Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Zawhozz

Скромный Завхозный ВАЗ

Рекомендованные сообщения

Перед тем, как выложить эссе о своей машине хотелось бы озвучить краткое пояснение:

Аавтомобиль эксплуатируется круглый год и совсем не вокргуг дома, запрещённого новым техничесским регламентом тюнинга в него практически не внедрено. Подвеска не зажата, ресничек на фарах нет, различного рода глупости вроде цветомузыки;- так же отсутствуют.

Комфорта добавленно в соответсвии с бюджетом и здравым смыслом.

В различного рода гонках на скорость, дрифтах автомобиль не участвует.

 

ВАЗ 21074, карбюратор, 2006 год. Двигатель 1.6 , отечественный, практически родной, смазывается Мобилом 1 полусинтетика.

 

Свечи NGK, провода силикон, ТЭСЛА, АКБ Варта, БСЗ, планетарный стартер.

( РЕЦЕПТ для гарантированного пуска двигателя зимой в сильные морозы)

 

2. Подвеска

сток

 

3. Трансмиссия

Сток

 

4. Салон

сток + чехлы из кожзама,подлокотник, подогрев для трёх задниц, с кнопкой на консоли и через реле. ( По мне так очень удобно).

Установлен фильтр на подаваемый в салон воздух, псевдокондиционер из хладогена.( Тока, замораживай, очень, кстати на лето актуально) В связи с этим, уже успел остудить ноги, пока задвижку подачи воздуха не догодался прикрыть. Хватает такого удовольствия на три-четыре часа езды в жаркую солнечную погоду при условии, что окна будут закрыты.

Кожанный чехол ручки КПП, между передними сидениями внедрён подлокотник.

5. Пепельницы покрашены в тему цвета чехлов ( просто так).

 

5. Музыка

Голова Панасоник СD,MP3 перед: пару динамиков (в штатных местах), сзади два по 120ват. Всего четыре динамика.

 

6. Кузов

сток + весь изнутри в маноле, локера, дополнительная антикорозийная обработка, ЛКП покрыто защитной полировкой.Тонировка по кругу, кроме лобовухи. На передних боковых съёмная. ( Как это выглядит можно посмотреть на фотке)

На лобовом полоска ( Очень удобно когда солнце светит на встречу движения).

7.Щётки бескоркасные, Ober Craft Germany.

8. Решотка радиатора без значка - хром ( Для понимающих людей).

9. Ручки дверные хром, все. Хром с дверей выше ручек убран по кругу.

10. Насадка мощная на глушак. ( Для пантов)

11. Тормоза-сток, тока тормозные барабаны затонированы чёрной матовой краской.( Что бы совсем лохом не выглядеть). Тормозные шланги заменены после пяти лет эксплуатации. Ручник держит.

 

12. Поворотники белые по кругу.

13. Бакушки ( отражатели сток).

14. Козырёк на заднем стекле ( просто так). Вещь апсолютно не нужная, скорее всего даже мешающая обзору, но, если уже есть, пусть будет.

15. Колёса:

лето - что было при покупке, плус прикупил литьё Фартуна на 14, шины летние Yokohama А.Drive. Зима - помоему Омск шина с шипами.

 

16. Электрика

Дополнительные предохранители на подогрев.

17. Головной свет Осрам,BILUX H4 NIGHT BREAKER 12V 60\55W P43t 64193NBR 472NBR.

18.В Габаритах, светодиоды,Zum BA9S-05 . ( Марку cветодиодов собираюсь менять на более тёплый спектр, чёта голубезной попахивает).

19. Таблички под номер - хром собственноручнорго исполнения.

 

Да чуть не забыл,

хочу с приборной понелью замутить, но если честно лень.

Планирую поставить что -то вроде датчика, в бачёк омывателя.

Ещё была гипотетическая возможность воткнуть, после переделки сидушки от спорткара, однако уж очень они жёсткие, да и не дешовые совсем.

Остановился на мысле о каркасных чехлах.

Цена вопроса около трёх с половиной тыщь...

Всё чаще и чаще ловлю себя на мысли, что надо полностью избавляться от хрома.

Замутить новую решотку, покрыть плёнкой сабли и дверные ручки.

 

Теперь, что не буду делать:

1 .Руль менять.

2. Занижать.

3. Прямоток ставить.

4. Тонировать лобовуху.

5. Ковыряться в двигателе. (Типа гидрокомпенсаторы внедрять).

6. Карб менять.

7. Распорку под капот ставить. ( это вообще может быть отдельной темой для обсуждения)

 

Конечно, трудно не согласиться, что многие прибамбасы можно без хлопот купить в магазине или на рынке, однако меня, как возможно и других любителей тюнинга воодушевляет сам процесс с соответствующим конечным результатом.

Далее...

Прошу к обсуждению...

В связи с тем, что автомобиль на просторах инета уже не однократно представлялся, и находились различного рода словоблуды и просто дебилы, которым вероятно в детсве доставалось от сверстников и теперь они пытаются самоутвердиться удалённо, так вот их прошу не беспокоить, с остальными любителями различного рода тюнинга Вазовских моделей готов обсуждать любые темы касающиеся "рукопроизводства" жигулей.

post-107553-0-20082900-1318273593_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это да....

 

Но не нужно останавливаться на достигнутом. Еще раз 50 эту тему создай и все форумчане будут в твоей теме :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это да....

 

Но не нужно останавливаться на достигнутом. Еще раз 50 эту тему создай и все форумчане будут в твоей теме :clapping:

 

Господа модераторы, поправте мою досадную ошибку, оставте, пожалуйста одну тему.

 

И ещё, после того, как тему рехтанут в нужном неаправлении, было бы интересно всё же по автомобилю получать информацию...

По крайней мере я на это расчитываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё, после того, как тему рехтанут в нужном неаправлении, было бы интересно всё же по автомобилю получать информацию...

По крайней мере я на это расчитываю.

Подтянутая машинка,ничего лишнего)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага, совсем скромняга, начинал читать не видя еще фоток - думал сначала про "двойку" 74 г.в. пишут)))) Молодец, хорошая машинка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...псевдокондиционер из хладогена....

А можно поподробнее? Что за зверь такой?

А вообще-то похвально за машину - видно, что ты чел серьёзный и желтые брызговики "спарко" тебя не интересуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно поподробнее? Что за зверь такой?

А вообще-то похвально за машину - видно, что ты чел серьёзный и желтые брызговики "спарко" тебя не интересуют.

Тема абсолютно не новая, ещё "деды" вставляли сухой лёд в воздухозаборник, однако основной компанет его это СО2, углекислый газ. Дышать им наверное не совсем полезно, тем более в автомобиле.

У меня, как показала практика, успешно внедрён так называемый "псевдоркондиционер", точнее основная его часть это хладоген.

Фактически, разновидностей этого вещества много и называться оно может по разному.

Хладоген успешно применяется в сумках-холодильниках и медицине Вещество при комнатной температуре находиться в жидком состоянии, либо в виде геля.

После замерзания оно превращается в лёд. Остальное дело техники...

Выбирается удобной формы ёмкость, переливается, кладётся в морозилку, далее в под капотное пространство в отсек воздухозаборника печки с обеих сторон. Всё...

Пользуйся сколько душе угодно.

Единственное условие успешной эксплуатации, это прекращение подачи тёплого воздуха в салон.

Для продолжительности действия имеет смысл размещать пакеты с хладогеном не на железе, а подкладывать любой термоматериал, допустим шумка липкая с фальгой.

Изменено пользователем Zawhozz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема абсолютно не новая, ещё "деды" вставляли сухой лёд в воздухозаборник, однако основной компанет его это СО2, углекислый газ. Дышать им наверное не совсем полезно, тем более в автомобиле.

У меня, как показала практика, успешно внедрён так называемый "псевдоркондиционер", точнее основная его часть это хладоген.

Фактически, разновидностей этого вещества много и называться оно может по разному.

Хладоген успешно применяется в сумках-холодильниках и медицине Вещество при комнатной температуре находиться в жидком состоянии, либо в виде геля.

После замерзания оно превращается в лёд. Остальное дело техники...

Выбирается удобной формы ёмкость, переливается, кладётся в морозилку, далее в под капотное пространство в отсек воздухозаборника печки с обеих сторон. Всё...

Пользуйся сколько душе угодно.

Единственное условие успешной эксплуатации, это прекращение подачи тёплого воздуха в салон.

Для продолжительности действия имеет смысл размещать пакеты с хладогеном не на железе, а подкладывать любой термоматериал, допустим шумка липкая с фальгой.

В свое время в каретах применялся лед - насыпался в отделение с решетками в ногах пассажиров. Но люди часто простужались. Имхо геморный способ и далеко от карет не ушло, не смотря на частичное использование современных технологий. Хотя я не совсем понял что там имеется ввиду про переливку, они в герметичных пакетах т.к. не особо полезные вроде для человека. Овчинка выделки не стоит, если только конечно в 99.9% свободного времени в пробках не стоять. И как я понимаю худо-бедно охлаждает только короткое время, а когда жара самая начинается он уже бесполезен - если только в автохолодильник от прикуривателя периодически не бросать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В свое время в каретах применялся лед - насыпался в отделение с решетками в ногах пассажиров. Но люди часто простужались. Имхо геморный способ и далеко от карет не ушло, не смотря на частичное использование современных технологий. Хотя я не совсем понял что там имеется ввиду про переливку, они в герметичных пакетах т.к. не особо полезные вроде для человека. Овчинка выделки не стоит, если только конечно в 99.9% свободного времени в пробках не стоять. И как я понимаю худо-бедно охлаждает только короткое время, а когда жара самая начинается он уже бесполезен - если только в автохолодильник от прикуривателя периодически не бросать.

Ну что ещё можно сказать по этому поводу. Я пользуюсь не первый год, эффект есть. Реально хватает на окло двух с половиной часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к тюнингу...

Господа Форумчане, хочу поделиться с Вами своим способом удаления хрома и избавления от него на мало Б\У автомобиле, когда он, тоесть хром, уже не такой блестящий и впечатляющий.

Начну по порядку.

Материалом мне послужила 3М-овская пленка для профессионального тюнинга, шпаклёвка, пластиковый и резиновый шпателя, наждачная бумага так же двух видов( номеров) зернистости. Из оборудования использовал фен.

Первыми были внешние молдинги на дверях.

Сдесь всё просто, снял, заликалил, обезжирил и облепил, загибая края, внедрил на место.

Труднее было с решоткой радиатора, тпастиковые уголки гнулись и пришлось прибегать к помощи шпателя.

С саблями тоже пришлось немного попучиться.

После того, как снял с них ликала, убрал следы ржавчины, пришлось зашпоклевать.

Места, где были болты крепежа из нутри залепил жёстким сотчем, с верху нанёс волосатую шпаклёвку.

Плёнку наносил на сухую, пызыри убирал шпателями. По путно залепил замки на дверях.

На мой взгляд получилось не плохо. Фотографии решил отдельно пока не выкладывать, так, как они есть в теме.

В полне возможно, что способ далеко не оригенален, но что есть, то есть.

Буду рад, если мой скромный опыт в данной поделке сможет быть полезным.

post-107553-0-02036800-1318619322_thumb.jpg

Изменено пользователем Zawhozz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, это будет не совсем корректно выглядеть, но раз вопросов и отзывов по автомобилю пока нет, продолжу о тюнинге...

И так,на второй день после покупки автомобиляя полез на улице в двигатель, посмотреть всё ли там на месте. Погода была ветренная, и именно в этот момент дунул очередной порыв ветра и вырвал упор, а в месте с ним и загнул капот, да так, что он обратно и вставать не хотел без уговоров.

Точнее выскочила штанга в месте нижнего крепежа самого упора.

Мало того, что капот обратно толком не опускался, он в добавок ещё и наморщился, как целованная бомжом девка.

Меня в раз одновременно надуло и вспучило. После минутной паузы, жена, присутствующая при всем этом, рассказала, мне какой я на самом деле "молодец".

Однако, исправлять ситуацию каким то образом надо было...

Я снял упор, просверлил в месте конца его загиба отвествие, вставил туда реальный шплинт, да так чо бы больше ничего там не ломалось. Собрал и был таков.

Рехтанул крепёж капота. Купил новую планку решотки. Саму "наморщину" на капоте кое как отрехтовал, замовилил, всё, что можно и внедрил, в том числе на силикон " колхозную" нахлобучку в виде мухобойки. Теперь, езжу, весь такой "тюнингованный", сам от себя прусь, понимая, что это галимый КОЛХОЗ.

 

Всё это я к тому написал, что бы предупредить об этом явлении, возникающим при открывании капота на ветру.

Изменено пользователем Zawhozz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далее... Хотелось бы, поделиться опытом оборудования подогревом сидлений. Вообщем-то к наступлению зимнего сезона, может пригодиться в самый раз.

Сперва купил в автолабазе одну подкладку с подгевом под названием Емеля, и, воткнул в прикуриватель. Всё как бы и ничего, однако; водителю тепло, а пассажирам не совсем.

Вот тут я принял решение о более серьёзном подходе к проблеме обогрева задниц.

От зажигания, взял плюс, воткнул в цепь релюшку, предохранитель на каждый подогрев. Вывел всю эту конетель на консоль, через выключатель. Теперь всей семьёй ездием, прёмся... Провод от зажигания был взят для защиты от " дурака", что бы случайно не оставить подогрев во включенном состоянии, и не посадить АКБ.

Сам то я по привык к этому пустячку, а вот знакомые, когда садятся в автомобиль, через какое то время, однозначно, с округлёнными глазами спрашивают, что там за печка установлена, не уж то сидения с подогревом, вот тут то я им со знанием дела рассказываю, что это тюнинг у меня такой не заметный в сидениях под чехлами спрятался.

Изменено пользователем Zawhozz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думается мне, что пора поделиться своими скромными успехами в полировке кузова автомобиля.

Как я и писал в первом посте, автомобиль 2006 года выпуска и эксплуатируется совсем не вокруг дома, однако защитить ЛКП кузова от различных атмосферных воздействий, это по ходу одно из моих любимых занятий. Пользуюсь в основном защитной полировкой, без применения полировочных машинок, всё, как говориться, собственными руками. Последнее время пристрастился к Finition Extreme от ProTech, да и результат "на лицо", даже в дождь...

Изменено пользователем Zawhozz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На этот раз хочу поделиться скромными рекомендациями по подготовке автомобиля к эксплуатации зимой.

Как правило, я заглядываю под капот и тупо смотрю, на АКБ. Жду пока тот, застесняется, покраснеет и сам побежит на зарядку, предварительно замерев плотность и уровень электролита.

Это конечно шутка, однако АКБ проверяю и заряжаю.

Далее, стараясь не расколов излятор, выкручиваю свечи, чищу, выставляю зазор. Знакомые, если застоют меня за этим занятием, каждый раз задают один и тот же вопрос: " А менять на новые не пробывал?". ... "Пробывал, пробывал"; отвечаю я, и дальше чищу.

Ещё у меня есть любимое занятие, это вырезание в нужный размер картонки для защиты от свирепых морозов радиатора.

Так же отношусь с пониманием,что с наступлением холодов вода может внезапно замерзнуть, пытаюсь по возможности остановить круговорот её в природе, хотя бы в частном порядке, просто долив в бачёк незамерзайку.

Так, как подогревом задниц я уже пользуюсь давно, в очередной раз осознаю, что "это место" удасться держать в тепле...

Про, БСЗ и так называемый планетарный стартер, я уже молчу, хотя балончик с "быстрым стартом" на всякий из антресоли достал.

Ну вот, в двух словах вроде и поделился скромными рекомендациями, правда наверное в несколько не стандартной форме, но суть должна быть видна даже при таком "корявеньком" её изложении.

Изменено пользователем Zawhozz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот вопросы,почему все таки свечи только чистите,а не меняете?это все что вы делаете перед зимой?я бы к этому списку еще пару пунктов добавил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи почистил, в виду того, что покупал очередной комплект где то в маю. Накатал на них около 6 000 км, думается; рановато их менять.

Резину на зимнюю поменял по умолчанию, остальное, мне не заливать, не менять, пока не нужно.

Хотя согласен,теоретически; некоторые моменты не затронул...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понятно,я просто привык к жесткой эксплуатации(ЧАО) что этот список кажется удивительно очень мал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришла наконец зима, снял до лучших тёплых времён тонировку с передних боковых. Да, с непривычки всё вокруг посветлело. Даже и не знаю, хорошо это или плохо, возможно контрастной яркости ( чёрно-белой) даёт выпавший снег. Вообщем езжу в полу-аквариуме, пучу на народ глазки, и соответственно народ отвечает взаимностью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ода БСЗ!!!

Прокатил я как то приятеля на своём автомобиле. Потом дал порулить, правда не долго. Именно это и послужило напаисанию Оной...

Вопросы начались сразу.

А чё она так всегда заводится без проблем и сразу?

Практически без прогрева и в путь?

А чё двигло на холостых не колбасит, детонациии нет. Оно вообще то стоковое?

Откуда такая уверенность в разгоне?

Чё так прёт при обгоне?

А с расходом как? Наверное при такой динамики литров тринадцать, а то и пятьнадцать жрёт на сотню? Пружину вытащил наверное, жиклёры поменял???

Ответ мой был однозначен; ничего не трогал, карб стоковый. Настроен по букварю. По городу кушает около десяти, а все мои радости это БСЗ, ну и ещё кое-что в качестве дополнения, но в основном БСЗ.

Вот такая у меня получилась кратенькая, но без понтов; фактическая ода бюджетной доработки воплощённой в Бесконтактную систему зажигания карбюраторного ВАЗа 2107. :good:

Изменено пользователем Zawhozz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...