Перейти к публикации
Lada-forum.ru
knat

Избавление от воздуха!

Рекомендованные сообщения

Подскажите как воздух по быстрее из системы охлаждения вывести!

Завести двигатель и газануть тыщ до трех - четырех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завести двигатель и газануть тыщ до трех - четырех.

крышку с бачка открутить!? или нет!? еще вопрос возник, печка то горячим, то холодным дует, это из за того что воздух в системе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

крышку с бачка открутить!? или нет!? еще вопрос возник, печка то горячим, то холодным дует, это из за того что воздух в системе?

Воздушная пробка-если не видно циркуляции в системе.Если есть струя в расширительном бачке то всё нормально.Для устранения пробки просто патрубки по нажимать до появления струи в бачке.Крышку не трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воздушная пробка-если не видно циркуляции в системе.Если есть струя в расширительном бачке то всё нормально.Для устранения пробки просто патрубки по нажимать до появления струи в бачке.Крышку не трогать.

хорошо! спасибо! попробуем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воздушная пробка-если не видно циркуляции в системе.Если есть струя в расширительном бачке то всё нормально.Для устранения пробки просто патрубки по нажимать до появления струи в бачке.Крышку не трогать.

все перепробовал! печка все равно то холодным то горячим, машина греется очень! потом срабатывает вентилятор и то не всегда, где то около градусов 110-120, но потом когда глушу она остывает и ещё раз срабатывает вентилятор как надо! в диапазоне 92-97!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите как воздух по быстрее из системы охлаждения вывести!

Точно ли воздух в системе? Опиши как все началось,может причина в другом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все перепробовал! печка все равно то холодным то горячим, машина греется очень! потом срабатывает вентилятор и то не всегда, где то около градусов 110-120, но потом когда глушу она остывает и ещё раз срабатывает вентилятор как надо! в диапазоне 92-97!

Пробита прокладка ГБЦ.

Симптомы уж очень похожи на мои. Печка грела только при повышенных оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите как воздух по быстрее из системы охлаждения вывести!

Точно ли воздух в системе? Опиши как все началось,может причина в другом?

Все началось с того! начала расти температура! датчик вентилятора не срабатывал! поменял 4 датчика , ему все равно!!! поставил новый термостат не работает! машина греется вентилятору хоть бы хны!, потом поменял крышку бачка расширителя, вентилятор начал включатся!!только не когда ему положено, а при температуре где то около от 110-120, печка при включение дует горячим не больше одной минуты, а то и меньше, потом идет холодный воздух! у меня вентилятор работает без зажигания, при остывание машины он включается при температуре ему положенный!!! проверил на двух датчиках, одно и то же! когда температура заходит в диапазон от 110-120 вентилятор не остужает, работает, но температура почти не падает....вот так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хрень какая-то. Как было опрелелено, что не работают датчики температуры?

Если они не работают, то карлсон работает постоянно.

Как было определено, что не работает термостат, у вас радиатор ледяной что-ли?

Какое отношение поимела крышка РБ, к работе датчика температуры?

Да и как ваша печка связана с этим всем, выше перечисленным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хрень какая-то. Как было опрелелено, что не работают датчики температуры?

Если они не работают, то карлсон работает постоянно.

Как было определено, что не работает термостат, у вас радиатор ледяной что-ли?

Какое отношение поимела крышка РБ, к работе датчика температуры?

Да и как ваша печка связана с этим всем, выше перечисленным?

ставились датчики! машина нагревалась,вентилятор не срабатывал!! на прямою работает! патрубок нижний так же при нагревании холодный! термостат не открывался!! печка! с начало дует горячим, потом холодным! так как система охлаждения то же в этом задействована!, а крышка потому что как видимо пропускала! не создавая при этом герметизацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно значит у вас карбюратор, значит термос. под замену, датчики искать из них 90% мусор. Крышку РБ искать из них 80% мусор. Воздух выгоняется только при открытом термостате, а у вас он сломан, так что ничего не добьётесь, пока не смените;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно значит у вас карбюратор, значит термос. под замену, датчики искать из них 90% мусор. Крышку РБ искать из них 80% мусор. Воздух выгоняется только при открытом термостате, а у вас он сломан, так что ничего не добьётесь, пока не смените;)

так уже поменял и термостат и датчик! осталось только помпу!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, воздух выгоняется ещё и при условии рабочей помпы :)

 

у меня похожая проблема и че делать не знаю.патрубки мял. и машину ставил по всякому.и газовал и нагревал и результат акой : когда еду теплый воздух дует,когда на холостых стою холодный воздух дует. а все началось с того что сменил антифриз в системе.

Изменено пользователем andri1206
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, воздух выгоняется ещё и при условии рабочей помпы :)

А при нерабочей помпе и нет смысла выгонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык помпа то работает

 

 

ау тут вообще есть кто нить или появляются для прикола?

 

ау тут вообще есть кто нить или появляются для прикола?

 

 

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Патрубки мять необязательно, наоборот воздуха туда закачаешь :) А вообще пробка у тя серьёзная, может с крышкой РБ чего неправильно делаешь? Её надо скручивать, а надевать обратно только после полного остывания и соответственно до этого момента не ездить, так что выгонять надо только перед сном, по другому это фигня ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аналогичная ситуация! мучаюсь неделю! кто знает в патрубках дроссельной заслонки тосол постоянно должен быть ?

 

у меня похожая проблема и че делать не знаю.патрубки мял. и машину ставил по всякому.и газовал и нагревал и результат акой : когда еду теплый воздух дует,когда на холостых стою холодный воздух дует. а все началось с того что сменил антифриз в системе.

аналогичная ситуация!скажите пожалуйста в патрубках дроссельной заслонки тосол постоянно находится либо только при заведённом двигателе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю воздух должен быть только в верхней части РБ, в остальных местах везде тосол, а с режимом работы это ни как не должно быть связано ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял помпу! все встало на свое место!!! всем спасибо!

А что с помпой-то было? Не понимаю связь воздушной пробки и неисправной помпы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам не проверял, но свояк рассказывал такое: когда поменял тосол, то скорее всего не везде он разошёлся по системе. Чаще всего, типа до радиатора печки не доходит. Так вот - он нашёл пригорок с нормальным уклоном, встал вверх мордой и погазовал минуту-две. И всё. Съехал с горки, тосола долил и ездил всю зиму радовался тёплой печке.

Опять же: сам не проверял. Рассказал с его слов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...