knat Опубликовано: 10 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2011 Подскажите как воздух по быстрее из системы охлаждения вывести! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 10 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2011 Подскажите как воздух по быстрее из системы охлаждения вывести!Завести двигатель и газануть тыщ до трех - четырех. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
knat Опубликовано: 10 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2011 Завести двигатель и газануть тыщ до трех - четырех.крышку с бачка открутить!? или нет!? еще вопрос возник, печка то горячим, то холодным дует, это из за того что воздух в системе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
анатолий 52 Опубликовано: 10 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2011 крышку с бачка открутить!? или нет!? еще вопрос возник, печка то горячим, то холодным дует, это из за того что воздух в системе?Воздушная пробка-если не видно циркуляции в системе.Если есть струя в расширительном бачке то всё нормально.Для устранения пробки просто патрубки по нажимать до появления струи в бачке.Крышку не трогать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
knat Опубликовано: 10 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2011 Воздушная пробка-если не видно циркуляции в системе.Если есть струя в расширительном бачке то всё нормально.Для устранения пробки просто патрубки по нажимать до появления струи в бачке.Крышку не трогать.хорошо! спасибо! попробуем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
knat Опубликовано: 11 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2011 Воздушная пробка-если не видно циркуляции в системе.Если есть струя в расширительном бачке то всё нормально.Для устранения пробки просто патрубки по нажимать до появления струи в бачке.Крышку не трогать.все перепробовал! печка все равно то холодным то горячим, машина греется очень! потом срабатывает вентилятор и то не всегда, где то около градусов 110-120, но потом когда глушу она остывает и ещё раз срабатывает вентилятор как надо! в диапазоне 92-97! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vintertur Опубликовано: 12 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2011 Подскажите как воздух по быстрее из системы охлаждения вывести!Точно ли воздух в системе? Опиши как все началось,может причина в другом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TRAKTOR Опубликовано: 12 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2011 все перепробовал! печка все равно то холодным то горячим, машина греется очень! потом срабатывает вентилятор и то не всегда, где то около градусов 110-120, но потом когда глушу она остывает и ещё раз срабатывает вентилятор как надо! в диапазоне 92-97!Пробита прокладка ГБЦ. Симптомы уж очень похожи на мои. Печка грела только при повышенных оборотах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
knat Опубликовано: 12 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2011 Подскажите как воздух по быстрее из системы охлаждения вывести!Точно ли воздух в системе? Опиши как все началось,может причина в другом?Все началось с того! начала расти температура! датчик вентилятора не срабатывал! поменял 4 датчика , ему все равно!!! поставил новый термостат не работает! машина греется вентилятору хоть бы хны!, потом поменял крышку бачка расширителя, вентилятор начал включатся!!только не когда ему положено, а при температуре где то около от 110-120, печка при включение дует горячим не больше одной минуты, а то и меньше, потом идет холодный воздух! у меня вентилятор работает без зажигания, при остывание машины он включается при температуре ему положенный!!! проверил на двух датчиках, одно и то же! когда температура заходит в диапазон от 110-120 вентилятор не остужает, работает, но температура почти не падает....вот так! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xpюндeль Опубликовано: 12 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2011 Хрень какая-то. Как было опрелелено, что не работают датчики температуры?Если они не работают, то карлсон работает постоянно.Как было определено, что не работает термостат, у вас радиатор ледяной что-ли?Какое отношение поимела крышка РБ, к работе датчика температуры?Да и как ваша печка связана с этим всем, выше перечисленным? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
knat Опубликовано: 12 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2011 Хрень какая-то. Как было опрелелено, что не работают датчики температуры?Если они не работают, то карлсон работает постоянно.Как было определено, что не работает термостат, у вас радиатор ледяной что-ли?Какое отношение поимела крышка РБ, к работе датчика температуры?Да и как ваша печка связана с этим всем, выше перечисленным?ставились датчики! машина нагревалась,вентилятор не срабатывал!! на прямою работает! патрубок нижний так же при нагревании холодный! термостат не открывался!! печка! с начало дует горячим, потом холодным! так как система охлаждения то же в этом задействована!, а крышка потому что как видимо пропускала! не создавая при этом герметизацию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xpюндeль Опубликовано: 12 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2011 Ясно значит у вас карбюратор, значит термос. под замену, датчики искать из них 90% мусор. Крышку РБ искать из них 80% мусор. Воздух выгоняется только при открытом термостате, а у вас он сломан, так что ничего не добьётесь, пока не смените;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
knat Опубликовано: 12 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2011 Ясно значит у вас карбюратор, значит термос. под замену, датчики искать из них 90% мусор. Крышку РБ искать из них 80% мусор. Воздух выгоняется только при открытом термостате, а у вас он сломан, так что ничего не добьётесь, пока не смените;)так уже поменял и термостат и датчик! осталось только помпу!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xpюндeль Опубликовано: 13 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2011 И помпу стоит поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
knat Опубликовано: 13 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2011 И помпу стоит поменять.поменял помпу! все встало на свое место!!! всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xpюндeль Опубликовано: 13 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2011 Ну да, воздух выгоняется ещё и при условии рабочей помпы :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andri1206 Опубликовано: 25 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2011 (изменено) Ну да, воздух выгоняется ещё и при условии рабочей помпы :) у меня похожая проблема и че делать не знаю.патрубки мял. и машину ставил по всякому.и газовал и нагревал и результат акой : когда еду теплый воздух дует,когда на холостых стою холодный воздух дует. а все началось с того что сменил антифриз в системе. Изменено 25 октября 2011 пользователем andri1206 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 25 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2011 Ну да, воздух выгоняется ещё и при условии рабочей помпы :)А при нерабочей помпе и нет смысла выгонять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andri1206 Опубликовано: 25 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2011 А при нерабочей помпе и нет смысла выгонять.дык помпа то работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andri1206 Опубликовано: 25 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2011 дык помпа то работает ау тут вообще есть кто нить или появляются для прикола? ау тут вообще есть кто нить или появляются для прикола? +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xpюндeль Опубликовано: 25 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2011 Патрубки мять необязательно, наоборот воздуха туда закачаешь :) А вообще пробка у тя серьёзная, может с крышкой РБ чего неправильно делаешь? Её надо скручивать, а надевать обратно только после полного остывания и соответственно до этого момента не ездить, так что выгонять надо только перед сном, по другому это фигня ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cayman55 Опубликовано: 2 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2011 аналогичная ситуация! мучаюсь неделю! кто знает в патрубках дроссельной заслонки тосол постоянно должен быть ? у меня похожая проблема и че делать не знаю.патрубки мял. и машину ставил по всякому.и газовал и нагревал и результат акой : когда еду теплый воздух дует,когда на холостых стою холодный воздух дует. а все началось с того что сменил антифриз в системе.аналогичная ситуация!скажите пожалуйста в патрубках дроссельной заслонки тосол постоянно находится либо только при заведённом двигателе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xpюндeль Опубликовано: 2 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2011 Я думаю воздух должен быть только в верхней части РБ, в остальных местах везде тосол, а с режимом работы это ни как не должно быть связано ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 3 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2011 поменял помпу! все встало на свое место!!! всем спасибо! А что с помпой-то было? Не понимаю связь воздушной пробки и неисправной помпы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Владимир Захаренко Опубликовано: 3 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2011 Сам не проверял, но свояк рассказывал такое: когда поменял тосол, то скорее всего не везде он разошёлся по системе. Чаще всего, типа до радиатора печки не доходит. Так вот - он нашёл пригорок с нормальным уклоном, встал вверх мордой и погазовал минуту-две. И всё. Съехал с горки, тосола долил и ездил всю зиму радовался тёплой печке. Опять же: сам не проверял. Рассказал с его слов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...