вопрос о возможности ремонта моего дифа (или невозможности) и просил знающего посетителя темы указать допустимые значения люфта в отдельно взятом узле-дифференциале. Всё. Что за полемика? К вопросу ремонта я предпочитаю подходить хотя бы частично вооружившись запчастями, которые необходимо заменить. При движении по прямой шестерни и палец дифференциала вращаются вместе(если передние колеса одинаковые), и износ может вызвать удар при начале движения, но не вибрации. Причиной биения при начале движения скорее будет сцепление и опоры двигателя.Благодарю за уточнение, Сэмен. Опоры в поряде, сцепа теперь в списке закупок. А по поводу ремонта дифа есть соображения или конкретный опыт, подтвержденный практикой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 12 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2011 Скажите какого года ваша машина и какой пробег????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kanivets E Опубликовано: 12 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2011 Скажите какого года ваша машина и какой пробег????? vik-viktor , машина 1992 года. пробег у меня 330 т.км. До меня- ответить затрудняюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 12 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2011 vik-viktor , машина 1992 года. пробег у меня 330 т.км. До меня- ответить затрудняюсь.Проверили бы ВЫ перед вложением денег кузов автомобиля в местах где крепятся крабы и опоры двигателя,лонжероны тоже посмотрите и только после этого переходите к коробке.Новое сцепление тоже может вызывать вибрацию и окажется пустая трата денег.Как Вам уже писали выше надо выбраковывать детали и только после этого бежать в магазин. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 13 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2011 Как Вы думаете,откуда я знаю, что есть износ шестерни правого привода и посачного места дифа? Конечно же я разбирал КПП по другой пичине (замена задней) и проблему эту видел, только не было денег на этот ремонт. Отсюда же и уверенность в том, что палец сателлитов в порядке. В своем вопросе в посте№1 данной темы я достаточно ясно поставил перед форумчанами вопрос о возможности ремонта моего дифа (или невозможности) и просил знающего посетителя темы указать допустимые значения люфта в отдельно взятом узле-дифференциале. Всё. Что за полемика? К вопросу ремонта я предпочитаю подходить хотя бы частично вооружившись запчастями, которые необходимо заменить. Благодарю за уточнение, Сэмен. Опоры в поряде, сцепа теперь в списке закупок. А по поводу ремонта дифа есть соображения или конкретный опыт, подтвержденный практикой?По поводу диференциала.Самая распространенная поломка - изношеный палец сателлитов. Лечится заменой пальцев и шестерен, отварстие под ось в шестерне в 90% случаев задирает.Иногда разбивает отверстие под ось в корпусе диференциала, тогда приходится его менять. По поводу люфта.Понятно что определить именно люфт в дифференциале невозможно, можно посмотреть только общий люфт внутри кпп. Прикинул ради любопытства, может поможет.При включеной передаче и вывешенном колесе кожух внутреней гранаты ходит относительно корпуса кпп:На новой машине с пробегом 1000км 2-2.5ммНа старенькой но исправной(стуков,шумов нет) 3-4мм 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 13 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2011 Еще по поводу дифференциала. Такой дефект когда были изношены шестерни полуосей с тыльной стороны и ответная часть корпуса один раз встречал. Диференциал не был заменен по причине отсутствия его в ближайших магазинах и разборках и отсутствия времени на поиски.Коробка прошла около 80 ткм на вечноперегруженой машине, потом сателлитная щестерня лопнула и сломала корпус. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kanivets E Опубликовано: 13 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2011 По поводу диференциала.Самая распространенная поломка - изношеный палец сателлитов. Лечится заменой пальцев и шестерен, отварстие под ось в шестерне в 90% случаев задирает.Иногда разбивает отверстие под ось в корпусе диференциала, тогда приходится его менять. По поводу люфта.Понятно что определить именно люфт в дифференциале невозможно, можно посмотреть только общий люфт внутри кпп. Прикинул ради любопытства, может поможет.При включеной передаче и вывешенном колесе кожух внутреней гранаты ходит относительно корпуса кпп:На новой машине с пробегом 1000км 2-2.5ммНа старенькой но исправной(стуков,шумов нет) 3-4ммВы единственный человек, ответивший в этой теме на поставленный вопрос. за что огромное человеческое спасибо! Сегодня менял передние колодки и как раз смотрел осевой люфт колеса. При включенной передаче внутренний шрус поворачивается до упора на 8-9мм.Люфт в приводе до КПП (оба шруса) рукой не ощущается,т.е. условно его нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kanivets E Опубликовано: 13 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2011 Проверили бы ВЫ перед вложением денег кузов автомобиля в местах где крепятся крабы и опоры двигателя,лонжероны тоже посмотрите и только после этого переходите к коробке.Новое сцепление тоже может вызывать вибрацию и окажется пустая трата денег.Как Вам уже писали выше надо выбраковывать детали и только после этого бежать в магазин.Виктор, рамку радиатора (телевизор) менял 3 года назад и сразу усиливал ремонтными площадками для крабов- уж больно хлипкой она мне показалась в первозданном виде.... Лонжероны передние-порядок, задние: правый заменен 3 года назад, левый еще терпит. Опоры двигателя хорошие. Спасибо за советы, размышления, участие в решении проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...