Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Зачётная работа проделана) Наконец - то тему создал! А то про твою машину можно только отрывками было наблюдать.

А финансовый ценник вложенный в ТАЗик не подсчитываешь? Не считая бесценных ручных работ и собственных сил и времени.

Ну и естественно удачи во всех начинаниях.

 

p.s. фотки можно уменьшать в размере с помощью прог или "дедовским методом: открываешь картинку, делаешь скрин шот страницы, потом открываешь любую фотку или картинку с помощью paint, вставляешь скрин шот, уменьшаешь до нужных размеров, обрезаешь не нужные края и фотка будет весить всего от 12 до 40 к

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще пару фоток внешнего вида:

33bbe10e259c.jpg

к сожалению спойлер потерял в неравном бою против зил130

501db121a275.jpg

На данный момент занимаюсь салоном,так что салон будет потом.

 

Вот дум оставить автоматическое открывание задних дверей из салона или вернуться к механике ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачётная работа проделана) Наконец - то тему создал! А то про твою машину можно только отрывками было наблюдать.

А финансовый ценник вложенный в ТАЗик не подсчитываешь? Не считая бесценных ручных работ и собственных сил и времени.

Ну и естественно удачи во всех начинаниях.

 

Спасибо,приблизительно окола 60) неразумно да ?но назад дороги уже не было

По поводу фоток,а если с радикал уменьшать до 640 пойдет?

 

Очень хорошо получилось :) Ток левое зеркало забыл покрасить :-D

Спасиб, да руки не доходят ни как))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начал полку под сабик делать,боковины уже готовы.не хочу чтоб ящик в багажнике болтался)

9402b217924d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серж жду салон с перетяжкой!!! И самое главное индикатор включенной передачи)))))

Лех для этого сначала надо сделать тонель,а у меня на него не ст..ит пока)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо,приблизительно окола 60) неразумно да ?но назад дороги уже не было

Да, нет, почему. Самое не разумное было купить машину в таком состоянии за такие деньги(ну если совсем честно) - но это ошибка многих, особенно новичков, да и кто в этой жизни не ошибается.

А что касательно суммы именно для переделок, то тут уж каждый сам решает, что ему нужно, я считаю, если для себя - то рационально, если потом есть мечты продать - то смысла естественно нет.

Мой один хороший друг(ныне мастер молярного цеха в московском авто сервисе), когда - то ещё в студенческие годы купил себе ИЖ - комби(якобы поучится ездить) и понеслось... так и не поездил, но вложил почти 400у.е.(всё было подсчитано), купил его за 80у.е., потом чудом продал за 350у.е., так и не проехав на нём ни метра, кроме как по гаражам и до ГАИ.

Потом он купил ГАЗ - 24, за 350у.е., вложил в неё 300 тысяч (реально всё считали), красил тогда в крутом сервисе(себе свою машину не доверил), ну и замена всего железа, переварка всего кузова, в салон купил всё в магазине от 3110, мосты 3110, перетряхнули движок, поменяв всё кроме блока, потом кпп5 ст. и многое многое... Потом он поездил на ней чуть меньше года и сказал, что все смеются над старой волгой, в ней нет смысла - много жрёт и т.д. В итоге отдал перекупщикам за смешные 35 тысяч...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я всегда уважал тех людей кто сам поднимал авто сколен ,так сказать для себя.и как кто-то из форумчан сказал,что иномарки покупают те у кого нет денег чтобы содержать ваз! так что серый молодец,а за сколько и когда ты её будеш продавать это уже твоё личное дело,да хоть парням в соседнем дворе отдай,так сказать история одного ваза уже состоялась

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,что иномарки покупают те у кого нет денег чтобы содержать ваз

Ну тут не совсем согласен, "поднимать с колен" можно далеко не только ВАЗ...

Скорее сказать новые иномарки - дабы самим даже капот не открывать

так что серый молодец

Ну, тут двумя руками ЗА!

а за сколько и когда ты её будеш продавать это уже твоё личное дело
Ну а тут опять не соглашусь. Ведь пока авто с "колен поднимаешь" она как родная становится и продавать порой ОЙ как жалко...

 

Начал полку под сабик делать,боковины уже готовы.не хочу чтоб ящик в багажнике болтался)

Во, грамотный подход! Получается зачётно :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну а тут опять не соглашусь. Ведь пока авто с "колен поднимаешь" она как родная становится и продавать порой ОЙ как жалко...

 

Это точно...

Несколько раз подходили уже,говорю что душа не продается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я наоборот имел ввиду что такие машины не продаются за столько сколько вних вложенно,поэтому естесвенно если она и будет продана то конечно меньше того сколько на неё было затрачено

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец перетянул обе полки и закинул в багажник,остались мелочи не достойные внимания)

c659f934904d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне очень нравится!

Косяк есть один мля,не учел петлю при обрезке.

Теперь если поставить петлю крышка будет мешать закрытию багажника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серег, а это так и задумано что рамка передней двери в цвет машины, а задней черная?

Может это и глупо звучит но да)

Сзади ведь ручек нет,а черные рамки, в сумерках да и не только,дают ощущение сплошного стекла ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВиднО стремление хозяина собственноручно сделать. И это похвально.

Но как по мне, так на этом похвалы чё-т заканчиваются...

Прошу помидорами не бросаться. Никого не хочу обидеть, а просто высказать мнение "со стороны".

Вчера ещё хотел отписАть за рамки дверей. Не смотрится вообще. Такое впечатление, что дверь поставлена с разбора, ибо как стиль передней и задней отличается. Это чувство усиливается тем, что на задних заварены ручки, а на передней даже "евро"...

Буду дотошным до конца: как по мне, так особо портит вид отсутствие элементарных брызговиков. Ну не нравится мне!

И напоследок - колёса... Страшилище.... Элементарные колпаки улучшат вид.

Пустота в арках (отсутствие как их там... ну подкрылков), хотя о их пользе долго спорят. Я - за то, чтобы они были.

Всё это в сумме перекрывает красоту от "ББ" и пятнашечных бамперов.

Так что работы ещё и работы.

Если вдруг обидел - прошу простить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с завершением работы на сабом! Получилось зачётно, хотя и метод установки на любителя, но сделанно всё добротно и особо докопаться не к чему, почти профессионально.

А по поводу петель не расстраивайся. Это жертва - опытного образца. Поэтому и создавать оригинальную машины(и не только машины) гораздо дороже, чем купить готовое. Нужно придумать, просчитать, изготовить, а потом устранять косяки в процессе опытной эксплуатации. Подобные косяки выходят и когда над изделием работают многочисленные инженеры. Сам просто связан с созданием опытных образцов(не считая моей десятки) роботизированной техники для МЧС России, подобные мелкие косяки получаются даже на технике стоимость опытных образцов которой переваливает за лям евро, а над созданием работают и иностранные умы... Косяков на опытном образце не избежать и к этому должен быть готов каждый, кто замахнулся на глобальные переделки авто своими руками.

P.s.: Удачи в дальнейших переделках

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начну наверное спойлер реанимировать,который пострадал от тарана зил 130 )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВиднО стремление хозяина собственноручно сделать. И это похвально.

Но как по мне, так на этом похвалы чё-т заканчиваются...

Прошу помидорами не бросаться. Никого не хочу обидеть, а просто высказать мнение "со стороны".

Вчера ещё хотел отписАть за рамки дверей. Не смотрится вообще. Такое впечатление, что дверь поставлена с разбора, ибо как стиль передней и задней отличается. Это чувство усиливается тем, что на задних заварены ручки, а на передней даже "евро"...

Буду дотошным до конца: как по мне, так особо портит вид отсутствие элементарных брызговиков. Ну не нравится мне!

И напоследок - колёса... Страшилище.... Элементарные колпаки улучшат вид.

Пустота в арках (отсутствие как их там... ну подкрылков), хотя о их пользе долго спорят. Я - за то, чтобы они были.

Всё это в сумме перекрывает красоту от "ББ" и пятнашечных бамперов.

Так что работы ещё и работы.

Если вдруг обидел - прошу простить...

Спасибо за критику,никаких обид.

По поводу дверей,честно говоря мне и самому уже надоел такой прикид,в будущем планировал либо в цвет либо в черный.скорее наверное в черный.

Брызговики,я двумя руками за их присутствие,но мне некуда их крепить,задние крепления отгнили и я не знаю как их прикрепить так чтобы грязь не летела на боковины бампера.

Впереди то же самое,стоят пороги и я ума не приложу как сделать так чтоб брызговик смотрелся с ним, если есть фотки как они смотрятся покажите)

Подкрылки,если бы не они то сварочных работ было бы намного меньше,особенно в районе задних колес.незнаю ставить или нет,от 14 не подошли,от 09 не повторяют форму переднего бампера и порога.

Сейчас валяются в сарае .Колпаки,они стояли и сейчас валяются в сарае,благодоря им стерлась краска с дисков в районе креплений.вообще считаю либо литье либо ничего, Имхо.

Вроде всё )))

 

Поздравляю с завершением работы на сабом! Получилось зачётно, хотя и метод установки на любителя, но сделанно всё добротно и особо докопаться не к чему, почти профессионально.

А по поводу петель не расстраивайся. Это жертва - опытного образца. Поэтому и создавать оригинальную машины(и не только машины) гораздо дороже, чем купить готовое.

P.s.: Удачи в дальнейших переделках

Спасибо,я так прикинул и понял что отсутствие петель не напрягает особо,открыл багажник приподнял полку и все,зато щели нет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хотя бы так (я о колпаках).

Теперь надо их (колпаки) покрасить, чтобы была четкая линия границы колпаков и колеса. А то, что царапается диск - с обратной стороны диск вообще никогда не моют и он там ржавый очень сильно, но его никто не видит.

И так, колпаки в серебрянку (ну серебрянка - это дедовское название, а сегодня - серебро для дисков), а сами диски - в чёрный. Тогда металлического диска не будет видно и издалека будет казаться, что машина на литье. Дёшево и как по мне красиво.

И не вздумай задний тормозной диск в яркую краску (красную, желтую, зелёную...) красить!!!

Кстати, а что за косяк на левом заднем крыле под дверкой? Молдинга не хватило? Срочно исправить - весь вид портит, глаза так и тянутся туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...